ria pc game
fle game engine - движок дл€ создани€ игр
fle game engine - движок дл€ создани€ игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Dragonella игра верси€ 17.09.2020 браузерна€ /скачиваема€
ћноголикий: dress - hordes win/linux/android/html5 игра браузерна€ /скачиваема€
—егодн€
7 декабр€ 2023 8:48
¬ход –егистраци€ «абыли пароль ?

новости за июль - окт€брь 2022 года
[страница 818] [страница 813] [страница 807] [главна€] [страница 801] [страница 791] [страница 783] [страница 775] [страница 771] [стр
подробнее...

“еги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
 
ѕрограммы
—татьи сайта
Balls on Lift / Ўарики на лифте -  ак создать игру - сери€ уроков - јнимаци€ прыжков шарика / How make the game - series of lessons - Animation ball jumps

Balls on Lift / Ўарики на лифте -  ак создать игру - сери€ уроков - —оздание фона заднего плана / How make the game - series of lessons - Creating background for back plane

Balls on Lift / Ўарики на лифте -  ак создать игру - сери€ уроков - ¬ставка созданной графики, звуков и музыки в игру - Inserting created graphics, sounds and music in the game.

Balls on Lift / Ўарики на лифте +  ак создать игру - бесплатна€ игра + комплект уроков о том, как создавать контент дл€ игры - спрайты, фоны, звуки, музыку, и вставить его в игру - How to create a game - free game + package of lessons on how to create content for the game - sprites, backgrounds, sounds, music, and insert it into the game

Balls on Lift / Ўарики на лифте +  ак создать игру - бесплатна€ игра + комплект уроков о том, как создавать контент дл€ игры - спрайты, фоны, звуки, музыку, и вставить его в игру - How to create a game - free game + package of lessons on how to create content for the game - sprites, backgrounds, sounds, music, and insert it into the game

–азвитие проекта fle game engine

Ѕинарна€ философи€ / Binary Philosofy

megainformatic -  ост€  оробкин - ¬ гост€х у тЄти —веты часть 2 ∆ивые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 14

¬акансии

 оллекци€ php скриптов

megainformatic -  ост€  оробкин - ¬ гост€х у тЄти —веты часть 2 ∆ивые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 15

megainformatic - ѕриключени€  ости  оробкина - ¬ гост€х у тЄти —веты часть 1 - интерактивный комикс

megainformatic - ѕриключени€  ости  оробкина - — новым годом - интерактивный комикс

fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег - расшир€емый генератор визуальных образов, с музыкой mp3, ogg и генерацией игр

fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег - расшир€емый генератор визуальных образов, с музыкой mp3, ogg и генерацией игр

megainformatic -  ост€  оробкин - ¬ гост€х у тЄти —веты часть 2 ∆ивые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 16

megainformatic —оздание и размещение видео баннера mp4

megainformatic »спользование баннер-ротатора

megainformatic fle game engine Simple game / ѕример простой игры

megainformatic fle game engine Simple game / ѕример простой игры - страница 1 - —прайты

Creating game on fle game engine - Draw Line - This can be helpful/ —оздание игры на fle game engine - –исование линий - Ёто может пригодитьс€.

ѕлатна€ подписка на fle game engine

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 2 - ќбъекты / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 3 - ќбъекты / ѕример простой игры

ѕлатна€ подписка на fle game engine

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 4 -  од - Ќастройка параметров Scene Editor fge и написание кода дл€ вывода спрайта шарика в вашем первом игровом приложении / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 5 - ќтображаем прыгающий шарик, узнаем как задаетс€ дл€ спрайта его центр и знакомимс€ с векторной системой координат / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 6 - «агрузка игровой сцены / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 7 - ѕеремещени€ игровой сцены / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 8 - «акрываем часть сцены от пустот при помощи черной текстуры с прорезью, ограничиваем перемещение сцены / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 9 - –еализуем корректное попадание в €мы и около €м - определ€ем границы спрайтов €м и спрайта прыгаюшего шарика / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 10 - ѕроверка столкновений / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game - страница 11 - »гровой счЄт, звуки, музыка / ѕример простой игры

megainformatic —оздание игры на fle game engine - Simple game extended - страница 1 - —оздание новой сцены (уровн€, комнаты), добавление новых возможностей / ѕример простой игры - расширенна€ верси€

ѕлатна€ подписка на simple game fle game engine верси€ 1.0.7 от 05.01.2017

ѕлатна€ подписка на simple game fle game engine верси€ 1.0.7 от 05.01.2017

—оветы копирайтеру - как не обмануть и не быть обманутым

Balls and Holes игра скачать + как создать игру на fle game engine

Balls and Holes игра скачать + как создать игру на fle game engine

Something: Unexplained 2 captive of desires

KKK  оллекционное издание: ¬еселый Ѕуквоежка  омикс +  ост€  оробкин  омикс + Ќечто: Ќеобъ€снимое в плену желаний 2 начало

KKK  оллекционное издание: ¬еселый Ѕуквоежка  омикс +  ост€  оробкин  омикс + Ќечто: Ќеобъ€снимое в плену желаний 2 начало

megainformatic -  ост€  оробкин - ¬ гост€х у тЄти —веты часть 2 ∆ивые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 17

megainformatic - »гродельн€

megainformatic - Ќовости страница 542

megainformatic - — днЄм защитника отечества !

megainformatic fle game engine fle / ѕример простой игры fle - —кроллинг больших локаций

megainformatic -  ост€  оробкин - ¬ гост€х у тЄти —веты часть 2 ∆ивые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 18

megainformatic - Ўарики и ямки игра PC

megainformatic - Ўарики и ямки игра PC

megainformatic fle game engine fle / »зучаем основы c++ - переменные на примере реального игрового проекта Balls and Holes

megainformatic - –еферальна€ ссылка

megainformatic - »зменение посто€нных свойств в зависимости от контекста

megainformatic -  ост€  оробкин  омпани€ «ергов онлайн комикс читать

megainformatic - »скатели приключений «еленый Ўарик

megainformatic - Ѕез названи€

—оздание вашей первой 2d игры на unity3d 2022





Ётот шаг позволит вам освоить основные принципы работы в unity3d 2022
и двигатьс€ дальше - изучать другие примеры более сложных проектов,
а также разбиратьс€ и понимать как все было создано в них и как
устроено.

