ria pc game
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
21 ноября 2019 12:11
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - Теория и практика 3d игр - Основы теории векторов
        [статьи] [как создать игру ну, погоди!] [к содержанию] [scene2game] [do
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic - Плагин для 3DS MAX из DX9 SDK

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2)

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 2

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 3

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 4

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 5

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 6

Система управления сайтом - megainformatic cms e-shop

Система управления сайтом - megainformatic cms e-shop

Система управления сайтом - megainformatic cms e-shop

megainformatic - Уроки 3ds max - Введение в 3ds max

megainformatic - ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей

megainformatic - СОЗДАНИЕ МАКЕТА ПОМЕЩЕНИЯ

megainformatic - Создание макета помещения - этап 2

megainformatic - МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОВНЕ МНОГОУГОЛЬНИКОВ

megainformatic - СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ОБСТАНОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ

megainformatic - Моделирование обстановки помещения

megainformatic - Создание модели автомобиля

megainformatic - Создание текстурной развертки для модели автомобиля

megainformatic - Создание анимации вращающихся колес автомобиля

megainformatic - игра Нечто: Необъяснимое и в плену желаний

megainformatic - Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации

megainformatic - Подготовка модели к использованию скелетной анимации

megainformatic - Продолжаем Создание скелета для данной модели

megainformatic - Построение ирерархических связей между объектами и основы 3d анимирования

megainformatic - Особенности экспорта моделей и анимации экспортером kWXPort080719 из 3ds max 2009 

megainformatic - Создание модели броневика (Хэд)

megainformatic cms e-mailer

megainformatic cms e-mailer

megainformatic cms e-mailer

Бесплатная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms free

megainformatic - Путешествие в мир 3d

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 2

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 3

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 4

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 5

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 6

megainformatic - Создание модели броневика (Хэд) - Анимация вращения колес

megainformatic cms express files

megainformatic cms express files

megainformatic cms express files

megainformatic - Уроки Photoshop - Чудеса

megainformatic cms express files - Развертывание сайта на Вашем хостинге

megainformatic - Настольная игра "Веселый Буквоежка"

megainformatic - Уроки delphi directx 8.1

megainformatic - Уроки delphi directx 8.1 - Урок 1 - Введение в Delphi DirectX 8.1. Создание шаблона стартового приложения.

megainformatic - Уроки delphi directx 8.1 - Урок 1 - Введение в Delphi DirectX 8.1. Создание шаблона стартового приложения. Страница 2

megainformatic - Урок 2 Создаем и обрабатываем команды меню.

megainformatic - Урок 2 Создаем и обрабатываем команды меню. Страница 2

megainformatic - Урок 3 Оконный и полноэкранный режимы работы D3D-приложения. Управление игрой средствами DirectInput8

megainformatic - Урок 3 Оконный и полноэкранный режимы работы D3D-приложения. Управление игрой средствами DirectInput8 - Страница 2

megainformatic - Урок 3 Оконный и полноэкранный режимы работы D3D-приложения. Управление игрой средствами DirectInput8 - Страница 3

megainformatic - Урок 4 Построение класса приложения

megainformatic - Урок 4 Построение класса приложения - Страница 2

megainformatic - Урок 5 Построение классов игровых объектов и других необходимых классов

megainformatic - Урок 5 Построение классов игровых объектов и других необходимых классов - Страница 2

     
 
Создание текстурной развертки для модели автомобиля
 
[Все уроки 3ds max] [Галерея моделей] [далее]
 

 
текстурированная модель авто окончательный вариант развертки для модели авто
 
Щелкнув по изображению можно скачать модель и текстуру в формате 3ds max 7.0 (в виде архива Win-Rar 3.5)
 

В предыдущем уроке мы создали с Вами достаточно простую модель автомобиля. Однако никогда и нигде Вы наверное не видели, чтобы модели в играх были одного сплошного цвета. Как же придать модели более живой вид? Для этого применяется плоское изображение - текстура - по определенным правилам накладываемая на модель. Это-то и придает моделям правдоподобный вид. Т.е. все, что требуется чтобы создать модель - это каркас (который мы уже создали) и текстура.

Текстуры обычно рисуются в программах для 2D-графики - Photoshop, Corel Draw. Уроки по этим программам Вы тоже найдете на нашем сайте! Текстура это обычно файл типа bmp, jpg или какой-то другой. Типичные размеры текстур - 32х32, 64х64, 128х128, 256х256, 512х512, 768х768, 1024х1024 и т.д. Рисованию текстур посвящены отдельные уроки. Однако для модели требуется обычно не просто повторяющийся узор (или тайл), а так называемая развертка - т.е. 3-х мерная модель разложенная на плоскости. Примеры готовых моделей с текстурными развертками Вы можете найти в разделе галерея моделей.

В данном уроке мы займемся изучением методов создания текстурных разверток 3D-моделей. Это пока еще не рисование самой развертки в Photoshop или Corel Draw, а особый промежуточный шаг, необходимый для облегчения процесса нанесения тектуры на модель и точности исполнения рисунка. Если Вы когда-нибудь пробовали накладывать текстуры на модели, то понимаете, какой это длительный и утомительный процесс.

Однако его в значительной степени можно облегчить!

Итак, нам понадобится модель, созданная в предыдущем уроке.

Для начала испробуем то, что нам предложит для создания развертки сам 3DS MAX -

откройте модель автомобиля, выделите модель и выполните следующие действия: Rendering > Render To Texture.

В открывшемся диалоговом окне в группе Mapping Coordinates установите переключатель в положение Use Automatic Unwrap. Это заставит программу автоматически сгенерировать проекционные координаты для вершин модели и вывести в плоскую текстуру. Обратите внимание! Параметр Channel = 3 и показывает какой канал (из возможных) будет использоваться для сгенерированных проекционных координат вершин модели. Можно иметь несколько наборов проекционных координат вершин - в отдельных каналах!

Прокрутите панели окна ниже и в группе Output нажмите кнопку Add. В появившемся окошке выберите Diffuse Map и нажмите Add Element. Это приведет к тому, что в текстуру будет выводиться рассеянный (Diffuse) цвет модели. Размеры образца текстуры можно изменить нажав соответствующую кнопку - 128, 256 и т.д. По умолчанию размер текстуры 256х256. Давайте зададим размер 768х768. Для этого нажмите 768.

В группе Baked Material установите переключатель в положение Output Into Source и флажок напротив пункта Render To Files Only. Обратите внимание! В группе Output в поле File Name and Type указано имя файла для создаваемой текстуры и тип файла по-умолчанию. Это легко изменить! Кроме того, нажав кнопку c многоточием напротив этого поля, можно узнать в какую папку будет сохранена текстура и при желании изменить путь для сохранения файла.

Нажмите кнопку Render и вы получите изображение с текстурой.

По этой развертке можно бы и начать рисовать саму текстуру в любой подходящей Вам программе (Photoshop, Corel Draw ...).

 
развертка получаемая автоматическим путем
 

Однако полученная развертка крайне неоптимальна! Во-первых, посмотрите сколько полезного места пустует! (правда теневые части плохо видны, поэтому почти черны). Во-вторых, и это, пожалуй, самое главное - не очень понятно и удобно рисовать развертку по такой текстуре. Детали слишком мелки, нет явных переходов, кроме того, мелкие детали вообще непонятно к какой части модели принадлежат.

Поэтому нам с Вами придется заняться оптимизацией выводимой развертки! Ниже и описывается как это лучше сделать.

В первую очередь нужно уничтожить сгенерированные автоматическим путем координаты. Для этого можно просто выполнить сброс рабочей среды File > Reset не сохраняя никакие результаты и снова открыть модель. Или можно удалить пункт Automatic Flatten UVs из стека модификаций.

Далее, в списке модификаторов найдите модификатор Unwrap UVW и выберите его.

