ria pc game
translate to English   translate to Chinese
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
13 июля 2020 20:02
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - Итоги 2010 года
        Итоги уходящего 2010 года           Уходящий 2010 год был для меня разным. Запомнилось много
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
проект портала Идеи Комфорта

megainformatic - игра Веселый Буквоежка

megainformatic - игра Веселый Буквоежка

megainformatic - Использование cron, crontab и планировщика задач

megainformatic - Совместное использование jquery и mootools или других js-фреймворков

megainformatic - Модуль content php performer для megainformatic cms

megainformatic - Пишем компактный слайдер

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ?

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Глава 2 - Кодировки и DOCTYPE

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Глава 3 - Идём дальше - нанизываем новый код - где объявляются стили css и код javascript

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Содержание

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? css - стили

megainformatic - preg_match или Использование регулярных выражений в php

megainformatic - статьи Тимонина Андрея - Flash. Содержание

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Flash. Подготовка к работе.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Flash. Hello world.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Flash. Экспорт SWC библиотеки.

megainformatic - Тимонин Андрей - Несколько слов о себе

megainformatic - статьи Тимонина Андрея - уроки из области веб программирования, создания казуальных игр

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Обеспечиваем доступ к объекту из любой точки программы. Singleton

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Хронология работы программы. Создаем Лог

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Поиск файлов. Получаем список файлов каталога.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Исключения. Создаем класс обработки исключений.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - States. Создаем менеджер состояний игры.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Регистрация. Часть 1. Создаем страничку регистрации на сайте.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Регистрация. Часть 2. Создаем обработчик, и заносим информацию о пользователе в Б.Д.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Таймер. Выводим время игры.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - DirectX9. Создаем основной класс обработки графики.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - DirectX9. Создаем первое приложение.

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? float - использование в css - стилях

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 2 - пишем свою композицию COLD

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 3 - экспериментируем с композицией COLD

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Стандартные шрифты для сайта

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? ASC II Коды символов

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 4 - пишем первый вариант композиции COLD

megainformatic - Популяризация Современных Научных Знаний и Размышления на околонаучные темы. СОДЕРЖАНИЕ

megainformatic - Популяризация Современных Научных Знаний и Размышления на околонаучные темы. Энергетический кокон

megainformatic - Модуль галерей для любой cms

megainformatic - Портфолио выполненных проектов сайтов и приложений

megainformatic - Мои Музыкальные Миры - страница 2

megainformatic - megainformatic cms rs

megainformatic - модуль Падающий снег

megainformatic - проект Open Shop

megainformatic - Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов

megainformatic - Галерея красивых рисованных девушек

megainformatic - НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ webinformatic К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет

megainformatic - Отзывы оставленные пользователями как впечатление о проделанной работе или что-либо понравившееся на сайте

megainformatic - Уроки css - атрибут position

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - СОДЕРЖАНИЕ

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 1 - Обычный день

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 2 - Начало (begin)

Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC - Создание MFC приложения

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC - Создание MFC приложения - hello, world !

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля

     
  Веселый Буквоежка - игра  
     
 

Как создать игру ? - Программируем сами.

Рассмотрение программирования игр под DirectX 9c на C++ с использованием среды разработки MSVS 2005 или выше.

 
     
  [содержание] [назад] [страница 2] [далее]  
     
  Введение в 2d-игры - страница 2 - создание игровой оболочки как у игр от Nevosoft, Alawar и аналогичных  
     
 

Этот простой пример поможет Вам быстрее освоить программирование игр на C++.

Суть работы игровой оболочки сводится к следующему - если пользователь запустил исполнимый файл Вашей игры, то сначала появляется окно такого вида -

 
     
  игровая оболочка  
     
 

При закрытии окна нажатием кнопки X в правом верхнем углу приложение завершает работу, а игра так и не будет запущена.

Нажатие кнопок Играть, Купить, Еще игр приводит к каким-либо действиям -

Играть - запускается игра;

Купить - отображается веб-страничка покупки;

Еще игр - отображается веб-страничка других игровых проектов;

 
     
 

Для того, чтобы реализовать такую оболочку потребуется следующее:

1) изображение основного экрана оболочки и 3 изображения кнопок Играть, Купить, Еще игр;

2) файлы в формате html, представляющие страницы Купить и Еще игр;

3) потребуется написать код, реализующий описанные возможности:

- при выборе Играть должна запускаться игра - в нашем примере пока простейший пример DirectX-приложения;

- при выборе других пунктов должны открываться соответствующие веб-странички;

 
     
  Начнём !  
     
  Скачайте указанные ниже 4 изображения на свой компьютер, внутри папки созданного MFC-проекта создайте подпапку Media\shell_window и разместите данные изображения внутри созданной папки  
     
  базовая картинка оболочки  
     
  кнопка играть  
     
  кнопка купить  
     
  кнопка еще игр  
     
 

Теперь переходим к разработке собственно оболочки - в окне Solution Explorer нашего проекта выбираем вкладку Resource View и последовательно открываем узлы

Fle2 > Fle2.rc > Dialog > IDD_FLE2_DIALOG

Пункт IDD_FLE2_DIALOG щелкаем дважды

 
     
  открытие шаблона окна диалога нашего приложения  
     
  При этом в правой части будет открыт редактор Диалоговых окон и шаблон Диалога окна нашего приложения  
     
  редактор шаблонов диалоговых окон  
     
 

Нам нужно внести в шаблон окна следующие изменения:

Убрать кнопки OK и Cancel;

Удалить метку с текстом TODO: Place dialogs controls here

После этого сохранить изменения в шаблон диалога и закрыть его.

 
     
 

Теперь нужно будет написать программный код.

Откройте файлы Fle2Dlg.h и Fle2Dlg.cpp

если Ваш проект называется не Fle2, а как то иначе, то эти файлы также будут называться по-другому, но слово Dlg в них будет присутствовать.

Правда если Вы дали классам окна диалога другие имена, исключив слово Dlg, то тогда Вам нужно открыть заголовочный и cpp файлы, которые содержат описание класса окна диалога Вашего приложения - объект окна диалога производится от класса CDialog -

class CFleDlg : public CDialog

 
     
 

В модуль Fle2Dlg.h добавляем следующий код -

// CFle2Dlg dialog
class CFle2Dlg : public CDialog
{
// Construction
public:
CFle2Dlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor
~CFle2Dlg(); //определяем деструктор объекта CFleDlg

// Dialog Data
enum { IDD = IDD_FLE_DIALOG };

protected:
virtual void DoDataExchange(CDataExchange* pDX); // DDX/DDV support


// Implementation
protected:
HICON m_hIcon;

// Generated message map functions
virtual BOOL OnInitDialog();
afx_msg void OnPaint();
afx_msg HCURSOR OnQueryDragIcon();
DECLARE_MESSAGE_MAP()

private:
CImage* pBigImage; //определяем объекты, в которых будут храниться изображения
CImage* pPlayImage; //формирующие внешний вид игровой оболочки
CImage* pBuyImage;
CImage* pOthesImage;

RECT m_rcClientBounds; //размеры рабочей области окна будем хранить здесь
RECT m_rcPlayImage; //аналогично будем хранить размеры изображений
RECT m_rcBuyImage;
RECT m_rcOthesImage;

void InitShell(); //описываем метод инициализации оболочки

bool TargetBtnArea(CPoint* CursorPos, RECT* aBtnArea); //метод попадания указателя мыши в область границ одной из кнопок игровой оболочки

public:
bool bPlayBtnUp; //индикаторы отпускания левой кнопки мыши над данной кнопкой
bool bBuyBtnUp; //игровой оболочки - используются для срабатывания нажатий
bool bOthesBtnUp; //этих кнопок
private:
afx_msg void OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point);

};

 
     
  коричневым цветом выделен код, который Вы должны набрать сами, зеленым цветом я выделил поясняющие комментарии, их набирать не нужно.  
     
  в модуле Fle2Dlg.cpp пишем такой код - коричневым цветом снова выделен код, который Вы должны набрать сами, зеленым цветом я выделил поясняющие комментарии, их набирать не нужно.  
     
 

#include "stdafx.h"
#include "Fle.h"
#include "FleDlg.h"

#include "openwebpage.h" //подключаем модуль openwebpage.h и .cpp - эти модули выполняют открытие указанной веб-страницы и входят в комплект ПОЛНОГО ИСХОДНОГО КОДА игры ВЕСЕЛЫЙ БУКВОЕЖКА, который Вы можете приобрести всего за 200 рублей

о том, что еще входит в состав комплекта ПОЛНОГО ИСХОДНОГО кода Вы узнаете далее

#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#endif

 

#define bi_x 0 //определяем начальные координаты первого из 4х изображений
#define bi_y 0 //которые будут формировать внешний вид нашей игровой оболочки

//определяем имена файлов веб-страниц для кнопок <Еще игр> и <Купить>
#define OthesGamesUrl L"\\WebLinks\\index.htm"
#define BuyGameUrl L"\\WebLinks\\buy_fle.htm"

 


// CFle2Dlg dialog


CFle2Dlg::CFleDlg(CWnd* pParent /*=NULL*/)
: CDialog(CFleDlg::IDD, pParent)
{
m_hIcon = AfxGetApp()->LoadIcon(IDR_MAINFRAME);

pBigImage = NULL; //обнуляем экземпляры объектов класса CImage
pPlayImage = NULL;
//которые мы описали в заголовочном файле
pBuyImage = NULL;
pOthesImage = NULL;

bPlayBtnUp = false; //выставляем индикатор отпускания левой кнопки мыши
bBuyBtnUp = false; //над данной кнопкой игровой оболочки в false
bOthesBtnUp = false;

}

CFle2Dlg::~CFleDlg()
{


delete pBigImage; //при удалении объекта CFleDlg из памяти нужно удалить и эти объекты
delete pPlayImage;
delete pBuyImage;
delete pOthesImage;


}

void CFle2Dlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX)
{
CDialog::DoDataExchange(pDX);
}

BEGIN_MESSAGE_MAP(CFleDlg, CDialog)
ON_WM_PAINT()
ON_WM_QUERYDRAGICON()
//}}AFX_MSG_MAP
// ON_WM_LBUTTONDOWN()
ON_WM_LBUTTONUP()
END_MESSAGE_MAP()


// CFle2Dlg message handlers

BOOL CFle2Dlg::OnInitDialog()
{
CDialog::OnInitDialog();

// Set the icon for this dialog. The framework does this automatically
// when the application's main window is not a dialog
SetIcon(m_hIcon, TRUE); // Set big icon
SetIcon(m_hIcon, FALSE); // Set small icon


InitShell();
//выполняем инициализацию нашей игровой оболочки

return TRUE; // return TRUE unless you set the focus to a control
}

// If you add a minimize button to your dialog, you will need the code below
// to draw the icon. For MFC applications using the document/view model,
// this is automatically done for you by the framework.

void CFle2Dlg::OnPaint()
{
if (IsIconic())
{
CPaintDC dc(this); // device context for painting

SendMessage(WM_ICONERASEBKGND, reinterpret_cast<WPARAM>(dc.GetSafeHdc()), 0);

// Center icon in client rectangle
int cxIcon = GetSystemMetrics(SM_CXICON);
int cyIcon = GetSystemMetrics(SM_CYICON);
CRect rect;
GetClientRect(&rect);
int x = (rect.Width() - cxIcon + 1) / 2;
int y = (rect.Height() - cyIcon + 1) / 2;

// Draw the icon
dc.DrawIcon(x, y, m_hIcon);
}
else
{
CPaintDC dc(this); // device context for painting //выводим изображения на поверхности окна нашей игровой оболочки

 

pBigImage->Draw(dc, bi_x, bi_y);

pPlayImage->Draw(dc, m_rcPlayImage.left, m_rcPlayImage.top);

pBuyImage->Draw(dc, m_rcBuyImage.left, m_rcBuyImage.top);

pOthesImage->Draw(dc, m_rcOthesImage.left, m_rcOthesImage.top);

CDialog::OnPaint();

}
}

// The system calls this function to obtain the cursor to display while the user drags
// the minimized window.
HCURSOR CFleDlg::OnQueryDragIcon()
{
return static_cast<HCURSOR>(m_hIcon);
}

//данный метод выполняет загрузку изображений, формирующих внешний вид игровой оболочки в объекты CImage из указанных файлов. Так что если Вы в дальнейшем захотите использовать другие изображения - просто задайте соответствующие имена файлов

void CFle2Dlg::InitShell()
{

SetCurrentDirectory(AppRootDir);

pBigImage = new CImage();
pBigImage->Load(L"Media\\shell_window\\fle.jpg");

pPlayImage = new CImage();
pPlayImage->Load(L"Media\\shell_window\\fle_play.jpg");

pBuyImage = new CImage();
pBuyImage->Load(L"Media\\shell_window\\fle_buy.jpg");

pOthesImage = new CImage();
pOthesImage->Load(L"Media\\shell_window\\fle_other_games.jpg");

GetClientRect(&m_rcClientBounds); //получаем размеры рабочей области окна

int y = m_rcClientBounds.bottom - pPlayImage->GetHeight(); //координата y кнопки <Играть>
int x = 0;//координата x
m_rcPlayImage.left = x;
m_rcPlayImage.top = y;
m_rcPlayImage.right = x + pPlayImage->GetWidth();
m_rcPlayImage.bottom = y + pPlayImage->GetHeight();


x = x + pPlayImage->GetWidth(); //координата x для кнопки <Купить>
m_rcBuyImage.left = x;
m_rcBuyImage.top = y;
m_rcBuyImage.right = x + pBuyImage->GetWidth();
m_rcBuyImage.bottom = y + pBuyImage->GetHeight();

x = x + pPlayImage->GetWidth(); //координата x для кнопки <Еще игр>
m_rcOthesImage.left = x;
m_rcOthesImage.top = y;
m_rcOthesImage.right = x + pOthesImage->GetWidth();
m_rcOthesImage.bottom = y + pOthesImage->GetHeight();

}

//данный метод проверяет попадание указателя мыши в область указанной параметром aBtnArea кнопки


bool CFle2Dlg::TargetBtnArea(CPoint* CursorPos, RECT* aBtnArea)
{
if ( CursorPos->x >= aBtnArea->left &&
CursorPos->x <= aBtnArea->right &&
CursorPos->y >= aBtnArea->top &&
CursorPos->y <= aBtnArea->bottom )
return true;
else
return false;
}

//данный метод при нажатии и отпускании левой кнопки мыши проверяет попадание указателя в область одной из кнопок игровой оболочки и если это имело место - выполнение соответствующего действия - запуск игры или отображение веб-странички

void CFle2Dlg::OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point)
{

CPoint pt = point;

bPlayBtnUp = TargetBtnArea(&pt, &m_rcPlayImage);
bBuyBtnUp = TargetBtnArea(&pt, &m_rcBuyImage);
bOthesBtnUp = TargetBtnArea(&pt, &m_rcOthesImage);

 

if ( bPlayBtnUp | bBuyBtnUp | bOthesBtnUp )
{
if ( bBuyBtnUp )
OpenSite(m_hWnd, BuyGameUrl);

if ( bOthesBtnUp )
OpenSite(m_hWnd, OthesGamesUrl);

if ( bPlayBtnUp )
{
EndDialog(IDOK);
StartD3DApp();
}
}

CDialog::OnLButtonUp(nFlags, point);
}

 


 
     
 

Несколько Важных нюансов:

1) Чтобы указанный код правильно работал нужно включить файлы openwebpage.h и openwebpage.cpp в состав Вашего проекта -

в окне Solution Explorer щелкаем правой кнопкой мыши пункт с названием проекта Fle2 и выбираем Add > New Filter

 
     
  включить файлы openwebpage.h и openwebpage.cpp в состав Вашего проекта  
     
 

Созданную группу именуем common, щелкаем по названию правой кнопкой мыши и выбираем Add > Existing Item, указываем на файлы openwebpage.h и openwebpage.cpp

Для этого удобнее в папке с проектом создать подпапку common и поместить оба эти файла туда.

 
     
  2) Будет не очень удобно, если exe файл Вашего проекта будет создаваться среди кучи других файлов. Рекомендую создать внутри папки проекта отдельную подпапку, а сам проект настроить таким образом, чтобы exe-файл попадал туда, т. е.  
     
 

В окне Solution Explorer выбираем пункт с названием нашего проекта - Fle2

выбираем пункты главного меню Project > Properties и в открывшемся окне настроек свойств выбранного проекта (не случайно я указал вначале выбрать Fle2 иначе откроются совсем другие свойства) выбираем пункт

Configuration Properties > General

а в окне справа в поле Output Directory указываем нужную нам подпапку для размещения exe-файла

 
     
  в окне справа в поле Output Directory указываем нужную нам подпапку для размещения exe-файла  
     
  На показанном рисунке настройка выполнена для конфигурации Debug, эту же настройку нужно сделать для конфигурации Release. И не забывайте сохранить изменения в проект - File > Save All либо используя аналогичную кнопку на панели инструментов.  
     
 

3) Откройте файл stdafx.h и добавьте в его конец строку кода -

#include <atlimage.h>

 
     
 

4) Откройте файл Fle2.h (если Ваш проект назывался не Fle2, а например, MyProj, то данный файл будет называться MyProj.h)

добавьте в его конец строки

__declspec(selectany) TCHAR AppRootDir[MAX_PATH] = L""; //рабочая папка приложения
__declspec(selectany) DWORD AppRootDirSize = MAX_PATH;

5) Откройте окно настроек проекта - нужно сначала выбрать в окне Solution Explorer пункт с названием проекта, а затем главное меню - Projects > Properties и

Configuration Properties > C++ > General

в поле Additional Include Directories

добавьте ссылку на папку common, размещенную внутри папки проекта -

common; Аналогичную настройку нужно выполнить для конфигурации Release.

