ria pc game
translate to English   translate to Chinese
fle game engine - движок дл€ создани€ игр
fle game engine - движок дл€ создани€ игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Dragonella игра верси€ 17.09.2020 браузерна€ /скачиваема€
ћноголикий: dress - hordes win/linux/android/html5 игра браузерна€ /скачиваема€
—егодн€
7 декабр€ 2023 8:50
¬ход –егистраци€ «абыли пароль ?

 лассификаци€ программ
 лассификаци€ программ ѕрограммы имеют уникальную особенность в отличие от других вещей. ќни могут распростран€тьс€ не в физической форме, т. е. электронным способом - напр€мую через интернет. ѕосле получени€ программы она уже хранитс€ на вашем физическом носителе - жестком диске, dvd, blue-ray, флешке или каком-то еще носителе информации. ¬ эпоху, когда скорость соединени€ с
подробнее...

“еги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
 
ѕрограммы
—татьи сайта
megainformatic - ћульти анимаци€

Pencil, Paper and the Ball PC game

megainformatic -  ост€  оробкин  омпани€ «ергов онлайн комикс читать страница 2

megainformatic -  ост€  оробкин  омпани€ «ергов онлайн комикс читать страница 3

megainformatic - fle game engine - создание 3d игры - simple game 3d

Pencil, Paper and the Ball PC game

I Free lancer - tale, story я фрилансер повесть, истори€

Ўарики и ямки игра, Ёмул€тор игры Ќу ѕогоди, Balls and Holes, ¬еселый Ѕуквоежка  омикс,  ост€  оробкин  омикс, Ќечто: Ќеобъ€снимое в плену желаний 2 начало, simple game, с новым годом

ѕроцесс создани€ игры в картинках

—равнение различных игровых движков. ѕлюсы и минусы

app combainer - комбайнер настольных и веб приложений

kerbal space program - ѕервые впечатлени€

Pencil Paper and the Ball PC Game review #91 -  ак € придумываю историю

We all live in a yellow submarine !

PSI Siberian Conflict Reincarnation - —ибирский  онфликт ¬ойна ћиров –еинкарнаци€

megainformatic -  ост€  оробкин  омпани€ «ергов онлайн комикс читать страница 4

Ria PC game

Cradle /  олыбель PC game 2015 истори€ неуспеха

ria pc game истори€

ria pc game - видео 105 - темна€ сторона

ria pc game - доска почета

ria pc game - ¬аше персональное место в игре

ria pc game - megainformatic развитие проекта с 2006 года обзор 108

megainformatic страница 577

ria pc game - megainformatic обзор 109_1

ria pc game - megainformatic обзор 110_2

ria pc game - истори€ создани€ проекта

–азвитие сайта - временна€ капсула

»гра ћечты - ria pc game

megainformatic - минимизаци€ css, js

megainformatic - —оздание игры Ўар Ѕумага  арандаш Pencil Paper and the Ball (каникулы зеленого шарика)

megainformatic - √енератор ников, логинов

megainformatic - Ќачало работы с fle game engine. —оздание стартового шаблона приложени€ - будущей игры на c++ directx 9

megainformatic - fle game generator - эффекты под музыку и без на движке fle game engine

megainformatic - fle game generator - эффекты под музыку и без на движке fle game engine - урок 2 - переходим к более сложным эффектам - вращение 3d объектов

megainformatic - —оздание простейшей нейросети на примере распознавани€ цифр

megainformatic - ќсобенности создани€ игры на движке с открытым исходным кодом fle game engine

megainformatic - unity 3d быстрый старт

megainformatic - ѕример простой 2d игры созданной на unity 3d

megainformatic - dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine

megainformatic - ria pc game, fle game engine и многое другое

megainformatic -  ак € делал игру ¬еселый ѕовар

megainformatic - ѕриобрести эмул€тор игры Ёлектроника »ћ-04 ¬еселый ѕовар верси€ от 3.07.2019

megainformatic - ria pc game strings theory

megainformatic - larry xxl

megainformatic - ria pc game, larry xxl, ria xxl, pencil paper and the ball и другие проекты

megainformatic - Ќезависимое мнение - рассказ

megainformatic - задачи

megainformatic - ria xxl игра

megainformatic - Ќэн интерактивный комикс

megainformatic - ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываютс€

megainformatic - ѕриобрести эмул€тор игры Ёлектроника »ћ јвтослалом верси€ 24.09.2019

megainformatic live chat - ќнлайн чат дл€ вашего сайта

megainformatic - game builder

ќнлайн —ервис дл€ приема фото в печать с предварительной обработкой

ѕрохождение ria pc game - pink dreams come true

роман Eternity ¬ечность - автор —иницин јндрей megainformatic - страница 5

 

к странице 1 к странице 2 к странице 3 к странице 4 страница 5 к странице 6

 

* * *



Ѕыл найден более подход€щий пример дл€ решени€ задачи,
котора€ сто€ла передо мной.

c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\netds\winsock\simple

≈го мы и будем изучать далее.

ј еще у мен€ в ходе работы возникла така€ мысль:
всЄ что € делаю - это документирую свою де€тельность в форме статей.

≈сли бы кому-то из непрограммисткой области пришло на ум задокументировать
какие-то свои действи€ и выложить на всеобщее обозрение, то
это выгл€дело бы по-меньшей мере странно. :)

ѕредставьте, работник автосалона пишет:

ѕришел на стэйшн, сделал то-то и то-то, чтобы раскрутить клиента
на покупку того или иного авто. » т.д.

’от€ иде€, кстати говор€, не така€ уж и странна€.
ƒругие работники этой отрасли усвоив такие знани€ смогут
таким образом достичь каких-то результатов.

ѕравда в программировании результат всегда точно определен.
Ёто либо работающа€ программа делающа€ действи€ по решению
четко поставленной задачи, либо не делающа€ еЄ.

 онечно с покупкой или не покупкой такой программы результат
более чем размыт.

“. е. разработка программ и их продажа - это совершенно разные
отрасли де€тельности, требующие и разных познаний, навыков
и инструментов (читай программ).

» если в программировании оп€ть же всЄ более-менее €сно -
хот€ бы с точки зрени€ получени€ результата на уровне: ƒа - получилось
или Ќет - не получилось.

“о в продажах царит нечто напоминающее (с моей конечно точки зрени€)
"танцы с бубном".

 онечно же с точки зрени€ непосв€щенного де€тельность программиста -
это точно такие же "магические заклинани€" и "танцы с бубном".

Ќо и в той и другой отрасли результат легко оценить: если программа
работает - то она дает ответ на поставленные вопросы.

≈сли продукт продан и прибыль получена - то это тоже очевидно.

ƒругой вопрос, на тему которого мне бы тоже хотелось порассуждать, как это сейчас
модно во вс€ких ток-шоу, так это попытка расценивать де€тельность
менеджеров и программистов на уровне того же самого программировани€.

Ќо увы. ¬ силу определенных причин така€ оценка всегда крайне субъективна -
хоть, как говоритс€, результат и можно оценить как ƒа/Ќет - 

но эти самые ƒа и Ќет крайне размыты и завис€т от личных качеств субъекта
который решает что оно ƒа или что оно Ќет.

≈сли программа работает и дает успешный результат - это конечно ƒа.
Ќо никто не знает о еЄ скрытых дефектах и возможности развивать программу
в будущем. “ам существует целый комплекс вариантов: начина€ от такого
когда в силу своих особенностей и опыта разработчика программу модифицировать
очень легко, до полной противоположности - когда легче написать новую программу,
чем разбиратьс€ во всех сложност€х и тонкост€х еЄ реализации.


ќбычно тот, кто считает себ€ квалифицированным вид€ перед собой какое-то
сложное решение, почти негл€д€ выбирает второй вариант.

“аким образом на первый план выход€т не знани€, а така€ составл€юща€
как доверие к разработчику.

≈сли есть уже проверенные временем решени€, которые этот разработчик выпустил,
то обычно, с новыми задачами или с доработкой каких-то проблемных задач идут к нему.

≈сли же такого нет - полагаютс€ на случай.

» вот когда проект попадает в область, когда не совсем пон€тно кто виноват
в невозможности его завершени€, тут всЄ завершаетс€ очень трагично.

 онечно может не совсем уж так трагично, но всЄ-таки и не совсем при€тно.

¬ любом случае, один рабочий поток разработки завершаетс€ и начинаетс€ какой-то
совершенно другой. Ќо это уже совершенно друга€ истори€ и она того, кто попал
под "каток" совершенно уже не интересует. ј если и заинтересует, то только
с точки зрени€ "был ли € прав или нет ?". ѕод правотой понимаетс€ конечно уровень
квалификации, но всЄ можно списать на что угодно.

Ќа нехватку финансировани€, выделенного времени и т. д.

ќдним словом люди с неудачным опытом совместного сотрудничества на уровне
"заказчик-исполнитель" просто расход€тс€ в стороны и ищут каких-то новых вариантов.

¬от и всЄ.

я конечно же всегда придерживаюсь мнени€: на разработку нужно тратить столько времени,
сколько просит разработчик, а не ограничивать его.

≈сли будут какие-то ограничени€ - с финансовой стороны, либо со стороны временных рамок,
либо, что чаще и бывает - и с той и с другой стороны, да еще сдобренной хорошей порцией
сложностей в самом проекте и поставленных задачах, то если “ы только начинаешь работать
с таким проектом - впору задуматьс€: а стоит ли братьс€ ?

’уже бывает если выбора уже нет, и всЄ может окончитьс€ отрицательным результатом и 
отрицательным опытом сотрудничества.

  сожалению или к счастью - программирование и разработка чего-либо, каких-либо программ и
изучение св€занной с ними предметной отрасли, это де€тельность котора€ сложно поддаетс€
однозначной оценке. ќценки и результаты могут быть самые крайне противоположные от:
легко и дешево, до сложно и дорого со всеми возможными комбинаци€ми вышеупом€нутых и 
их различными варриаци€ми представл€ющими смесь того и другого.

» всЄ зависит от:
квалификации разработчика,
способности адекватной оценки результата со стороны заказчика
и 
конечно же доступного бюджета и временных рамок.

¬ каких-то других, уже более-менее усто€вшихс€ отрасл€х и сферах де€тельности всЄ
уже более-менее усто€лось и цены, врем€, опыт уже более-менее, но хорошо известны
и легче поддаютс€ оценке.

ѕримеры ?

ƒа вот навскидку: услуги по перевозу грузов или пассажиров; оказание услуг в образовательной
сфере; концертна€ де€тельность; рознична€ продажа товаров;

ј в программировании ?

«аказчик порой может придумать что-то немыслимое. Ќе име€ даже малейшего представлени€
как это реализовать и вообще возможно ли это. ќн просто где-то что-то услышал-увидел-ему
подсказали.

» вперед.

ƒальше начинаетс€ кино.

ѕод названием поиск исполнител€, который сможет за бросовый бюджет и короткий срок эту идею
поставить на ноги.

≈сли иде€ более-менее программно реализуема€ - то конечно результат рано или поздно будет
получен.

Ќо чем сложнее иде€, тем сложнее и тернистее путь заказчика, который решил, не своими руками,
всЄ это реализовать.

ј почему не своими ? Ќе хватает знаний, опыта, времени. Ќо в то же врем€ есть свободные
средства и чаще всего постановка задачи от какого-то начальства свыше.

“огда и начинаетс€ новое кино.

¬ера в то, что всЄ будет хорошо, даже если всЄ плохо, спасает нас. Ёто надежда на лучшее
и на то, что всЄ мен€етс€ к лучшему.

ћодель еЄ использовани€ очень проста: зачем ругатьс€ и мучать друг друга, когда можно всЄ
решить мирно и спокойно ?

≈сли задача решаетс€ - про€вл€ем к этому минимум восторгов, если Ќ≈ решаетс€ - минимум
досады и разочаровани€. » никаких поспешных выводов и решений. »наче всЄ дело можно
загубить на корню.

Ёто инструкци€ и дл€ тех кто ищет задачу или проект и дл€ тех, кто таковые предлагает.
Ќапишите себе плакат и повесьте на самом видном месте, чтобы видеть и читать это каждый день:

»скреннее и доброжелательное отношение - вот ответ на любые вопросы и любые проблемы,
которые будут решатьс€ в этом случае как бы сами собой.

ѕочему так ?

ƒа потому что всегда тот кто хочет найти, находит. ј тот кто напротив, изначально дал
себе установку на отрицательный результат - его и получит в итоге.