В редакторе материалов создайте новый материал назвав его и загрузив в качестве изображения для рассеянного света (Diffuse) данную вспомогательную текстуру:

 
вспомогательная текстура для создания текстурной развертки
 
Перенесите данный материал на модель. Также нужно увеличить для текстуры количество тайлов - где-то по 4 на U и V
 
увеличение количества повторений наложений (тайлов) для текстуры по осям текстурных координат U и V
 

Можете попробовать выполнить Rendering > Render :))) Ладно, двигаемся дальше.

В окне стека модификаций разверните узел напротив пункта Unwrap UVW и выберите Select Face.

Сейчас мы будем создавать текстурные координаты для выбранным граней (face). Этот процесс Вам придется повторять многократно, вот основные его шаги:

1) Выделить требуемую грань (грани).

2) В группе Parameters на панели параметров модификатора нажать кнопки Planar Map, затем Edit

Теперь нужно настроить вид открывшегося окна Edit UVWs (это не относится к повторяющимся действиям, достаточно настроить лишь 1 раз!) - во-первых, удобно расположите окно на экране и растяните/сузьте, если оно не умещается целиком на экране.

Настроим параметры отображаемой текстуры - в правом нижнем углу окна нажмите кнопочку Options. В открывшейся панели в группе Bitmap Options задайте размер текстурного образца 768х768 - путем редактирования значений числовых полей. Уберите флажок Tile Bitmap - так как наша текстура - не тайл, а конечное изображение. В поле Brightness задайте значение полной яркости текстуры - 1. Теперь можно снова нажать кнопочку Options, чтобы скрыть панель.

Сосредоточимся на параметрах основного окна Edit UVWs. В его центре вы видите изображение текстуры. Поверх этого изображения лежат контуры проецируемых граней. В нашем случае зеленый контур - текущий. Все другие контуры, для которых уже задано или будет задано проецирование также будут постепенно здесь появляться.

Ваша задача состоит в том, чтобы разложить все грани вашей модели на изображении текстуры так, чтобы они не пересекались, занимали как можно более крупные куски и с другой стороны, чтобы не было слишком много места незанятого ничем. Задача прямо скажем крайне противоречивая!

 
окно редактирования проекционных координат вершин модели
 

Для выполнения этой задачи Вам придется пользоваться всеми 5-ю инструментами, представленными в окне редактирования проекционных координат текстуры: базовые инструменты редактирования проекционных координат

Эти инструменты: по-порядку, слева-направо: Move - для смещения выбранных граней (вершин); Rotate - для вращения; Scale - масштабирования; Freeform Mode - комплексное сочетание первых трех; Mirror - зеркального отражения.

Попробуйте теперь, поэкспериментировать с этими инструментами, особенно первыми тремя!

Вращение на 90 градусов можно также выполнять кнопками Rot +90 и Rot -90 на панели в нижнем правом углу окна.

 
показано проецирование боковой части модели автомобиля
 

3) Поверните, сместите, отмасштабируйте проекционные координаты выбранной грани

Поэкспериментировав немного Вы должны понять, что к чему и далее - многократно повторяя данные 3 шага для всех граней модели поочередно расположить их все в виде развертки как показано на рисунке ниже:

 
спроецированные на плоскость грани модели в виде развертки
 

Щелкнув по изображению вы можете скачать файл с проекционными координатами вершин. Загрузить координаты можно из окна Edit UVW через пункт меню File > Load UVs.

Чтобы выбрать следующую грань для проецирования текстурных координат - сверните окно Edit UVW, выберите нужную грань (набор граней). Затем проделайте для них шаги 1-3.

Также считаю целесообразным привести ряд полезных замечаний, которые пригодятся Вам на первых порах работы по проецированию, с приобретением опыта, Вы, вероятно выработаете какие-то свои правила.

1) Постарайтесь вначале разместить все грани модели так, чтобы они хотя бы не пересекались, пусть и не самым оптимальным образом.

2) Когда все грани будут присутствовать на развертке их очень удобно выделять - просто обводя мышью нужные грани (и даже вершины) и вот теперь уже можно пытаться разместить это все более-менее целостно - чтобы получались наиболее крупные куски из граней лежащих в одной плоскости.

