![]() |
||
Как создать игру ? - Программируем сами. Рассмотрение программирования игр под DirectX 9c на C++ с использованием среды разработки MSVS 2005 или выше. |
||
[содержание] [назад] [страница 1] [далее] | ||
Изучаем и модифицируем пример CreateDevice | ||
Мы с Вами поставили достаточно глобальную и хорошую цель - создать собственный интересный игровой проект - стремиться к такой цели будет приятно и заманчиво. Нужно только приложить побольше усилий, чтобы Ваш проект стал тем, чего Вы от него ждете. | ||
Побольше энергии и целеустремленности ! Мы с Вами уже рассмотрели в предыдущих уроках пример CreateDevice. Конечно если Вам еще не хватает знаний по C++, DirectX, MSVS и прочему - мы будем их постепенно наращивать. До той степени, пока Вы самостоятельно не сдвинетесь с места и не начнете делать что-то свое собственное. А пока нужно разрешить те вопросы, которые у Вас уже накопились. |
||
Что такое переменная ? Каких они бывают типов ? Для чего нужны те или иные системные функции и как в справочной системе найти информацию по их использованию ? И вообще, проясните наконец синтаксис языка C++, а то я еще ничего не понял из Ваших уроков. |
||
Ну ну, друг мой, не спешите так, давайте разбираться по-порядку ! | ||
Прежде всего нужно сказать, что язык C++ состоит из операторов и выражений. Операторы выполняют какие-либо действия, а выражения как правило приводят к вычислению какого-то значения. Для хранения значений используются переменные. Например, int i; Эта запись называется объявлением переменной. Переменная объявляется с типом int и получит имя i |
||
С точки зрения процессора любая переменная - это участок в памяти, в который можно записывать или из которого можно извлекать какое-либо значение. Участок памяти имеет всегда адрес, по которому можно обратиться. Адрес - это указатель, представляющий из себя обычное число. Однако для удобства работы договорились вместо адресов использовать имена переменных, что намного удобнее по многим причинам. В частности не нужно заботиться о конкретных адресах переменных, а следовательно и ничего не нужно знать о значениях этих адресов, по-крайней мере изменение адреса той или иной переменной не повлечет значительных изменений в коде программы, которые пришлось бы вносить. |
||
Как видите всё просто - объявляя переменную мы даем указание программе выделить участок памяти для её использования и хранения. | ||
Что такое тип переменной и какие вообще бывают типы переменных ? | ||
Базовые типы переменных - это int, float, char - представляющие из себя целое число, число с плавающей точкой одинарной точности и символ. Первые два типа занимают в памяти по 32 бита или по 4 байта, последний тип - char может занимать один байт, если представляет обычный однобайтовый символ и два байта - если применяется WideChar | ||
Есть также более сложные - составные типы переменных, которые включают в себя один или несколько базовых типов, например запись, массив, строка, перечисление - представляют из себя составные типы. Примеры запись - struct MyRecord { int i; float f; }; массив int Arr[10]; строка char Str[25]; перечисление enum LOADINGSTATES{
|
||
Конечно я привел здесь только часть самых распространенных типов переменных, об остальных - читайте в справочной системе MSDN. | ||
Работать со справочной системой достаточно просто - в окне MSVS выбираем пункт Help > Contents ждём пока запустится справочная система |
||
в открывшемся окне в левой его части выбираем вкладку Index, в поле Look for: вводим ключевое слово для поиска - | ||
в списке чуть ниже дважды щелкаем наиболее подходящий вариант и в окне справа наблюдаем результат - описание того, что мы искали | ||
![]() |
||
Как видите в справочной системе MSDN можно найти всё, что нужно, причём с достаточно детальным описанием и примерами. Единственная загвоздка - всё там написано на английском. А я Вас уже предупреждал !!! Так что выход один - запастись хорошей программой словарем-переводчиком и даже если с английским Вы не совсем в ладах, переводить и читать то, что там написано. Ну а имея хотя бы минимальный словарный запас технического английского и некоторый опыт программирования, о многом можно догадаться даже исходя из приводимых примеров кода. |
||
Думаю мне удалось в какой-то мере ответить на Ваши вопросы. | ||
Теперь переходим непосредственно к нашей главной задаче - модификациям примера CreateDevice, для того чтобы более детально и окончательно выяснить что и как тут работает. | ||
[содержание] [назад] [страница 1] [далее] | ||
игра, журналы комиксов - номера за 2025 год
|
||||||||||
игры, сервисы
|
||||||||||
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
|
||||||||||
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
|
||||||||||
игры, музыкальные клипы
|
||||||||||
музыкальный клип, игры
|
||||||||||
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
|
||||||||||
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
|
||||||||||
игры
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере, скачиваемые игры
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
игры в браузере
|
||||||||||
полезный софт, игры в браузере
|
||||||||||
сервисы, игры
|
||||||||||
игры, программы
|
||||||||||
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
|
||||||||||
комиксы, музыка, рассказы
|
||||||||||
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
|
||||||||||
игры для разработки, комиксы
|
||||||||||
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
|
||||||||||
Создай свою игру на fle game engine -
|
||||||||||
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
|
||||||||||
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
|
||||||||||
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей |
||||||||||
Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей |
||||||||||
Системы управления сайтом, уроки
megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
|
||||||||||
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно). |
||||||||||
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний |
||||||||||
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов. Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно. |
||||||||||
уроки и продукты различной тематики
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql. |
||||||||||
Проекты игр, уроки
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio |
||||||||||
|