Kate Ryan - Ella Elle L'a музыкальный клип смотреть Kate Ryan - Ella Elle L'a
динамичный музыкальный клип длинноногой девушки
Кэйт Райан - про самолеты и полеты - все круто !!!
и очень мелодично. Этот мотив уже не оставит вас
в покое никогда )))
кликните картинку ниже или ссылку СМОТРЕТЬ чтобы начать просмотр
Глава 1 ЗарождениеГлава 2 Что нам стоит сайт построитьГлава 3 Разочарование от сайтаГлава 4 Территория неизвестности - Терра инкогнитаГлава 7 Утро вечера мудренее или как я постигал азы программирования
Глава 5 - 5 попыток исправить ситуацию
Все успешное всегда начинается с глубокой неудачи. Почему жизнь так устроена ?
Да все потому, что когда нам хорошо и опасаться нечего - мы не думаем, о том,
чтобы делать что-либо изо-всех сил. Делаем как обычно, не напрягаясь. Жизнь
потихоньку идет - и ладно.
Но однажды в нашей жизни происходит что-то, что в корне меняет ситуацию
и мы вынуждены очень сильно напрягаться, чтобы снова чего-то достичь.
Однажды таким спасением стал для меня - мой сайт. Стал тогда, когда его еще
не было. Не было такого, каким Вы видите его именно сейчас.
А еще - компьютерные игры и их создание. Создание игр что-то меняет и дает
какой-то ориентир.
Компьютерная игра позволяет воплотить какой-то замысел, который в реальной
жизни воплотить проблематично или невозможно. Можно смоделировать какие-то
ситуации, события, действия. Да и просто делать то, что хочется, а не то,
что надо или нужно.
Конечно если игра создается ради получения прибыли и является работой, то
отношение к процессу создания может быть совершенно другим, в отличие от
того, когда делаешь игру просто для себя, без какой-то конкретной цели
чтобы заработать много денег или стать очень известным.
Возможно где-то в глубине и сидят подобные мысли, когда создаешь игру, но
они не являются главными и определяющими то, что и как нужно делать.
Не изучаю игры конкурентов, не выбираю особенности игр, которые могут
быть наиболее востребованы у игроков, а значит сильнее интересующие их.
Делаю то, что нравится. Нет цели понравиться кому-то конкретно. Просто
нравится делать то, что нравится и то, что свободно от каких-то рамок
сильно ограничивающих творчество.
В коммерческих проектах все делается только чтобы проект обеспечивал прибыльность.
И если для этого потребуется сделать что-то, что не нравится, все равно
придется это сделать. Переступить через свои взгляды и желания.
Кажется, что прибыльность - это все что нужно, но это не всегда так.
Нужна и прибыльность, и какая-то моральная отдача от работы. В противном
случае рано или поздно от неё приходится отказаться, несмотря на прибыльность.
Ну и еще конечно приходится учитывать, что все невозможно успеть. Поэтому
приходится выбирать наиболее приоритетное.
С другой же стороны приходится и чем-то жертвовать ради возможности продолжать
начатое и необходимости довести его до победного конца.
Мне всегда нравилось рисовать. Когда я начал задаваться вопросом о том, как
сделать свою игру это умение пригодилось. Конечно пришлось учиться чему-то
новому. Но все-таки.
Изображение, картинка, рисунок, графика - это то, что есть почти в любой игре.
И большая часть времени разработки, как правило, уходит на создание графики.
Однажды в жизни наступает такой период, когда хочется создать что-то прекрасное,
свое.
Чаще всего все эти усилия не приносят каких-то значительных эффектов и изменений
в жизни, но иногда ...
Иногда что-то меняется. И в лучшую сторону.
Большая часть из того, о чем я расскажу - это скорее информация не для
публичного показа.
Хотя, возможно, какую-то часть (а может и все) я решусь опубликовать.
Как я уже упоминал, только трудности заставляют срочно действовать
и искать выход из затруднений.
После того, как я остался без работы, я был вынужден искать что-то
в сети.
На тот момент опыт создания сайтов у меня был не слишком большим.
Хорошо был знаком (более-менее) с html и css. А вот изучать php только
начинал.
Поэтому найти потенциальных заказчиков, которых бы устроил объем
моих знаний было с одной стороны сложно, но с другой, как известно,
многие заказчики любят новичков, т. к. новички не очень много умеют,
но зато имеют достаточное количество энтузиазма, и вполне могут
за мизерный или весьма скромный бюджет сделать то, что профессионал
просто не станет делать.
Так раз за разом, то будучи обманут, то сам благодаря попыткам решить
задачи, опыта по которым еще не было - я понемногу получал опыт
в создании сайтов, опыт общения с заказчиками и способы их поиска.
Новичкам, как известно, немного везет, а все потому что они еще не
набили шишек, и готовы взяться за что угодно. Просто потому что еще
не знают всех опасностей и рисков.
Шишки потом конечно набиваются, но зато и получаешь богатый и разнообразный
опыт. И я не был исключением.
После того, как был обманут одним заказчиком, не отчаялся и написал
свою первую cms, которая не использовала базы данных mysql.
То есть сайт на ней разворачивался намного быстрее и проще - не нужно
было возиться с базами данных - скопировал все файлы и готово ! Сайт
работает.
На тот момент времени и учитывая объем моего опыта это были большие
шаги вперед.
Я уж не рассказываю со сколькими cms успел познакомиться и весь этот накопленный
опыт использовал, когда писал свою собственную. Когда есть свой код,
ты его сам написал и знаешь, что он делает, то получаешь не только опыт,
но и гарантии спокойствия. Уже проще развивать такой код в дальнейшем -
если он потребует расширений и главное - примерно знаешь что от него
ожидать.
