ria pc game
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
21 октября 2019 8:21
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - Настольная игра "Веселый Буквоежка"
        Настольная игра "Веселый Буквоежка"      
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic - Создание музыки и звука: теория и практика создания трэкерской музыки

megainformatic - Инструкция по оплате услуг средствами WebMoney

Основы работы в Microsoft Visual Studio 2008 и DirectX 9 (DX SDK Aug 2008)

Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9 - Первый старт

Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9 - Меняем иконку приложения

Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9 Добавляем другую модель

Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9 Программирование игр в directx. Hello, World!

Введение в программирование игр на С++ для платформы DirectX 9 Разбираем конструкции языка C++ на примере работы в Microsoft Visual Studio 2008

Разбираем конструкции языка C++ на примере работы в Microsoft Visual Studio 2008 - Урок 1 Основные операторы языка C++

Разбираем конструкции языка C++ на примере работы в Microsoft Visual Studio 2008 - Урок 1 Основные операторы языка C++ (часть 2)

Урок 2 Написание Win32-приложений. Обзор стартового кода Win32-приложения. Добавление ресурса текстовая строка

Урок 3 Создание Win32-приложений. Создание меню и простых диалоговых окон.

Урок 4 Создание Win32-приложений. Стандартные диалоги. Изучение сопутствующих конструкций языка. Консольные Win32-приложения. Указатели. Ссылочный тип. Массивы.

Урок 4 часть 2 Win32. Диалог выбора цвета, смена цвета фона окна приложения

Написание приложения DirectX9c + MFC в среде MSVS 2005

megainformatic - Создание компьютерных игр на основе DirectX в среде Delphi 6, 7

megainformatic - Создание компьютерных игр на основе DirectX в среде Delphi 6, 7 - Почему избраны DX8 и Delphi ?

megainformatic - Основы IDirectMusic8 в среде Delphi6-7

megainformatic - Основы DirectInput8 в среде Delphi 7

megainformatic - Основы DirectSound8 в среде Delphi6-7

megainformatic - Плагин для 3DS MAX из DX9 SDK

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2)

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 2

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 3

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 4

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 5

megainformatic - Мастер-класс: Создание модели и текстуры Коммандного Центра (как в StarCraft 2) Часть 6

Система управления сайтом - megainformatic cms e-shop

Система управления сайтом - megainformatic cms e-shop

Система управления сайтом - megainformatic cms e-shop

megainformatic - Уроки 3ds max - Введение в 3ds max

megainformatic - ГАЛЕРЕЯ 3D-моделей

megainformatic - СОЗДАНИЕ МАКЕТА ПОМЕЩЕНИЯ

megainformatic - Создание макета помещения - этап 2

megainformatic - МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОВНЕ МНОГОУГОЛЬНИКОВ

megainformatic - СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ОБСТАНОВКИ ПОМЕЩЕНИЯ

megainformatic - Моделирование обстановки помещения

megainformatic - Создание модели автомобиля

megainformatic - Создание текстурной развертки для модели автомобиля

megainformatic - Создание анимации вращающихся колес автомобиля

megainformatic - игра Нечто: Необъяснимое и в плену желаний

megainformatic - Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации

megainformatic - Подготовка модели к использованию скелетной анимации

megainformatic - Продолжаем Создание скелета для данной модели

megainformatic - Построение ирерархических связей между объектами и основы 3d анимирования

megainformatic - Особенности экспорта моделей и анимации экспортером kWXPort080719 из 3ds max 2009 

megainformatic - Создание модели броневика (Хэд)

megainformatic cms e-mailer

megainformatic cms e-mailer

megainformatic cms e-mailer

Бесплатная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms free

megainformatic - Путешествие в мир 3d

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 2

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 3

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 4

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 5

     
  Набор разработчика игр - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний  
     
 

Как создать игру ? - Программируем сами.

Рассмотрение программирования игр под DirectX 9c на C++ с использованием среды разработки MSVS 2005 или выше.

 
     
  [содержание] [назад] [страница 1] [далее]  
     
  Vertices - Вершины - страница 1  
     
 

Итогом вставки новой созданной иконки должно стать для Вас сохранение изменений в проект (кнопка Save All на панели инструментов MSVS) и выполнением сборки проекта - по клавише [F7]. Еще раз напомню, что для сборки отладочной версии Debug нужно выбрать соответствующую конфигурацию проекта - в панели инструментов есть соответствующий выпадающий список.

