ria pc game
fle game engine - движок дл€ создани€ игр
fle game engine - движок дл€ создани€ игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Dragonella игра верси€ 17.09.2020 браузерна€ /скачиваема€
¬акансии
»гродельн€
—егодн€
21 марта 2023 14:17
¬ход –егистраци€ «абыли пароль ?

megainformatic -  ак € осваивал Flash - шаг 2 - ќсновы создани€ простейших flash - игр
 ак € осваивал Flash - шаг 2 - ќсновы создани€ простейших flash - игр ƒоброго времени суток ! ¬ данном цикле статей € поделюсь с вами своим опытом освоени€ технологии Flash. ¬ данной статье € расскажу о том, как заставить наш Ўарик (из предыдущего урока) перемещатьс€ по нажатию клавиш стрелок ¬¬≈–’, ¬Ќ»«, ¬Ћ≈¬ќ и ¬ѕ–ј
подробнее...

“еги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
 
ѕрограммы
—татьи сайта
–азбираем конструкции €зыка C++ на примере работы в Microsoft Visual Studio 2008 - ”рок 1 ќсновные операторы €зыка C++

–азбираем конструкции €зыка C++ на примере работы в Microsoft Visual Studio 2008 - ”рок 1 ќсновные операторы €зыка C++ (часть 2)

”рок 2 Ќаписание Win32-приложений. ќбзор стартового кода Win32-приложени€. ƒобавление ресурса текстова€ строка

”рок 3 —оздание Win32-приложений. —оздание меню и простых диалоговых окон.

”рок 4 —оздание Win32-приложений. —тандартные диалоги. »зучение сопутствующих конструкций €зыка.  онсольные Win32-приложени€. ”казатели. —сылочный тип. ћассивы.

”рок 4 часть 2 Win32. ƒиалог выбора цвета, смена цвета фона окна приложени€

Ќаписание приложени€ DirectX9c + MFC в среде MSVS 2005

megainformatic - —оздание компьютерных игр на основе DirectX в среде Delphi 6, 7

megainformatic - —оздание компьютерных игр на основе DirectX в среде Delphi 6, 7 - ѕочему избраны DX8 и Delphi ?

megainformatic - ќсновы IDirectMusic8 в среде Delphi6-7

megainformatic - ќсновы DirectInput8 в среде Delphi 7

megainformatic - ќсновы DirectSound8 в среде Delphi6-7

megainformatic - ѕлагин дл€ 3DS MAX из DX9 SDK

megainformatic - ћастер-класс: —оздание модели и текстуры  оммандного ÷ентра (как в StarCraft 2)

megainformatic - ћастер-класс: —оздание модели и текстуры  оммандного ÷ентра (как в StarCraft 2) „асть 2

megainformatic - ћастер-класс: —оздание модели и текстуры  оммандного ÷ентра (как в StarCraft 2) „асть 3

megainformatic - ћастер-класс: —оздание модели и текстуры  оммандного ÷ентра (как в StarCraft 2) „асть 4

megainformatic - ћастер-класс: —оздание модели и текстуры  оммандного ÷ентра (как в StarCraft 2) „асть 5

megainformatic - ћастер-класс: —оздание модели и текстуры  оммандного ÷ентра (как в StarCraft 2) „асть 6

—истема управлени€ сайтом - megainformatic cms e-shop

—истема управлени€ сайтом - megainformatic cms e-shop

—истема управлени€ сайтом - megainformatic cms e-shop

megainformatic - ”роки 3ds max - ¬ведение в 3ds max

megainformatic - √јЋ≈–≈я 3D-моделей

megainformatic - —ќ«ƒјЌ»≈ ћј ≈“ј ѕќћ≈ў≈Ќ»я

megainformatic - —оздание макета помещени€ - этап 2

megainformatic - ћќƒ≈Ћ»–ќ¬јЌ»≈ Ќј ”–ќ¬Ќ≈ ћЌќ√ќ”√ќЋ№Ќ» ќ¬

megainformatic - —ќ«ƒјЌ»≈ ѕ–≈ƒћ≈“ќ¬ ќЅ—“јЌќ¬ » ѕќћ≈ў≈Ќ»я

megainformatic - ћоделирование обстановки помещени€

megainformatic - —оздание модели автомобил€

megainformatic - —оздание текстурной развертки дл€ модели автомобил€

megainformatic - —оздание анимации вращающихс€ колес автомобил€

megainformatic - игра Ќечто: Ќеобъ€снимое и в плену желаний

megainformatic - ќсновы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации

megainformatic - ѕодготовка модели к использованию скелетной анимации

megainformatic - ѕродолжаем —оздание скелета дл€ данной модели

megainformatic - ѕостроение ирерархических св€зей между объектами и основы 3d анимировани€

megainformatic - ќсобенности экспорта моделей и анимации экспортером kWXPort080719 из 3ds max 2009†

megainformatic - —оздание модели броневика (’эд)

megainformatic cms e-mailer

megainformatic cms e-mailer

megainformatic cms e-mailer

Ѕесплатна€ —истема ”правлени€ ¬ашим —айтом - megainformatic cms free

megainformatic - ѕутешествие в мир 3d

megainformatic - ѕутешествие в мир 3d - страница 2

megainformatic - ѕутешествие в мир 3d - страница 3

megainformatic - ѕутешествие в мир 3d - страница 4

megainformatic - ѕутешествие в мир 3d - страница 5

megainformatic - ѕутешествие в мир 3d - страница 6

megainformatic - —оздание модели броневика (’эд) - јнимаци€ вращени€ колес

megainformatic cms express files

megainformatic cms express files

megainformatic cms express files

megainformatic - ”роки Photoshop - „удеса

megainformatic cms express files - –азвертывание сайта на ¬ашем хостинге

megainformatic - Ќастольна€ игра "¬еселый Ѕуквоежка"

ѕогружение в мир создани€ 3d игр - enterra incognita.







Ћегко ли делать 3d игру?



enterra 3d верси€ 09.02.2023



enterra 3d верси€ 09.02.2023





¬ первую очередь следует рассказать об ощущени€х. 3d игра казалась мне чем-то недостижимым и
непостижимым. ’от€ давным-давно € пробовал начинать разработку игр именно с 3d игр.

≈сли ваша цель не заключаетс€ в развитии умений и навыков моделировани€ в таких программах,
как blender или 3ds max, то, возможно разработка 3d игр не покажетс€ вам слишком уж 
сложной.

Ќо даже и в этом случае - можно ведь не ставить планку высоко и ограничитьс€ более
низко-полигональными или вообще практически примитивными модел€ми.

ƒл€ мен€ же целью было создание именно всей игры целиком - включа€ и графику и
программирование, и сюжет с геймплеем, звуками и музыкой.

¬се это мне интересно делать самосто€тельно.

ѕочему же долгое врем€ € так и продолжал делать 2d игры, и не бралс€ за создание 3d?

ќстанавливало нежелание изучать что-то новое в большом объеме, вспоминать старые навыки.
ѕочему-то казалось, что 2d игр вполне достаточно, а 3d - это где-то там, за гранью.

Ќачалось с того, что € освоил java libgdx сделав 2d игру.

»гра получилась очень несложной в реализации и стала хорошей основой учебного проекта.
’от€ и в плане играбельности она получилась неплохой и вполне имеющей свои перспективы.

ѕоскольку в прошлом году € уже плотно изучал godot, дела€ на нЄм свой первый масштабный
2d проект, но не самый первый, если вы могли подумать. ѕросто раньше € делал игры
в основном на своем движке - fle game engine.

Ќа нЄм € даже делал свои первые 3d игры, например -

нечто: необъ€снимое



ѕотом переключилс€ на 2d, т. к. нужно было €вно глубже прокачивать свои навыки рисовани€,
программировани€ и другие.

ѕрошло энное количество лет прежде чем € стал снова задумыватьс€ о необходимости осваивать
направление 3d игр.

ѕричин тому было множество.

–азвитие навыков создани€ 3d графики, которые были, но требовали дальнейшего развити€.

—оздание игры мечты в 3d. ¬едь не секрет, что 3d игры дают больше полета дл€ фантазии,
хот€ и требуют больших усилий в процессе разработки.


≈сли сделать качественного персонажа в 3d, то работа с ним будет протекать гораздо в 
более при€тном русле. ¬ 2d нужно рисовать каждый ракурс, в 3d достаточно выставить
модель в необходимую позу или анимировать.


—оздание более реалистичных игровых карт и локаций - это одно из преимуществ 3d.

Ќо даже не реализм здесь главное, а возможность взаимодействи€ с игрой во всех трех
плоскост€х.

» это совершенно иные возможности как дл€ геймдизайна, так и дл€ ощущений получаемых
от игры игроком.


—ложный барьер между 2d и 3d играми преодолим.

Ќо чтобы к этому подойти, требуетс€ проделать значительную работу.

¬ первую очередь € увидел св€зь между godot и blender. ј именно в том, что в blender
можно экспортировать модель со скелетными анимаци€ми в формате glb, и этот же формат
подхватит godot и сможет использовать в созданном проекте.

 онечно € обнаружил это не сразу.

—начала в качестве исследовательского эксперимента смотрел примеры учебных 3d игр
дл€ godot.

» вот там задалс€ вопросом: что это за формат glb?

ј увидев его поддержку в blender 3.3, сразу же решил вз€тьс€ за освоение этой программы,
тем более опыт работы в 3ds max у мен€ уже был.

ѕолучалось все далеко не сразу.

ƒл€ начала € решил сделать самую простейшую модель - кубика с 2 ногами и реализовать
дл€ него скелетную анимацию.

Ќо даже это оказалось не так просто.



ќднако все преодолимо, тем более этим же самым путем € шел когда осваивал 3ds max и
создание 3d игр в directx 9 на c++.

¬ течение нескольких дней € решил поставленную задачу и перешел уже к моделированию
более сложного персонажа, а также реализации скелета и скелетной анимации 
дл€ него.












Ёто сейчас все выгл€дит просто и очевидно, а все просчеты и ошибки видны как
на ладони. Ќо когда это все только изучаешь, вопросов гораздо больше и не
все они так очевидны.

Ќаконец € реализовал первую версию модели Inky и очень воодушевилс€.

ќсобенно после того, как вставил еЄ в игру.




¬ыгл€дела она пока что не очень презентабельно, но это был уже огромный шаг вперед
после кубика с ножками )))

ƒело оставалось за малым - доработать модель еще немного и собственно развивать
саму игру дальше.

„ем € и занималс€.


» итог этого вы можете видеть на видео в самом верху данной страницы,
с чего собственно и начинаетс€ данна€ стать€.


ќсновной сложностью в создании 3d игры дл€ мен€ €вл€етс€ моделирование 
детализированных персонажей.

ѕробовал € этим заниматьс€ давным-давно, но тогда конечно получалось еще
хуже.

—ейчас хот€ бы механизм того, как подойти к этому и научитьс€ уже пон€тен.

Ќужно двигатьс€ от простого к сложному. “о есть от низко-полигональной, грубой
модели, но соблюдающей главные пропорции и имеющей привлекательный вид (если
закрыть глаза на степерь детализации), к более высоко-полигональной и
детализированной.

√рубую модель персонажа при соответствующем навыке можно создать за несколько
дней.

»меетс€ в виду конечно не просто 3d модель, но и еЄ текстурирование, создание
скелета и скелетной анимации, подготовка в экспорту в нужный формат и
вставка в игру.

“о есть полный цикл шагов необходимый дл€ реализации полноценного 3d персонажа в игре.

ћоей ошибкой в этом вопросе раньше была именно попытка создавать сразу очень
детализированного персонажа, это приводило к большим затратам времени, трудност€м
в моделировании и кончалось это полным разочарованием от получаемого результата.

¬ таких услови€х разумеетс€ € тер€л вс€кий энтузиазм, т. к. в голове было одно, а
по факту выходило ужасно, никуда не годно и потому все желание моментально пропадало.

¬нушало это лишь то, что создание 3d игр дл€ мен€ пока что непреодолима€ преграда.

» какое же воодушевление возникло после того, как у мен€ наконец получилс€ нормальный,
пусть и пока низко-детализированный, но 3d персонаж и к тому же уже работающий
сразу в моей игре !!!

ќщущени€м и впечатлени€м такого рода наверное можно посв€щать всю жизнь ))) »х ни на
что не промен€ешь ;)

»х трудно передать словами. Ќо факт остаетс€ фактом, если что-то очень долго не получаетс€,
а потом вдруг - получитс€ ...

одним словом чувствуешь себ€ очень и очень вдохновленным и способным свернуть любые
горы )))


enterra и enterra 3d стали дл€ мен€ своего рода terra incognita - неиследованной территорией
самого себ€ и своих возможностей.

ќтсюда вытекает мой вам совет: если что-то кажетс€ вам недостижимым и вы уже неоднократно
пытались это преодолеть, но так и не преодолели - не отчаиватьс€ и пробовать и пробовать
еще и еще раз.

» однажды все получитс€ !

я уверен.


¬от как раз та сама€ стать€, с которой начинались мои попытки создать персонажа девушку -

ћоделируем девушку в 3d использу€ 3ds max

но как вы увидите, цикл статей не был закончен.

» вот теперь, спуст€ значительный период времени это наконец свершилось !

ѕравда еще не совсем до конца - предстоит сделать более детализированную модель, но
этот шаг уже на очереди.