Совсем другое дело когда ты установил незнакомую cms, сделал на ней сайт
по быстрому и ... что будет дальше совершенно неизвестно.
То есть насколько легко будет и дальше развивать такой сайт ? А не возникнет
ли сложностей с его расширением ? И будет ли это вообще возможным ?
Именно поэтому я и развивал свою cms. Так большинство этих вопросов отпадали
сами собой.
Поскольку я сам все это писал, то примерно знаю, что будет дальше, если придется
что-то дополнить или кардинально изменить.
Однако есть еще некоторые моменты, которые стоит осветить.
Например то, что когда чего-то не знаешь, кажется, стоит лишь все это узнать -
и все проблемы разрешатся сами собой.
Однако на практике оказывается, что проблемы не разрешаются. Их становится
просто больше. Когда ты чего-то не знаешь, проблем кажется меньше.
По мере погружения в какую-то область знаний больше узнаешь о имеющихся в ней
проблемах и оказывается, что не знаешь ничего. Или очень мало.
Но хватит этих обобщений. Все просто - когда я только начинал изучать то,
как создавать сайты я думал, что спустя время, когда я хорошо изучу этот вопрос -
отбоя от клиентов у меня уже не будет.
Однако время прошло, вопрос я изучил, но клиентов больше не стало. А все потому
что создание сайтов не стояло на месте и тоже ушло далеко вперед. К тому же,
помимо умения создавать сайты нужно еще умение искать клиентов. Да и, если говорить
откровенно, создание сайтов и пляски под дудку заказчиков - мне порядком надоело.
Это все однообразие - код, верстка, правки и еще раз правки. Вестка, код и опять
правки. Каких-то оригинальных и уникальных задач предостаточно, но чтобы заработать
денег приходится браться за то, что умеешь, а в результате опять погружаешься в
бесконечное однообразие. Опять код, верстка, правки и еще раз верстка, код и правки.
И почти ничего нового. Поскольку я привык развиваться, то перестал брать такие
проекты, в которых нет ничего, что хоть чуть-чуть вызывало бы интерес. Да и с течением
времени выбирать стало просто не из чего.
Глава 6 Фриланс жив или фриланс мертв ?
Какое-то время назад я уже задавался подобным вопросом.
Фриланс жив или фриланс мертв ?
Вся проблема в том, что на сайтах фриланс бирж найти заказчиков становилось для меня
все сложнее и сложнее. И это несмотря на то, что опыт, которым я обладал, был уже
значительным.
Поиск потенциальных клиентов и выполнение заказов должны быть разграничены. То есть
как минимум желательно, чтобы этим занимались разные люди. Так удобнее и правильнее.
Но одинокому фрилансеру приходится решать все свои проблемы самостоятельно. Их никто
не решит за него.
А как я развивал свой сайт тогда и теперь ?
Если посмотреть самые старые страницы на сайте - можно увидеть, что точно также
всегда пытался поделиться чем-то интересным для меня и для других.
Это и обучающие уроки, статьи на отвлеченные темы, да и просто разные мысли.
Тут же выкладывал результаты своего творчества - картинки, музыку, рассказы,
программы, игры.
Постоянно уделять этому время было конечно нереально. Делалось это эпизодически
и бывало, что много дней подряд на сайте буквально ничего не происходило.
То есть я даже не заходил на него.
Особенность информации в сети в том, что описания не всегда соответствуют
истинному состоянию дел.
Например, если Вы загуглите: "лучшие программы", то с большой вероятностью
найдете сайты, где будет все что угодно, но только не то, что вы ожидали
найти среди этих "лучших программ".
И этот смысл не сможет постичь ни одна программа и ни один робот - просто
потому что в одном и том же каждый может увидеть разное.
Интернет это такая штука - в которой море нужной и ненужной информации.
Но главная проблема состоит в том, что никак нельзя однозначно разграничить
эти две кучи. И даже то что вчера было ненужным, сегодня может понадобиться
и совсем наоборот.
К чему я все это говорю ? А к тому, что главное - это наличие возможности
найти любую информацию. Куда хуже бы было, если бы такой возможности не было
совсем.
С накоплением её проблема поиска встает острее. Но все же не так остро, как
если бы интернет не существовал совсем.
Поэтому приходится выбирать что-то одно из двух зол - либо переполненный интернет,
либо ...
Ну полное его отсутствие по современным меркам это огромный откат назад -
в прошлое.
Я помню еще в школе нам объясняли что-то, про что такое информационное общество и каким
оно будет.
И вот - это общество, в котором мы все живем в данный момент.
Оно ничем не лучше, того что было до него, но и ничем не хуже. Есть и свои
плюсы и минусы.
Есть категория людей, и я точно в их числе, которые плохо представляли бы свою
жизнь не будь на свете компьютеров, различных программ и интернета.
Для многих - это цель существования и его смысл.
Однако если разобраться, то конечно же есть и много других смыслов в жизни.
И один из них - это то, что я пишу сейчас эти строки, а спустя какое-то время
вы их читаете.
Глава 1 ЗарождениеГлава 2 Что нам стоит сайт построитьГлава 3 Разочарование от сайтаГлава 4 Территория неизвестности - Терра инкогнитаГлава 7 Утро вечера мудренее или как я постигал азы программирования
оцените статью:
0
0
игры, сервисы
играть
играть
случайный сайт
играть
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.