Release - конфигурация отличается отсутствием отладочной информации, поэтому отлаживать приложение в таком режиме сборки нельзя. Зато когда Вы отловите все ошибки в коде, тогда можно создать окончательный релиз.

 
     
 

Если Вы уже вдоволь наигрались с проектом CreateDevice - сохраняем все внесенные изменения и закрываем проект File > Close Solution.

Переходим к примерам Vertices, Matrices, Lights, Textures, Meshes

 
     
  Все настойки в этих проектах нужно делать абсолютно аналогично, как это описывалось на протяжении наших предыдущих уроков, а более конкретно в уроке - Самый первый шаг - страница 3  
     
 

В примере Vertices рассматривается как работать с вершинами в 3d-пространстве.

Теперь уже наше приложение будет выполнять более полезную работу - выведет на экран разноцветный треугольник.

 
     
  пример Vertices  
     
  По сравнению с предыдущим примером CreateDevice здесь уже рассматривается как создается и инициализируется вершинный буфер для модели треугольника. Треугольник хоть и плоский, но это уже модель, в примере Matrices показано как создать его вращение вокруг своей оси (по оси Y).  
     
 

Функция wWinMain включает использование новой функции -

// Create the vertex buffer
if( SUCCEEDED( InitVB() ) )
{

//...

}

другое важное отличие - видоизменен цикл обработки сообщений, теперь он выглядит как

// Enter the message loop
MSG msg;
ZeroMemory( &msg, sizeof( msg ) );
while( msg.message != WM_QUIT )
{
if( PeekMessage( &msg, NULL, 0U, 0U, PM_REMOVE ) )
{
TranslateMessage( &msg );
DispatchMessage( &msg );
}
else
Render();
}

Т. е. если сообщения поступают в приложение, они обрабатываются, если нет - выполняется функция Render - другими словами отрисовка выполняется во время нахождения приложения в состоянии бездействия Idle - это и есть то состояние, когда нет системных сообщений, адресованных Вашему приложению.

 
     
 

Функция InitVB

HRESULT InitVB()
{
// инициализируем вершины создаваемого треугольника

//заметьте, что цвет каждой вершины в формате AARRGGBB задается именно здесь!

//о формате задания цвета и определении конкретного цвета мы говорили в уроке - CreateDevice страница 2
CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
{ 150.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffff0000, }, // x, y, z, rhw, color
{ 250.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ff00, },
{ 50.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ffff, },
};

// Создаем вершинный буфер. Здесь мы выделяем достаточно памяти для вершин
// (из буфера по-умолчанию) для хранения 3 вершин в собственном формате. Мы также
// определяем FVF, так что вершинный буфер знает, какие данные он хранит.

if( FAILED( g_pd3dDevice->CreateVertexBuffer( 3 * sizeof( CUSTOMVERTEX ),
0, D3DFVF_CUSTOMVERTEX,
D3DPOOL_DEFAULT, &g_pVB, NULL ) ) )
{
return E_FAIL;
}

// Теперь мы заполняем вершинный буфер. Для этого вызываем Lock() для VB
// для получения доступа к вершинам. Этот механизм необходим, поскольку
// буферы могут располагаться в памяти графического адаптера.

VOID* pVertices;
if( FAILED( g_pVB->Lock( 0, sizeof( vertices ), ( void** )&pVertices, 0 ) ) )
return E_FAIL;
memcpy( pVertices, vertices, sizeof( vertices ) );
g_pVB->Unlock();

return S_OK;
}

 
     
 

Функция Cleanup теперь включает освобождение объекта вершинного буфера.

Функция Render включает новый код для рисования модели треугольника -

// начало сцены
if( SUCCEEDED( g_pd3dDevice->BeginScene() ) )
{
// Рисуем треугольник из вершин в буфере. Процесс включает несколько

// шагов. Мы передаем вершины в поток, поэтому первое - это определение
// источника для этого потока, это и есть наш вершинный буфер. Затем
// нам нужно позволить D3D узнать какой вершинный шейдер использовать.