Ќе будьте врагами сами себе !

“от кто привык что-то ругать и критиковать, в итоге и получит лишь ответную ругань и
критическую болтологию.

“от кто настроен на креативное русло - достигнет и созидательных результатов. Ќеважно каких -
отрицательных с точки зрени€ того, кто их будет оценивать и принимать или положительных.

ѕомните - любые оценки - это известна€ дол€ субъективизма, а потому не ищите позитива там,
где сами плодите и порождаете негатив.

Ќачинайте измен€тьс€ начина€ с пр€мо сейчас и пр€мо с себ€. » только потом уже гл€д€
по-сторонам.

» да, запомните наконец, эту простую истину -

»скреннее и доброжелательное отношение - вот ответ на любые вопросы и любые проблемы,
которые будут решатьс€ в этом случае как бы сами собой.

Ћюба€ неудача переноситс€ легче, если это искренне и без злобы и лишнего, излишнего
негатива.

Ћюбой успех однозначно определ€етс€ заранее позитивной оценкой и настроем на результат,
даже если задача заведомо кажетс€ нерешаемой или в ходе работы вы€сн€етс€ таковое.

–ешение всегда есть, его всегда можно найти. Ќо имеетс€ в виду такое - которое
даст положительный результат, а не отказ от работы или откат от проблемы.

ѕоложительное и позитивное возникает только там, где не ищут позитив днЄм с огнЄм,
а где это уже усто€лось и считаетс€ за норму.

“олько так и никак более.

ѕростите, но увы, € не даю рецептов, на гарантированные результаты.

ќни всегда рождаютс€ в труде и в борьбе. —казать всегда проще, чем
сделать.

Ѕудьте всегда людьми не только слова, но и дела.

Ќе воспринимайте всЄ вышесказанное как простую формулу или рецепт.

ќшибка именно в том, что всЄ пытаютс€ воспринимать просто и " ј  ≈—“№".

Ќа самом деле не всЄ "ѕ–ќ—“ќ" и не всЄ следует понимать " ј  ≈—“№".

«абудьте про такие стереотипы.

»скать позитив и генерировать его это не одно и то же.

«доровое зерно будет расти только на здоровой почве. ƒаже если ¬ы заранее
ложите в почву здоровое зерно, не надейтесь просто на то, что раз
оно здорово, то и плоды его тоже будут здоровыми. ѕочва тоже должна
быть здоровой, а если нет - то должна быть оздоровлена.

“ак и человек. Ќе может генерировать или воспринимать позитив, если
сам он изнутри не позитивен. Ёто будет лишь притворство и ничего
более.

ѕуть этот труден и извилист.

¬ы наверное уже устали от такого "менторского" и "назидательного" стил€.
”мных мыслей и установок.

ƒобро и зло существуют и сосуществуют в тесной св€зи и взаимозависимости.
ќдно не может быть без другого.  ак день без ночи и наоборот.

ќдно перетекает в другое, плавно и не плавно, существуют и сосуществуют
самые разнообразные его формы и виды. ћыслимые и немыслимые, очевидные
и совсем мало распространенные, даже уникальные, маниакальные и 
малоизученные.

Ќосителей насто€щей истины нет. ¬сЄ решаетс€ в конкретных обсто€тельствах.

Ќасколько обыденно и банально бы это не звучало, но сказав всЄ вышеуказанное,
усвоив его, всЄ равно знайте, что всегда есть и будут и другие
варианты правильного пути. ƒругие мнени€ и решени€.

» никакое из них не будет €вл€тьс€ истиной в последней инстанции.
ѕотому что еЄ нет и быть не может.

¬сЄ применимо только в конкретных услови€х и обсто€тельствах и результат
и его достижимость, и достижение результата.


ѕочему мы не живЄм вечно и нам кажетс€, что мы делаем что-то уже бесконечно ?

ћудрость.

ќна не приходит сразу и ко всем.

ћудрыми станов€тс€ и остаютс€ также не сразу и не все.

¬се мы разные.

” каждого из нас свой путь.

—вои трудности и проблемы.

Ќо и свои радости и достижени€.


Ќет такого человека, который бы был јЅ—ќЋё“Ќќ —„ј—“Ћ»¬џћ.

—частье достигаетс€ тем, что посто€нно его надо искать и есть неисс€каема€
надежда на то, что ћы его найдЄм !

Ќа этом пожалуй € закруглюсь.

ѕростите если утомил ¬ас своими философскими или какими-либо еще высказывани€ми.

ѕросто вылилось, как говоритс€. 

¬идимо хотелось сказать и оно свершилось.

ƒалее мы будем работать более предметно и оп€ть
займЄмс€ вышеуказанными вопросами.

»так пример 
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\netds\winsock\simple

ѕример включает 2 приложени€:

simples - т. е. simple Server

и

simplec - т. е. simple Client

ќба приложени€ €вл€ютс€ консольными. ¬ыполнив их сборку в среде MSVS 2005 или выше
¬ам нужно будет запускать их из окна коммандной строки Windows, чтобы
увидеть результат их работы.

≈сли любой из примеров запустить с параметром тире -

simples -
simplec -

“о будут выведены возможные параметры коммандной строки дл€ запуска данного приложени€.


cd C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\
netds\winsock\simple\server\Debug

C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\netds\winsock\simple\server
\Debug>simples -
Usage
simples -p [protocol] -e [endpoint] -i [interface] [-4] [-6]
Where:
        -p protocol   - is one of "TCP" or "UDP"
        -e endpoint   - is the port to listen on
        -i interface  - is the string local address to bind to
        -4            - force IPv4
        -6            - force IPv6

Defaults are TCP,5001 and INADDR_ANY and IN6ADDR_ANY (if IPv6 present)


 стати, чтобы не набирать в коммандной строке длинные строки, можно один раз набрать их
в текстовом редакторе, например в Ѕлокноте, а потом просто копировать и вставл€ть
в окно коммандной строки.

ƒл€ примера € запустил сервер с такими параметрами


C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\netds\winsock\simple\server
\Debug>simples -p TCP -e 80 -i 127.0.0.2
socket 0x7c bound to address 127.0.0.2 and port 80


	
“. е. задал дл€ сервера использование протокола TCP, подключил к порту 80 и прив€зал к
ip - 127.0.0.2

—ервер работает и остаетс€ в пам€ти пока не будет нажата комбинаци€ клавиш [Ctrl] + [C].
ќн ожидает запросов от клиента.


 лиент, это приложение simplec.

«апускаетс€ с такими параметрами -
	
simplec -p  -n  -e  -l 


«начит надо указать те же параметры, что были указаны у simples, чтобы клиент мог успешно
подключитьс€.
simplec -p TCP -n 127.0.0.2 -e 80 -l 10


«апуск simplec с указанными параметрами осуществл€ем в отдельном окне коммандной строки
Windows.


C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\netds\winsock\simple\client
\Debug>simplec -p TCP -n 127.0.0.2 -e 80 -l 10
Client attempting connection to: 127.0.0.2 port: 80
Connection established...
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 0]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 1]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 2]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 3]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 4]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 5]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 6]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 7]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 8]] from server
wrote 40 bytes
read 40 bytes, data [This is a small test message [number 9]] from server


ќтправка/получение тестовых данных происходит 10 раз подр€д (циклически), поскольку
€ указал при запуске simplec параметр -l 10.

 ак работает сервер simples ћы рассматривать здесь не будем, т. к. это не
нужно дл€ моей непосредственной задачи. ” мен€ серверна€ часть реализована не на
c++, а на php.

¬ы, при желании и наличии такой необходимости, можете сами изучить исходный код
simples вз€в его из Windows SDK 7.0.
ќ том, где скачать его и как с ним работать € уже рассматривал ранее.

 ак лучше к этому подойти ¬ы сейчас и узнаете на примере изучени€ simplec.


ќсновна€ проблема с которой ¬ы возможно столкнетесь, по крайней мере с ней
сталкивалс€ €, это работа со строками.

¬ примере simplec используютс€ обычные символьные строки char. Ќо большинство
Windows - приложений работают с unicode.

ƒл€ работы с unicode, а точнее чтобы от него не зависеть, нужно использовать
так называемые generic строки - там где вы €вно задаете строку примен€ть оператор _T


CString cs_str = _T("Simple string sample");



≈сли указывать L


CString cs_str = L"Simple string sample";


“о сразу будет использоватьс€ unicode, независимо от кодировки, котора€ задана в настройках
 проекта.

≈сли же использовать _T - то в зависимости от настройки проекта будут примен€тьс€ либо ANSI
строки, либо unicode.

¬ большинстве приложений Windows всегда используетс€ unicode. Ќо на низком уровне, с которым
работает
Windows Sockets 2 ведетс€ работа с каждым байтом информации отдельно. ѕоэтому вопрос
кодировки
и преобразований из одной кодировку в другую очень важен, и когда ¬ы будете разрабатывать
свои приложени€ с использование Windows Sockets 2 API, то волей-неволей столкнетесь
с проблемой
использовани€ строк и их различных видов.

ќсновные ошибки какие могут быть - это утечки пам€ти - memory Leaks и Access Violation.
 огда кака€-то пам€ть выдел€етс€, но
не освобождаетс€, или идЄт обращение к участку пам€ти, в непредусмотренном адресном
пространстве.


 ак добитьс€ наилучшего понимани€ ? ¬ам нужно будет плотно работать с приложением в
режиме отладки Debug, а также писать небольшие простенькие прилоежни€ - € их называю
“≈—“ќ¬џ≈. ¬ таких приложени€х по возможности размещаем проблемный код.

≈сли он св€зан с другим кодом, упрощаем его так, чтобы он получилс€ как можно
меньшим. “ам где, например подразумеваетс€ выполнение какого-то большого блока
кода дл€ получени€ заранее предвиденного результата - просто используем
готовое значение дл€ подстановки - тогда можно будет и не включать в “≈—“ќ¬ќ≈
приложение этот ЅќЋ№Ўќ…  ”—ќ  кода.

¬ тестовых приложени€х можно экспериментировать - чтобы лучше пон€ть ту или 
иную особенность, котора€ не совсем пон€тна или вызывает ошибку.

ѕоскольку вариантов работы может быть множество, а правильный, естественно
никто вам не укажет, нужны будут собственные эксперименты с кодом.

» без “≈—“ќ¬џ’ приложений тут никак не обойтись.

ѕриведу небольшой пример, который продемонстрирует какие вопросы
могут возникать и как они решаютс€ опытным путЄм.

ƒокументаци€ и мануалы всегда дают какой-то пример, но чтобы
его лучше пон€ть нужно писать собственный код и экспериментировать.

Ќапример у нас объ€влена символьна€ строка char -


char            hoststr[NI_MAXHOST],


NI_MAXHOST это системна€ константа равна€ 1025.

„тобы очистить строку от неинициализированных данных примен€ем функцию -


SecureZeroMemory(&hoststr, sizeof(hoststr));


Ќо может возникнуть 2 вопроса:

ѕочему &hoststr, а не просто hoststr ?


“. е. так - 


SecureZeroMemory(hoststr, sizeof(hoststr));



» почему sizeof(hoststr), а не strlen(hoststr) ?

“. е. так -


SecureZeroMemory(hoststr, strlen(hoststr));



“акой код -


SecureZeroMemory(&hoststr, sizeof(hoststr));



Ѕудет правильным, только если строка определена как
массив элементов char -



char            hoststr[NI_MAXHOST],


Ќо если имеетс€ такой массив -


char *hoststr = "localhost";


»ли 


char *hoststr;


 огда строка формируетс€ динамически и еЄ длина может быть любой в допустимых 
пределах.


¬ этом случае - char *hoststr - это уже не массив, а указатель на массив и очищать его
нужно не так -


SecureZeroMemory(&hoststr, strlen(hoststr));


ј так -


SecureZeroMemory(hoststr, strlen(hoststr));


ѕотому что &hoststr - так мы очистим не массив, т. е. не значени€ которые хран€тс€
в буфере строки, а значение указател€ - он станет равным 0 или NULL. ѕри
этом считаетс€, что его пам€ть была освобождена.

» тут возникает сразу 2 ошибки:

1) Memory Leaks - утечки пам€ти - потому что указателю было присвоено NULL значение,
без предшествующего освобождени€ буфера оператором delete [] hoststr;  //только
если буфер создавалс€ динамически -


char *hoststr = new char[ request_str_symbols_count ];


request_str_symbols_count - подразумеваетс€, что это некотора€ числова€ константа.

