ria pc game
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
25 января 2020 14:32
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 3
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 3 Предлагаем вашему вниманию онлайн-комикс Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето. Ух ты, два мяча ! Видимо я не первый, кто тут мяч теряет. Кстати, а ты когда приехала ?
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс

megainformatic - Система управления сайтом на php - megainformatic cms admin files

megainformatic - обзор антивирусных средств защиты

megainformatic - как работает антивирус ?

megainformatic - Создание сайта для бизнеса

megainformatic - Новый взгляд на очевидные вещи

megainformatic - Разработка программ на c++

megainformatic - Немного о музыке

megainformatic - GET и POST запросы

megainformatic - для чего нужна карта сайта

megainformatic - Web Администрирование

megainformatic - Мысли о разном

megainformatic - Легко ли быть программистом

megainformatic - Глубины программирования на C++

megainformatic - Убираем лимит на размер импортируемого файла в PhpMyAdmin

megainformatic - Как создать torrent файл

megainformatic - Нужна ли валидация вашему сайту ?

megainformatic - Антивирус DrWeb

megainformatic - Калькулятор рассчёта стоимости зубопротезирования для стоматологической клиники

megainformatic - Что такое BitTorrent (БитТоррент)

megainformatic - Миссис Даутфайр 1993 фильм torrent

megainformatic - Как скачивать торрент-раздачу ?

megainformatic - Автотелега фильтр

megainformatic - Фильмы

megainformatic - Fahrengeit Фаренгейт игра 2006 для PC

megainformatic - Fez игра для PC 2013

megainformatic - Дневник памяти - фильм 2004

megainformatic - Scooter - The night - Video and Lyrics - Скутер - Ночь - Видео и лирика

megainformatic - Если всё же неудача

megainformatic - Смерть или искупление или избавление

megainformatic - По ту сторону

cj megainformatic - музыкальный альбом БЕСКОНЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ ОЖИДАНИЕ И ДЕЙСТВИЕ

megainformatic - Костя Коробкин - Секретный проект - интерактивный комикс

megainformatic - Основы анимации во флеш на примере анимирования простейшей окружности

megainformatic - Парсер сайтов Введение

megainformatic - Я пишу музыку для себя и для продажи

megainformatic - Статьи на околомузыкальные темы - осень 2014 часть 1

megainformatic - рассказ - Чужие воспоминания - автор Синицин Андрей - 24.09.2014

megainformatic - Сайты живущие вне поисковых систем. Есть ли такие и как их найти ?

megainformatic - Game craft - проект разработки игровых и мультимедийных проектов

megainformatic - Game craft - моделируем scv

megainformatic - Game craft - моделируем scv - шаг 1 (часть 2)

megainformatic - Game craft - моделируем scv - шаг 2 (часть 3)

megainformatic - Game craft - Наложение текстуры на модель робота scv (часть 4)

megainformatic - Game craft - Прорисовка текстуры робота SCV шаг 5

megainformatic - Game craft - Экспорт модели из 3ds max в формат X

megainformatic - Game craft - отображение scv модели в формате x в d3d9-приложении

megainformatic - Game craft - управление игрой от Direct Input в d3d9 - приложении

megainformatic - Game craft - игровая камера в d3d9 - приложении

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 1

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 2

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 3

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 4

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 5

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 6


Пишем свой текстовый редактор на delphi 7

Для данной работы я использую среду разработки Delphi 7.

Пример текстового редактора, который мы создадим будет
иметь самый начальный функционал и вряд ли сможет тягаться
с другими текстовыми редакторами по своим возможностям.

Цель данного урока - дать Вам начальный старт в этом
направлении. С одной стороны сделать первый шаг
в программировании на примере среды разработки Delphi 7,
а с другой показать это сразу же на хорошем рабочем 
примере, который вполне может пригодиться вам в вашей
деятельности.

