если кликать картинку она будет последовательно меняться в размерах от 640 до 1282 пиксель.
если кликать картинку она будет последовательно меняться в размерах от 640 до 1282 пиксель.смотреть видео открыть страничку игры Я веду разработку игры Многоликий: dress - hordes на godot 3.5.1 В связи с выходом новых версий godot 4.1.1, использующих api vulkan, решился все-таки попробовать новинку. Понятное дело, что папку для переходного проекта для 4.1.1 сделал отдельную, скопировал туда все файлы проекта игры на godot 3.5.1 и скачав свежий godot 4.1.1 запустил его и открыл из этой новой папки свой проект, который решил мигрировать. Сама миграция проходит в 2 этапа: 1) автоматический - godot 4.1.1 после попытки открыть старый проект предложит вам автоматически преобразовать его в новый. Причем есть разные вариации этого действия. Файлы ресурсов можно оставить в старом формате преобразовав только файл конфигурации или же преобразовать все к новому формату. Я конечно же выбрал полное преобразование. 2) После автоматического преобразования пришлось вносить ряд исправлений в коде, а также исправлений напрямую не связанных с изменением кода. Вот их полный список, который делал на примере своей игры - # до 26.07.2023 разработка велась на godot 3.5.1 # с 26.07.2023 создан отдельный проект для разработки на godot 4.1.1 # изменения в коде для работы с godot 4.1.1 были внесены и коснулись таких # вещей: # # было - # export(String, FILE, "*.json") var dialogue_file_ru # стало - # @export var dialogue_file_ru: String # (String, FILE, "*.json") # # было - # var file = File.new() # стало - # var file = FileAccess.open(file_path, FileAccess.READ) # # было - # element_node.connect("button_up", self, "element_anim_play", # [element_node.get_node("AnimatedSprite2D")]) # стало # var animSprite: AnimatedSprite2D = element_node.get_node("AnimatedSprite2D") # # element_node.button_up.connect(element_anim_play.bind(animSprite)) # хотя можно и так - # element_node.button_up.connect(element_anim_play.bind( # element_node.get_node("AnimatedSprite2D"))) # # но при вызове # функция должна быть объявлена так: # было - # func element_anim_play(element): # стало # func element_anim_play(element: AnimatedSprite2D): # # в коде не должно быть имен переменных совпадающих с названиями методов # var generate_new_element = false # и был метод # func generate_new_element(): # поэтому пришлось заменить на # var generate_new_element_flag = false # и заменить все ссылки в коде использующие обращения к переменной generate_new_element # на generate_new_element_flag # # обращение к # $scenes/scene_1/mindy/eyes_blink.playing # дает ошибку # надо теперь так - # $scenes/scene_1/mindy/eyes_blink.is_playing() # # для массива element_dropout # метод # element_dropout.remove # заменен вызовом # element_dropout.remove_at # # также некоторые изменения не связанные с кодом # у объекта # $scenes/game_gui/steps_count # у надписи была белая обводка в 2 пикселя, которая пропала после преобразования проекта на # godot 4.1.1 # настроить обводку удалось так: # В свойстве ThemeOverrides задал цвет для Outline # ffffff # и # Constants Outline: 4px # и то же самое пришлось повторить для объекта # $scenes/game_gui/element_count/count # # в полноэкранном режиме объекты не масштабировались, чтобы это исправить сделал так - # Project > Project Settings > Display > Window - Stretch - Mode: canvas_items # после этого стало все ок # # других изменений для перехода с godot 3.5.1 на 4.1.1 пока не делалось. В игре каких-то # ошибок при работе на godot 4.1.1 и в exe пока не замечено # # # То есть, как видно, изменения коснулись изменений в названиях объектов, их методов, появилась необходимость указывать тип объекта при объявлениях методов, а также переменных с типом export Одним словом, если у вас какой-то крупный проект, где большая кодовая база, то скорее всего переход потребует большого количества правок и последующего тщательного тестирования. Кроме того, сам смысл перехода на новую версию godot 4.1.1 должен быть оправдан. Минусы перехода пока заключаются в том, что даже на официальном сайте пока неполностью обновлена онлайн-документация, обновлены только файлы справки доступные внутри самого godot 4.1.1 Главным минусом является экспорт игры на другие платформы. Лично для меня сюрпризом стало то, что игру для android и html5 не удалось запустить. На android требуется установка vulkan, а у html5 появились какие-то дополнительные требования к запуску на сервере в виде наличия https протокола на сайте, а также других настроек. Буквально при запуске на локальном сервере, где нет https выдало следующую ошибку - Error The following features required to run Godot projects on the Web are missing: Secure Context - Check web server configuration (use HTTPS) Cross Origin Isolation - Check web server configuration (send correct headers) SharedArrayBuffer - Check web server configuration (send correct headers) Таким образом проект на godot 4.1.1 для экспорта на другие платформы помимо win и linux, возможно потребует от вас дополнительных телодвижений, которых не было в старых версиях godot до 4. На примере своего проекта игры Многоликий: dress - hordes на godot 3.5.1 я по сути мог делать экспорт сразу на 4 платформы: win/linux/android/html5 ничего не меняя ни в коде, ни в настройках проекта (с учетом самой первой начальной настройки, когда требуется указать путь до android SDK, файла .keystore и др.). Сейчас же, на новом godot 4.1.1 помимо того, что под каждую платформу скорее всего придется менять настройки перед сборкой - например меняя в проекте рендер с Forward+ на Mobile или Compatible (в godot 3.5.1 было всего 2: gles 2 и gles 3). Так еще и придется держать код проекта как минимум в двух версиях - для старой версии godot и для новой. Поскольку игра на новом godot на устройстве пользователя может попросту не запуститься из-за отсутствия установленного ПО для работы с API vulkan. Для новых версий win 10, 11 и linux, это вероятно неактуально т. к. это все устанавливается автоматически при установке свежих драйверов видеокарты. А вот для других платформ это особенно актуально. В связи с чем вывод, не торопиться сломя голову переводить свои проекты на новый godot 4. Поскольку это будет связано с целым рядом осложнений как для вас, так и для пользователей мобильных платформ, а также если игра запускается на каких-то более старых системах с win 7/8 и т. п. Переходить на новый godot 4.1.1 конечно же имеет смысл, но пока только в экспериментальных целях и не как базовый проект вашей игры. Базовый проект лично у меня пока остается на godot 3.5.1 и все версии игры я пока буду делать только на нём. Версия на godot 4.1.1 будет как бы альтернативной. Я уже вношу туда все те же изменения кода, какие делал в базовой 3.5.1 версии и тестирую. Но пока без выкладывания в широкий доступ для использования. Конечно вести сразу 2 проекта и вносить правки в каждый - не очень удобно. Но в виду описанных выше сложностей. Дело обстоит именно так. Вполне возможно, что через годик или 2 ситуация изменится в лучшую сторону: онлайн-документация на официальном сайте обновится, в сети появится больше решений проблем и вопросов с использованием godot 4 (что особенно актуально для тех, кто еще имеет не очень большой опыт), и конечно же возможность использовать godot 4 приложения на мобильных и других устройствах станет более простой (если там по-умолчанию уже будет установлено все необходимое для использования api vulkan). На этом у меня пока все на сегодня. С вами был, megainformatic. Спасибо за внимание !!!
игры, музыкальные клипы
|
||||||||||
музыкальный клип, игры
|
||||||||||
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
|
||||||||||
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
|
||||||||||
игры
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере, скачиваемые игры
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
полезный софт, игры в браузере
|
||||||||||
сервисы, игры
|
||||||||||
игры, программы
|
||||||||||
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
|
||||||||||
комиксы, музыка, рассказы
|
||||||||||
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
|
||||||||||
игры для разработки, комиксы
|
||||||||||
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
|
||||||||||
Создай свою игру на fle game engine -
|
||||||||||
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
|
||||||||||
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
|
||||||||||
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей |
||||||||||
Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей |
||||||||||
Системы управления сайтом, уроки
megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
|
||||||||||
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно). |
||||||||||
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний |
||||||||||
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов. Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно. |
||||||||||
уроки и продукты различной тематики
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql. |
||||||||||
Проекты игр, уроки
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio |
||||||||||
|