— 11.02.2023 уже начал работу по созданию enterra 3d на directx 12 c++, т. е. в рамках
своего движка fle game engine - 
enterra 3d: adventures continue - игра на fle game engine directx 12 c++


ƒалее - 

Ёто своего рода 2 глава моих похождений в мире современных 3d игр, в вопросах
их создани€ конечно же, а не игры в них. )))


 ак € писал игру enterra 3d дл€ directx 12 c++



ѕредупрежу сразу: данный материал содержит скорее впечатлени€, чем практический опыт
и описани€ как это сделать. ѕрактическому € уделю внимание чуть позднее и уже в виде
отдельных уроков и статей.

—ейчас просто хочу рассказать о впечатлени€х перехода на directx 12 и переписывани€
своего движка, fle game engine, на новые рельсы.

Ќачну с того, что не хотел переходить на новый directx с directx 9, который € использовал
до текущего момента по многим причинам и отнюдь не субъективным.

ѕерва€ причина - отсутствие подход€щего оборудовани€.

ƒо недавнего времени € не спешил переходить на directx 12 по той простой причине, что
мое оборудование его попросту не поддерживало.

Ёто длилось достаточное количество времени и потому большого смысла в освоении
новой технологии у мен€ не было. я при всем желании не мог еЄ использовать.

 огда же наконец така€ возможность по€вилась, то € конечно же первым делом
установил весь необходимый софт и все, что было нужно.

ќставалось найти врем€ и желание, чтобы зан€тьс€ данной проблемой.

¬рем€ по-возможности можно было найти, а вот с желанием было сложнее.


≈го было мало, потому что у мен€ сложилось мнение, что разработка 3d игры это очень
трудное и даже непосильное зан€тие, по сравнению с уже изученной темой создани€
2d игр.

ѕереломным моментом стало то, что € описал в самом начале данной статьи, а именно
создание enterra на java libgdx, а затем 3d еЄ версии уже на godot 3.5.1 с новым
названием enterra 3d.

“ем самым барьер к созданию 3d игр был преодолен. ∆елание по€вилось.

Ќо почему бы не продолжить делать 3d игры на godot 3.5.1 ?

—обственно € и продолжаю. Ќо € исхожу из того факта, что всегда должна быть кака€-то
альтернатива. ’от€ даже не это важный фактор в прин€тии решени€.

ѕричина важнее - то что € уже давно хотел изучить directx 12 и собственно написать
(обновить) свой fle game engine до нового свежего api.

—тоит отметить, что уроков по созданию directx 12 игр, в отличие от уроков по godot,
unity 3d, game maker studio и других движков - очень мало.  роме официальных есть
несколько уроков, но все они лишь повтор€ют официальный мануал, а вот полноценных
уроков про создание своей игры на directx 12 € пока не нашел вообще.

≈сть официальный пример создани€ дл€ UWP платформы. Ќо больше никакой информации
нет.

ѕричин тому множество. “о что тема достаточно сложна€ и новички в создании игр
никогда не будут начинать с написани€ своего движка. Ќе в то врем€ мы сейчас
живем.

ѕоэтому неофициальной информации и уроков практически нет. “о есть чтобы создать
игру на directx 12 c++ нужно изучать официальные примеры из directx sdk 12, 
которые вход€т в состав windows sdk дл€ win 10 и 11.

“акое положение вещей отпугивает практически всех кто никогда не делал свои игры,
и даже тех, кто их уже делал. „то прекрасно видно на моем собственном примере.

Ќагуглить что-то простое и пон€тное, на русском €зыке, да даже на английском -
не получитс€.

¬се что есть - это готовые примеры на c++ и надо сразу же изучать код и 
писать свой собственный.

Ќу а по всем вопросам обращатьс€ к официальному мануалу по directx 12 sdk.
ƒругого способа освоить directx 12 и сделать на нЄм игру на данный момент - нет !

≈сли у вас есть в распор€жении противоположна€ информаци€, прошу св€затьс€ со мной
через форму комментариев внизу этой страницы. ’от€ сомневаюсь, что ¬ы ей
будете располагать как минимум в ближайшие несколько лет.


ј потому остаетс€ лишь сжать зубы, засучить рукава и сделать ѕ≈–¬џ… Ўј√ в создании
игры на directx 12 c++.


я начал с того, что вз€л самый первый пример из официального SDK - D3D12HelloWindow
и попробовал создать дл€ приложени€ свою собственную иконку и внедрить еЄ.

¬се это казалось поначалу непосильной задачей, но постепенно € разобралс€ и все
получилось !

ј это значит € стал двигатьс€ дальше.

ѕервым делом € конечно просмотрел все примеры которые есть в SDK, в том числе
пример 3d игры, и наметил план, которого € буду придерживатьс€ в своем пути
по освоению directx 12 и созданию enterra 3d на нЄм.

ћне поможет то, что enterra 3d в готовом виде уже есть у мен€ на godot, тем
самым не нужно будет ничего изобретать, а лишь написать код и выполнить р€д
дополнительных телодвижений - и тогда все получитс€.

—ледующим этапом € сейчас делаю уже 2 шаг - какой именно - вывод 2d изображени€
на экран 3d игры.

 ак только € его закончу, то ¬ы об этом сразу же узнаете, потому что на
странице 
enterra 3d: adventures continue - игра на fle game engine directx 12 c++

по€витс€ свежа€ верси€ того, что € уже сделал.

Ќа этом пока у мен€ на сегодн€ все.


16.02.2023


ѕродолжаю свои заметки.


Ќачал изучать пример D3D12HelloTexture.  онечно хотелось бы описать этот опыт в виде
небольшого видео-урока или статьи, пока нахожусь под впечатлением. Ќо веро€тно сделаю
это позднее.

ѕример D3D12HelloTexture показывает основы работы с pipeline directx 12 и демонстрирует
вывод треугольника заполн€емого генерируемой текстурой в виде шахматной доски.

ѕеренес€ весь необходимый код в свое приложение enterra 3d directx 12 c++, и убедившись,
что все работает прекрасно как в режиме отладки Debug, так и в Release сборке, €
озадачилс€ вопросом: 

ј как вывести уже не треугольник, а пр€моугольник?
ѕоскольку теперь мен€ интересует вывод 2d заставки. —мысл в том, чтобы вывести пр€моугольник
на размеры всего окна будущей игры с выводом в нЄм текстуры заставки.

¬ ходе экспериментов € вы€снил, что если вершины треугольника объ€влены по часовой 
стрелке, т. е. так -



Vertex triangleVertices[] =
{            
	{ { 0.0f, 0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.5f, 0.0f } },
	{ { 0.25f, -0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 1.0f, 1.0f } },
	{ { -0.25f, -0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.0f, 1.0f } }
};


“о данна€ грань будет видимой. » будет отрисовыватьс€ если мы будем еЄ рендерить.
≈сли же пор€док вершин - против часовой стрелки. √рань видна не будет.

D3D12HelloTexture - в enterra 3d directx 12 c++

 ажда€ вершина описываетс€ как набор из 3-х координат - x, y, z, а также u, v текстурных координат.

„тобы проверить свое предположение € описал вершины треугольника уже так -


Vertex triangleVertices[] =
{            
	{ { 0.0f, 0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.5f, 0.0f } },
	{ { 0.25f, -0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 1.0f, 1.0f } },
	{ { -0.25f, -0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.0f, 1.0f } }
};



¬ этом случае уже никакого треугольника не видно. ѕотому что вершины объ€влены в пор€дке
следовани€ против часовой стрелки.

D3D12HelloTexture - в enterra 3d directx 12 c++




Vertex triangleVertices[] =
{            
	{ { 0.0f, 0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.5f, 0.0f } }, //1 вершина
	{ { 0.25f, -0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 1.0f, 1.0f } }, //2
	{ { -0.25f, -0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.0f, 1.0f } } //3
};


0.0f, 0.0f это центр экрана в окне игры.


—оответственно видите, что вершины помен€лись местами, если сравнить с тем, что было -


D3D12HelloTexture - в enterra 3d directx 12 c++ - пор€док вершин


Vertex triangleVertices[] =
{            
	{ { 0.0f, 0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.5f, 0.0f } }, //1 вершина права€ верхн€€
	{ { 0.25f, -0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 1.0f, 1.0f } }, //2 - ниже неЄ справа
	{ { -0.25f, -0.25f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.0f, 1.0f } } //3 - левее от 2
};



„тобы проверить все ли € правильно пон€л, € немного изменил координаты и получилс€ вот такой 
треугольник.


Vertex triangleVertices[] =
	{ { 0.0f, 0.0f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.5f, 0.0f } },
	{ { 0.0f, -0.5f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 1.0f, 1.0f } },
	{ { -0.5f, -0.5f * m_aspectRatio, 0.0f }, { 0.0f, 1.0f } }


D3D12HelloTexture - в enterra 3d directx 12 c++ - новые координаты вершин треугольника


—мысл пон€тен и можно добавить еще 3 вершины, чтобы вывести 2 треугольник
по тем же правилам, чтобы получить пр€моугольник.


ƒобавлю, что пр€моугольник у мен€ вывести получилось и даже получилось
видоизмен€ть генерируемую программным путЄм текстуру.

Ќо об этом € расскажу завтра.
ƒо новых встреч !!!


продолжение -


[продолжение - страница 2]





оцените статью:
0
ѕонравилось!
0
Ќе понравилось!


     
  игры, музыкальные клипы
enterra игра на java libgdx - скачать
скачать
enterra 3d игра на godot 3.5.1 - скачать
скачать
ћузыкальна€ новогодн€€ ночь 2023
смотреть
   
   
     
     
     
     
  музыкальный клип, игры
Kate Ryan - Ella Elle L'a клип смотреть
смотреть
sexonix играть в браузере
играть
ћноголикий: dress - hordes pc игра free верси€ - скачать
скачать
ћноголикий: dress - приключени€ начинаютс€ - parallel reality - скачать - верси€ дл€ Win, Linux, браузерна€ и android
скачать
   
     
     
     
  разработка игр, анимационный фильм, новогодн€€ дискотека 2020 - песни на италь€нском, игра про лифт
разработка игры gdess 2 видео-дневники разработки
смотреть
»гра ƒарвина смотреть
смотреть
ciao 2020 - чао 2020 - новогодн€€ дискотека в италь€нском стиле от »вана ”рганта и компании
смотреть
One Way The Elevator проходим игру вместе с Dr. Perec !!!
смотреть
   
     
     
  игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
ЅќЋ№Ўјя »√–ј или —≈ –≈“џ ”—ѕ≈’ј которых вы можете достичь сами - уникальный набор инструментов, игровых движков (на delphi, c++, html5), проектов, обучающих уроков и материалов, исходных кодов реальных игр и многое другое - все создано 1 человеком - представлен накопленный за 14 лет опыт
купить
јстра затер€нна€ в космосе смотреть
смотреть
 ост€ Ќика ¬рем€ Ћета 2006 фильм смотреть онлайн
смотреть
¬ременной поток - игра в жанре визуальной новеллы - скачать
скачать
   
     
     
  игры
Witches Trainer 1.6 and Innocent Witches 0.1 - Ўкола ведьм и Ќевинные ведьмы - игра скачать
скачать
Futa in the Police Academy - игра скачать
скачать
gdess cкачать игру про Ќику и  остю
скачать
gdess2 приобрести игру про Ќику и  остю
купить
   
     
  игры в браузере
Prince of Persia аркада, фихтование, экшн, adventure в браузере
играть
Dreams Reality ћечты и –еальность играть в браузере
играть
Little Office Trouble Ќебольша€ ќфисна€ ќкази€ играть в браузере
играть
Tetris в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Neon Battle Tank 2 аркада в браузере
играть
Robocop аркада в браузере
играть
Robocop (Ocean верси€) аркада в браузере
играть
Karateka аркада, драки в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Prehistorik 2 - аркада в браузере
играть
»гры с конкурса  од 15 - посмотреть стримы The Dreik, megainformatic,  отострим, скачать игры
играть
Ѕольша€ игра Mega game играть в браузере
играть
Black planet „ерна€ планета - играть в браузере, почитать о еЄ разработке
играть
   
     
     
  игры в браузере
Teenage Mutant Ninja Turtles II аркада в браузере
играть
2 nights играть в браузере
играть
Wolfenstein 3D - экшн в браузере
играть
Golden Axe - экшн в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
Aladdin аркада в браузере
играть
Surprise! Adlib Tracker 2 (sadt 2) в браузере
играть
Lamborghini аркада, гонки в браузере
играть
Risky Woods аркада в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Black Box horror играть в браузере
играть
Ћюбовные булавки logic играть в браузере
играть
Fire power игра про танки в браузере
играть
Red Ball Forever аркада играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Teresa - dos эро квест в браузере
играть
Shadow Knights аркада про ниндз€ в браузере
играть
Ѕ -0010.01 эмул€тор теперь браузере
бк 0010.01 - играть!
The Cycles - International Grand Prix Racing играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Fantastic Dizzy adventure игра в браузере
играть
Ugh! аркадна€ игра в браузере
играть
Budokan: The Martial Spirit - fighting играть в браузере
играть
Vida - ретро эротический квест в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере (3), скачиваемые (1)
Ћегендарный Starcraft теперь в вашем браузере
играть
Inspace космический скролл шутер игра в браузере
играть
Key shield аркадна€ игра в браузере
играть
Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 фанатский проект pc игра скачать
скачать
   
     
     
  игры в браузере
Laser Adventures - fast hardcore shooter играть в браузере
играть
ѕетька и „апай спасают галактику продолжение !!! играть в браузере
играть
Ninjuzi - прыгучий neo shooter игра в браузере
играть
Plants vs Zombies 3 tower defence игра в браузере
играть
   
     
  игры в браузере, скачиваемые игры
Shmupnage - cosmos shooter играть в браузере
играть
Undercat pc игра скачать
скачать
Cold station - shooter, survival играть в браузере
играть
Cut the rope - аркада, логика играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Crown Dungeon 2 играть в браузере
играть
dragonella играть в браузере
играть
crush shooter играть в браузере
играть
grievous medical shooter играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Foxyland 2 играть в браузере
Foxyland 2
quidget 2 играть в браузере
quidget 2
эмул€тор игры Ќу, ѕогоди !
играть
Pigglet игра русска€ верси€, english верси€ играть в браузере
играть
   
     
  полезный софт, игры в браузере
Google Media Grabber - ѕроста€ и компактна€ программа дл€ скачивани€ картинок из гугл
скачать
Anova играть в браузере
anova игра
A Knots Story играть в браузере
A Knots Story
Sabotage играть в браузере
sabotage
   
     
  сервисы, игры
ќнлайн —ервис дл€ приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальна€ новелла полна€ верси€
скачать
ria pc game robocop
игра
star inheritance звездное наследие игра zx spectrum
играть
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываютс€
купить / скачать
эмул€тор игры Ёлектроника »ћ јвтослалом верси€ 24.09.2019
купить
ќнлайн чат дл€ вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - —троитель »гр
скачать
   
     
  поздравлени€, уроки рисовани€, уроки создани€ сайтов
Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈≈ ќЅ–јў≈Ќ»≈ —ќ«ƒј“≈Ћя ћега »нформатик   ∆»“≈Ћяћ ѕЋјЌ≈“џ интернет
читать
–исуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
„то нужно знать дл€ создани€ сайта ?
читать
Ќэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
ѕриключени€  ости  оробкина - — новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
 ост€  оробкин - —≈ –≈“Ќџ… ѕ–ќ≈ “ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Ќовогодн€€ дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
»ва ƒен энд  у’а -  ќƒ≈ — ‘–»ЋјЌ—≈–ј
читать
   
     
  игра дл€ разработки, калькул€тор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Ўарики на лифте / Balls on lif +  ак создать игру / How make a game
250 руб.
 алькул€тор рассчЄта стоимости услуг зубопротезировани€ дл€ стоматологической клиники
разработка на заказ
—истема управлени€ сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
1250 руб.
ѕриключени€  ости  оробкина -  ак € провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
350 руб.
   
     
  игры дл€ разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
 ост€  оробкин -  омпани€ «ергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
¬еселый Ѕуквоежка - онлайн комикс
читать
—оздание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и €мки, комиксы про  остю  оробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Ўарики и ямки -  аникулы «еленого Ўарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
 ост€  оробкин  омикс читать онлайн
читать
ria xxl - верси€ 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег верси€ 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расшир€емый генератор визуальных образов и игр
350 руб.
 
     
  —оздай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок дл€ создани€ игр на платформе Windows Directx 9c - котора€ поддерживаетс€ большинством ѕ 
800 руб.
–иа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Ўарики на лифте —ери€ 1 –азгони Ћифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift верси€ 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  ƒл€ создани€ сайта - модуль отзывов/комментариев дл€ вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
ћодуль отзывов/комментариев дл€ вашего сайта
700 руб.
ћодуль коротких ссылок
1250 руб.
larry xxl фан проект купить верси€ 4.09.2019
150 руб.
эмул€тор игры Ёлектроника »ћ-04 ¬еселый ѕовар верси€ от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  ”роки Flash, бесплатные Flash - игры.
”роки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
ћодуль галерей дл€ любой cms
2500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  ѕоддержка сайтом нескольких €зыков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчЄта статистики ключевых слов в стать€х вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своЄм собственном сайте.
ѕоддержка сайтом нескольких €зыков
500 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
ќнлайн - сервис подсчЄта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис дл€ фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

—оциальна€ сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
весела€ математика
бесплатно
template selector
350 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
300 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис дл€ фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

—истемы управлени€ сайтом, уроки

megainformatic cms admin
1250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
550 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - проста€ и компактна€ система дл€ работы и управлени€ сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
350 руб.
megainformatic cms e-mailer
5800 руб.
megainformatic cms e-shop
3000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и сери€ продуктов - ”роки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
650 руб.
уроки photoshop - чудеса !
700 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
750 руб.