“о есть разбираем ключевые принципы работы.

я нигде не нашел навскидку коротких и доходчивых уроков, которые
бы объ€сн€ли новичку как работать в unity3d 2022, поэтому
решил написать свой урок.

 роме того, он полезен будет и лично дл€ мен€, так как пока € в unity3d
еще не очень много работал и возвращаюсь к работе с ним эпизодически,
поэтому данные записи позвол€т освежить в пам€ти то, что может
забытьс€.


»так, давайте приступим!


“о где и как скачать и как установить все необходимое дл€ работы
с unity3d 2022, а именно с версией 2022.3.11f1
€ описывать не буду.

¬се достаточно просто - скачиваем с официального сайта. ≈сли что-то непон€тно - гуглим
официальную инструкцию и следуем ей.

“акже об€зательно нужна установка Visual Studio как редактора кода c# скриптов
ваших unity3d проектов. ѕоскольку в нЄм есть автоподстановка кода,
подсветка синтаксиса, ошибок. ¬ообщем намного удобнее, чем в каком-то стороннем
текстовом редакторе наподобие notepad++.

’от€ даже если VS у вас не будет под рукой, сгодитс€ и notepad++. ѕросто работать
с кодом в этом случае будет немножко сложнее. ѕридетс€ самосто€тельно искать
в мануалах нужные названи€ методов и инструкций.

ќднако искать их на первых порах вам конечно придетс€ в любом случае!


ѕолагаю, что вы уже установили и настроили все дл€ работы. »так, создаем новый
пустой проект использу€ Unity Hub.


создаем новый пустой проект использу€ Unity Hub

если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
¬ыбираем тип 2D Core Project name даем проекту какое-либо пон€тное название, € назову проект the_first_game Location указываем папку, куда хотим сохранить проект и жмЄм кнопку Create 2D Core
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
∆дЄм некоторое врем€, пока проект будет создан и редактор unity3d 2022 запуститс€. ¬рем€ может составл€ть 2 минуты и более. «ависит от мощности вашей системы. Ќе удивл€йтесь, что приходитс€ ждать, добро пожаловать в unity3d! ѕосле того, как проект готов, советую зайти в папку и посмотреть какие там по€вились файлы и папки и каков размер папки пустого проекта. ” мен€ он имеет размер: 1,11 Gb “. е. даже новый пустой проект в котором ничего еще нет, уже требует столько места. ј на экране вы увидите следующее - новый пустой проект 2d core на unity3d 2022.3
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
ћы проделаем все необходимые действи€ дл€ создани€ самой простой игры. √отовый пример можно скачать из ранее написанной статьи -  ак € изучал unity3d или мои впечатлени€
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
 ак € изучал unity3d или мои впечатлени€ ¬ примере есть все необходимое, а сейчас мы рассмотрим те самые магические действи€, которые нужно выполнить, чтобы получилась простейша€ заготовка вашего будущего масштабного проекта. ¬ первую очередь давайте проверим как работает нова€, пока что пуста€ игра. ƒл€ этого на панели инструментов вверху нажмите кнопку Play запуск игры
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
—обственно ничего не произойдЄт. ѕоскольку в проекте еще ничего нет и отображать просто нечего. Ќо вы увидите, что редактор unity3d работает в режиме запуска игры (в режиме отладки).  нопка Play будет находитьс€ в нажатом состо€нии. „тобы вносить изменени€ в проект, нужно снова отжать еЄ и тогда выполнение будет остановлено. ¬озьмЄм статичный спрайт персонажа из проекта  ак € изучал unity3d или мои впечатлени€ статичный спрайт персонажа Mindy и разместим в той папке в которой ¬ы создали свой проект, а внутри неЄ вот в такой подпапке: Assets\mng_dress_hordes\game\girls\mindy\  ак только вы закинете спрайт в эту папку, редактор unity3d сразу же создаст там служебный файл mindy_1_256.png.meta в котором редактор сохран€ет какую-то служебную информацию дл€ своей работы. ƒавайте в редакторе unity3d откроем эту папку [путь_к_папке_вашего_проекта]\Assets\mng_dress_hordes\game\girls\mindy\ и перетащим спрайт персонажа на сцену. ¬от что получитс€ в итоге (данный скриншот анимированный gif) - добавл€ем статичный спрайт
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
ќбращаю ваше внимание, что на скриншоте ошибочно показано создание спрайта в сцене, когда редактор работает в режиме Play (кнопка Play нажата!!!), прежде чем что-то мен€ть в вашем проекте нужно об€зательно эту кнопку ќтжать!!! ќбычно запуск из редактора используетс€ дл€ режима отладки - чтобы отслеживать изменение объектов, переменных и прочего. ¬ыключим режим Play. —оздадим спрайт как было показано. » переименуем объект mindy_1_256 в player. ƒл€ этого надо кликнуть на нЄм правой кнопкой мыши и выбрать пункт Rename. переименовываем спрайт в player
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
¬водим название, нажимаем Enter. —охран€ем изменени€ в проект - Ctrl + [S] » снова пробуем запустить игру кнопкой Play. “ехнически пока изменений не видно, лишь кнопка Play мен€ет состо€ние из нажатого и наоборот. Ќо вы заметите, что при выборе вкладки #Scene и при запуске игры кнопкой Play, вид будет отличатьс€. #Scene - вид сцены в редакторе unity3d 2022.3
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
¬кладка #Scene содержит вид сцены дл€ редактора, а Game - вид какой будет иметь игра при обычной работе или если мы соберем исполнимый файл exe.  стати, попробуем это сделать. ¬ыберем пункт меню File > Build settings Ќастройки сборки билда в unity3d 2022.3
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
¬ыберем тип сборки - Windows, Mac, Linux хот€ по факту вы получите сборку exe файла только под Windows. Ќастройки сборки билда в unity3d 2022.3
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
 ак видно из скриншота можно выполнить сборку - выбрав Build или Clean Build - чтобы предварительно очистить все служебные файлы предыдущих сборок. ѕосле нажати€ Build вам будет предложено выбрать папку, в которой редактор unity3d создаст дистрибутив вашей игры. –екомендую эту папку создать внутри папки вашего проекта и назвать так - build\win тогда внутри win будет как раз все необходимое дл€ дистрибутива вашей игры - то есть exe файл и другие служебные файлы и папки игры. »х потом можно поместить в zip архив и выкладывать где-то, чтобы люди могли скачивать и играть. »так, пробуем! —борка занимает некоторое врем€ (у мен€ зан€ла около 1 минуты) и после этого редактор unity3d откроет вам папку с exe файлом игры.  ликаем его и смотрим, что получилось. запуск exe файла игры
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
»гра запуститс€ в полноэкранном режиме и вы увидите то же, что уже видели запуска€ игру из редактора кнопкой Play, только во весь экран.  стати дистрибутив игры получилс€ размером всего 70,6 Mb, что по сравнению с размером папки всего проекта, о чем € писал выше, совсем немного. ѕо-умолчанию, при установке unity3d, а также файлов visual studio, вы будете выбирать скорее всего универсальный тип сборщика WebGL, именно поэтому он может запускатьс€ на win/linux/mac, но как видим, поскольку создаетс€ только exe, то дл€ других платформ нужно установить дополнительные сборщики под Linux и Mac. «десь € их рассматривать не буду. »дЄм дальше. ѕока что наша заготовка игры не делает совсем ничего полезного, кроме показа персонажа в центре экрана. » даже закрыть окно игры можно только переключившись на рабочий стол Windows или клавишами Alt + F4. ƒавайте создадим наш первый рабочий скрипт на c# и узнаем, как собственно говор€ происходит работа в unity3d. ƒл€ этого внутри папки Assets создадим папку Scripts ≈сть уже готова€ структура всех необходимых файлов и вы можете скачать это из статьи -  ак € изучал unity3d или мои впечатлени€ Ќо в статье не описаны необходимые действи€ - как создать скрипт и прив€зать его к игровому объекту. ќни написаны только в приложенном readme.txt и очень кратко. «десь мы рассмотрим эти вещи более подробно. „тобы создать скрипт нужно внутри папки [путь_к_папке_вашего_проекта]\Assets\Scripts создать подпапку Movement а внутри неЄ файл CharacterController_2d.cs им€ файла может быть любым. √лавное чтобы расширение было .cs но дл€ имени файла нужно четко соблюдать правила именовани€, потому что названи€ c# скриптов должны совпадать с названи€ми классов, объ€вленных внутри них. ≈сли названи€ будут отличатьс€, то вы получите ошибки. —одержимое файла должно быть таким: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine.UI; using TMPro; using UnityEngine; public class CharacterController_2d : MonoBehaviour { public float runSpeed = 40.0f; float horizontalMove = 0.0f; float verticalMove = 0.0f; private Rigidbody2D m_Rigidbody2D; private Vector3 velocity = Vector3.zero; // How much to smooth out the movement [Range(0, 0.3f)] [SerializeField] private float m_MovementSmoothing = 0.05f; public TMP_Text fpsText; public float deltaTime; public bool showFPSOn = true; void showFPS() { fpsText.gameObject.SetActive(showFPSOn); if (!showFPSOn) return; deltaTime += (Time.deltaTime - deltaTime) * 0.1f; float fps = 1.0f / deltaTime; fpsText.text = "FPS: "+Mathf.Ceil(fps).ToString(); } // Start is called before the first frame update void Start() { showFPSOn = true; fpsText = GameObject.Find("FPS").GetComponent<TMP_Text>(); Debug.Log("game started"); } private void Awake() { m_Rigidbody2D = GetComponent<Rigidbody2D>(); } // Update is called once per frame void Update() { horizontalMove = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * runSpeed; verticalMove = Input.GetAxisRaw("Vertical") * runSpeed; if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)) { showFPSOn = !showFPSOn; } if (Input.GetKey("escape")) { Application.Quit(); } showFPS(); } void FixedUpdate() { // Move our character Vector3 targetVelocity = new Vector2(horizontalMove * Time.fixedDeltaTime * 10.0f, verticalMove * Time.fixedDeltaTime * 5.0f); m_Rigidbody2D.velocity = Vector3.SmoothDamp(m_Rigidbody2D.velocity, targetVelocity, ref velocity, m_MovementSmoothing); } } „то оно означает € по€сню далее. ќднако удобнее создать скрипт сразу из редактора unity3d, дл€ этого выберите папку [путь_к_папке_вашего_проекта]\Assets\Scripts\Movement в окне редактора и кликните по ней правой кнопкой мыши затем выберите пункт Create > C# Script как показано на скриншоте ниже - создание c# (си-шарп) скрипта
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
Ќазываем скрипт: CharacterController_2d двойным кликом открываем из Visual Studio (у мен€ 2019) и получим такой код, созданный по-умолчанию. создание c# (си-шарп) скрипта
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
класс class NewBehaviourScript сразу назовите правильно - чтобы он соответствовал названию файла - CharacterController_2d и сохраните изменени€ в файле из Visual Studio - Ctrl + S. создание c# (си-шарп) скрипта - переименовываем им€ класса по-умолчанию
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
ѕри переключении на окно редактора unity3d вы заметите, что он обновил проект и перекомпилировал измененный файл скрипта. “ак будет происходить каждый раз, когда вы что-то будете мен€ть в скриптах своего проекта. —крипт готов, но если вы запустите игру, то никаких изменений не заметите. ѕочему ? ѕотому что скрипт, прежде чем он начнЄт работать, надо прив€зать к какому-то игровому объекту. ” нас в игре уже есть объект player. ƒавайте прив€жем скрипт к нему. ƒл€ этого просто выберите объект player в игровой сцене, а файл скрипта перетащите в окно Inspector, в котором отображаютс€ свойства открытого объекта player. прив€зываем скрипт CharacterController_2d.cs к объекту player
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
прив€зываем скрипт CharacterController_2d.cs к объекту player
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
ќп€ть же, если запустить игру по кнопке Play ничего не произойдЄт и никаких изменений вы не обнаружите. ѕочему ? ћожно еще запускать сразу exe файл дава€ команду File > Build and Run или нажав Ctlr + [B]. ƒавайте вернемс€ к коду нашего скрипта CharacterController_2d.cs и разберемс€, что он делает. —троки, которые представл€ют коментарии и игнорируютс€ компил€тором c# при сборке, € отметил зеленым цветом. “очно таким же цветом они помечаютс€ в Visual Studio при работе c c# скриптами. using System.Collections; //данна€ строка служит дл€ подключени€ функционала коллекций using System.Collections.Generic; //а также вложенного подкласса - Generic using UnityEngine.UI; //подключение элементов интерфейса UI using TMPro; //подключение работы с объектом TMP_Text using UnityEngine; //так подключаетс€ базовый функционал движка - эту строку вы увидите в любых // unity3d c# скриптах. public class CharacterController_2d : MonoBehaviour { public float runSpeed = 40.0f; //скорость перемещений персонажа float horizontalMove = 0.0f; //пол€ класса дл€ рассчета горизонтального и float verticalMove = 0.0f; //вертикального перемещени€ private Rigidbody2D m_Rigidbody2D; //этот объект мы добавим к player, чтобы реализовать // перемещени€ private Vector3 velocity = Vector3.zero; //специальный нулевой вектор, нужен в рассчЄтах // степерь сглаживани€ перемещений [Range(0, 0.3f)] [SerializeField] private float m_MovementSmoothing = 0.05f; public TMP_Text fpsText; public float deltaTime; public bool showFPSOn = true; void showFPS() { fpsText.gameObject.SetActive(showFPSOn); if (!showFPSOn) return; deltaTime += (Time.deltaTime - deltaTime) * 0.1f; float fps = 1.0f / deltaTime; fpsText.text = "FPS: "+Mathf.Ceil(fps).ToString(); } // Start is called before the first frame update void Start() { showFPSOn = true; fpsText = GameObject.Find("FPS").GetComponent<TMP_Text>(); Debug.Log("game started"); } private void Awake() { m_Rigidbody2D = GetComponent<Rigidbody2D>(); } // Update is called once per frame void Update() { horizontalMove = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * runSpeed; verticalMove = Input.GetAxisRaw("Vertical") * runSpeed; if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)) { showFPSOn = !showFPSOn; } if (Input.GetKey("escape")) { Application.Quit(); } showFPS(); } void FixedUpdate() { // Move our character Vector3 targetVelocity = new Vector2(horizontalMove * Time.fixedDeltaTime * 10.0f, verticalMove * Time.fixedDeltaTime * 5.0f); m_Rigidbody2D.velocity = Vector3.SmoothDamp(m_Rigidbody2D.velocity, targetVelocity, ref velocity, m_MovementSmoothing); } } ќстальное € по€сню чуть позже. ƒавайте сделаем, чтобы наш персонаж player мог перемещатьс€ по клавишам wasd или стрелкам. ¬се это уже описано в коде, но нужно добавить к объекту player component ”бедитесь, что выбран объект именно player. ƒл€ этого кликните по нему. ƒобавим Rigidbody 2D ƒл€ этого нажмите кнопку Add component и добавьте его, как показано на скриншоте ниже - добавл€ем компонент Rigidbody 2D к объекту player
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
 омпонент находитс€ в группе Physics 2D либо в поле вверху можно ввести первые буквы его названи€ и вы его сразу увидите - добавл€ем компонент Rigidbody 2D к объекту player
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
—охран€ем изменени€ в проекте - Ctrl + [S]. «апускаем игру - из редактора кнопкой Play или из exe файла - Ctrl + [B]. ћы увидим, что персонаж падает вниз и исчезает за пределами видимости. ѕочему так происходит ? ј вот почему: Gravity Scale
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
задайте Gravity Scale равным 0 (и нажмите Enter). сохраните изменени€ и запустите игру снова. ѕерсонаж перестал падать, кроме того, вы заметите, что он реагирует на клавиши WASD и стрелки - может перемещатьс€. —войство Gravity Scale задает у персонажа гравитацию и если мы указываем 0 гравитацию, персонаж перестает падать. ƒанное свойство полезно в платформерах, когда персонаж прыгает по платформам и должен падать с них вниз, или падать вниз после очередного прыжка. ≈ще вы заметите, что в проекте есть ошибки: NulReference exception
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
ќшибка св€зана с тем, что в сцене у нас сейчас нет объекта FPS - дл€ показа текста FPS, а в скрипте CharacterController_2d.cs есть обращени€ к нему - fpsText.gameObject.SetActive(showFPSOn); fpsText.text = "FPS: " + Mathf.Ceil(fps).ToString(); ƒобавим этот объект в сцену. Ќужно кликнуть правой кнопкой SampleScene и выбрать пункты показанные на скриншоте - создание объекта TextMesh Pro дл€ вывода FPS в игре
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
ѕри первом импорте этого объекта в проект по€витс€ такое окно. создание объекта TextMesh Pro дл€ вывода FPS в игре
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
Ќужно нажать Import TMP Essentials и немного подождать. ≈сли нужны также Examples & Extras, то нажать и вторую кнопку. ј если нет - можно закрыть это окошко. —охран€ем изменени€ в проект - Ctrl + [S]. » объект Text (TMP) нужно переименовать правой кнопкой и выбором пункта Rename, назвав FPS и нажать Enter. —охранить изменени€ в проекте и после этого снова попробовать запустить игру. ѕри запуске кнопкой Play ошибка NullReference должна исчезнуть, а fps будет отображатьс€ таким - запуск игры из редактора unity3d и показ fps
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
ѕри запуске игры из собранного exe файла - Ctrl + [B] или путем запуска exe файла только что собранного в редакторе из папки дистрибутива вы увидите такое - запуск игры из собранного exe файла и показ fps
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
“акже игра запущенна€ из exe файла реагирует на клавиши WASD или стрелки, перемеща€ персонажа. ј если нажать [Esc], то сработает выход из игры. FPS как видите стал другим. «начение меньшее и соответствует частоте 144 √ц, частоте обновлени€ экрана моего монитора. ј при запуске из редактора значени€ какие-то странные. Ќо веро€тно нужно погуглить иные способы получени€ FPS. ƒалее - ¬се эти действи€: перемещени€ персонажа WASD или стрелками обработчик нажати€ [Esc] а также показ/скрытие FPS по клавише [F] описаны в коде и вы можете найти их там самосто€тельно или читайте далее мои по€снени€. “акже хочу заметить, что дл€ объекта FPS надо скорректировать координаты размещени€ на экране, чтобы FPS отображалось, скажем, в левом верхнем углу экрана игры, а не так как сейчас (см. скриншот выше). ѕосле того, как вы узнаете каким образом это все реализовано - вы познаете первый шаг в создании своей игры на unity3d !!! Ўаг может оказатьс€ дл€ вас сложным или не очень, но самое главное, что если у вас все получилось и вы усвоили эти базовые принципы работы в unity3d, то можно смело двигатьс€ дальше - и изучать unity3d глубже на готовых учебных примерах, а также чита€ мануалы и другие уроки.  ак разместить FPS в нужном месте экрана ? ѕри добавлении TextMesh Pro вы заметите, что он оказалс€ внутри Canvas.  оторый был создан автоматически. Ёто специальный объект (холст) дл€ отображени€ элементов UI (User Interface) - ѕользовательского интерфейса. –азличных меню, кнопок, надписей и т. п. поверх экрана игры.  аждый объект в unity3d имеет свойства, которые мы можем мен€ть в редакторе через Inspector или из c# скриптов - путЄм написани€ кода. ƒл€ того, чтобы поставить FPS в левый верхний угол окна игры надо выбрать объект FPS и через Inspector задать дл€ него такие свойства - показ fps в левом верхнем углу экрана
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
¬ы можете самосто€тельно поэкспериментировать и с другими свойствами - размером шрифта, его цветом и т. п.   слову, параметры размещени€ сейчас не учитывают разрешение в котором будет отображатьс€ игра.  ак реализованы перемещени€ клавишами WASD и стрелками ? строками кода - //в методе Update, который вызываетс€ каждый кадр отрисовки игры, //но интервалы времени могут немного варьировать и должны учитыватьс€ //по deltaTime //считываем нажатие клавиш отвечающих за горизонтальные и вертикальные //перемещени€ //runSpeed определ€ет скорость перемещений - попробуйте еЄ мен€ть. void Update() { horizontalMove = Input.GetAxisRaw("Horizontal") * runSpeed; verticalMove = Input.GetAxisRaw("Vertical") * runSpeed; } //данный метод вызываетс€ в строго заданные интервалы времени без //задержек //здесь мы выполн€ем те самые перемещени€ персонажа по горизонтали //и вертикали //targetVelocity - 2d вектор перемещений, учитывающий размеры горизонтального //и вертикального смещений, а также параметр отсчета текущего времени //10.0f и 5.0f множители задают ускор€ющий коэффициент. ѕо вертикали он //в 2 раза меньше. —о значени€ми также можете поэкспериментировать. //все остальное - это чиста€ математика и вызовы методов и функций: //new Vector2 - создаем объект вектора 2d (x, y) и помещаем в переменную //m_Rigidbody2D.velocity - осуществл€ем перемещени€ с заданной скоростью //и запоминаем текущую полученную скорость void FixedUpdate() { // Move our character Vector3 targetVelocity = new Vector2(horizontalMove * Time.fixedDeltaTime * 10.0f, verticalMove * Time.fixedDeltaTime * 5.0f); m_Rigidbody2D.velocity = Vector3.SmoothDamp(m_Rigidbody2D.velocity, targetVelocity, ref velocity, m_MovementSmoothing); } —ами кнопки задаютс€ через Edit > Project settings > Input manager Input Manager
если кликать картинку она будет последовательно мен€тьс€ в размерах от 640 до 1920 пиксель.
 ак реализован выход по [Esc] ? void Update() { if (Input.GetKey("escape")) { Application.Quit(); } } “ут, думаю, проще некуда. ѕровер€ем нажат ли Escape и если да - вызываем метод дл€ выхода из игры - Application.Quit();  ак работает отображение FPS, и его показ/скрытие ? public TMP_Text fpsText; //в данной переменной будет объект текста //дл€ вывода FPS public float deltaTime; //это поле класса нужно дл€ хранени€ //текущего отсчета интервала времени прошедшего с предыдущего //кадра отрисовки public bool showFPSOn = true; //это флаг дл€ true - показ FPS //и false - скрытие void showFPS() { fpsText.gameObject.SetActive(showFPSOn); //если true - делаем //fpsText видимым, false - скрытым if (!showFPSOn) //если false - досрочно выходим из метода return; //тут вычисл€ем FPS и выводим в fpsText deltaTime += (Time.deltaTime - deltaTime) * 0.1f; float fps = 1.0f / deltaTime; fpsText.text = "FPS: " + Mathf.Ceil(fps).ToString(); } // Start is called before the first frame update void Start() { showFPSOn = true; //при старте игры отображаем fps fpsText = GameObject.Find("FPS").GetComponent(); //получаем //ссылку на объект FPS из сцены и передаем в поле fpsText //дл€ дальнейших обращений Debug.Log("game started"); //выводим отладочное сообщение //в консоль редактора unity3d дл€ целей отладки } void Update() { if (Input.GetKeyUp(KeyCode.F)) //управл€ем показом FPS по клавише F { showFPSOn = !showFPSOn; } showFPS(); //отображаем FPS } void FixedUpdate() { //showFPS(); }  стати, если вызывать showFPS из метода FixedUpdate то будут совсем другие значени€. Ќа моей системе в первом случае FPS был от 144 до 145, а во втором - при вызовах из FixedUpdate - 51. », по итогу нашего сегодн€шнего урока, обращаю внимание еще на один факт - private void Awake() { m_Rigidbody2D = GetComponent(); //устанавливаем ссылку на объект //Rigidbody2D, иначе обращени€ к нему в других методах будут давать ошибку //NullReference exception, которую вы уже наблюдали когда в сцене //не было объекта FPS дл€ вывода в него текста о fps. } –ад, что вы дочитали до конца и надеюсь, ¬ам был полезен данный урок! ¬ некоторой степени, как € уже писал в самом начале, € писал этот урок и лично дл€ себ€ (как впрочем и всегда). ѕотому что с большой долей веро€тности, иногда приходитс€ что-то освежать в пам€ти. Ќу а в большей степени конечно же, данный урок рассчитан на всех тех, кто хочет изучить работу в unity3d, но так и не решаетс€ сделать свой первый шаг. »ли же считает, что этот шаг дл€ него слишком сложный.  онечно, € освоил немало сред разработки и движков, но опыт приходит только с опытом. „ем больше мы знаем, тем легче нам изучать что-то новое. ќсобо сложного ничего в работе с unity3d на самом деле нет. √лавное это желание, наличие времени и запастись немного терпением. “ак как уверен, что не все и не всегда получаетс€ сразу и с первой попытки. Ќо как говоритс€, опыт приходит с опытом!!! ”дачи вам, в освоении unity3d 2022.3 !!!!!!!!! «а бортом у нас остались темы: как задать размеры окна игры, сменить иконку exe файла, добавить свой логотип в экран начальной загрузки. Ќо эти вопросы € как-нибудь опишу в следующей статьей. —ледите за обновлени€ми на сайте! —пасибо за внимание, с вами был, megainformatic !
оцените статью:
0
ѕонравилось!
0
Ќе понравилось!


     
  игры
ћноголикий: dress - hordes эпизод 1 - win/linux/android/html5 скачать free версию, купить полную версию, играть в браузере
играть
ћноголикий: dress - hordes эпизод 2 - win/linux/android/html5 скачать free версию, купить полную версию, играть в браузере
скачать
ћноголикий: dress - hordes эпизод 3 - win/linux/android/html5 скачать free версию, купить полную версию, играть в браузере
купить
 
   
     
  игры, музыкальные клипы
enterra игра на java libgdx - скачать
скачать
enterra 3d игра на godot 3.5.1 - скачать
скачать
ћузыкальна€ новогодн€€ ночь 2023
смотреть
ћноголикий: dress - hordes win/linux/android/html5 version - скачать или играть в браузере
скачать/играть
   
     
     
     
     
  музыкальный клип, игры
Kate Ryan - Ella Elle L'a клип смотреть
смотреть
sexonix играть в браузере
играть
ћноголикий: dress - hordes pc игра free верси€ - скачать
скачать
ћноголикий: dress - приключени€ начинаютс€ - parallel reality - скачать - верси€ дл€ Win, Linux, браузерна€ и android
скачать
   
     
     
     
  разработка игр, анимационный фильм, новогодн€€ дискотека 2020 - песни на италь€нском, игра про лифт
разработка игры gdess 2 видео-дневники разработки
смотреть
»гра ƒарвина смотреть
смотреть
ciao 2020 - чао 2020 - новогодн€€ дискотека в италь€нском стиле от »вана ”рганта и компании
смотреть
One Way The Elevator проходим игру вместе с Dr. Perec !!!
смотреть
   
     
     
  игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
ЅќЋ№Ўјя »√–ј или —≈ –≈“џ ”—ѕ≈’ј которых вы можете достичь сами - уникальный набор инструментов, игровых движков (на delphi, c++, html5), проектов, обучающих уроков и материалов, исходных кодов реальных игр и многое другое - все создано 1 человеком - представлен накопленный за 14 лет опыт
купить
јстра затер€нна€ в космосе смотреть
смотреть
 ост€ Ќика ¬рем€ Ћета 2006 фильм смотреть онлайн
смотреть
¬ременной поток - игра в жанре визуальной новеллы - скачать
скачать
   
     
     
  игры
Witches Trainer 1.6 and Innocent Witches 0.1 - Ўкола ведьм и Ќевинные ведьмы - игра скачать
скачать
Futa in the Police Academy - игра скачать
скачать
gdess cкачать игру про Ќику и  остю
скачать
gdess2 приобрести игру про Ќику и  остю
купить
   
     
  игры в браузере
Prince of Persia аркада, фихтование, экшн, adventure в браузере
играть
Dreams Reality ћечты и –еальность играть в браузере
играть
Little Office Trouble Ќебольша€ ќфисна€ ќкази€ играть в браузере
играть
Tetris в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Neon Battle Tank 2 аркада в браузере
играть
Robocop аркада в браузере
играть
Robocop (Ocean верси€) аркада в браузере
играть
Karateka аркада, драки в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Prehistorik 2 - аркада в браузере
играть
»гры с конкурса  од 15 - посмотреть стримы The Dreik, megainformatic,  отострим, скачать игры
играть
Ѕольша€ игра Mega game играть в браузере
играть
Black planet „ерна€ планета - играть в браузере, почитать о еЄ разработке
играть
   
     
     
  игры в браузере
Teenage Mutant Ninja Turtles II аркада в браузере
играть
2 nights играть в браузере
играть
Wolfenstein 3D - экшн в браузере
играть
Golden Axe - экшн в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
Aladdin аркада в браузере
играть
Surprise! Adlib Tracker 2 (sadt 2) в браузере
играть
Lamborghini аркада, гонки в браузере
играть
Risky Woods аркада в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Black Box horror играть в браузере
играть
Ћюбовные булавки logic играть в браузере
играть
Fire power игра про танки в браузере
играть
Red Ball Forever аркада играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Teresa - dos эро квест в браузере
играть
Shadow Knights аркада про ниндз€ в браузере
играть
Ѕ -0010.01 эмул€тор теперь браузере
бк 0010.01 - играть!
The Cycles - International Grand Prix Racing играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Fantastic Dizzy adventure игра в браузере
играть
Ugh! аркадна€ игра в браузере
играть
Budokan: The Martial Spirit - fighting играть в браузере
играть
Vida - ретро эротический квест в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере (3), скачиваемые (1)
Ћегендарный Starcraft теперь в вашем браузере
играть
Inspace космический скролл шутер игра в браузере
играть
Key shield аркадна€ игра в браузере
играть
Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 фанатский проект pc игра скачать
скачать
   
     
     
  игры в браузере
Laser Adventures - fast hardcore shooter играть в браузере
играть
ѕетька и „апай спасают галактику продолжение !!! играть в браузере
играть
Ninjuzi - прыгучий neo shooter игра в браузере
играть
Plants vs Zombies 3 tower defence игра в браузере
играть
   
     
  игры в браузере, скачиваемые игры
Shmupnage - cosmos shooter играть в браузере
играть
Undercat pc игра скачать
скачать
Cold station - shooter, survival играть в браузере
играть
Cut the rope - аркада, логика играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Crown Dungeon 2 играть в браузере
играть
dragonella играть в браузере
играть
crush shooter играть в браузере
играть
grievous medical shooter играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Foxyland 2 играть в браузере
Foxyland 2
quidget 2 играть в браузере
quidget 2
эмул€тор игры Ќу, ѕогоди !
играть
Pigglet игра русска€ верси€, english верси€ играть в браузере
играть
   
     
  полезный софт, игры в браузере
Google Media Grabber - ѕроста€ и компактна€ программа дл€ скачивани€ картинок из гугл
скачать
Anova играть в браузере
anova игра
A Knots Story играть в браузере
A Knots Story
Sabotage играть в браузере
sabotage
   
     
  сервисы, игры
ќнлайн —ервис дл€ приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальна€ новелла полна€ верси€
скачать
ria pc game robocop
игра
star inheritance звездное наследие игра zx spectrum
играть
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываютс€
купить / скачать
эмул€тор игры Ёлектроника »ћ јвтослалом верси€ 24.09.2019
купить
ќнлайн чат дл€ вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - —троитель »гр
скачать
   
     
  поздравлени€, уроки рисовани€, уроки создани€ сайтов
Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈≈ ќЅ–јў≈Ќ»≈ —ќ«ƒј“≈Ћя ћега »нформатик   ∆»“≈Ћяћ ѕЋјЌ≈“џ интернет
читать
–исуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
„то нужно знать дл€ создани€ сайта ?
читать
Ќэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
ѕриключени€  ости  оробкина - — новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
 ост€  оробкин - —≈ –≈“Ќџ… ѕ–ќ≈ “ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Ќовогодн€€ дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
»ва ƒен энд  у’а -  ќƒ≈ — ‘–»ЋјЌ—≈–ј
читать
   
     
  игра дл€ разработки, калькул€тор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Ўарики на лифте / Balls on lif +  ак создать игру / How make a game
250 руб.
 алькул€тор рассчЄта стоимости услуг зубопротезировани€ дл€ стоматологической клиники
разработка на заказ
—истема управлени€ сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
1250 руб.
ѕриключени€  ости  оробкина -  ак € провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
350 руб.
   
