Fez. Игра, посланная Богом человечеству

Fez. Игра, посланная Богом человечеству

Сообщение Gelu McAllister » 12 апр 2014, 06:52

Fez (с англ. феска) — инди-игра жанра головоломка/платформер, разработанная независимой студией Polytron (англ.)русск.. Первоначально игра была анонсирована её создателем, Филом Фишем, на TIGSource.com 17 июля 2007 года. Было объявлено, что игра выйдет в начале 2010 года, однако релиз неоднократно откладывался. Игра вышла 13 апреля 2012 года для Xbox Live Arcade. Версия для Microsoft Windows стала доступна в Steam и GOG.com 1 мая 2013 года. Версии для Mac OS X и Linux были представлены в рамках распродажи Humble Indie Bundle 9 и сейчас доступны в Steam. Версия для консоли OUYA на данный момент в разработке. Также Фиш работает с Sony над портом игры для консолей PlayStation. Фил Фиш на более поздних стадиях разработки Fez участвовал в съёмках документального фильма «Indie Game: The Movie» (англ.)русск..

Сюжет разворачивается вокруг двухмерного человечка по имени Гомес, который живёт в деревне в 2D-мире. Однажды Гомес встретил трёхмерный предмет — Куб, от которого он получил в подарок магическую феску, надевая которую получаешь возможность ощущать третье измерение. Когда Гомес начинает исследовать свою новую способность, Куб неожиданно взрывается, после чего двухмерный мир начал давать сбои, а после и вовсе завис.

Игра перезагружается и Гомес просыпается, обнаружив, что теперь он может исследовать мир в трёх измерениях. Теперь главному герою предстоит собрать все фрагменты взорвавшегося Гиперкуба, которые были разбросаны по всему миру, прежде чем этот мир разорвётся на части.

Главная цель в Fez — собрать 32 кубика, которые разбросаны по всему миру, для того, чтобы восстановить Гиперкуб и спасти родной мир Гомеса от уничтожения. Кубы и их фрагменты видны и могут быть собраны простым перемещением по ним. Также игроки могут собирать «анти-кубы», решая различные головоломки, многие из которых требуют знания криптографии. После сбора всех кубов и анти-кубов открываются двери, позволяющие игроку получить доступ к новым локациям.

Fez представлен в виде 2D-платформера, в котором Гомес может ходить, прыгать, карабкаться и манипулировать объектами. Тем не менее игрок может в любое время сдвигать перспективы, вращая мир на 90 градусов относительно экрана. Это позволяет обнаруживать двери и проходы, а также заставляет платформы перестраиваться. Поскольку объём не характерен 2D-играм, игрок может (и обязан) воспользоваться этой механикой, чтобы выполнять действия, которые, как правило, невозможны в настоящем 3D-мире. (Например, стоя на движущейся платформе и сдвигая перспективу на 90 градусов, Гомес может перейти на другую платформу, которая ранее была на противоположной стороне экрана. Возвращаясь к первоначальной перспективе после перемещения, оказывается, что Гомес переместился на большое расстояние.)

Изображение

От себя: в общем, ребята, это совершенно умопомрачительная, позитивная, добрая и светлая игра, выполненная в 8-битной стилистике. Игра сочетает в себе оригинальный геймплей, сумасшедший сюжет, невероятно сочную картинку, и - о боже! - самое волшебное музыкальное сопровождение.
Честно скажу, понятия не имею кто и как придумал эту игру и музыку, но они явно были вдохновлены самим Создателем. Чего уж тут говорить, если картинка, графика является настолько вкусной, сочной, яркой и позитивной. Это какая-то квинтэссенция сказочного волшебства из детства, где все принцы и принцессы, вышибающий напрочь мозги коктейль из всего того, что составляет Ян. Кажется, будто разработчик и музыкант одновременно созерцали и познали Дао.

Изображение

Отдельно хочу сказать о музыке. Я не могу сказать, что являюсь знатоком в этой области, но точно могу сказать, что являюсь очень искушенным человеком в этом плане. И потому заявляю, что это самое лучшее и гениальное музыкальное сопровождение за всю историю существования музыки как явления вообще. Мягкие и нежные, таинственные и немножко мрачноватые, уверенные музыкальные штрихи, словно автор знал что создавал шедевр.

Изображение

Скачать музыку - http://megainformatic.ru/index.php?page=400

Скачать игру - http://megainformatic.ru/index.php?page=400

Всем советую и рекомендую!
Если бы не было Бога, то нужно было бы его придумать. Вольтер

Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной. Халиль Джебран
Gelu McAllister
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 10:58
Откуда: С севера

Re: Fez. Игра, посланная Богом человечеству

Сообщение megainformatic » 12 апр 2014, 15:03

Будем играть :) Первое что поражает, это обращение внимания на субъективность нашего восприятия реальности - начальная заставка с буквами FEZ - реальное тому подтверждение. Действительно - если смотреть на картинку как на плоскую 2D - она и кажется плоской, а если воспринимать грани и внутренности картинки - 3е измерение - тогда мы уже видим 3D 8-)

Гениально и просто !

Изображение

Сразу возникает мысль - а что если есть и еще грани реальности, о которых мы даже не подозреваем !!! :o

Видео как мы проходили самое начало :) http://www.youtube.com/watch?v=SnHn60Kqbcc
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31


Вернуться в logic_platformer

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron