Для нашей работы мы будем использовать
3ds max 7.0 и
photoshop cs2, если у Вас версии выше или ниже - ничего страшного. Никаких особых изменений Вы скорее всего не обнаружите, ну а уж если обнаружите - пишите вопрос мне или на форум
Начинаем! Создаем земную поверхность - в панели Create расположенной справа выбираем примитив Plane, нажимаем и удерживаем левую кнопку мыши, растягиваем будущую плоскость в окне перспективы (Perspective Viewport) и задаем следующие параметры
Length = 512,0 - это длина нашей плоскости (единицы измерения - Customize > Units Setup - здесь Вы можете задать нужную Вам систему единиц - метры, дюймы, сантимеры или что-то еще)
Width = 512,0 - это соответственно её ширина
Lenght Segs = 64 - это количество сегментов в длину
Width Segs = 64 - это - в ширину
остальное оставляем без изменений
В поле Name можно задать имя, например ground.