Следует начать с предыстории. Язык программирования java я изучал на досуге еще будучи студентом университета где-то эдак в 2000 или 2001 году. К сожалению с тех пор прошла уйма времени, но реализовать свои знания на практике и поупражняться в создании программ на java мне так и не удалось. Кто знает, начни я делать игры на java чуть раньше, может быть в свое время успел бы сделать свой minecraft ))) Но давайте от шуток к делу ;) Случилось так, что мне потребовалось узнать о языке java чуть больше, а точнее применить свои знания на практике. Я сделал первые пробные телодвижения и начал изучать java. Сначала я установил самую свежую версию jdk на текущий момент - 19. Потом установил ide eclipse, но что-то как-то я с ней не подружился и стал делать все в intelliJ. Сделав пару учебных программ в стиле Hello, World и поняв как создавать jar файл для запуска на разных платформах я задал себе вопрос: а что же изучить дальше ? И как обычно, я решил попробовать создать на java не очень сложную игру. Тут я подумал - а какая есть библиотека или движок, на которой бы можно было создать игру java быстрее ? И тут я вспомнил про libgdx. Про libgdx я узнал случайно. Как-то мне попалась в руки игра - slipstream Как оказалось, эта игра тоже сделана на java и использует libgdx. Но об этом я благополучно забыл до того момента, пока мне снова не пришлось задаваться вопросом на чем делать свою java игру ? От слов к делу - я нашел сайт libgdx, скачал все нужное и приступил к созданию игры. Кстати свой опыт разработки я изложил в серии статей, вот одна из них - Создание игры на java и libgdx - урок 1 - введение остальные еще пока в процессе написания, хотя уже пару новых тоже выложил. Если интересно, можете ознакомиться. Создание игры в libgdx оказалось довольно увлекательным процессом. Для создания шаблона приложения используется специальное jar приложение, а затем вы просто гуглите интересующие вопросы и постепенно пишете свою игру, что я и делал. Кратко освещу процесс своего освоения java libgdx и создания на нём игры. В первый день я просто сделал основу приложения и посмотрел как устроено приложение на java libgdx, что собственно и описано в уроке - Создание игры на java и libgdx - урок 1 - введение Дальше я стал прокачивать свои знания, кроме того в это же время на одном из сайтов проходил конкурс по созданию игр и я решил совместить приятное с полезным и выложить также игру на конкурс (если успею конечно). Игру я делал по вечерам после работы, так что времени было не особо много. Но в принципе все задуманное я успел и даже еще осталось время. Итак, в следующий - 2 день разработки игры на конкурс я создал будущую основу, а именно экран начальной заставки, экран конкурса, а также экран главного меню. Пункты start и quit уже работали. Экран опций пока нет. Главный вопрос, который заботил меня на тот момент - будет ли работать exe файл игры не только у меня, но и у других пользователей. Я выложил первую версию игры и попросил тех, кто скачает отписать работает ли она у них и нет ли проблем. Проблем ни у кого не возникло и даже игру запустили из под wine на linux. Это меня обрадовало и я стал двигаться дальше. На 3 день разработки я уже сделал экран опций, в котором можно было задавать сложность игры в виде 5 градаций от очень легкой к очень сложной, а также регулировать громкость музыки и звуков игры. А спустя 3 дня экран опций изменился так - И в игре уже появился начальный геймплей - Дело пошло, я увлекся и стал быстро двигаться вперед. Потому одну за другой я выложил версии - версия 10.11.2022 build 91 для windows x64 Что было сделано в данной версии: Создание Бо-Босса. Переключение между Инки и Бо-Боссом для перемещений в сцене. Попадание пуль в Бо-Босса, взятие бонусов пуль Бо-Боссом. Экраны победы и проигрыша. В текущей версии игры уже можно выиграть или проиграть - если стрелять в Бо-Босса красными пулями и он наберет 100% красной полосы прогресса - будет экран проигрыша. Если стрелять зелеными пулями и ловить их Инки и наберется 100% зеленой полосы прогресса у неё - будет экран победы. Переключение между Инки/Бо-Боссом по клавише [B]. Но эта вещь скорее всего не войдет в финальный билд игры конкурсной версии. В ней Бо-Босс будет перемещаться и атаковать сам. Я еще планировал режим кооп игры на одной клавиатуре для двух игроков друг против друга, но скорее всего это тоже будет во вне конкурсной версии. По сути остается реализовать стрельбу пулями для Бо-Босса и его автоматические действия в сцене - перемещения, стрельба, сбор бонусов и билд финальной версии конкурсной игры будет готов. Конечно в планах есть еще несколько интересных идей, но это уже по мере возможности. версия 11.11.2022 build 107 для windows x64 В этой версии начиная с 11.11.2022 build: 102 после экрана проигрыша или победы можно подождать 7 сек и нажав любую клавишу или сделав клик левой кнопкой мыши начать игру заново. в первом приближении игра практически закончена. 12.11.2022 build 110 в данной версии исправлено: - убран запрет на стрельбу Бо-Босса если стреляет Инки; - если Бо-Босс ни разу не взял бонус для пуль, он всегда стрелял только красными, теперь он стреляет разным видом пуль; - музыка теперь играет в игре разная из плейлиста. В текущей игре сейчас 20 моих треков, проигрываемых в случайном порядке один за другим; 13.11.2022 build 123 Добавлено больше игровых объектов; Бо-Босс периодически меняет цвет выстреливаемых им пуль т. к. может быть ситуация, когда он долго не брал бонусы пуль для смены их цвета, что осложняет игроку прохождение или делает его невозможным в данной итерации игры (до перезапуска игры после экрана проигрыша); Добавлен режим инверсной атаки - когда пули Бо-Босса выпускаются от лица Инки и наоборот, но пока все это выглядит лишь как баг - т. е. жмём огонь (Пробел или Левую кнопку мыши), но пуля не выстреливается в нужный момент. Поэтому пока отказался от данного режима, но еще потестирую и подумаю как его улучшить; Режим заморозки - если Инки не перемещается - Бо-Босс и его пули замирают, но мы можем атаковать Бо-Босса. Данный режим интересен, но пока лишь слишком облегчает игру. Возможно сейчас проверю и сделаю перемещения Бо-Босса более скоростными, чтобы это имело больше смысла и хардкора ))) Да. Игра стала более хардкорной !!! Чтобы её пройти нужно больше пользоваться режимом заморозки, а если не помогает - в экране опций понизьте уровень сложности. Если же наоборот даже в этом случае игра показалась вам слишком легкой - измените уровень сложности на более трудный и попробуйте одолеть Бо-Босса !!! )))) В ходе тестов игра показалась мне слишком уж легкой. Поэтому режим заморозки будет действовать только иногда. Да игра стала хардкорной. Но не всегда. На легком режиме можно пройти легче. На сложных иногда приходится бегать по всей сцене и искать Бо-Босса ))) Добавил в игру еще немного хардкора. Теперь на более сложных уровнях сложности действительно сложно. и наконец финальную для конкурсной версии - 15.10.2022 14.11.2022 Для пуль добавлено время жизни после которого пуля исчезает. Актуально для сложных уровней игры когда пуль много, а летят они очень медленно. 15.11.2022 Исправлена возможность вращать оружие если при этом стреляем (т. е. зажата клавиша огонь - Пробел или Левая кнопка мыши). Добавил новый вид плиток пола. Добавлен новый режим воспроизведения музыки. Если в файле assets\config\settings.txt указать настройку music_play_mode=1; то будет случайный порядок воспроизведения музыки из списка треков. music_play_mode=2; задает воспроизведение по-порядку начиная с самого первого трека. Релизован механизм более эффективной генерации плиток пола у сцены. Увеличено число бонусов пуль и облегчено их нахождение. саму игру вы можете скачать на странице - Enterra игра версия 15.10.2022 build 131 для windows x64, linux x64 Причём в версии как для win x64, так и для linux x64. Обе версии проверены и работают. Win версию тестировал на win 10, а linux - на ubuntu 20. Геймплей игры менялся от простого к сложному. Сначала это было простое управление персонажем, потом появился босс, с которым нужно было вести перестрелку. Шаг за шагом я реализовывал задуманное и получилось вполне хорошо. Теперь если Вы поиграете в игру, она вам покажется, надеюсь вполне увлекательной и не слишком длинной и сложной. Одолеть босса вполне можно. О дальнейших этапах развития проекта Вы скоро узнаете. Следите за обновлениями ! В рамках конкурсной версии игра дальше развиваться не будет, а вот как отдельный независимый проект - да ! Тем более у меня уже есть ряд идей, которые планирую реализовать. Так что пост-конкурсная версия на подходе. Спасибо за внимание !!!
игра
|
||||||||||
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
|
||||||||||
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
|
||||||||||
игры, музыкальные клипы
|
||||||||||
музыкальный клип, игры
|
||||||||||
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
|
||||||||||
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
|
||||||||||
игры
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере, скачиваемые игры
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
полезный софт, игры в браузере
|
||||||||||
сервисы, игры
|
||||||||||
игры, программы
|
||||||||||
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
|
||||||||||
комиксы, музыка, рассказы
|
||||||||||
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
|
||||||||||
игры для разработки, комиксы
|
||||||||||
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
|
||||||||||
Создай свою игру на fle game engine -
|
||||||||||
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
|
||||||||||
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
|
||||||||||
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей |
||||||||||
Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей |
||||||||||
Системы управления сайтом, уроки
megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
|
||||||||||
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно). |
||||||||||
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний |
||||||||||
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов. Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно. |
||||||||||
уроки и продукты различной тематики
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql. |
||||||||||
Проекты игр, уроки
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio |
||||||||||
|