ƒанна€ сери€ посв€щена описанию приемов и методов создани€ изображений, с помощью инструментари€ программы Adobe Photoshop.  роме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ дл€ работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмул€тор Ќу, ѕогоди!

эмул€тор игры Ќу, ѕогоди !
500 руб.
ƒорога в √ород
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Ќечто: Ќеобъ€снимое
бесплатно

Ёто сери€ распростран€емых бесплатно игр. ¬ы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменени€ в игру или создать новую !!! (эмул€тор Ќу, ѕогоди! распростран€етс€ платно).

 
     
 
 
 
     
 

сери€ игр про ¬еселого Ѕуквоежку, и бесплатно распростран€ема€ игра Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний

√овор€щий комикс - ¬еселый Ѕуквоежка
350 руб.
Ќастольна€ игра - ¬еселый Ѕуквоежка
510 руб.
 ак создать игру ? ѕрограммируем сами
fle game engine
Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний
бесплатно

«десь представлены новинки жанра - √овор€щий  омикс, Ќастольна€ игра, ј также продукт, который позволит ¬ам научитьс€ создавать игры самосто€тельно. Ќу и конечно изюминка в своЄм роде - бесплатна€ игра - Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

—ери€ бесплатных онлайн уроков, посв€щенных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

”роки 3ds max
бесплатно
”роки c++ и directx
бесплатно
”роки трекерской музыки
бесплатно
–исуем волка
бесплатно
”роки php и создани€ сайтов
бесплатно
ѕример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Ќабор разработчика игр
500 руб.
¬аше ¬изуальное шоу
300 руб.

ќписаны практические примеры решени€ различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

ѕродукты Ќабор разработчика и ¬аше ¬изуальное Ўоу распростран€ютс€ платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

 ак создать игру Ќу, ѕогоди! на delphi directx
бесплатно
ћузыкальные миры CJ andy - мо€ авторска€ музыка mp3
бесплатно
”роки Photoshop free (—вободно распростран€емые)
бесплатно
megainformatic cms express - ¬аш ѕерсональный —айт на php + my sql
400 руб.

Ѕесплатные ”роки Photoshop free, Ѕесплатные ”роки по программированию на delphi directx -  ак создать игру Ќу, ѕогоди!, Ѕесплатна€ јвторска€ музыка в формате mp3 - ћузыкальные ћиры, ѕлатно распростран€емый продукт megainformatic cms express - система дл€ быстрого создани€ ¬ашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

ѕроекты игр, уроки

»гра ¬еселый Ѕуквоежка
450 руб.
”роки Delphi Directx 8.1
бесплатно
ћоделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
”роки музыки в FL Studio
бесплатно

»гра ¬еселый Ѕуквоежка, уроки delphi directx 8.1 дл€ начинающих (описываютс€ основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Ѕыстра€ и  омпактна€ —истема ”правлени€ ¬ашим —айтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение дл€ создани€ первого вашего сайта. Ќ≈ »—ѕќЋ№«”≈“ базы данных mysql. ¬место этого используютс€ файловые базы данных. ѕоэтому ¬ы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

ќчень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

¬ комплект вход€т 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создани€ сайта.

ѕодробнее...

 
 

ќставленные комментарии


fle game engine - движок дл€ создани€ игр
fle game engine - движок дл€ создани€ игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / –Э–µ—З—В–Њ: –Э–µ–Њ–±—К—П—Б–љ–Є–Љ–Њ–µ 2 –≤ –њ–ї–µ–љ—Г –ґ–µ–ї–∞–љ–Є–є
–Ъ–Њ—Б—В—П –Ъ–Њ—А–Њ–±–Ї–Є–љ –Ъ–Њ–Љ–Є–Ї—Б –Ъ–Њ–ї–ї–µ–Ї—Ж–Є–Њ–љ–љ–Њ–µ –Є–Ј–і–∞–љ–Є–µ - 6 –Ї–Њ–Љ–Є–Ї—Б–Њ–≤, 81 —Б—В—А–∞–љ–Є—Ж–∞, 220 mp3 —В—А–µ–Ї–Њ–≤
Quidget 2 –Є–≥—А–∞ –≤ –±—А–∞—Г–Ј–µ—А–µ - —А—Г—Б—Б–Ї–∞—П –≤–µ—А—Б–Є—П, english –≤–µ—А—Б–Є—П
megainformatic –азмещение баннерной рекламы у нас
¬рем€ загрузки: 0,0931