[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
varve.ru/forum • Просмотр темы - путешествие в мир 3d

путешествие в мир 3d

все о графике и создании графического контента для игр - работа в photoshop, 3ds max, corel draw и других графических пакетах

путешествие в мир 3d - земля

Сообщение megainformatic » 13 сен 2010, 17:30

рисуем землю -

Изображение

рисуем несколько комочков земли

Изображение
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - другая земля

Сообщение megainformatic » 13 сен 2010, 17:31

клонируем, дублируем, масштабируем
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - другая земля

Сообщение megainformatic » 13 сен 2010, 17:31

Изображение

секрет объема кроется в слое 2 - он был размыт при помощи Фильтр > Размытие > Размытие в движении - для наглядности в левом верхнем квадранте показан результат смешения всех слоев, справа вверху - три нижележащих слоя, слева внизу слой придающий объем и основа в правом нижнем
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - земная поверхность

Сообщение megainformatic » 13 сен 2010, 18:13

Наконец, используя 2 созданные текстуры - активно применяя инструмент Клон-Штамп создаем земную поверхность

Изображение
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - Снова переключаемся на 3ds max

Сообщение megainformatic » 13 сен 2010, 18:25

Снова переключаемся на 3ds max

Изображение
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - редактор материалов

Сообщение megainformatic » 13 сен 2010, 18:27

Нажимаем английскую букву [M] - откроется окно редактора материалов

Изображение

Вместо слова 1 - Default пишем имя материала ground, нажимаем кнопку с изображением клетчатого кубика, затем пустую клетку напротив кнопки Diffuse, в списке источников материалов нажимаем Bitmap и открываем ту папку, куда Вы поместили изображение текстуры земной поверхности

После того, как материал создан достаточно просто перетащить его на изображение модели - и вуаля - земная поверхность станет текстурированной !
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - готовая модель земной поверхности

Сообщение megainformatic » 15 сен 2010, 08:43

Изображение

Для наложения текстуры будут использованы текстурные координаты модели земной поверхности, заданные по-умолчанию. Вспомните - когда Вы создавали модель земной поверхности, то флажок Generate Mapping Coords был установлен - т. е. при создании модели для всех верщин генерировались текстурные (mapping) координаты.
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - текстурные координаты и их изменение

Сообщение megainformatic » 15 сен 2010, 08:45

Однако бывают ситуации, когда желательно изменить текстурные координаты, самый простой пример - попробуйте-ка создать сферу и наложить на неё текстуру используя текстурные координаты, сгенерированные вместе с моделью.

Изображение
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - UVW Map

Сообщение megainformatic » 15 сен 2010, 08:46

Ну как ? Вы видите на сфере явно заметные швы ? Конечно, можно избавиться от них, используя специально созданную для сферы текстуру, но есть и другой способ. Достаточно применить к модели один из модификаторов, изменяющих текстурные координаты вершин - UVW Map, Unwrap UVW

Модификатор UVW Map позволяет задать различные способы проецирования текстуры на модель -

Изображение
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

путешествие в мир 3d - способы проецирования в UVW Map

Сообщение megainformatic » 15 сен 2010, 08:48

Planar - плоскостной, Cylindrical - цилиндрический, Spherical - Сферический, Shrink Wrap - "обертка", Box - кубический, Face - граневый и XYZ to UVW - вершинно-координатный

Изображение

Для более сложных моделей - зданий, сооружений, персонажей, машин, где наложение текстуры процесс нетривиальный нужно использовать модификатор Unwrap UVW. Этот модификатор позволит Вам наложить текстуру на Вашу модель таким образом, как Вы сами захотите. Этой теме посвящен отдельный урок - Создание текстурной развертки для модели автомобиля -
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

Пред.След.

Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron