ria pc game
translate to English   translate to Chinese
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
17 февраля 2020 1:20
Вход Регистрация Забыли пароль ?

Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru Ведущий: cj andy; ВНИМАНИЕ! При прослушивании композиций после нажатия вами кнопки вос
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
Balls on Lift / Шарики на лифте - Как создать игру - серия уроков - Вставка созданной графики, звуков и музыки в игру - Inserting created graphics, sounds and music in the game.

Balls on Lift / Шарики на лифте + Как создать игру - бесплатная игра + комплект уроков о том, как создавать контент для игры - спрайты, фоны, звуки, музыку, и вставить его в игру - How to create a game - free game + package of lessons on how to create content for the game - sprites, backgrounds, sounds, music, and insert it into the game

Balls on Lift / Шарики на лифте + Как создать игру - бесплатная игра + комплект уроков о том, как создавать контент для игры - спрайты, фоны, звуки, музыку, и вставить его в игру - How to create a game - free game + package of lessons on how to create content for the game - sprites, backgrounds, sounds, music, and insert it into the game

Развитие проекта fle game engine

Бинарная философия / Binary Philosofy

megainformatic - Костя Коробкин - В гостях у тёти Светы часть 2 Живые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 14

Вакансии

Коллекция php скриптов

megainformatic - Костя Коробкин - В гостях у тёти Светы часть 2 Живые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 15

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - В гостях у тёти Светы часть 1 - интерактивный комикс

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс

fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег - расширяемый генератор визуальных образов, с музыкой mp3, ogg и генерацией игр

fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег - расширяемый генератор визуальных образов, с музыкой mp3, ogg и генерацией игр

megainformatic - Костя Коробкин - В гостях у тёти Светы часть 2 Живые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 16

megainformatic Создание и размещение видео баннера mp4

megainformatic Использование баннер-ротатора

megainformatic fle game engine Simple game / Пример простой игры

megainformatic fle game engine Simple game / Пример простой игры - страница 1 - Спрайты

Creating game on fle game engine - Draw Line - This can be helpful/ Создание игры на fle game engine - Рисование линий - Это может пригодиться.

Платная подписка на fle game engine

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 2 - Объекты / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 3 - Объекты / Пример простой игры

Платная подписка на fle game engine

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 4 - Код - Настройка параметров Scene Editor fge и написание кода для вывода спрайта шарика в вашем первом игровом приложении / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 5 - Отображаем прыгающий шарик, узнаем как задается для спрайта его центр и знакомимся с векторной системой координат / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 6 - Загрузка игровой сцены / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 7 - Перемещения игровой сцены / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 8 - Закрываем часть сцены от пустот при помощи черной текстуры с прорезью, ограничиваем перемещение сцены / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 9 - Реализуем корректное попадание в ямы и около ям - определяем границы спрайтов ям и спрайта прыгаюшего шарика / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 10 - Проверка столкновений / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 11 - Игровой счёт, звуки, музыка / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game extended - страница 1 - Создание новой сцены (уровня, комнаты), добавление новых возможностей / Пример простой игры - расширенная версия

Платная подписка на simple game fle game engine версия 1.0.7 от 05.01.2017

Платная подписка на simple game fle game engine версия 1.0.7 от 05.01.2017

Советы копирайтеру - как не обмануть и не быть обманутым

Balls and Holes игра скачать + как создать игру на fle game engine

Balls and Holes игра скачать + как создать игру на fle game engine

Something: Unexplained 2 captive of desires

KKK Коллекционное издание: Веселый Буквоежка Комикс + Костя Коробкин Комикс + Нечто: Необъяснимое в плену желаний 2 начало

KKK Коллекционное издание: Веселый Буквоежка Комикс + Костя Коробкин Комикс + Нечто: Необъяснимое в плену желаний 2 начало

megainformatic - Костя Коробкин - В гостях у тёти Светы часть 2 Живые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 17

megainformatic - Игродельня

megainformatic - Новости страница 542

megainformatic - С днём защитника отечества !

megainformatic fle game engine fle / Пример простой игры fle - Скроллинг больших локаций

megainformatic - Костя Коробкин - В гостях у тёти Светы часть 2 Живые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 18

megainformatic - Шарики и Ямки игра PC

megainformatic - Шарики и Ямки игра PC

megainformatic fle game engine fle / Изучаем основы c++ - переменные на примере реального игрового проекта Balls and Holes

megainformatic - Реферальная ссылка

megainformatic - Изменение постоянных свойств в зависимости от контекста

megainformatic - Костя Коробкин Компания Зергов онлайн комикс читать

megainformatic - Искатели приключений Зеленый Шарик

megainformatic - Без названия

megainformatic - Мульти анимация

Pencil, Paper and the Ball PC game

Создание калькулятора на delphi xe7 для Windows выпуск #209 урок 2


Создание калькулятора на delphi xe7 для Windows выпуск #209 урок 2


данный урок на видео с показом и объяснением



ниже представлено текстовое описание урока (если вам что-то вдруг
непонятно из видео или если удобнее именно работать с текстом,
но видео может дополнять текст демонстрацией того как выполняются
те или иные действия).


Итак, давайте начнем наш урок. 

запускаем среду delphi xe 7 > File > New > VCL Forms Application


для главной формы задаем свойство
MainForm1.Position = poScreenCenter


Пусть наш калькулятор пока может выполнять 5 базовых действий:

+
*
/
-

и сброс отображаемого результата в 0 - кнопка C

также нам понадобится кнопка
=

еще понадобится текстовое поле для ввода исходных данных
и вывода результата


Добавляем на форму

текстовое поле -

TEdit из панели компонентов Standard
назовем его

CalcEdit1

и установим свойство
CalcEdit1.Text := 0;

и 6 кнопок

TButton

назовем

PlusButton1
MinusButton1
MultiplyButton1
DivisionButton1
ClearButton1
CalcButton1

установим для них такие свойства

делаем все через окно ObjectInspector

PlusButton1.Caption := '+';
MinusButton1 := '-';
MultiplyButton1 := 'х';
DivisionButton1 := '/'
ClearButton1 := 'C';
CalcButton1 := '=';


Сгенерируем события для этих кнопок

кликнем дважды кнопку
ClearButton1

на форме MainForm1

в результате будет сгенерирован такой обработчик события:


procedure TMainForm1.ClearButton1Click(Sender: TObject);
begin
  
end;



добавим в него такой код -


procedure TMainForm1.ClearButton1Click(Sender: TObject);
begin
   CalcEdit1.Text := '0';
end;


Т. е. данная строка кода
в обработчике для клика по кнопке C
просто очищает значение в текстовом поле CalcEdit1
присваивая его свойству Text значение 0.

Обратите внимание, что 0 в кавычках. Т. к. свойство
CalcEdit1.Text может принимать значения только с типом string - строковые
значения, что мы и сделали задав 0 в кавычках.

если вы не добавите кавычки, то при компиляции приложения
получите ошибку.

[dcc32 Error] CalcUnit1.pas(52): E2010 Incompatible types: 'string' and 'Integer'



скомпилируем приложение и запустим.

Если вы ввели в текстовое поле какое-то значение, то при нажатии кнопки C
на форме калькулятора в текстовом поле должен получаться 0.

Таким образом мы реализовали первое простейшее действие нашего калькулятора -
очистку значения.


Теперь попробуем реализовать операцию сложения.


Также генерируем для кнопки + обработчик.

И тут нам уже нужно будет добавить немного больше кода.


пустой обработчик для кнопки +, сгеренированный средой delphi


procedure TMainForm1.PlusButton1Click(Sender: TObject);
begin
  
end;



тот же обработчик, но уже с добавленным кодом


procedure TMainForm1.PlusButton1Click(Sender: TObject);
begin
   A_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);
   Operation := 1;
end;


Поясним что делает данный код.


A_number := StrToInt(CalcEdit1.Text); //значение введенного результата заносит в переменную A_number

переменную A_number
объявим как глобальную

в коде модуля CalcUnit1.pas, а у вас данный модуль (если вы его не сохраняли под другим именем)
может называться просто Unit1.pas

после строки
{$R *.dfm}

добавим объявление 3х переменных:
A_number, B_number, Operation: Integer;

т. е. будет выглядеть так -


{$R *.dfm}

var
  A_number, B_number, Operation: Integer;
  
  
  
A_number - это будет первый введенный в калькулятор числовой параметр с которым нужно выполнить
арифметическое действие

B_number - соответственно второй  

Operation - тип арифметического действия

Все переменные, как видим, объявлены Integer - т. е. имеющие тип Целое число.


В нашем обработчике кнопки +


procedure TMainForm1.PlusButton1Click(Sender: TObject);
begin
   A_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);
   Operation := 1;
end;



Operation := 1; //будет задавать тип операции сложение

попробуем выполнить компиляцию нашего приложения и запустить.



Сейчас приложение обладает 1 недочетом

мы вводим число, затем нажимаем + и когда хотим ввести 2 число,
то фокус ввода у нас будет на кнопке +, нужно снова вернуть фокус
ввода на текстовое поле, чтобы при нажатии клавиш ввода 2-го числа
оно вводилось сразу в текстовое поле.

Также для калькулятора можно добавить кнопки от 0 до 9. Но это
вы уже сможете сделать самостоятельно по окончании нашего урока.

А пока идем дальше.

Как сделать чтобы после нажатия + в калькуляторе фокус ввода возвратился
к текстовому полю ?

для этого добавим строку
ActiveControl := CalcEdit1;


наш обработчик для нажатия + в итоге будет выглядеть так:


procedure TMainForm1.PlusButton1Click(Sender: TObject);
begin
   A_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);
   Operation := 1;
   ActiveControl := CalcEdit1;
end;


ActiveControl это свойство TForm

т. е. надо было бы написать

MainForm1.ActiveControl := CalcEdit1;

но поскольку мы вызываем свойство ActiveControl
внутри обработчика итак принадлежащего данной форме -
TMainForm1

то данную часть опускаем.

Поэтому и можно написать просто
ActiveControl := CalcEdit1;


Компилируем, запускаем - все работает как надо.


Осталось сделать обработчик для кнопки =.


вот его код


procedure TMainForm1.CalcButton1Click(Sender: TObject);
begin
  B_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);

  case Operation of
    1: begin
      CalcEdit1.Text := IntToStr(A_number + B_number);
    end;    
  end;
end;



То есть данный обработчик делает такие действия при нажатии в калькуляторе
кнопки =


B_number := StrToInt(CalcEdit1.Text); 
//в переменную B_number заносит значение введенное в текстовое поле и из типа string преобразует
//в тип Integer

  //если результат операции 1 - сложение
  case Operation of
    1: begin
      CalcEdit1.Text := IntToStr(A_number + B_number); 
	  //то выполняем сложение значений в переменных A_number - наше первое введенное
	  //значение которое было запомнено в данной переменной
	  //когда нажималась кнопка арифметического действия
	  //B_number - второе значение которое было запомнено в вышеуказанной строке кода
	  //ну и наконец выполнив сложение преобразуем результат
	  //из типа Integer в string и заносим в текстовое поле - чтобы отобразить
	  //результат вычисления
    end;    
  end;


Компилируем, запускаем - все работает как надо.

Следует отметить, что использование в коде числовых значений для типа операций
хранимых в переменной Operation является не совсем правильной практикой программирования.

Вам нужно в этом случае помнить что означают эти числа.

Вместо этого можно объявить специальный тип, который будет сразу пояснять все неясности.

Давайте сделаем это.


type

TCalcOperationTypes = (cotNone, cotAdd, cotSub, cotMult, cotDiv);


в модуле CalcUnit1.pas (или Unit1.pas если у вас он называется так или как-то иначе)

найдем строку с ключевым словом type

и после него запишем строку

TCalcOperationTypes = (cotNone, cotAdd, cotSub, cotMult, cotDiv);


в итоге ваш код будет выглядеть как-то так:

type

  TCalcOperationTypes = (cotNone, cotAdd, cotSub, cotMult, cotDiv);


  TMainForm1 = class(TForm)
  
  
  
соответственно значения

cotNone = 0 //никакой операции нет
cotAdd = 1	//будет сложение

cotSub, cotMult, cotDiv

соответственно

2, 3, 4 - вычитание, умножение и деление


тогда везде, где используется Operation нужно внести
изменения



в методе
procedure TMainForm1.PlusButton1Click(Sender: TObject);


вместо
Operation := 1;

записать

Operation := cotAdd;



в методе
procedure TMainForm1.CalcButton1Click(Sender: TObject);


вместо
1: begin

записать

Operation := cotAdd;


также нужно изменить тип для переменной Operation

var
  //A_number, B_number, Operation: Integer;
  A_number, B_number: Integer;
  Operation: TCalcOperationTypes;

т. е. теперь она будет иметь не целый тип, а целый тип, но производный от типа
TCalcOperationTypes

по сути это тоже самое, но вместо непонятных значений 0, 1, 2, 3, 4 которые еще
придется запоминать что означают, получим более понятные -

TCalcOperationTypes = (cotNone, cotAdd, cotSub, cotMult, cotDiv);


согласитесь это уже делает наш код более читабельным и понятным для постороннего.

Это является хорошей практикой, т. к. и Вы и кто-то другой могут читать код спустя
долгое время и тогда вам не придется вспоминать многие непонятные вещи - они 
будут уже описаны в коде.



Идем дальше.


Если вы сделали и вам все понятно, приложение компилируется без ошибок
и при запуске нормально работает, т. е. 

выполняет правильно сложение и очищает полученный результат по кнопке C,
тогда нам осталось реализовать еще 3 арифметических действия: вычитание, умножение и деление.

По аналогии с описанным для сложения сделаем это.


Создадим обработчики для кнопок -, x, /


procedure TMainForm1.MinusButton1Click(Sender: TObject);
begin
  
end;

procedure TMainForm1.MultiplyButton1Click(Sender: TObject);
begin
  
end;


procedure TMainForm1.DivisionButton1Click(Sender: TObject);
begin
	
end;


Кстати переключаться между формой MainForm1 и кодом её модуля CalcUnit1.pas
можно по клавише [F12], а не только используя пункт меню View > Forms


и 

добавим в них код


  A_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);
  Operation := cotSub;
  ActiveControl := CalcEdit1;

  
  
код будет по сути везде одинаковым, отличаться будет только строчка
Operation := cotSub;

в которой нам нужно будет присваивать разные значения выполняемых операций.

Поэтому следуя хорошей практике программирования вынесем повторяющийся код 
за пределы обработчиков, создав отдельный метод

Я назвал его
procedure SaveBOperandAndMakeOperation();


соответственно в объявление класса
  TMainForm1 = class(TForm)
  
в секцию
  private

я добавил
procedure SaveBOperandAndMakeOperation(); 
  

  private
    { Private declarations }
    procedure SaveBOperandAndMakeOperation();  
	
	
А в секцию 
implementation

в коде 

(все что ниже строки implementation)

такой код


procedure TMainForm1.SaveBOperandAndMakeOperation();
begin
  A_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);
  ActiveControl := CalcEdit1;
end;


Теперь в методе


procedure TMainForm1.PlusButton1Click(Sender: TObject);
begin
   A_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);
   Operation := cotAdd;
   ActiveControl := CalcEdit1;
end;


я внесу изменения и метод будет выглядеть так


procedure TMainForm1.PlusButton1Click(Sender: TObject);
begin
   SaveBOperandAndMakeOperation();
   Operation := cotAdd;
end;



Аналогично методы для обработки вычитания, умножения и деления примут
такой вид:


procedure TMainForm1.DivisionButton1Click(Sender: TObject);
begin
  SaveBOperandAndMakeOperation();
  Operation := cotDiv;
end;

procedure TMainForm1.MinusButton1Click(Sender: TObject);
begin
  SaveBOperandAndMakeOperation();
  Operation := cotSub;
end;

procedure TMainForm1.MultiplyButton1Click(Sender: TObject);
begin
  SaveBOperandAndMakeOperation();
  Operation := cotMult;
end;



Такие вещи, как видите являются хорошей практикой программирования потому что:

а) делают код более понятным и читабельным:

	конечно вызов 
	
	SaveBOperandAndMakeOperation();
	
	поначалу может быть непонятен, для того, кто только начал смотреть ваш код,
	но как минимум уже понятно что данному вызову соответствует какая-то 1 атомарная логическая
	операция.
	
	вторая строчка каждого из методов
	
	Operation := cotMult;
	или
	Operation := cotSub;
	
	или что-то еще
	сразу дает также информацию о неком атомарном и повторяющемся но логически отличном друг
	от друга действии
	
б) код становится более унифицированным и легко изменяемым:

	вам не нужно если вдруг поменяется логика использования внутри SaveBOperandAndMakeOperation
	будет заходить в каждый из обработчиков и менять код, достаточно будет изменить лишь
	код внутри
	SaveBOperandAndMakeOperation
	
	
в) код пишется намного легче и быстрее

вместо того, чтобы копипастить строки
  A_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);
  ActiveControl := CalcEdit1;
  
в каждый из методов Вы вставляете лишь вызов
SaveBOperandAndMakeOperation(); 

это и быстрее и требует в дальнейшем меньших изменений при модификациях и поддержке кода
вашего приложения


Вообщем обо всех этих преимуществах Вы как-нибудь можете поразмыслить на досуге.
Ну и конечно в процессе накопления опыта эти рекомендации становятся для новичков
более очевидными.

Идем дальше, нам осталось дополнить код кнопки =


также дополним код обработчика кнопки =


procedure TMainForm1.CalcButton1Click(Sender: TObject);
var
  op_result: Integer;
begin
  B_number := StrToInt(CalcEdit1.Text);

  case Operation of
    cotAdd: begin
      CalcEdit1.Text := IntToStr(A_number + B_number);
    end;

    cotSub: begin
      CalcEdit1.Text := IntToStr(A_number - B_number);
    end;

    cotMult: begin
      CalcEdit1.Text := IntToStr(A_number * B_number);
    end;

    cotDiv: begin
      op_result := Integer(Round(A_number / B_number));
      //CalcEdit1.Text := IntToStr(A_number / B_number);
      CalcEdit1.Text := IntToStr(op_result);
    end;   
  end;
end;


С вычитанием и умножением думаю все понятно, а вот с реализацией деления двух целых чисел
может возникнуть загвоздка. Дело в том, что при делении целых чисел может получиться нецелое
число, а значит тип результата уже не будет иметь тип Integer.

Как быть ?

объявляем дополнительную переменную
var
  op_result: Integer;
  
и вместо строки
//CalcEdit1.Text := IntToStr(A_number / B_number);

которая будет вызывать ошибку при компиляции

пишем такие строки

//будем выполнять деление, затем округлим результат Round и приведем к типу Integer
op_result := Integer(Round(A_number / B_number)); 

CalcEdit1.Text := IntToStr(op_result); //тут думаю все понятно - просто возвращаем результат
//в текстовом поле 



Компилируем, запускаем и если все работает,
то значит Вы осилили создание первого несложного приложения в среде delphi.

Надо сказать, что это уже более ощутимый шаг вперед по сравнению
с приложением Hello, World ! которое Вы могли написать в самом начале
знакомства со средой Delphi.




Также несколько слов о тестировании нашего приложения.

Можно потестировать наше приложение и заметить, что оно имеет некоторые ограничения
и даже подводные камни.

Какие ?

Не поддерживается использование чисел отличных от целых.

Скажем если вы попробуете вычислить

2.5 + 3.3 =

то получите

сообщение об ошибке

2.5 is not valid integer value

также если вы будете вводить слишком большие значения или
попытаетесь делить на ноль - также будете получать сообщение об
ошибке


Как разрешить все эти проблемы Вы можете попробовать разобраться
самостоятельно, либо в нашем следующем уроке
я расскажу про это.


ЗАМЕЧАНИЕ К УРОКУ:

SaveBOperandAndMakeOperation

более правильно следовало бы назвать просто

SaveAOperand




Вы можете изучить также как создать аналогичный калькулятор, но на c#
Создание калькулятора на c# в Visual Studio 2013





Скачать приложение Калькулятор calculator с исходным кодом на delphi xe 7.

Дистрибутив представлен в виде zip архива.

Размер файла: 820 Kb.

Вы можете поддержать проект, так как без вашей поддержки вряд ли что-то получится. Спасибо !!! Поддержав проект Вы получаете свое имя в титрах, а также новый эпизод игры, из которого узнаете дальнейшие события и сможете в них поучаствовать сами. Ну и конечно же Вы окажете автору поддержку и сможете рассчитывать увидеть дальнейшие серии мульта и игры. Еще раз спасибо !!! Стань бронзовым пользователем и получи: свое имя в титрах и новый эпизод игры !
Стоимость: 200 руб. Стань серебряным пользователем и получи: свое имя в титрах и текущий +1 новый эпизод игры (когда он выйдет) !
Стоимость: 400 руб. Стань золотым пользователем и получи: свое имя в титрах и текущий +2 новых эпизода игры (когда они выйдут) !
Стоимость: 600 руб.


     
  полезный софт
Google Media Grabber - Простая и компактная программа для скачивания картинок из гугл
скачать
 
   
     
  сервисы, игры
Онлайн Сервис для приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальная новелла полная версия
скачать
ria pc game robocop
игра
star inheritance звездное наследие игра zx spectrum
играть
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,0596