Сегодня:
24 июня 2018
8:20
Войти - Логин:   Пароль:
Регистрация Забыли пароль ?
webjob, фриланс, создание сайтов, freelance, free-lance, фриланс биржа, работа, поиск работы, job, lance
Участники






Биржа фриланс проектов megainformatic.ru/webjob/

Добро пожаловать на megainformatic.ru/webjob/!

------------------------------------------
Как зарегистрироваться и стать ЗАКАЗЧИКОМ или ИСПОЛНИТЕЛЕМ ?

Для этого используйте форму ниже и укажите кем Вы хотите быть, можете также задать уточняющие вопросы.

Если у вас уже есть конкретный вопрос - задайте его одному из участников нашего сайта через его личную страницу.

Подробнее можно узнать здесь - ЧаВо - часто задаваемые вопросы
------------------------------------------

Мы рады приветствовать ВАС уважаемый посетитель. Вы можете при помощи нашего сервиса стать руководителем по своему проекту и найти исполнителей для его реализации. Аналогично Вы можете найти работу или получить выгодный заказ.

Наш сервис отличает то, что ЗДЕСЬ и ИСПОЛНИТЕЛИ и ЗАКАЗЧИКИ имеют совершенно равные права и возможности.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС и ПОЛУЧИТЕ НА НЕГО ОТВЕТ + РЕГИСТРАЦИЮ НА НАШЕМ САЙТЕ.

Далее Вы сможете привлекать на свои личные страницы других пользователей распространяя свою реферальную ссылку и главное - ВЫ САМИ СМОЖЕТЕ ОТВЕЧАТЬ на ВОПРОСЫ других пользователей и ВОЗМОЖНО НАЙТИ Вашего будущего ЗАКАЗЧИКА или ИСПОЛНИТЕЛЯ по проекту.

Вы можете узнать подробнее о

ЧаВо - часто задаваемых вопросах

Правила - правилах нашего сервиса

Обратная связь - связаться с администрацией

Всё что Вам требуется - это задать свой вопрос одному из пользователей, например здесь -

?rid=1

Ознакомившись с предложением данного пользователя, Вы можете кликнуть по странице его контактов и непосредственно задать Ваш вопрос, касающийся регистрации или конкретно по Вашему проекту.

Наш сервис фриланс проектов megainformatic.ru/webjob/ дает вам уникальную возможность стать независимым специалистом своего дела



А теперь можете задать Ваш вопрос

Через эту форму контактов Вы можете оставить свой вопрос


Ваш вопрос :
Ваш е-майл :


Вы можете стать не только исполнителем или заказчиком, но и модератором или партнером нашего сервиса, все эти возможности заложены в вашем ЛИЧНОМ АККАУНТЕ или КАБИНЕТЕ.

Мы всегда рады помочь Вам, т. к. постоянно совершенствуемся и развиваем наш сервис. Спасибо за внимание !

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ


Мы полностью уходим в мобильные игры — В какой момент вы собрались идти в мобайл? — Решение приняли очень поздно, потому что неплохо зарабатывали в со...

Мы полностью уходим в мобильные игры — В какой момент вы собрались идти в мобайл? — Решение приняли очень поздно, потому что неплохо зарабатывали в социальных сетях — и продолжаем зарабатывать до сих пор. Окончательно созрели, когда поняли, что на Unity больше нельзя полноценно делать игры в социальных сетях. [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 11:30
источник


За несколько последних десятилетий отрасль компьютерных игр проделала гигантский путь. Все началось с простейших игр, таких как Pong и Pac-Man, благ...

За несколько последних десятилетий отрасль компьютерных игр проделала гигантский путь. Все началось с простейших игр, таких как Pong и Pac-Man, благодаря которым игроки могли на короткое время забыть о реальном мире. Современные мощнейшие игровые проекты, такие как World of Warcraft и Call of Duty 4, являются весьма серьезным хобби для игроков. ... Схема состояний в типичном конечном автомате, стрелки представляют возможные изменения состояния Бездействие. В этом состоянии объект просто пассивно стоит или ходит по заданному маршруту. Уровень восприятия низок. Объект редко проверяет наличие звуков, издаваемых игроком. Только если объект атакован или «видит» игрока прямо перед собой, состояние объекта изменяется на более высокий уровень восприятия. Настороженность. Объект ведет активный поиск посторонних. Он часто вслушивается, стараясь услышать игрока, поле обзора дальше и шире, чем при бездействии. Объект перейдет в состояние заинтересованности, если заметит что­то необычное (что-то, требующее проверки), например открытые двери, тела в бессознательном состоянии, гильзы от патронов. Заинтересованность. Объект знает, что что-то происходит. Для демонстрации такого поведения объект покидает свой обычный пост или маршрут движения и перемещается в область интереса, например к упомянутым выше открытым дверям или лежащим телам. Если при этом объект увидит игрока, он перейдет в состояние тревоги. Тревога. В этом состоянии объект уже заметил игрока и выполняет действия, направленные на то, чтобы преследовать и уничтожить игрока: выход на дистанцию атаки, оповещение других стражников, включение сигнала тревоги, поиск укрытия. Когда противник находится в дальности досягаемости объекта, объект переходит в состояние агрессии. Агрессия. В этом состоянии объект начинает бой с игроком. Объект атакует игрока в любое время, когда это возможно, и старается укрыться в перерывах между атаками (если требуется перезарядить оружие или дать ему остыть). Объект выходит из этого состояния, только если игрок уничтожен (возврат в обычное состояние), игрок выходит за пределы области поражения (возврат в состояние тревоги) или если погибает сам объект (переход в состояние смерти). Если у объекта остается мало здоровья, он может переключиться в состояние бегства (в зависимости от уровня смелости конкретного объекта). Бегство. В этом состоянии объект пытается выйти из боя. В зависимости от игры у объекта может быть помимо основной цели (поиск и уничтожение игрока) еще и ... [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 11:45
источник


Создание своего приложение для Android — мифы и реальность Многим кажется, что написать свое приложение для смартфонов на базе Android, это чрезвычайн...

Создание своего приложение для Android — мифы и реальность Многим кажется, что написать свое приложение для смартфонов на базе Android, это чрезвычайно сложная задача. Многие думают, что писать коммерчески успешные программы под Android под силу только компаниям с десятками разработчиков и дизайнеров, которые тратят месяцы на создание продукта. Миф 1. Необходимо в совершенстве знать язык Java, чтобы писать приложения для Android. Миф 2. Нужно иметь смартфон с Android Миф 3. Необходимо много денег Миф 4. Нужно уметь рисовать/владеть Photoshop/Corel Draw Давайте дружно будем делать второсортные андроид приложения, чтобы завалить и без того пересыщенный рынок ! Друзья. Чем больше будет приложений, тем более привередливы будут пользователи. Поэтому не ведитесь на этим мифы. Главный миф - это то что андроид приложения может делать любой. Да их может делать любой. Но качественные и главное приносящие доход, а не убытки - это тяжело. К тому же смиритесь с тем, что вы не сможете находиться в одной нише более нескольких лет, нужно постоянно совершенствоваться меняться, искать новые ниши и способы. Иначе даже умея делать хорошо Вы постепенно перейдете в разряд убыточных разработок. [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 19:48
источник


Публикация Qt-приложения для Android Я немножко доработал игрушку на Qt из предыдущей статьи, выложил ее на google play и решил описать всё, что мне п...

Публикация Qt-приложения для Android Я немножко доработал игрушку на Qt из предыдущей статьи, выложил ее на google play и решил описать всё, что мне показалось интересным в этом процессе: получение аккаунта разработчика, сборка приложения для google play, проблемы с файлами дополнений и отладка приложения. Для того, чтобы размещать приложения на площадке гугла, надо иметь аккаунт разработчика для google play [2]. Регистрация стоит денег (в районе 900 рублей), которые требуют переводить с банковской карты типа Visa, MasterCard или некоторых другие. У меня было 2 банковских карты – зарплатная MasterCard и Visa Momentum. Обе не подошли, пришлось заказывать новую карту Visa Classic (заняло 2 недели). Ссылку на тестирование я разместил на нескольких тематических сайтах [3, 4, 5], игрушку попробовали, нашли один баг и даже приложили архив с забавным звуком топота ежика. В общем, я думаю, что публиковать ссылки на приложение нужно везде, это поможет сделать программу лучше. [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 20:06
источник


Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить к...

Многим знакомо чувство, когда чувствуется энергия от той самой идеи, что позволит свернуть горы и разработать законченное приложение, а не пополнить кладбище недоделок. Я по доброму завидую тем людям, что умеют трезво рассчитывать свои силы, а не увязать в трясине под гнётом рутины. У меня хватало сил, чтобы не дать начать себе что-то новое… Но конечно, разработка больших и длинных хобби проектов «потому, что бросить» жалко тянет соки, а не приносит радость. Эта публикация о том, как я намеренно дал слабину, чтобы поднять себе настроение, разработав простую игру за три дня. И сделал её за неделю, потратив десять маффинов, но получив кучу опыта и хорошего настроения. Абсолютно случайно, заметил публикацию в которой более подробно и ясно раскрыто моё мнение про расчёт своих сил. Рекомендую тем, кто пропустил ознакомиться с переводом статьи "Вы никогда не доделаете свою игру". Читая один развлекательный портал, я наткнулся на интересный комикс где описывался сюжет "Идеальной игры для Telltale Game". И не то, чтобы это было как-то связано с моим опытом, но идея зацепила меня. Я отложил её на потом. Потом наступило на следующий день, когда я понял, что идея от меня не отстаёт. Тем не менее, чего-то не хватало. После изучения комментариев к публикации я понял чего… ... Постскриптум Я очень надеюсь, что моя публикация никого не оскорбила присутствием у меня несколько сомнительного юмора. Так же хочу заметить, что выпуск игры никак не связан с 14 февраля. (Из-за задержек иконок и Google уже с 8 марта...) Сейчас главное переживание это, как оценят эту неделю работы команды. (и месяц работы художников иконок) Одна из главных проблем это то, что многих пользователей может разочаровать стиль персонажей отличный от иконки завешенные ожидания из-за повышенного возрастного рейтинга и конечно, чертовски короткие сюжетные линии, да и сам факт «непроходимости» не все примут за шутку. С другой стороны, я сам виноват, что сделал игру против большинства канонов геймдизайна. Хотя конечно, я надеюсь на весёлые комментарии и какое никакое сарафанное радио. Конечно, я буду рад ответить на вопросы в комментариях, но попытаюсь предугадать некоторые из них по своей традиции. [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 20:22
источник


Графические редакторы для инди Доброго времени суток! На пути к созданию своей собственной игры, резко встает вопрос поиска хорошего и, в тоже время, ...

Графические редакторы для инди Доброго времени суток! На пути к созданию своей собственной игры, резко встает вопрос поиска хорошего и, в тоже время, эффективного ПО. Так случилось со мной когда я начал искать бесплатную программу для рисования пиксель арта. В данной статье я бы хотел вкратце описать несколько редакторов, которых я сам смог протестировать «в полевых условиях». 1. Paint.Net В отличии от обычного Paint, который вбит по умолчанию, Paint.Net имеет более расширенный функционал. Огромных плюсом является поддержка слоев и различных эффектов (размытие, искажение, увеличение четкости и т.д.). По сути своей очень похож на Photoshop. К сожалению доступен только для ОС Windows. Скачать можно тут 2. GNU Image Manipulation Program или GIMP Среди основных возможностей графических редакторов хотел бы выделить тут возможность по собственному желанию настраивать интерфейс. GIMP позволяет исправить искажения перспективы (это больше годиться для редактирования фотографий). Одним из главных плюсов GIMP, как бесплатного ПО, есть возможность калибровки устройств ввода, начиная от чувствительности мыши и заканчивая давление наклона планшета. Скачать можно тут Доступен для: Windows, Mac, Linux. 3. My Paint Особенностью данного программного продукта есть его внешний вид: My Paint представлен большим холстом без присутствующего интерфейса. Из элементов управления можно выделить только панель инструментов в верхней части окна, по необходимости можно вызвать необходимые элементы интерфейса. ... Если кто-то использовал другие редакторы, буду раз почитать о них отзывы в комментариях. Надеюсь статья была вам полезна! [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 20:24
источник


Урок по созданию угля в Photoshop Я очень приятно удивился, когда вы стали оставлять свои работы в комментах к уроку по камню, поэтому сегодня я подго...

Урок по созданию угля в Photoshop Я очень приятно удивился, когда вы стали оставлять свои работы в комментах к уроку по камню, поэтому сегодня я подготовил для вас кое-что посложнее — тлеющий уголь. 1. Закрашиваю базовым цветом форму рисунка. Можно закрасить и черным, но мне проще начинать с красного — это будет свечением, а черным буду наносить форму угольков сверху [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 20:26
источник


Разработчик С# (backend) Москва Основные задачи: Разработка серверных компонентов Разработка компонентов бизнес логики Участие в проектировании архите...

Разработчик С# (backend) Москва Основные задачи: Разработка серверных компонентов Разработка компонентов бизнес логики Участие в проектировании архитектуры системы Разработка БД PostgreSQL/MS SQL Требования: Опыт разработки на языке C# от 2 лет Отличное знание .Net Framework 4.5, C# 5.0 Понимание принципов ООП Опыт разработки Web-сервисов, понимание REST, HTTP, JSON Опыт многопоточного и асинхронного программирования, отличное знание TPL Знание одного из тестовых фрэймворков (MSTest, NUnit) Опыт работы с системами контроля версий (предпочтительно git) Будет плюсом: Опыт разработки высоконагруженных систем Понимание и опыт применения паттернов проектирования и принципов SOLID Опыт работы с DI-контейнерами Опыт работы с какой-либо ORM (EF, Dapper, ORMLite, NPoco) Опыт использования NoSQL хранилищ Опыт работы с системами CI Опыт использования профилировщиков, IntelliTrace, анализа и отладки производительности IIS, WCF, NancyFx, Redis, RabbitMQ, PostgreSQL, NLog, Newtonsoft.Json Знание JavaScript, Node.js Условия: Современный, комфортный и технологичный офис (работа по желанию в любом из двух): г. Москва, м. Белорусская (3 мин пешком), Деловой квартал "Белая Площадь", 4-й Лесной переулок г. Мытищи, Бизнес-центр "Волковский", Волковское шоссе Официальное трудоустройство по ТК РФ Белая зарплата, размер которой обсуждаем индивидуально на собеседовании Бонусы по итогам релизов, кварталов и года Полная занятость ДМС - страхование от ведущей страховой компании Свободный стиль одежды, гибкий график Корпоративный спорт – волейбол Корпоративные мероприятия Дружная команда профессионалов, у которых есть чему поучиться. [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 20:34
источник


Программист C#, Москва Зарплата: от 130000 руб. в месяц На постоянную работу приглашаются программисты для разработки ПО автоматизации для западноевр...

Программист C#, Москва Зарплата: от 130000 руб. в месяц На постоянную работу приглашаются программисты для разработки ПО автоматизации для западноевропейского заказчика. Разработки проводятся на высоком профессиональном уровне в тесном контакте с командой заказчика и использованием современных программных технологий. Требования: Высшее профильное техническое образование C# на уверенном уровне (в т.ч. C# 4.0, LinQ, WPF) Хороший уровень OOP/OOD/Design Patterns (в т.ч.MVVM) Английский язык на разговорном уровне Приветствуется: Опыт WCF Опыт модульного/регрессионного тестирования (в т.ч. mocking) Условия: Работа в офисе, гибкий график Оформление на работу по ТК Возможны командировки в Европу Иногородним кандидатам - помощь с переездом в Москву [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 20:41
источник


Junior Perl-программист (удаленно) Немецкая компания постоянно ищет талантов на должность младшего Perl-программиста, чтобы расширить свой дружный кол...

Junior Perl-программист (удаленно) Немецкая компания постоянно ищет талантов на должность младшего Perl-программиста, чтобы расширить свой дружный коллектив и вместе реализовать еще больше прогрессивных и интересных проектов. Мы будем рады молодым, талантливым и целеустремленным соискателям, которым будет интересен профессиональный рост и долгосрочное развитие в хорошей компании. Основное направление — веб-проекты в области электронной коммерции (финансовые сервисы, платежные системы). Работа удаленная с постоянным строгим 8-ми часовым графиком и перспективой переезда в Германию по итогам карьерного роста. Задача этой вакансии — долгосрочное сотрудничество с молодыми специалистами, которые пройдут профессиональный рост в нашей компании, с учетом специфики используемых нами технологий, и продолжат работу у нас на более высоких позициях. Устоявшаяся практика нашей компании предполагает набор новых сотрудников исключительно на junior-вакансии. Просим отнестись с пониманием к тому, что поиск ведущих сотрудников и руководителей не является нашей первоочередной задачей на текущий момент. От нас: Порядочная компания, существующая с 2003-его года. Стабильная выплата заработной платы удобным для Вас методом 2 раза в месяц. Полный энтузиазма коллектив. Интересные задачи. Гибкий график работы со стандартным 8-ми часовым рабочим днем и выходными. Оплачиваемые сверхурочные. Мегаплан. Требования общие: Молодой, талантливый, целеустремленный :-) Стремление к профессиональному развитию и получению новых знаний. Умение четко выполнять поставленную задачу в заданные сроки. Коммуникабельность с коллегами и руководством. Пунктуальность и внимательность в ведении дел. Готовность вести вменяемые отчеты о выполненной работе. Рабочее место за которым Вы сможете строго следовать согласованному рабочему графику. Требования технические: Perl и SQL Опыт работы с mod_perl, PostgreSQL Желательно знакомство с Perl фреймворком POE Желательно знакомство с TemplateToolkit Считается само собой разумеющимся: generic html, tcp/ip, linux, subversion. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально, но будет непосредственно связан с Вашими успехам на собеседовании и отвечать рыночным стандартам на данную вакансию. Зарплата индексируется пропорционально Вашему профессиональному росту. Испытательный срок — 3 месяца. Контакты: Ваши предложения присылайте на почту. Не забудьте про резюме и портфолио. Собеседование проводится через Skype-конференцию, будьте готовы уделить до 2-х часов. [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 19.10.17 20:47
источник


Senior PHP developer / Ведущий PHP-разработчик Москва сервис для изучения английского языка. Обязанности: разрабатывать приложение для изучения английского о...

Senior PHP developer / Ведущий PHP-разработчик сервис для изучения английского языка. Обязанности: разрабатывать приложение для изучения английского онлайн. Требования: знать, чем отличается PHP 7.0 от 5.x уметь писать оптимизированный код и соблюдать PSR-стандарты иметь опыт масштабирования MySQL или других RDBMS знать, какие задачи решают следующие технологии: Memcached, Redis, MongoDB, Sphinx, RabbitMQ, Nginx писать unit-тесты с Code coverage = 60% любить свою работу открытый ум интерес к иностранным языкам умение и желание работать в команде нацеленность на личностный рост, гармоничное развитие. Условия: работа и развитие в амбициозном международном проекте сложные, но интересные задачи по созданию крутого и общественно-полезного продукта с использованием современных технологий возможность профессионально развиваться (необходимая литература, тренинги, железо, постоянный обмен опытом) оформление в соответствии с ТК РФ возможность получения доли в компании, в форме опциона современный openspace офис в бизнес-центре на улице Барклая (м. Парк Победы / Фили) график работы: с 12 до 20. Резюме высылать на [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 20.10.17 06:15
источник


PHP-ПРОГРАММИСТ (MIDDLE) Ульяновск, Москва 40 000 – 60 000 руб. Требования: Хорошие знания PHP/MySQL (ООП, SVN/GIT) Знание английского (на уровне чтен...

PHP-ПРОГРАММИСТ (MIDDLE) Ульяновск, Москва 40 000 – 60 000 руб. Требования: Хорошие знания PHP/MySQL (ООП, SVN/GIT) Знание английского (на уровне чтения технической документации) Обучаемость, ответственность, пунктуальность Умение работать в команде Опыт работы по профилю от 1 года Мы предлагаем: Комфортабельный офис в центре Ульяновска (напротив ТЦ "Энтерра") с удобными рабочими местами, кофемашиной, кондиционером, Xbox Участие в интересных проектах Достойная зарплата Профессиональный рост Обучение и сертификация Полная занятость. График работы: Понедельник - Пятница‚ с 09.00 до 18.00 (возможна неполная занятость для студентов) Участие в конференциях за счет компании Работа в молодом дружном коллективе Регулярные корпоративные мероприятия Сверхурочная работа - только по желанию, всегда оплачивается Оформление по ТК РФ [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 20.10.17 06:37
источник


Программист (PHP) Зарплата: по договоренности Город:Санкт-Петербург Отрасль:Технологии, IT, Веб-разработка Компания предоставляет...

Программист (PHP) Зарплата: по договоренности Город:Санкт-Петербург Отрасль:Технологии, IT, Веб-разработка Компания предоставляет услуги в сфере разработке мобильных приложений и веб сайтов. Мы предоставляем возможность сотрудничества как удаленно так и в штате. Обязанности: Оптимизация кода как своего, так и существующего на данный момент. Участие в разработке архитектуры БД. Программирование в CMS 1C-Bitrix и CRM Bitrix24. Требования: - Опыт работы с 1С-Битрикс от 3х лет - Уверенное владение PHP, MySQL - 1C Bitrix на уровне frontend разработчик - Знание Bitrix24 - Опыт работы с контролем версий GIT - Знание HTML, Sass, npm, Gulp, Pugjs, JavaScript, jQuery Будет вашим преимуществом: - Опыт работы в linux - Знание адаптивной верстки - Умение работать в команде - Навыки работы с высоконагруженными проектами. Условия: - работа в центре города - Санкт-Петербург ул. Марата 75 (5 мин. пешком от метро Звенигородская) - График: пн-пт с 10:00 до 19:00 часов, возможен гипкий график - Работа в офисе, возможна удаленная работка - Испытательный срок 3 месяца (возможно окончание срока раньше). [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 20.10.17 06:40
источник


В Филиал в городе Санкт-Петербурге требуется "Тестировщик ПО". Филиал создан в целях организационно-технического и информационного обеспечения деятел...

В Филиал в городе Санкт-Петербурге требуется "Тестировщик ПО". Филиал создан в целях организационно-технического и информационного обеспечения деятельности ФНС России и её территориальных органов. Мы занимаемся администрированием технического, программного и информационного обеспечения автоматизированной информационной системы ФНС России. Обеспечиваем непрерывное и отказоустойчивое функционирование информационно-технологической инфраструктуры центров обработки данных, подведомственных ФНС России, и обеспечиваем эксплуатацию инженерных систем. Обязанности: Проведение ручного функционального тестирования информационных систем на основе тестовых сценариев (веб-приложения, desktop-приложения). Использование внутренних средств автоматизированного тестирования. Регулярный мониторинг работоспособности информационных систем с точки зрения пользователя. Поиск и анализ ошибок в существующем/новом ПО. Оформление отчётов с результатами тестирования. Описание и фиксация выявленных при тестировании ошибок в багтрекере, контроль их исправления. Требования: Знание основных методик тестирования ПО. Опыт работы в сфере функционального и интеграционного тестирования ПО. Опыт работы со средствами автоматизации тестирования. Знание основ программирования (powershell, языки ООП, скрипты командных оболочек - bash, cmd и т.д.). Внимательность, аккуратность, готовность к монотонной работе. Условия: Оформление в соответствии с ТК РФ. Уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования. Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 5-8 календарных дней в зависимости от должности. Материальная помощь к отпуску. Льготное курортно-оздоровительное лечение и отдых. График работы: 5/2 с плавающими выходными, с 8:30 до 17:30 (и возможны смены с 13:00 до 22:00, редко с 22:00 до 6:00). [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 20.10.17 06:47
источник


Работа в Банке Надежный, стабильный и динамично развивающийся Банк, который в интересах своих клиентов с каждым годом расширяет географию своего прису...

Работа в Банке Надежный, стабильный и динамично развивающийся Банк, который в интересах своих клиентов с каждым годом расширяет географию своего присутствия и совершенствует оказываемые им банковские услуги. Работа в Банке дает Вам возможность: самореализации получения новых знаний посредством обучающих программ карьерного роста реализации своего потенциала дружественную атмосферу комфортные условия труда г.Кургантюбе Маркетолог высшее образование в сфере менеджмента приветствуется, опыт работы в сфере маркетинга приветствуется, уверенный пользователь ПК и программных обеспечений, отличное знание русского и таджикского языков, английский приветствуется, грамотная речь, организаторские способности, креативность, ответственность, пунктуальность, вежливость Если Вы целеустремленный, энергичный, трудолюбивый, инициативный человек, стремящийся к профессиональному росту, заполните данную форму анкеты и отправьте нам по email. Анкеты, отправленные в другой форме, могут не рассматриваться банком. [контактные данные скрыты - для просмотра авторизуйтесь!]

опубликовано: 20.10.17 06:50
источник

1234567891011121314вперед
Время загрузки: 0,9601