[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/bbcode.php on line 483: preg_replace(): The /e modifier is no longer supported, use preg_replace_callback instead
varve.ru/forum • Просмотр темы - Экспорт анимированной модели из 3ds max 2009 в NeoAxis 0.91

Экспорт анимированной модели из 3ds max 2009 в NeoAxis 0.91

все о графике и создании графического контента для игр - работа в photoshop, 3ds max, corel draw и других графических пакетах

Экспорт анимированной модели из 3ds max 2009 в NeoAxis 0.91

Сообщение megainformatic » 03 ноя 2010, 17:21

Изображение


В данной статье описано как выполнить правильный и корректный экспорт анимированной модели из 3ds max 2009 в движок NeoAxis Engine 0.91
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

Экспорт аним. модели 3ds max 2009 в NeoAxis 0.91 стр. 2

Сообщение megainformatic » 03 ноя 2010, 17:23

Поводом к написанию данной статьи стала необходимость экспорта анимированной модели из 3ds max 2009 в формат .mesh, используемый движком NeoAxis Engine 0.91. Статью на данную тему я к сожалению не нашел, поэтому пришлось разбираться самому. И к счастью всё получилось, поэтому делюсь опытом.


Что Вам потребуется для работы:

- 3ds max 2009, 2010 или еще выше (можно использовать и более ранние версии, но тут уже будет зависеть от экспортера, поддерживает ли он Вашу версию - см. ниже);

- движок NeoAxis Engine 0.91 - скачать можно по этой ссылке - (150 Mb);

- модель roboo_anim_go2.max - скачать можно по данной ссылке - (83 Kb)
Последний раз редактировалось megainformatic 03 ноя 2010, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

Экспорт анимированной модели max 2009 в NeoAxis 0.91 стр.3

Сообщение megainformatic » 03 ноя 2010, 17:25

Запускаем 3ds max.

Смотрим статью про экспорт статичных моделей -



После того, как установили экспортер, перезапустили 3ds max, распаковываем архив roboo_anim.rar - и открываем в 3ds max'е модель roboo_anim_go2.max

После открытия модели обратите внимание на её внешний вид - если она с текстурой - (как на рисунке слева) значит всё впорядке, а если нет (черная или при открытии модели появлялось сообщение об отсутствии файла roboo.jpg - рис. справа) - нужно скорректировать путь к текстуре в Вашей системе !
Последний раз редактировалось megainformatic 03 ноя 2010, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

Экспорт анимированной модели max 2009 в NeoAxis 0.91 - стр 4

Сообщение megainformatic » 03 ноя 2010, 17:27

Изображение

Вызываем редактор материалов - нажимаем на клавиатуре англ. букву [M]

В редакторе материалов ищем пункт Diffuse, а напротив него маленькую буковку M
Изображение

корректируем путь к текстуре -
Изображение
Последний раз редактировалось megainformatic 03 ноя 2010, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

Экспорт анимированной модели max 2009 в NeoAxis 0.91 стр 5

Сообщение megainformatic » 03 ноя 2010, 17:29

Чтобы корректно экспортировать анимированную модель в формат .mesh обращаем внимание на следующие важные моменты:

0) Вызываем NeoAxis Engine Exporter, о том как его вызвать описано в статье про экспорт статичных моделей - , т. е.
Изображение
Изображение

1) жмём Clear Setting, чтобы сбросить все предыдущие установки
Изображение

2) жмём Settings
Изображение
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

Экспорт анимированной модели 3ds max 2009 в NeoAxis 0.91 стр

Сообщение megainformatic » 03 ноя 2010, 17:33

3) Нажимаем зеленый + и добавляем все объекты из сцены с roboo
Изображение

ОК

4) Выбираем пункт Objects в списке слева и устанавливаем
Export Materials = True
MaterialsDirectory = Types\Units\Roboo\tex (папки нужно создать, см. ниже)


MeshesDirectory = Types\Units\Roboo
данную папку предварительно нужно создать, например у меня она находится в
C:\projects\NeoAxis Engine Non-Commercial SDK 0.91\Game\Bin\Data\Types\Units\
TexturesDirectory = Types\Units\Roboo\tex
папку tex также нужно создать внутри Roboo

Изображение

5) выбираем в списке слева объект ro_boo и для него устанавливаем
Animations = жмём ... (появится справа от (Collection) если там щелкнуть
Add
_Name = go
Format = Skeleton
FrameBegin = 0
FrameEnd = 20
OK

ExportSkeleton = True
Изображение

Изображение
Изображение

OK
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31

Экспорт анимированной модели 3ds max 2009 в NeoAxis 0.91 стр

Сообщение megainformatic » 03 ноя 2010, 17:35

Изображение

6) Теперь в списке слева нужно выбрать все объекты кроме ro_boo
и для них
свойство Tangents = false
Export Skeleton = false
Изображение

OK

7) Жмём кнопку Export
В открывшемся окне снова - Export

Выводится лог файл и сообщение об успешном завершении экспорта
Изображение
Изображение

8) Запускаем Resource Editor
В списке ресурсов находим

Data > Types > Units > Roboo

внутри находим и выбираем ro_boo.mesh
в основном окне появился наш робоо
чтобы увидеть его анимацию выбираем
справа - Animations > go

и наблюдаем как он шагает :)
Изображение
Аватара пользователя
megainformatic
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:31


Вернуться в Графика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron