ria pc game
translate to English   translate to Chinese
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
14 октября 2019 9:41
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 5
        Путешествие в мир 3d          
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic - Использование cron, crontab и планировщика задач

megainformatic - Совместное использование jquery и mootools или других js-фреймворков

megainformatic - Модуль content php performer для megainformatic cms

megainformatic - Пишем компактный слайдер

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ?

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Глава 2 - Кодировки и DOCTYPE

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Глава 3 - Идём дальше - нанизываем новый код - где объявляются стили css и код javascript

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Содержание

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? css - стили

megainformatic - preg_match или Использование регулярных выражений в php

megainformatic - статьи Тимонина Андрея - Flash. Содержание

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Flash. Подготовка к работе.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Flash. Hello world.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Flash. Экспорт SWC библиотеки.

megainformatic - Тимонин Андрей - Несколько слов о себе

megainformatic - статьи Тимонина Андрея - уроки из области веб программирования, создания казуальных игр

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Обеспечиваем доступ к объекту из любой точки программы. Singleton

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Хронология работы программы. Создаем Лог

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Поиск файлов. Получаем список файлов каталога.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Исключения. Создаем класс обработки исключений.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - States. Создаем менеджер состояний игры.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Регистрация. Часть 1. Создаем страничку регистрации на сайте.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Регистрация. Часть 2. Создаем обработчик, и заносим информацию о пользователе в Б.Д.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Таймер. Выводим время игры.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - DirectX9. Создаем основной класс обработки графики.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - DirectX9. Создаем первое приложение.

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? float - использование в css - стилях

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 2 - пишем свою композицию COLD

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 3 - экспериментируем с композицией COLD

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Стандартные шрифты для сайта

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? ASC II Коды символов

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 4 - пишем первый вариант композиции COLD

megainformatic - Популяризация Современных Научных Знаний и Размышления на околонаучные темы. СОДЕРЖАНИЕ

megainformatic - Популяризация Современных Научных Знаний и Размышления на околонаучные темы. Энергетический кокон

megainformatic - Модуль галерей для любой cms

megainformatic - Портфолио выполненных проектов сайтов и приложений

megainformatic - Мои Музыкальные Миры - страница 2

megainformatic - megainformatic cms rs

megainformatic - модуль Падающий снег

megainformatic - проект Open Shop

megainformatic - Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов

megainformatic - Галерея красивых рисованных девушек

megainformatic - НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ webinformatic К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет

megainformatic - Отзывы оставленные пользователями как впечатление о проделанной работе или что-либо понравившееся на сайте

megainformatic - Уроки css - атрибут position

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - СОДЕРЖАНИЕ

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 1 - Обычный день

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 2 - Начало (begin)

Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC - Создание MFC приложения

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC - Создание MFC приложения - hello, world !

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля - Вступление

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля - Общая структура будущего игрового движка

Разное

     
  Веселый Буквоежка - игра  
     
 

Как создать игру ? - Программируем сами.

Рассмотрение программирования игр под DirectX 9c на C++ с использованием среды разработки MSVS 2005 или выше.

 
     
  [содержание] [назад] [страница 3] [далее]  
     
  Введение в 2d-игры - D3DApp - Внедряем простейшее d3d-приложение  
     
  В предыдущем уроке Мы с Вами создали простейшую игровую оболочку, которая выполняет запуск игры или показ веб-страничек <Купить> или <Еще игр>, подразумевая приобретение полной версии игры или показ других проектов.  
     
  Я надеюсь, что Вы нашли ответ на все свои вопросы, а предложенный метод решения у Вас привел к положительному результату. Если вопросы еще остались - советую практиковаться или задавать вопросы на нашем форуме и по e-mail (см. внизу данной страницы)  
     
  В данном уроке, как я и обещал, мы приступим к созданию основы будущей нашей игры Веселый Буквоежка. По сути игра уже готова - Вам полностью доступен для покупки ПОЛНЫЙ ИСХОДНЫЙ КОД игры ВЕСЕЛЫЙ БУКВОЕЖКА за символическую плату - 200 рублей.  
     
 
 
     
 

Данный и последующий уроки позволят Вам понять смысл работы исходного кода игры Веселый Буквоежка, предоставят дополнительные сведения не только как модифицировать этот код, но и создать на основе него нечто своё, а в дальнейшем полученные знания позволят Вам создать любой игровой проект.

Как я уже упоминал, сейчас мы займемся рассмотрением реализации функции StartD3DApp.

 
     
  Здесь и далее я буду подразумевать, что наш проект называется Fle, если не указано иное. В соответствии с этим условием будут называться и многие связанные с проектом файлы. Вы вольны назвать собственный проект как угодно - учитывайте только, что вместо Fle нужно подставлять имя Вашего собственного проекта.  
     
  Пока что наше приложение обходилось без использования DirectX-кода. Теперь мы рассмотрим как внедрить код DirectX.  
     
 

1) Откройте настройки проекта - Project > Fle Properties и в разделе

Configuration Properties > C/C++ > General

в поле Additional Include Directories

пропишите пути к следующим папкам -

 

 
     
  ..\..\..\..\..\Include\;
common\DXUT\Core;
common\DXUT\Optional;
common;
common\DMusic;
game_common;
fmod4_api\inc;
fmod4_api\src;
common\DSound
 
     
  заметьте, что здесь указаны относительные пути, т. е. папка Include представляет папку с заголовочными файлами из DirectX SDK и расположена на пять папок выше относительно текущей папки проекта Fle. Остальные папки должны находиться внутри папки проекта Fle. Их содержимое находится в ПОЛНОМ ИСХОДНОМ КОДЕ игры Веселый Единственный Буквоежка, который Вы можете приобрести.  
     
 

Configuration Properties > Linker > General

в поле Additional Library Directories

..\..\..\..\..\Lib\x86;

fmod4_api\lib

 
     
 

Configuration Properties > Linker > Input

в поле Additional Dependencies

для конфигурации Debug

dxerr.lib dxguid.lib d3dx9d.lib d3d9.lib comctl32.lib dsound.lib shlwapi.lib dinput8.lib winmm.lib fmodexL_vc.lib

для конфигурации Release

dxerr.lib dxguid.lib d3dx9.lib d3d9.lib comctl32.lib winmm.lib dsound.lib shlwapi.lib dinput8.lib fmodex_vc.lib

 
     
  Сохраните эти изменения используя кнопку Save All на стандартной панели инструментов.  
     
  2) Вам постепенно будут требоваться для работы те или иные файлы из ПОЛНОГО ИСХОДНОГО КОДА игры Веселый Единственный Буквоежка, поэтому подумайте о его приобретении, либо Вам придется создавать собственные аналоги, правда зато Вы сможете сделать это совершенно бесплатно.  
     
  Для начала попробуем внедрить в наше приложение код, аналогичный уроку Самый первый шаг, т. е. при нажатии кнопки <Играть> в окне нашей игровой оболочки будет выполняться создание окна и заполнение его рабочей области одним цветом средствами DirectX, а далее мы будем постепенно наращивать этот потенциал.  
     
 

В файле Fle.h добавляем следующие строки кода -

#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>

//название приложения
#define GameAppName L"Веселый Буквоежка"

INT StartD3DApp();

 

 
     
 

В файле Fle.сpp -

#include "DXUT.h"
#include "SDKmisc.h"

void RenderText();
void InitD3DApp();
void FreeD3DApp();

В методе BOOL CFleApp::InitInstance()

после строки

CWinApp::InitInstance();

изменить -

SetRegistryKey(_T("Fle game"));

код после строк -

CFleDlg dlg;
m_pMainWnd = &dlg;

изменить на -

InitD3DApp();

INT_PTR nResponse = dlg.DoModal();

FreeD3DApp();

return FALSE;

создать реализацию для следующих функций -

 
     
  void InitD3DApp()
{

GetModuleFileName(NULL, AppRootDir, AppRootDirSize);
PathRemoveFileSpec(AppRootDir);

}

void FreeD3DApp()
{

}

void RenderText()
{

// Вспомогательный объект хранит расположение текста и цвет,
// он вызывает метод pFont->DrawText( m_pSprite, strMsg, -1, &rc, DT_NOCLIP, m_clr );
// Если передан NULL в качестве m_pSprite, он будет работать, однако
// метод pFont->DrawText() не будет обработан совместно с методом вывода. Обработка // дополнительных вызовов снижает производительность.

CDXUTTextHelper txtHelper( g_pFont, g_pTextSprite, 10 );

// вывод статистики
txtHelper.Begin();


txtHelper.SetInsertionPos( 4, 0 );
txtHelper.SetForegroundColor( 0xFF0000FF );
txtHelper.DrawTextLine( DXUTGetFrameStats( true ) );

txtHelper.End();
}

 
     
 

//--------------------------------------------------------------------------------------

// Отклонение любых D3D9 устройств не подтвержденных приложением возвратом

// значения false
//--------------------------------------------------------------------------------------

bool CALLBACK IsD3D9DeviceAcceptable( D3DCAPS9* pCaps, D3DFORMAT AdapterFormat, D3DFORMAT BackBufferFormat,
bool bWindowed, void* pUserContext )
{
// обычно исключаем устройства не поддерживающие alpha blending
IDirect3D9* pD3D = DXUTGetD3D9Object();
if( FAILED( pD3D->CheckDeviceFormat( pCaps->AdapterOrdinal, pCaps->DeviceType,
AdapterFormat, D3DUSAGE_QUERY_POSTPIXELSHADER_BLENDING,
D3DRTYPE_TEXTURE, BackBufferFormat ) ) )
return false;