     
  игры дл€ разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
 ост€  оробкин -  омпани€ «ергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
¬еселый Ѕуквоежка - онлайн комикс
читать
—оздание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и €мки, комиксы про  остю  оробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Ўарики и ямки -  аникулы «еленого Ўарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
 ост€  оробкин  омикс читать онлайн
читать
ria xxl - верси€ 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег верси€ 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расшир€емый генератор визуальных образов и игр
350 руб.
 
     
  —оздай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок дл€ создани€ игр на платформе Windows Directx 9c - котора€ поддерживаетс€ большинством ѕ 
800 руб.
–иа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Ўарики на лифте —ери€ 1 –азгони Ћифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift верси€ 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  ƒл€ создани€ сайта - модуль отзывов/комментариев дл€ вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
ћодуль отзывов/комментариев дл€ вашего сайта
700 руб.
ћодуль коротких ссылок
1250 руб.
larry xxl фан проект купить верси€ 4.09.2019
150 руб.
эмул€тор игры Ёлектроника »ћ-04 ¬еселый ѕовар верси€ от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  ”роки Flash, бесплатные Flash - игры.
”роки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
ћодуль галерей дл€ любой cms
2500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  ѕоддержка сайтом нескольких €зыков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчЄта статистики ключевых слов в стать€х вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своЄм собственном сайте.
ѕоддержка сайтом нескольких €зыков
500 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
ќнлайн - сервис подсчЄта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис дл€ фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

—оциальна€ сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
весела€ математика
бесплатно
template selector
350 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
300 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис дл€ фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

—истемы управлени€ сайтом, уроки

megainformatic cms admin
1250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
550 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - проста€ и компактна€ система дл€ работы и управлени€ сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
350 руб.
megainformatic cms e-mailer
5800 руб.
megainformatic cms e-shop
3000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и сери€ продуктов - ”роки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
650 руб.
уроки photoshop - чудеса !
700 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
750 руб.

ƒанна€ сери€ посв€щена описанию приемов и методов создани€ изображений, с помощью инструментари€ программы Adobe Photoshop.  роме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ дл€ работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмул€тор Ќу, ѕогоди!

эмул€тор игры Ќу, ѕогоди !
300 руб.
ƒорога в √ород
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Ќечто: Ќеобъ€снимое
бесплатно

Ёто сери€ распростран€емых бесплатно игр. ¬ы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменени€ в игру или создать новую !!! (эмул€тор Ќу, ѕогоди! распростран€етс€ платно).

 
     
 
 
 
     
 

сери€ игр про ¬еселого Ѕуквоежку, и бесплатно распростран€ема€ игра Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний

√овор€щий комикс - ¬еселый Ѕуквоежка
350 руб.
Ќастольна€ игра - ¬еселый Ѕуквоежка
510 руб.
 ак создать игру ? ѕрограммируем сами
fle game engine
Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний
бесплатно

«десь представлены новинки жанра - √овор€щий  омикс, Ќастольна€ игра, ј также продукт, который позволит ¬ам научитьс€ создавать игры самосто€тельно. Ќу и конечно изюминка в своЄм роде - бесплатна€ игра - Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

—ери€ бесплатных онлайн уроков, посв€щенных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

”роки 3ds max
бесплатно
”роки c++ и directx
бесплатно
”роки трекерской музыки
бесплатно
–исуем волка
бесплатно
”роки php и создани€ сайтов
бесплатно
ѕример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Ќабор разработчика игр
500 руб.
¬аше ¬изуальное шоу
300 руб.

ќписаны практические примеры решени€ различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

ѕродукты Ќабор разработчика и ¬аше ¬изуальное Ўоу распростран€ютс€ платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

 ак создать игру Ќу, ѕогоди! на delphi directx
бесплатно
ћузыкальные миры CJ andy - мо€ авторска€ музыка mp3
бесплатно
”роки Photoshop free (—вободно распростран€емые)
бесплатно
megainformatic cms express - ¬аш ѕерсональный —айт на php + my sql
400 руб.

Ѕесплатные ”роки Photoshop free, Ѕесплатные ”роки по программированию на delphi directx -  ак создать игру Ќу, ѕогоди!, Ѕесплатна€ јвторска€ музыка в формате mp3 - ћузыкальные ћиры, ѕлатно распростран€емый продукт megainformatic cms express - система дл€ быстрого создани€ ¬ашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

ѕроекты игр, уроки

»гра ¬еселый Ѕуквоежка
450 руб.
”роки Delphi Directx 8.1
бесплатно
ћоделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
”роки музыки в FL Studio
бесплатно

»гра ¬еселый Ѕуквоежка, уроки delphi directx 8.1 дл€ начинающих (описываютс€ основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Ѕыстра€ и  омпактна€ —истема ”правлени€ ¬ашим —айтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение дл€ создани€ первого вашего сайта. Ќ≈ »—ѕќЋ№«”≈“ базы данных mysql. ¬место этого используютс€ файловые базы данных. ѕоэтому ¬ы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

ќчень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

¬ комплект вход€т 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создани€ сайта.

ѕодробнее...

 
 

ќставленные комментарии


fle game engine - движок дл€ создани€ игр
fle game engine - движок дл€ создани€ игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Ќечто: Ќеобъ€снимое 2 в плену желаний
 ост€  оробкин  омикс  оллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
Quidget 2 игра в браузере - русска€ верси€, english верси€
megainformatic –азмещение баннерной рекламы у нас
megainformatic live chat
Ќачать беседу
X
¬рем€ загрузки: 0,0671