2) ѕоскольку hoststr был обнулен, то попытка обращени€ к нему вызовет ошибку
Access Violation - поскольку пам€ть уже недоступна в переменной hoststr.



» второй вопрос - о разнице между sizeof и strlen -



SecureZeroMemory(&hoststr, sizeof(hoststr));
SecureZeroMemory(&hoststr, strlen(hoststr));


–азница здесь в том, что функци€ sizeof - возвращает длину всей выделенной пам€ти дл€ буфера 
hoststr в байтах, а strlen возвращает длину строки hoststr - количество символов до первого
втретившегос€ символа \0.

ѕон€тно, что когда hoststr еще только был объ€влен, но не очищен, там содержатс€
какие-то неинициализированные данные, т. е. по сути мусор. » неизвестно есть ли
там символ \0 - символ конца строки. ј если и есть - то непредсказуемо - в какой позиции
он находитс€.


“ак что выполн€€ команду 


SecureZeroMemory(&hoststr, sizeof(hoststr));


Ќад буфером hoststr (буфер - это синоним строки - какой-то участок пам€ти, просто когда
мы говорим строка - то подразумеваем, что в пам€ти содержатс€ символьные данные
представл€ющие какую-то читаемую текстовую строку, но буфер в более общем смысле
может содержать любые двоичные данные - а не только текст), мы тем самым
инициализируем весь выделенный ей участок пам€ти нулевыми значени€ми.


Ќо команда - 


SecureZeroMemory(&hoststr, strlen(hoststr));


явл€етс€ логически неправильной, т. к. будет очищена в лучшем случае часть строки
до первого встретившегос€ 0 байта. Ќу а может быть, что такого символа
вообще не окажетс€ в неинициализированных данных, тогда hoststr останетс€
неинициализированной.


 онечно если строка уже была инициализирована - например туда уже было
помещено значение строки, тогда команда будет иметь эффект. Ќо оп€ть же
очищен будет не весь буфер, а только часть его до первого символа
нуль-терминатора (т. е. \0 ).


“аких вопросов - на которые нет и не может быть ответов в мануалах
и доках, поскольку всех особенностей нельз€ описать ни в каком
руководстве, будет у вас возникать при разработке очень и очень
много - почти на каждом шагу.

Ќапример, от обили€ таких вопросов, € даже спросил себ€:
Ќу почему, почему в C++ работа со строками так сложна и неочевидна,
не всегда €сно и пон€тно что происходит и почему возникает ошибка
в том или ином месте.

ќшибки как € уже говорил те же самые - Access violation и memory leaks.

ќтвет звучит просто - возьмите €зык php - он делалс€ по-сути дл€
удобной работы со строками ! ѕотому что вс€ информаци€, которую
в php приходитс€ обрабатывать и выводить - это, как правило,
строковые данные.

“ак что, как видите, дл€ работы со строками существует ÷≈Ћџ… я«џ  php !!!
“ак что пон€тно, что c++ не может охватить всех нюансов, особенно
если ¬ы о них даже не знаете.

ѕоэтому не надо пен€ть на €зык, а надо сжать зубы, запастись
терпением и дальше искать ответ на свои вопросы в тестовых
приложени€х и экспериментах.




“еперь можно приступать к изучению кода -

c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\netds\winsock\simple\
client\simplec.cpp


‘ункци€ с которой начинаетс€ исполнение - 
int __cdecl main


—начала запустить сервер -

ќткрываем окно коммандной строки Windows - ѕуск - ѕрограммы -
—лужебные Windows -  оммандна€ строка

cd C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\netds\winsock\simple\
server\Debug

simples -p TCP -e 80 -i 127.0.0.2

Ќе закрываем окно.


“еперь работаем с приложением клиентом - simplec


simplec -p TCP -n 127.0.0.2 -e 80 -l 10

я буду запускать клиент из MSVS в режиме отладки,
поэтому эти параметры укажу в -

Command Arguments как описывалось на странице 4
-p TCP -n 127.0.0.2 -e 80 -l 10

c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0\Samples\netds\winsock\simple\
client\simplec.cpp

»так шагаем по коду в режиме отладки (как это делать тоже уже описывалось
на странице 4)


—начала в цикле обрабатываютс€ введенные агрументы коммандной строки -

    // Parse the command line
    if (argc >1)
    {
        for (i=1; i < argc; i++)
		
		
	ќтладочные значени€ могут оказатьс€ такими -
	
address_family = 0
		
		
socket_type = 1


server_name = 0x007f4d6d "127.0.0.2"
//т. е. через параметр server_name мы задаем url по которому надо обращатьс€ к серверу
//дл€ решени€ вашей задачи можно подставить любой сервер,
дл€ примера € использую megainformatic.ru


port = 0x007f4d7a "80"
//дл€ megainformatic.ru также нужно будет использовать этот порт


maxloop = 10
//количество итераций отправки данных клиентом.



Ќебольшое отступление.

¬ чЄм отличие в применении символов & и * в €зыке c++ ?

—имвол * - это указатель на адрес переменной, а не на еЄ значение, если символ
звездочки примен€етс€ к параметру функции -

пример -


SearchCRLF(const char * strData, size_t data_length, size_t * found_at)


в данном случае переменные strData и found_at представл€ющие параметры
функции SearchCRLF будут указател€ми на адрес - или передаютс€ по-ссылке
(имеют ссылочный тип).

strData при этом указывает на адрес массива из элементов типа char

ѕоскольку объ€влена как 


char * strData


 лючевое слово const означает, что данные указател€
€вл€ютс€ неизменными -
т. е. измен€тьс€ внутри функции не будут (иначе это вызовет ошибку).

“аким образом, в операци€х присваивани€ strData может находитьс€ только
по правую сторону от знака =.

Ќеобходимость ключевого слова const вызвана тем, что
если мы опустим его - 

будет считатьс€, что данные в strData можно измен€ть.

“. е. функци€ может изменить переданные по-ссылке в strData данные и strData
может находитс€ в операци€х присваивани€ как с левой, €вл€€сь приемником
значени€, так и с правой - €вл€€сь его источником.


ѕоскольку все char строки €вл€ютс€ массивами, то негласно считаетс€, что


char * strData


и


char strData[100];


ѕо-сути одно и то же - только в первом случае указатель €вл€етс€ адресом
на блок данных, размер которого неизвестен, а значит может мен€тьс€
динамически.

¬о-втором случае - блок представл€ет адрес на данные заранее известного размера -
из 100 символов (или байт), поскольку размер char - это размер 1 байта
в пам€ти.


ѕосмотрим на второй параметр функции -


size_t * found_at



прежде чем, попасть в функцию, параметр может быть определен так -


size_t search_result = -1;

//...

//и где-то дальше он передаетс€ в функцию

SearchCRLF(strData, strDataSize, &search_result);



 ак видим при search_result по€вилс€ значок &

ќн как раз и означает, что в функцию будет передано не значение переменной search_result,
а указатель (адрес), по которому хранитс€ данное значение.

ѕоскольку функци€ была объ€влена так -


void SearchCRLF(const char * strData, size_t data_length, size_t * found_at)
{
	//...
	
	//то мы можем измен€ть значение параметра found_at тем самым вернув из
	//нашей функции измененный результат
	
	*fount_at = 0; //так мы измен€ем значение параметра found_at переданного по ссылке
	//(указатель на адрес как было указано выше)
}


„ем это отличаетс€ от варианта 

void SearchCRLF(const char * strData, size_t data_length, size_t found_at)
{


?


ј тем, что если параметр found_at передаетс€ по-значению, то внутри функции
мы его изменить не можем.

“аким образом, в операци€х присваивани€ внутри тела функции,
он может по€вл€тьс€ только с правой стороны  -


void SearchCRLF(const char * strData, size_t data_length, size_t found_at)
{

	//...

	size_t some_var = found_at; //вот так
	
	//а вот так мы его уже изменить не сможем - будет ошибка
	found_at = 1;
	
}


 ак видим в этом и состоит необходимость применени€ слова const дл€
строковых данных из символов char.

ƒл€ простых типов, таких как size_t - представл€ющих беззнаковое целое число,
применение оператора * автоматически подразумевает, что параметр
передаетс€ по-ссылке, а значит может быть изменен в теле функции.

≈сли * нет - значит передаетс€ значение.

¬ случае со строками это не €вл€етс€ очевидным - строки в любом случае
представл€ют из себ€ массивы, а значит хран€т указатель на адрес массива,
а не вереницу значений его элементов.

ѕоэтому когда мы указываем слово const -


const char * strData


ѕодразумеваем, что строка будет передаватьс€ как бы "по-значению" и изменить
еЄ будет нельз€.

Ќу а когда const не указан - можно.


¬от такое небольшое отступление.

ƒалее мы продолжим изучение примера simplec.


ƒл€ решени€ сто€вшей передо мной задачи нужна была всего 1 итераци€.
Ћибо несколько - в случае ошибки соединени€ с сервером - это тоже
нужно будет предусмотреть и реализовать.


ƒалее всЄ идЄт обычным пор€дком описанном в мануале по Win Sock 2
(где и как его прочитать € также упоминал в 
Windows Sockets 2, ping, Windows SDK 7, чем открыть hxs файл - страница 4) -


    // Load Winsock
    if ((retval = WSAStartup(MAKEWORD(2,2), &wsaData)) != 0)
    {
	
	
	//...
	
	// Make sure the wildcard port wasn't specified
	//тут убеждаемс€ не используетс€ ли порт по-умолчанию - если задан 0 дл€ него
    if (_strnicmp(port, "0", 1) == 0)
        Usage(argv[0]);

	ƒл€ нас важен именно 80 порт т. к. simples € запустил именно с 80 портом
	
	ƒа и megainformatic.ru также слушает этот - 80 порт.
	
	    retval = getaddrinfo(
                        server_name,
                        port,
                        &hints,
                        &results
                        );
//? определ€етс€ им€ сервера если задан его ip и наоборот.
// Ќужно будет проверить это задав сервер как megainformatic.ru
						
	
	
	
	≈сли всЄ нормально и ошибок нет -
	
	начинаютс€ попытки коннекта -
	
	
	while (addrptr)
    {
        conn_socket = socket(addrptr->ai_family, addrptr->ai_socktype,
			addrptr->ai_protocol);

	//...
	
	retval = getnameinfo(
					addrptr->ai_addr,
					(socklen_t)addrptr->ai_addrlen,
					hoststr,
					NI_MAXHOST,
					servstr,
					NI_MAXSERV,
					NI_NUMERICHOST | NI_NUMERICSERV
					);			
					
					//ага, вот оно ! тут пытаемс€ получить данные если
					//задано именно доменное им€
	
//...


    // Make sure we got a connection established
    if (conn_socket == INVALID_SOCKET)
    {
        printf("Unable to establish connection...\n");
        goto cleanup;
    }
    else
    {
        printf("Connection established...\n");
    }

≈сли ошибок нет - в консоль выведет	Connection established...

“. е. соединение успешно установлено.


ƒалее происходит самое главное и интересное, ради чего собственно всЄ и делалось -


    //
    // cook up a string to send
    //
    loopcount = 0;
    for (;;)
    {
	
		//в буффер заносим некоторый текст, который будем передавать серверу
		//в моей основной задаче этот текст - это запрос у сервера данных:
		//например такой: 

GET /?page=474 HTTP/1.1\r\n
Host: megainformatic.ru\r\n
Connection: Close\r\n


“аким образом, на примере приложени€ simple из Windows SDK 7
можно изучить все необходимые шаги дл€ базовой работы с Windows Sockets 2,
аналог которого есть в €зыке php и называетс€ fsockopen -

о нЄм € рассказывал в статье -
–абота с сокетами fsockopen из php

Ќа этом ползволю себе закруглитьс€, т. к. более подробно
изучить пример simple ¬ы сможете сами - скачав Windows SDK 7.



к странице 1 к странице 2 к странице 3 к странице 4 страница 5 к странице 6

оцените статью:
0
ѕонравилось!
0
Ќе понравилось!


     
  игры
ћноголикий: dress - hordes эпизод 1 - win/linux/android/html5 скачать free версию, купить полную версию, играть в браузере
играть
ћноголикий: dress - hordes эпизод 2 - win/linux/android/html5 скачать free версию, купить полную версию, играть в браузере
скачать
ћноголикий: dress - hordes эпизод 3 - win/linux/android/html5 скачать free версию, купить полную версию, играть в браузере
купить
 
   
     
  игры, музыкальные клипы
enterra игра на java libgdx - скачать
скачать
enterra 3d игра на godot 3.5.1 - скачать
скачать
ћузыкальна€ новогодн€€ ночь 2023
смотреть
ћноголикий: dress - hordes win/linux/android/html5 version - скачать или играть в браузере
скачать/играть
   
     
     
     
     
  музыкальный клип, игры
Kate Ryan - Ella Elle L'a клип смотреть
смотреть
sexonix играть в браузере
играть
ћноголикий: dress - hordes pc игра free верси€ - скачать
скачать
ћноголикий: dress - приключени€ начинаютс€ - parallel reality - скачать - верси€ дл€ Win, Linux, браузерна€ и android
скачать
   
     
     
     
  разработка игр, анимационный фильм, новогодн€€ дискотека 2020 - песни на италь€нском, игра про лифт
разработка игры gdess 2 видео-дневники разработки
смотреть
»гра ƒарвина смотреть
смотреть
ciao 2020 - чао 2020 - новогодн€€ дискотека в италь€нском стиле от »вана ”рганта и компании
смотреть
One Way The Elevator проходим игру вместе с Dr. Perec !!!
смотреть
   
     
     
  игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
ЅќЋ№Ўјя »√–ј или —≈ –≈“џ ”—ѕ≈’ј которых вы можете достичь сами - уникальный набор инструментов, игровых движков (на delphi, c++, html5), проектов, обучающих уроков и материалов, исходных кодов реальных игр и многое другое - все создано 1 человеком - представлен накопленный за 14 лет опыт
купить
јстра затер€нна€ в космосе смотреть
смотреть
 ост€ Ќика ¬рем€ Ћета 2006 фильм смотреть онлайн
смотреть
¬ременной поток - игра в жанре визуальной новеллы - скачать
скачать
   
     
     
  игры
Witches Trainer 1.6 and Innocent Witches 0.1 - Ўкола ведьм и Ќевинные ведьмы - игра скачать
скачать
Futa in the Police Academy - игра скачать
скачать
gdess cкачать игру про Ќику и  остю
скачать
gdess2 приобрести игру про Ќику и  остю
купить
   
     
  игры в браузере
Prince of Persia аркада, фихтование, экшн, adventure в браузере
играть
Dreams Reality ћечты и –еальность играть в браузере
играть
Little Office Trouble Ќебольша€ ќфисна€ ќкази€ играть в браузере
играть
Tetris в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Neon Battle Tank 2 аркада в браузере
играть
Robocop аркада в браузере
играть
Robocop (Ocean верси€) аркада в браузере
играть
Karateka аркада, драки в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Prehistorik 2 - аркада в браузере
играть
»гры с конкурса  од 15 - посмотреть стримы The Dreik, megainformatic,  отострим, скачать игры
играть
Ѕольша€ игра Mega game играть в браузере
играть
Black planet „ерна€ планета - играть в браузере, почитать о еЄ разработке
играть
   
     
     
  игры в браузере
Teenage Mutant Ninja Turtles II аркада в браузере
играть
2 nights играть в браузере
играть
Wolfenstein 3D - экшн в браузере
играть
Golden Axe - экшн в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
Aladdin аркада в браузере
играть
Surprise! Adlib Tracker 2 (sadt 2) в браузере
играть
Lamborghini аркада, гонки в браузере
играть
Risky Woods аркада в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Black Box horror играть в браузере
играть
Ћюбовные булавки logic играть в браузере
играть
Fire power игра про танки в браузере
играть
Red Ball Forever аркада играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Teresa - dos эро квест в браузере
играть
Shadow Knights аркада про ниндз€ в браузере
играть
Ѕ -0010.01 эмул€тор теперь браузере
бк 0010.01 - играть!
The Cycles - International Grand Prix Racing играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Fantastic Dizzy adventure игра в браузере
играть
Ugh! аркадна€ игра в браузере
играть
Budokan: The Martial Spirit - fighting играть в браузере
играть
Vida - ретро эротический квест в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере (3), скачиваемые (1)
Ћегендарный Starcraft теперь в вашем браузере
играть
Inspace космический скролл шутер игра в браузере
играть
Key shield аркадна€ игра в браузере
играть
Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 фанатский проект pc игра скачать
скачать
   
     
     
  игры в браузере
Laser Adventures - fast hardcore shooter играть в браузере
играть
ѕетька и „апай спасают галактику продолжение !!! играть в браузере
играть
Ninjuzi - прыгучий neo shooter игра в браузере
играть
Plants vs Zombies 3 tower defence игра в браузере
играть
   
     
  игры в браузере, скачиваемые игры
Shmupnage - cosmos shooter играть в браузере
играть
Undercat pc игра скачать
скачать
Cold station - shooter, survival играть в браузере
играть
Cut the rope - аркада, логика играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Crown Dungeon 2 играть в браузере
играть
dragonella играть в браузере
играть
crush shooter играть в браузере
играть
grievous medical shooter играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Foxyland 2 играть в браузере
Foxyland 2
quidget 2 играть в браузере
quidget 2
эмул€тор игры Ќу, ѕогоди !
играть
Pigglet игра русска€ верси€, english верси€ играть в браузере
играть
   
     
  полезный софт, игры в браузере
Google Media Grabber - ѕроста€ и компактна€ программа дл€ скачивани€ картинок из гугл
скачать
Anova играть в браузере
anova игра
A Knots Story играть в браузере
A Knots Story
Sabotage играть в браузере
sabotage
   
     
  сервисы, игры
ќнлайн —ервис дл€ приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальна€ новелла полна€ верси€
скачать
ria pc game robocop
игра
star inheritance звездное наследие игра zx spectrum
играть
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываютс€
купить / скачать
эмул€тор игры Ёлектроника »ћ јвтослалом верси€ 24.09.2019
купить
ќнлайн чат дл€ вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - —троитель »гр
скачать
   
     
  поздравлени€, уроки рисовани€, уроки создани€ сайтов
Ќќ¬ќ√ќƒЌ≈≈ ќЅ–јў≈Ќ»≈ —ќ«ƒј“≈Ћя ћега »нформатик   ∆»“≈Ћяћ ѕЋјЌ≈“џ интернет
читать
–исуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
„то нужно знать дл€ создани€ сайта ?
читать
Ќэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
ѕриключени€  ости  оробкина - — новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
 ост€  оробкин - —≈ –≈“Ќџ… ѕ–ќ≈ “ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Ќовогодн€€ дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
»ва ƒен энд  у’а -  ќƒ≈ — ‘–»ЋјЌ—≈–ј
читать
   
     
  игра дл€ разработки, калькул€тор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Ўарики на лифте / Balls on lif +  ак создать игру / How make a game
250 руб.
 алькул€тор рассчЄта стоимости услуг зубопротезировани€ дл€ стоматологической клиники
разработка на заказ
—истема управлени€ сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
1250 руб.
ѕриключени€  ости  оробкина -  ак € провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
350 руб.
   
     
  игры дл€ разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
 ост€  оробкин -  омпани€ «ергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
¬еселый Ѕуквоежка - онлайн комикс
читать
—оздание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и €мки, комиксы про  остю  оробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Ўарики и ямки -  аникулы «еленого Ўарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
 ост€  оробкин  омикс читать онлайн
читать
ria xxl - верси€ 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег верси€ 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расшир€емый генератор визуальных образов и игр
350 руб.
 
     
  —оздай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок дл€ создани€ игр на платформе Windows Directx 9c - котора€ поддерживаетс€ большинством ѕ 
800 руб.
–иа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Ўарики на лифте —ери€ 1 –азгони Ћифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift верси€ 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  ƒл€ создани€ сайта - модуль отзывов/комментариев дл€ вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
ћодуль отзывов/комментариев дл€ вашего сайта
700 руб.
ћодуль коротких ссылок
1250 руб.
larry xxl фан проект купить верси€ 4.09.2019
150 руб.
эмул€тор игры Ёлектроника »ћ-04 ¬еселый ѕовар верси€ от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  ”роки Flash, бесплатные Flash - игры.
”роки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
ћодуль галерей дл€ любой cms
2500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  ѕоддержка сайтом нескольких €зыков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчЄта статистики ключевых слов в стать€х вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своЄм собственном сайте.
ѕоддержка сайтом нескольких €зыков
500 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
ќнлайн - сервис подсчЄта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис дл€ фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

—оциальна€ сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
весела€ математика
бесплатно
template selector
350 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
300 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис дл€ фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

—истемы управлени€ сайтом, уроки

megainformatic cms admin
1250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
550 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - проста€ и компактна€ система дл€ работы и управлени€ сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
350 руб.
megainformatic cms e-mailer
5800 руб.
megainformatic cms e-shop
3000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и сери€ продуктов - ”роки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
650 руб.
уроки photoshop - чудеса !
700 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
750 руб.

ƒанна€ сери€ посв€щена описанию приемов и методов создани€ изображений, с помощью инструментари€ программы Adobe Photoshop.  роме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ дл€ работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмул€тор Ќу, ѕогоди!

эмул€тор игры Ќу, ѕогоди !
300 руб.
ƒорога в √ород
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Ќечто: Ќеобъ€снимое
бесплатно

Ёто сери€ распростран€емых бесплатно игр. ¬ы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменени€ в игру или создать новую !!! (эмул€тор Ќу, ѕогоди! распростран€етс€ платно).

 
     
 
 
 
     
 

сери€ игр про ¬еселого Ѕуквоежку, и бесплатно распростран€ема€ игра Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний

√овор€щий комикс - ¬еселый Ѕуквоежка
350 руб.
Ќастольна€ игра - ¬еселый Ѕуквоежка
510 руб.
 ак создать игру ? ѕрограммируем сами
fle game engine
Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний
бесплатно

«десь представлены новинки жанра - √овор€щий  омикс, Ќастольна€ игра, ј также продукт, который позволит ¬ам научитьс€ создавать игры самосто€тельно. Ќу и конечно изюминка в своЄм роде - бесплатна€ игра - Ќечто: Ќеобъ€снимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

—ери€ бесплатных онлайн уроков, посв€щенных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

”роки 3ds max
бесплатно
”роки c++ и directx
бесплатно
”роки трекерской музыки
бесплатно
–исуем волка
бесплатно
”роки php и создани€ сайтов
бесплатно
ѕример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Ќабор разработчика игр
500 руб.
¬аше ¬изуальное шоу
300 руб.

ќписаны практические примеры решени€ различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

ѕродукты Ќабор разработчика и ¬аше ¬изуальное Ўоу распростран€ютс€ платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

 ак создать игру Ќу, ѕогоди! на delphi directx
бесплатно
ћузыкальные миры CJ andy - мо€ авторска€ музыка mp3
бесплатно
”роки Photoshop free (—вободно распростран€емые)
бесплатно
megainformatic cms express - ¬аш ѕерсональный —айт на php + my sql
400 руб.

Ѕесплатные ”роки Photoshop free, Ѕесплатные ”роки по программированию на delphi directx -  ак создать игру Ќу, ѕогоди!, Ѕесплатна€ јвторска€ музыка в формате mp3 - ћузыкальные ћиры, ѕлатно распростран€емый продукт megainformatic cms express - система дл€ быстрого создани€ ¬ашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

ѕроекты игр, уроки

»гра ¬еселый Ѕуквоежка
450 руб.
”роки Delphi Directx 8.1
бесплатно
ћоделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
”роки музыки в FL Studio
бесплатно

»гра ¬еселый Ѕуквоежка, уроки delphi directx 8.1 дл€ начинающих (описываютс€ основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Ѕыстра€ и  омпактна€ —истема ”правлени€ ¬ашим —айтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение дл€ создани€ первого вашего сайта. Ќ≈ »—ѕќЋ№«”≈“ базы данных mysql. ¬место этого используютс€ файловые базы данных. ѕоэтому ¬ы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

ќчень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

¬ комплект вход€т 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создани€ сайта.

ѕодробнее...

 
 

ќставленные комментарии


fle game engine - движок дл€ создани€ игр
fle game engine - движок дл€ создани€ игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Ќечто: Ќеобъ€снимое 2 в плену желаний
 ост€  оробкин  омикс  оллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
Quidget 2 игра в браузере - русска€ верси€, english верси€
megainformatic –азмещение баннерной рекламы у нас
megainformatic live chat
Ќачать беседу
X
¬рем€ загрузки: 0,0688