3) Также нужно ставить себе задачу, чтобы размещать отдельные части так, чтобы детали переходили от одной к другой. Это не всегда достижимо, но возможно. В противном случае приходится брать более мелкие грани и размещать по возможности ближе к месту крепления к другим граням! Места стыковки вершин отдельных граней 3ds max показывает в окне Edit UVWs синим цветом.

4) Наконец, последнее, если у вашей модели имеются очень мелкие детали, а пространство еще есть, то можно расположить их именно в этом пространстве уделив им больше места, чем они требуют на самом деле. При этом их и рисовать будет легче и у вашей модели появится нужная степень детализации.

В нашем случае вокруг граней еще осталось достаточно свободного места (см рисунок). Но это не беда! Во-первых, модель достаточно проста и у нее нет каких-то особых вычурных или мелких частей. Во-вторых, хватит еще места для размещения на текстуре развертки колеса (про колесо не забыли ? :))).

Итак, нами уже проделана самая сложная часть работы (и если у вас не достаточно опыта, то надо еще попрактиковаться!). Осталось только вывести созданную развертку в файл с текстурой.

Отключите все выделения в стеке модификаций.

Вызовите окно Render To Texture.

В группе Mapping Coordinates установите переключатель в положение Use Existing Channel и выберите канал 1. Обратите внимание! Это тот же канал, который стоит сейчас в окне параметров модификатора Unwrap UVW в поле Map Channel.

Остальные параметры оставьте в том же положении, как и в предыдущем случае, когда мы делали автоматическую развертку.

Нажмите Render и вы получите текстуру с разверткой (в качестве цвета присутствует изображение материала, который мы использовали ранее как вспомогательный. Почему именно такой? Он состоит из треугольников и позволит вам уже на развертке отслеживать все искажения и размеры деталей и Вам легче по ней будет рисовать окончательную развертку!

 
окончательный вариант текстуры развертки с применением complite map
 

Можете теперь поэкспериментировать с параметрами окна Render To Texture, например задать вместо Diffuse Map - Complete Map в группе Output и т.д.

Теперь по данной развертке очень легко будет нарисовать окончательную развертку, но для этого Вам понадобится программа Adobe Photoshop или Corel Draw. Уроки по ним смотри в другом разделе!

Я же привожу уже окончательный вариант того, что можно изобразить -

 
щелкнув по изображению можно скачать модель и текстурную развертку
 

На рисунке текстура 128х128 (в целях экономии) - в архиве с моделью, которую можно скачать щелкнув по изображению, размер текстуры - 768х768 пиксель!

Важное замечание! Поскольку обе боковых части автомобиля полностью идентичны, то для них не обязательно было делать две отдельные развертки, можно было бы ограничиться и одной, а грани просто спроецировать на одну и ту же развертку! Это бы дало возможность уделить больше пространства другим частям! Поэтому это обстоятельство тоже всегда берите во внимание!

Теперь осталось совсем немного - замените изображение вспомогательной текстуры на изображение окончательного варианта развертки. Измените количество тайлов по U и V на 1.

Перенесите новый материал на модель и в ответ на вопрос выберите вариант replace material.

Работа завершена!

Небольшое задание Вам для самостоятельной проработки - на развертке уже присутствуют элементы для колеса. Ваша задача нанести материал с текстурой на колесо и, используя модификатор Unwrap UVW, спроецировать отдельные грани колеса на изображение колеса текстуры. Этим способом Вы получите текстурированное колесо. Остальные 3 колеса создайте путем клонирования.

Для зеркального отображения и клонирования сразу двух колес одной стороны можно воспользоваться инструментом Mirror инструмент зеркального отражения.

Выделите клонируемые колеса.

Выберите инструмент Mirror.

В открывшемся диалоговом окне задайте следующие параметры:

 
клонирование и зеркальное отражение пары колес при помощи Mirror
 
[Все уроки 3ds max] [Галерея моделей] [далее]
 
     
     
     
     
     


     
  сервисы, игры
Онлайн Сервис для приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальная новелла полная версия
купить/скачать
 
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,0643