Если будет нужно создать какую-либо небольшую утилиту
для работы с текстовыми файлами и добавления в неё каких-либо
дополнительных возможностей, которых с одной стороны нет
в более продвинутых редакторах, а даже если и есть,
то вам, к примеру не нужны все функции, а нужен только
определенный функционал и главное - это иметь возможность
расширять вашу утилиту, а также оставить её компактной
и имеющей возможность быстрого развертывания на другом
компьютере.

Если с этим все ясно, давайте приступим.


Добавим на форму компоненты TMemo и TMainMenu. Они расположены
на вкладке Standard и имеют имена MainMenu и Memo соответственно.

Добавим на форму компоненты TMemo и TMainMenu

Добавим на форму компоненты TMemo и TMainMenu - размещение TMemo

При добавлении на форму они будут автоматически объявлены в коде
как типы TMemo и TMainMenu, именно поэтому я указал, такие названия
для них.

Если Вы в первый раз пробуете написать приложение в среде Delphi 7,
то вполне возможно это немного сбило вас с толку.

Для Memo1, который мы добавили на форму, установим свойство Align в alClient
для того, чтобы компонент растянулся на все свободное пространство формы.

Для Memo1, который мы добавили на форму, установим свойство Align в alClient

Установим свойство ScrollBars в ssBoth, а WordWrap в False.
И уберем введенный в Memo1 текст по-умолчанию, удалив этот текст из свойства Lines.

Все что мы делали называется визуальным программированием. Т. е. мы пока еще
не писали никакой код, но делали какие-то действия благодаря которым весь
нужный код был создан автоматически.

Установим свойство ScrollBars в ssBoth, а WordWrap в False.

Если мы откроем модуль SmallNoteUnit1.pas (а у вас он может называться и Unit1.pas если 
вы его еще не сохранили под другим именем), то увидим такой добавленный код:

Если мы откроем модуль SmallNoteUnit1.pas


Memo1: TMemo;
MainMenu1: TMainMenu;


А свойства компонента Memo1 будут выглядеть так

А свойства компонента Memo1 будут выглядеть так

На рисунке я показал где описаны эти свойства, которые мы задавали через инспектор объектов

на рисунке я показал где описаны эти свойства, которые мы задавали через инспектор объектов

Чтобы вернуть показ формы к исходному виду (визуальный) щелкните правой кнопкой по форме
и выберите пункт View as form.

Чтобы вернуть показ формы к исходному виду (визуальный) щелкните правой кнопкой по форме и выберите пункт View as form


Давайте скомпилируем наше приложение и запустим, чтобы убедиться - оно работает.

Сохраняем все изменения в проекте, а затем компилируем.

Сохраняем все изменения в проекте

затем компилируем

Находим папку где был создан исполнимый exe файл и запускаем.

Находим папку где был создан исполнимый exe файл и запускаем

В вашем случае папка может быть другой и зависит от того, в какую папку Вы сохраняли проект
в момент сохранения.

Лучше всего укажите сразу при сохранении нужную вам папку, тогда проще будет
её и найти потом :)))).

Запустив приложение убеждаемся, что оно работает и идем дальше.

Запустив приложение убеждаемся, что оно работает и идем дальше

Закроем наше приложение. Иначе его нельзя будет скомпилировать.

Теперь займемся созданием пунктов главного меню для нашего маленького текстового
редактора.

Кликнем по MainMenu1 дважды - появится окно. Используя его создадим меню "Файл", а
в нем элементы: "Создать", "Открыть", "Сохранить", "Сохранить как...",
разделительную полоску (символ "-") и "Выход"

Кликнем по MainMenu1 дважды - появится окно. Используя его создадим меню Файл

в нем элементы: Создать, Открыть, Сохранить, Сохранить как..., разделительную полоску (символ -) и Выход

Действуя подобным образом создадим еще пункты меню Правка и Формат.