 
     
  добавьте ссылку на папку common, размещенную внутри папки проекта  
     
 

6) При написании кода приведенного выше обратите внимание на имя класса, которое Вы используете

т. к. класс окна диалога в этом примере называется CFle2Dlg, то везде, где требуется указание этого имени - объявлении класса, в прототитах методов и т.д. нужно указывать его, если Вы назвали класс окна диалога по-другому - то Вам нужно везде слово CFle2Dlg заменить на имя класса, которое Вы используете в своем примере - в противном случае при компиляции (сборке) получите ошибки несоответствия.

 
     
 

7) Метод

void CFle2Dlg::OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point)

нужно сформировать в форме обработчика события WM_LBUTTONUP для класса CFle2Dlg -

то что Вы написали ранее для этого метода нужно закомментировать, код еще нам пригодится!

Далее В окне Solution Explorer выбираем вкладку Class View, в списке классов находим CFle2Dlg, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Properties, с правого края откроется новое окно, в котором нужно нажать кнопку Messages, в списке найти событие WM_LBUTTONUP и сформировать для него обработчик выбрав пункт <Add> OnLButtonUp

 
     
  В окне Solution Explorer выбираем вкладку Class View, в списке классов находим CFle2Dlg, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Properties, с правого края откроется новое окно, в котором нужно нажать кнопку Messages, в списке найти событие WM_LBUTTONUP и сформировать для него обработчик выбрав пункт <Add> OnLButtonUp  
     
  Теперь осталось вставить в обработчик тот самый код, который мы закомментировали.  
     
  8) При компиляции возникнет ошибка из-за отсутствия реализации функции StartD3DApp(); - просто закомментируйте эту строку кода, т. к. мы реализуем эту функцию в дальнейшем - она будет запускать игру.  
     
 

9) Для правильного функционирования кнопок <Купить> и <Еще игр> внутри папки Fle, где создается exe-файл, нужно создать подпапку WebLinks и разместить в ней два файла -

index.htm

buy_fle.htm

 
     
 

Пробуем выполнить сборку - [F7], а exe-файл ищем теперь уже внутри созданной подпапки !!!

При запуске запускается созданная нами оболочка. При нажатии мышью кнопки <Играть> приложение просто завершает работу - мы пока не реализовали запуск игры - будем это делать в дальнейшем. При нажатии на кнопки <Купить> и <Еще игр> должны открываться соответствующие веб-странички из папки WebLinks.

Работа по созданию игровой оболочки завершена! В следующем нашем уроке Мы реализуем в первом приближении работу кнопки <Играть> - будет запускаться начальное простейшее DirectX-приложение. В последующих уроках будем постепенно наращивать возможности создаваемой игры.

 
     
     
     
  Если у Вас еще остались неразрешенные вопросы - обращайтесь на наш Форум, либо на e-mail автора.  
     
     
     
     
  [содержание] [назад] [страница 2] [далее]  
     
оцените статью:
0
Понравилось!
0
Не понравилось!


     
  игры в браузере
Fantastic Dizzy adventure игра в браузере
играть
 
   
     
     
  игры в браузере (3), скачиваемые (1)
Легендарный Starcraft теперь в вашем браузере
играть
Inspace космический скролл шутер игра в браузере
играть
Key shield аркадная игра в браузере
играть
Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 фанатский проект pc игра скачать
скачать
   
     
     
  игры в браузере
Laser Adventures - fast hardcore shooter играть в браузере
играть
Петька и Чапай спасают галактику продолжение !!! играть в браузере
играть
Ninjuzi - прыгучий neo shooter игра в браузере
играть
Plants vs Zombies 3 tower defence игра в браузере
играть
   
     
  игры в браузере, скачиваемые игры
Shmupnage - cosmos shooter играть в браузере
играть
Undercat pc игра скачать
скачать
Cold station - shooter, survival играть в браузере
играть
Cut the rope - аркада, логика играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Crown Dungeon 2 играть в браузере
играть
dragonella играть в браузере
играть
crush shooter играть в браузере
играть
grievous medical shooter играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Foxyland 2 играть в браузере
Foxyland 2
quidget 2 играть в браузере
quidget 2
эмулятор игры Ну, Погоди !
играть
Pigglet игра русская версия, english версия играть в браузере
играть
   
     
  полезный софт, игры в браузере
Google Media Grabber - Простая и компактная программа для скачивания картинок из гугл
скачать
Anova играть в браузере
anova игра
A Knots Story играть в браузере
A Knots Story
Sabotage играть в браузере
sabotage
   
     
  сервисы, игры
Онлайн Сервис для приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальная новелла полная версия
скачать
ria pc game robocop
игра
star inheritance звездное наследие игра zx spectrum
играть
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,1221