// требуется поддержка текстур формата A8R8G8B8
if( FAILED( pD3D->CheckDeviceFormat( pCaps->AdapterOrdinal, pCaps->DeviceType,
AdapterFormat, 0,
D3DRTYPE_TEXTURE, D3DFMT_A8R8G8B8 ) ) )
return false;

return true;
}

 
     
  //--------------------------------------------------------------------------------------
// Модифицировать настройки d3d device до его создания - true
//--------------------------------------------------------------------------------------

bool CALLBACK ModifyDeviceSettings( DXUTDeviceSettings* pDeviceSettings, void* pUserContext )
{
return true;
}
 
     
  //--------------------------------------------------------------------------------------
// создавайте здесь любые D3D9 ресурсы, которые будут существовать до выполнения // // сброса устройства (D3DPOOL_MANAGED)
// и не привязанные к размерам буфера заднего плана
//--------------------------------------------------------------------------------------

HRESULT CALLBACK OnD3D9CreateDevice( IDirect3DDevice9* pd3dDevice, const D3DSURFACE_DESC* pBackBufferSurfaceDesc,
void* pUserContext )
{
HRESULT hr;

V_RETURN( D3DXCreateFont( DXUTGetD3D9Device(), 12, 0, 0, 1, FALSE, DEFAULT_CHARSET,
OUT_DEFAULT_PRECIS, DEFAULT_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE,
L"MS Sans Serif ", &g_pFont ) );

return S_OK;
}

 
     
  //--------------------------------------------------------------------------------------
// Создавайте здесь любые D3D9 ресурсы которые не существуют во время сброса // // // устройства (D3DPOOL_DEFAULT)
// или привязанные к размеру буфера заднего плана
//--------------------------------------------------------------------------------------

HRESULT CALLBACK OnD3D9ResetDevice( IDirect3DDevice9* pd3dDevice, const D3DSURFACE_DESC* pBackBufferSurfaceDesc,
void* pUserContext )
{
HRESULT hr;

if( g_pFont )
V_RETURN( g_pFont->OnResetDevice() );

V_RETURN( D3DXCreateSprite( pd3dDevice, &g_pTextSprite ) );

// reset the timer

return S_OK;
}

 
     
  //--------------------------------------------------------------------------------------
// Обработка изменений сцены. Вызывается в соответствии с тем какой D3D API // // // // // используется
//--------------------------------------------------------------------------------------

void CALLBACK OnFrameMove( double fTime, float fElapsedTime, void* pUserContext )
{

}
 
 
     
  //--------------------------------------------------------------------------------------
// Вывод сцены с использованием устройства D3D9
//--------------------------------------------------------------------------------------

void CALLBACK OnD3D9FrameRender( IDirect3DDevice9* pd3dDevice, double fTime, float fElapsedTime, void* pUserContext )
{
HRESULT hr;


// очистка места вывода и z-буфера
V( pd3dDevice->Clear( 0, NULL, D3DCLEAR_TARGET | D3DCLEAR_ZBUFFER, g_dwClearColor,
1.0f, 0 ) );

// вывод сцены
if( SUCCEEDED( pd3dDevice->BeginScene() ) )
{

RenderText();

V( pd3dDevice->EndScene() );
}
}

 
     
 

//--------------------------------------------------------------------------------------
// обработка сообщений направленных нашему приложению
//--------------------------------------------------------------------------------------

LRESULT CALLBACK MsgProc( HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam,
bool* pbNoFurtherProcessing, void* pUserContext )
{

// тут пока ничего не нужно

return 0;
}

 
     
  //--------------------------------------------------------------------------------------
// Освобождение D3D9 ресурсов созданных в методе OnD3D9ResetDevice
//--------------------------------------------------------------------------------------

void CALLBACK OnD3D9LostDevice( void* pUserContext )
{

if( g_pFont )
g_pFont->OnLostDevice();

SAFE_RELEASE( g_pTextSprite );
}

 
     
  //--------------------------------------------------------------------------------------
// Освобождение D3D9 ресурсов созданных в методе OnD3D9CreateDevice
//--------------------------------------------------------------------------------------

void CALLBACK OnD3D9DestroyDevice( void* pUserContext )
{

SAFE_RELEASE( g_pFont );


}

 
     
  //--------------------------------------------------------------------------------------
// Инициализировать всё и перейти в цикл отрисовки
//--------------------------------------------------------------------------------------

INT StartD3DApp()
{
// Включить проверку памяти времени выполнения для отладочной конфигурации.

#if defined(DEBUG) | defined(_DEBUG)
_CrtSetDbgFlag( _CRTDBG_ALLOC_MEM_DF | _CRTDBG_LEAK_CHECK_DF );
#endif

// Настроить функции обратного вызова
DXUTSetCallbackD3D9DeviceAcceptable( IsD3D9DeviceAcceptable );
DXUTSetCallbackD3D9DeviceCreated( OnD3D9CreateDevice );
DXUTSetCallbackD3D9DeviceReset( OnD3D9ResetDevice );
DXUTSetCallbackD3D9FrameRender( OnD3D9FrameRender );
DXUTSetCallbackD3D9DeviceLost( OnD3D9LostDevice );
DXUTSetCallbackD3D9DeviceDestroyed( OnD3D9DestroyDevice );
DXUTSetCallbackDeviceChanging( ModifyDeviceSettings );
DXUTSetCallbackMsgProc( MsgProc );
DXUTSetCallbackFrameMove( OnFrameMove );

// Задачи на будущее: Выполнять любые инициализации уровня приложения здесь

// Инициализировать DXUT и создать желаемое Win32 окно и Direct3D устройство для // // // приложения
DXUTInit( true, true ); // Обрабатывать параметры коммандной строки и показывать окна сообщений
DXUTSetHotkeyHandling( true, false, false ); // обрабатывать горячие клавиши по-умолчанию
DXUTSetCursorSettings( true, true ); // Отображать курсор и ограничивать его границы в полноэкранном режиме

HRESULT hr;
hr = DXUTCreateWindow( GameAppName ); // Создаем окно DirectX-приложения

SetWindowLong( DXUTGetHWND(), GWL_STYLE,
WS_OVERLAPPED | WS_CAPTION | WS_SYSMENU | WS_MINIMIZEBOX); // Указываем // // // // некоторые дополнительные параметры окна - запрет кнопки разворачивания окна во // // весь экран

hr = DXUTCreateDevice( true, 800, 600 ); // создаем d3d-устройство, в оконном режиме, // // рабочая область 800х600 пикселей

// запуск цикла отрисовки
DXUTMainLoop();

// Задачи на будущее: Выполнять любую очистку уровня приложения здесь

return DXUTGetExitCode();

}

 
     
 

Замечу, что код, приведенный здесь не структурирован. Так мне его было проще показать здесь. В реальном своем коде вместо например такого кода -

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Освобождение D3D9 ресурсов созданных в методе OnD3D9ResetDevice
//--------------------------------------------------------------------------------------

void CALLBACK OnD3D9LostDevice( void* pUserContext )
{

if( g_pFont )
g_pFont->OnLostDevice();

SAFE_RELEASE( g_pTextSprite );
}

 
     
  Запишите Этот же код в структурированном виде удобном для чтения -  
     
  Этот же код в структурированном виде удобном для чтения должен выглядеть так -  
     
 

После того, как наберете этот код попробуйте выполнить сборку приложения.

Что еще нужно сделать, чтобы устранить ошибки компиляции -

1) Настроить проект для использования заголовочных и библиотечных файлов DirectX - мы это рассматривали еще в самом первом уроке

2) Подключить библиотеку DXUT - по аналогии с тем, как Вы подключали файлы openwebpage.h и .cpp из папки common - см. страницу 2

 

 
     
 

3) Добавить недостающие переменные - записать их в самом начале файла Fle.cpp после строк

#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#endif

следующий код -

ID3DXFont* g_pFont = NULL; // шрифт для вывода текста
ID3DXSprite* g_pTextSprite = NULL; // спрайт для обработки вызовов вывода текста
DWORD g_dwClearColor = 0xFF000000; // цвет для заполнения рабочей области окна

 
     
 

4) В файле FleDlg.cpp в методе void CFle2Dlg::OnLButtonUp(UINT nFlags, CPoint point)

строку кода

//StartD3DApp();

исправить на

StartD3DApp();

 
     
  Теперь при нажатии на кнопку <Играть> в окне оболочки, создается окно размером 804х622, заполненное черным и выводящее в левом верхнем углу статистику по FPS.  
     
  при нажатии на кнопку <Играть> в окне оболочки, создается окно размером 804х622, заполненное черным и выводящее в левом верхнем углу статистику по FPS  
     
  Я надеюсь, что Вы разобрались и у Вас всё получилось. Если нет - задавайте вопросы или перепроверьте все свои действия.  
     
  А теперь двинемся дальше - в следующем уроке мы рассмотрим как вывести начальную заставку для Вашей игры.  
     
     
  [содержание] [назад] [страница 3] [далее]  
     


     
  игры
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
 
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,0599