Действуя подобным образом создадим еще пункты меню Правка

и Формат

По сути мы делаем все то же, что есть в стандартном приложении Блокнот Windows,
но в отличие от него у нас еще и будет исходный код данного приложения и значит,
мы сможем добавить в него какие-то свои новые возможности, чего сделать
со стандартным Блокнотом естественно нельзя.

Ну а чтобы модифицировать какой-то открытый код каких-то более сложных текстовых
редакторов, надо обладать соответствующими навыками и знаниями. Мы собственно сейчас
этим и занимаемся - развиваем наши с вами навыки и пополняем знания -
пытаясь начать с самого простейшего примера.

Попробуем сохранить все изменения и скомпилировать, а затем запустить приложение.

Как видим оно работает, правда выбор пунктов меню пока еще не приводит ни к каким
действиям. Но это и понятно, мы еще не определили обработчики для этих действий.

Как видим оно работает, правда выбор пунктов меню пока еще не приводит ни к каким действиям

Так что идем дальше.

Определим обработчик для пункта меню Выход.

Для этого в окне формы выберем пункт Выход. Делаем это естественно в среде разработки Delphi 7,
а не в запущенном приложении. :)))

Определим обработчик для пункта меню Выход

Среда разработки в модуле SmallNoteUnit1.pas сгенерирует обработчик для данного пункта
меню, в который мы можем вставить какой-либо нужный нам код.

Среда разработки в модуле SmallNoteUnit1.pas сгенерирует обработчик для данного пункта

Если в обработчик не вставить никакого кода, но сохранить изменения в проекте,
то обработчик будет автоматически удален, т. к. среда разработки решит, то
он здесь не нужен - поскольку мы не добавили никакого кода.

Исправим этот недочет - повторим описанные действия и в созданный код обработчика
добавим:

Close;


procedure TForm1.iQuitClick(Sender: TObject);
begin
    Close;
end;


Сохраним изменения, скомпилируем и запустим полученный exe файл.

Теперь при выборе меню: 

Файл > Выход

наш текстовый редактор завершит свою работу,
как если бы мы воспользовались кнопкой Х закрытия приложения расположенной в правом
верхнем углу его окна.

Все просто - вызов Close - это сигнал того, что приложение должно завершиться.

Если говорить более точно - для завершения работы приложения обычно используется
процедура Application.Terminate;

Не следует её путать с вызовом 
Exit;
который используется для выхода из текущей процедуры (функции),
но не завершает работу программы.

Метод Close закрывает форму. Если закрываемая форма главная форма программы,
то завершается работа всей программы, что как раз имеет место в нашем примере -
мы закрываем главную форму и поскольку других открытых форм у приложения нет -
то оно завершит свою работу.

Если по какой-то причине вы выполняете Close, но приложение не закрывается,
значит у приложения остались какие-то незакрытые окна или работающие в памяти
процессы и вам нужно проверить код приложения и убедиться что ничего лишнего
и незакрытого там нет.

Вместо Close можно написать
Form1.Close;
и это было бы правильнее, но поскольку мы вызываем его итак в обработчике
procedure TForm1.iQuitClick(Sender: TObject);

т. е. как раз в объекте класса TForm1,
то вызов Close подразумевает, что данный метод будет принадлежать объекту
Form1, который является экземпляром класса TForm1 в данном случае.

Если же вызывать Close внутри какого-то иного обработчика, тогда да, нам обязательно
потребовалось бы указать какого именно -

Form1.Close;

иначе по ошибке мы могли бы закрыть совсем другое окно, вместо нужного нам
по контексту.

Form1 в данном случае это родительский объект, а Close - это метод, который
принадлежит данному родителю.


Идем дальше, теперь реализуем обработчик для переноса слов (пункт меню Формат > Перенос по словам)

Аналогично тому, как мы создавали обработчик для пункта меню Выход - выбираем пункт меню
Формат > Перенос по словам на форме Form1 и получаем код обработчика.


procedure TForm1.iWordWrapClick(Sender: TObject);
begin

end;


Внутри него добавим такой код -


procedure TForm1.iWordWrapClick(Sender: TObject);
begin
  If Memo1.WordWrap then
  begin
    Memo1.WordWrap := False;
    Memo1.ScrollBars := ssBoth;
    iWordWrap.Checked := False;
  end
  else begin
    Memo1.WordWrap := True;
    Memo1.ScrollBars := ssVertical;
    iWordWrap.Checked := True;
  end;
end;


Сохраняем изменения, компилируем, запускаем приложение.

Если вставлять в блокнот длинные строки текста при отключенной опции переноса слов,
то в окне будет появляться горизонтальная полоса прокрутки, если же
опция включена - слова будут переноситься на следующую строку.


Если вставлять в блокнот длинные строки текста при отключенной опции переноса слов, то в окне будет появляться горизонтальная полоса прокрутки

опция включена - слова будут переноситься на следующую строку


Разберем, что делает код 


procedure TForm1.iWordWrapClick(Sender: TObject);
begin
  If Memo1.WordWrap then { если включена опция WordWrap у компонента Memo1, то }
  begin
    Memo1.WordWrap := False; // сбрасываем её в False т. е. отключаем
    Memo1.ScrollBars := ssBoth; //включаем вертикальную и горизонтальную полосы прокрутки
    iWordWrap.Checked := False; //у пункта меню Формат > Перенос по словам снимаем галочку
  end
  else begin { если отключена опция WordWrap у компонента Memo1, то }
    Memo1.WordWrap := True; // устанавливаем её в True - т. е. включаем
    Memo1.ScrollBars := ssVertical; // включаем отображение только вертикальной полосы
    // прокрутки (когда в окне будет много текста она отобразится)
    iWordWrap.Checked := True; //у пункта меню Формат > Перенос по словам устанавливаем галочку
  end;
end;


Если с этим все ясно - идем вперед.

Наш учебный (или уже почти настоящий) текстовый редактор пока что бесполезен.
Мы можем набирать в нем какой-то текст, переносить его по словам или нет,
но сохранить созданный текст в файл мы пока не можем. Давайте устраним
этот досадный недостаток. Научимся как это сделать.

Создадим обработчик для пункта 

Сохранить как

по-аналогии как мы это уже делали для пунктов

Файл > Выход
Формат > Перенос по словам




procedure TForm1.iSaveAsClick(Sender: TObject);
begin
  
end;



Добавим туда такой код

//SaveAs;

т. е. наш обработчик будет выглядеть так -


procedure TForm1.iSaveAsClick(Sender: TObject);
begin
  //SaveAs;
end;



Строка начинающаяся с символа // является комментарием.
Т. е. данный код выполнен не будет.

Я это сделал по той причине, поскольку мы еще с вами не написали процедуру SaveAs,
а также не сделали кое-какие еще необходимые действия.

Давайте займемся этим.

При выборе пункта меню

Сохранить как

обычно появляется окно диалога, в котором
вам предлагается указать имя сохраняемого файла
и папку, в которую вы хотите его сохранить

Нам нужен компонент TSaveDialog, расположенный на вкладке Dialogs.

Нам нужен компонент TSaveDialog, расположенный на вкладке Dialogs

Добавим его на форму.

После того, как компонент появился на форме не снимая с него
выделения в инспекторе объектов отредактируем свойство

Filter

нажав кнопку
...

как показано на рисунке ниже

SaveDialog1 редактируем свойство Filter


Свойство

DefaultExt 

нужно изменить на

*.txt

Опишем наконец процедуру SaveAs

её код разместим сразу после строки кода
{$R *.dfm}



procedure SaveAs;
begin
  If Form1.SaveDialog1.Execute then 
  { если окно сохранения файла было закрыто по кнопке Сохранить, нажатой в окне, то }
  begin
	//содержимое строк Memo1.Lines сохраняем в файл с именем Form1.SaveDialog1.FileName 
	//которое было задано
	//в диалоговом окне сохранения файла
    Form1.Memo1.Lines.SaveToFile(Form1.SaveDialog1.FileName); 
	
	//данной глобальной переменной (её опишем далее) присваиваем имя текстового файла
	//с которым идет работа
    EditedTxtFile := Form1.SaveDialog1.FileName;
  end;
end;



После строки 
Form1: TForm1;

добавляем объявление переменной
EditedTxtFile: string;

т. е. будет выглядеть так


var
  Form1: TForm1;
  EditedTxtFile: string;



Не забываем в обработчике


procedure TForm1.iSaveAsClick(Sender: TObject);
begin
  //SaveAs;
end;


убрать //

т. е. так


procedure TForm1.iSaveAsClick(Sender: TObject);
begin
  SaveAs;
end;



Сохраняем изменения, компилируем, запускаем наше приложение и проверяем работу
пункта 
Сохранить как

Для этого в редакторе нужно набрать какой-либо текст, затем сохранить его
выбрав пункт меню

Файл > Сохранить как

Файл > Сохранить как

Файл > Сохранить как задаем имя файла

Убедившись, что файл действительно сохраняется
и будучи открыт, например стандартным Блокнотом Windows
содержит набранный текст - можем порадоваться - мы
только что научились с вами сохранять созданный в нашем
текстовом редакторе текст в файл.

Чтобы завершить разработку нашего текстового редактора давайте
создадим обработчики для пунктов

Файл > Сохранить


procedure TForm1.iSaveClick(Sender: TObject);
begin
  if EditedTxtFile = '' then SaveAs else Memo1.Lines.SaveToFile(EditedTxtFile);
end;



Файл > Открыть

Добавим на форму компонент TOpenDialog

и его свойство DefaultExt 
также как у SaveDialog1
зададим равным

*.txt

ну а в обработчик добавим такой код -


procedure TForm1.iOpenClick(Sender: TObject);
begin
  if OpenDialog1.Execute then
  begin
    Memo1.Lines.LoadFromFile(OpenDialog1.FileName);
    EditedTxtFile := OpenDialog1.FileName;
  end;
end;



Сохраняем изменения, компилируем, запускаем наше приложение и проверяем

Да. Теперь можно открыть сохраненный ранее файл, сохранить файл с тем же именем
выбрав пункт
Файл > Сохранить

вообщем все как в настоящем текстовом редакторе.


Реализуем обработчики для пунктов

Файл > Создать

а также всех подпунктов меню Правка

код для них будет выглядеть так


procedure TForm1.iCreateClick(Sender: TObject);
begin
   EditedTxtFile := '';
   Memo1.Clear;
end;

procedure TForm1.iCutClick(Sender: TObject);
begin
  Memo1.CutToClipboard;
end;

procedure TForm1.iCopyClick(Sender: TObject);
begin
  Memo1.CopyToClipboard;
end;

procedure TForm1.iPasteClick(Sender: TObject);
begin
  Memo1.PasteFromClipboard;
end;


Сохраняем изменения, компилируем, запускаем наше приложение и проверяем.

При выборе пункта 

Файл > Создать

если был ранее открыт какой-то текст, то все содержимое в области
Memo1 очищается. Файл при этом естественно останется без изменений,
если вы его не сохраняли.

Но работа пункта

Файл > Сохранить

станет похожа на работу пункта

Файл > Сохранить как

поскольку переменная 

EditedTxtFile
была при этом очищена.


Также проверим как работает вставка и копирование, вырезание выделенных кусков текста.

Работает все прекрасно (если у вас - нет - ищите причину ошибки),
единственный минус - операции с блоками текста не работают с горячими клавишами -

Ctrl + C, Ctrl + V, Ctrl + X

Но этот недостаток поправим.

Более того, у Memo1 даже есть отмена 1 сделанного действия по горячей клавише

Ctrl + Z,

хотя мы для этого не написали ни строчки кода.


Для того, чтобы назначить операциям правки горячие клавиши
нужно задать для каждого пункта меню свойство 

ShortCut

думаю с этим вы уже легко справитесь и самостоятельно.

Вот код формы который должен получиться в итоге (если форму посмотреть
выбрав пункт View as Text, о котором уже говорилось выше).


  object iCut: TMenuItem
	Caption = 'Вырезать'
	ShortCut = 16472
	OnClick = iCutClick
  end
  object iCopy: TMenuItem
	Caption = 'Копировать'
	ShortCut = 16451
	OnClick = iCopyClick
  end
  object iPaste: TMenuItem
	Caption = 'Вставить'
	ShortCut = 16470
	OnClick = iPasteClick
  end


И завершающий штрих


Реализация функций пункта меню

Формат > Шрифт


Для этого добавляем на форму компонент TFontDialog.

И в коде добавляем такой обработчик -


procedure TForm1.iFontClick(Sender: TObject);
begin
  if FontDialog1.Execute then Memo1.Font := FontDialog1.Font;
end;



а также некоторые дополнительные возможности -

название нашего текстового редактора

Form1.Caption = 'Small Note';

чтобы его окно выводилось при запуске по центру экрана

Form1.Position = poScreenCenter;

и чтобы все компоненты редактора приобрели вид в стиле Win XP.

Добавим модуль XPMan в список модулей (секция uses).


uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, Menus, StdCtrls, XPMan;






Мы с вами проделали отличную работу - научились с нуля создавать 
текстовый редактор в среде Delphi 7.

Конечно тут есть нюанс - мы в своей работе использовали готовые компоненты -
TMainMenu, TMemo, TSaveDialog, TOpenDialog, TFontDialog. Поэтому благодаря
использованию этих готовых блоков наша работа протекала достаточно быстро.

Ну а если бы мы задумали сделать что-то нестандартное, то нам бы пришлось
сначала изучить код данных компонентов и на их основе сначала написать какие-то
модифицированные и уже потом использовать их для создания приложения с 
нетипичным для данных компонентов функционалом.

Такая работа конечно же потребовала бы от вас значительно больших затрат 
времени, да и опыт для этого нужен больший. Я конечно же надеюсь, что
Вы не остановитесь на достигнутом.

И еще пара слов в завершение урока. Сам по себе функционал нашего текстового
редактора весьма стандартный - любой текстовый редактор, включая Блокнот Windows
имеет точно такой же функционал и даже более. 

Самым главным отличием является то, что Вы можете доработать свой текстовый редактор
добавив какие-то нестандартные возможности, которые в Блокнот или другой
редактор Вы никогда добавить не сможете. Либо сможете, но сделать это будет
не так просто. 

А возможности, например, могут быть такими: поскольку программа умеет открывать
любые файлы похожие на текстовые, то вы могли бы добавить в код какую-либо
автоматическую обработку входных текстовых данных.

Скажем на вход подается какой-то текст (в файле) и нужно выполнить над этим
текстом какие-то действия по поиску, анализу и даже модификации без участия
человека.

Все это можно реализовать в коде вашего приложения. Согласитесь - с такими
потенциальными возможностями Ваш простенький редактор текста уже не так прост,
как это может показаться на первый взгляд.

Главное найти всему этому интересное (но конечно не обязательно) или хотя бы
полезное применение и реализовать все эти идеи в вашем коде.

Вот тогда вы уже получите именно то, что хотели - то есть воплощение любых ваших
задумок и идей !


Скачать приложение Текстовый редактор Small Note с исходным кодом на delphi 7.

Дистрибутив представлен в виде zip архива.

Размер файла: 213 Kb.



     
  полезный софт
Google Media Grabber - Простая и компактная программа для скачивания картинок из гугл
скачать
 
   
     
  сервисы, игры
Онлайн Сервис для приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальная новелла полная версия
скачать
ria pc game robocop
игра
star inheritance звездное наследие игра zx spectrum
играть
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,0753