// Полнофункциональные, настраиваемые вершинные шейдеры - это
// отдельная тема для разговора, но в большинстве случаев вершинный шейдер -
// просто FVF (Flexible Vertex Format), так что D3D узнает какой тип вершин
// мы применили. Наконец, Мы вызываем функцию DrawPrimitive() которая

// выполняет фактическое рисование
// нашей геометрии (в данном примере - всего лишь 1 треугольник).

g_pd3dDevice->SetStreamSource( 0, g_pVB, 0, sizeof( CUSTOMVERTEX ) );
g_pd3dDevice->SetFVF( D3DFVF_CUSTOMVERTEX );
g_pd3dDevice->DrawPrimitive( D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 1 );

// конец сцены
g_pd3dDevice->EndScene();
}

 
     
  Функция MsgProc не включает обработки сообщения WM_PAINT, потому что все d3d-приложения должны выполнять отрисовку находясь в состоянии Idle.  
     
 

Обратите внимание также на начало модуля Vertices.cpp

//-----------------------------------------------------------------------------
// Глобальные переменные
//-----------------------------------------------------------------------------

LPDIRECT3D9 g_pD3D = NULL; // используется для создания D3DDevice
LPDIRECT3DDEVICE9 g_pd3dDevice = NULL; // наше устройство отрисовки
LPDIRECT3DVERTEXBUFFER9 g_pVB = NULL; // буфер для хранения вершин

// структура определяющая собственный тип вершин
struct CUSTOMVERTEX
{
FLOAT x, y, z, rhw; // преобразованная позиция вершины
DWORD color; // цвет вершины
};

// наш настраиваемый тип вершин FVF, который определяет какой тип вершин

// используется для их описания
#define D3DFVF_CUSTOMVERTEX (D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE)

 
     
  Чтобы проверить насколько Вам ясно как работать с вершинами - попробуйте вывести вместо треугольника - квадрат. Цвета вершин также измените.  
     
  изображение модели квадрата  
     
 

Сначала посмотрите на приведенный рисунок и определите как были описаны координаты для треугольника:

150.0f, 50.0f - это вершина, отмеченная на рисунке цифрой 1,

250.0f, 250.0f - вершина номер 2 и

50.0f, 250.0f - вершина номер 3. Заметьте, что вершины определены в порядке обхода по-часовой стрелке. Это правило для определения видимых граней модели. Если вершины оказываются повернуты к экрану той гранью, где они следуют против часовой стрелки, то такая грань считается невидимой для зрителя стороной и не отрисовывается !

 
     
 

Теперь можно легко определить вершины для нашего квадрата -

CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
{ 50.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffff0000, },

{ 250.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ff00, },

{ 250.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ffff, },

{ 50.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ffff, },
};

 
     
 

Однако даже правильно изменив количество вершин с 3 на 4 и правильно указав это число в строке кода

if( FAILED( g_pd3dDevice->CreateVertexBuffer( 4 * sizeof( CUSTOMVERTEX ),
0, D3DFVF_CUSTOMVERTEX,
D3DPOOL_DEFAULT, &g_pVB, NULL ) ) )

И указав количество отрисовываемых примитивов в функции Render в строке -

g_pd3dDevice->DrawPrimitive( D3DPT_TRIANGLELIST, 0, 2 );

в количестве 2 вместо 1

 
     
  Результатом будет -  
     
  попытка рисования квадрата 1  
     
  А всё дело в том, что D3D-приспособлен понимать только треугольные грани - состоящие из треугольников. Это сделано из-за того, что три вершины образующие треугольную грань всегда находятся в одной плоскости и следовательно так проще обсчитывать прорисовку сложных моделей.  
     
  Значит нам, для создания модели квадрата, состоящего из 2х треугольных граней нужно использовать не 4, а 6 вершин -  
     
 

CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
{ 50.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffff0000, },

{ 250.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ff00, },

{ 250.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff0000ff, },

{ 250.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ffff, },

{ 50.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffffff00, },

{ 50.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff0000ff, },


};

 
     
  попытка рисования квадрата 2  
     
  Важен и порядок, в котором определена вторая тройка вершин. Если они будут определены в другом порядке, то вторая грань (второй треугольник) выведен не будет. Попробуйте изменить порядок второй тройки вершин и убедитесь в этом сами.  
     
  На рисунке также отчетливо видно какая из вершин в какой цвет окрашена, так что будет более понятно где и какая вершина. На первых порах задайте для каждой из вершин свой цвет - тогда легче будет увидеть где нужная вершина.  
     
     
     
     
     
  [содержание] [назад] [страница 3] [далее]  
     


     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,0811