ria pc game
translate to English   translate to Chinese
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
10 декабря 2019 17:21
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 5
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 5 Предлагаем вашему вниманию онлайн-комикс Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето. Прикольный сегодня день ! Сначала два мяча нашлись, теперь дважды освежились. Люблю я лето !!!
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic - статья Тимонина Андрея - Flash. Экспорт SWC библиотеки.

megainformatic - Тимонин Андрей - Несколько слов о себе

megainformatic - статьи Тимонина Андрея - уроки из области веб программирования, создания казуальных игр

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Обеспечиваем доступ к объекту из любой точки программы. Singleton

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Хронология работы программы. Создаем Лог

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Поиск файлов. Получаем список файлов каталога.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Исключения. Создаем класс обработки исключений.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - States. Создаем менеджер состояний игры.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Регистрация. Часть 1. Создаем страничку регистрации на сайте.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Регистрация. Часть 2. Создаем обработчик, и заносим информацию о пользователе в Б.Д.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Таймер. Выводим время игры.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - DirectX9. Создаем основной класс обработки графики.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - DirectX9. Создаем первое приложение.

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? float - использование в css - стилях

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 2 - пишем свою композицию COLD

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 3 - экспериментируем с композицией COLD

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Стандартные шрифты для сайта

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? ASC II Коды символов

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 4 - пишем первый вариант композиции COLD

megainformatic - Популяризация Современных Научных Знаний и Размышления на околонаучные темы. СОДЕРЖАНИЕ

megainformatic - Популяризация Современных Научных Знаний и Размышления на околонаучные темы. Энергетический кокон

megainformatic - Модуль галерей для любой cms

megainformatic - Портфолио выполненных проектов сайтов и приложений

megainformatic - Мои Музыкальные Миры - страница 2

megainformatic - megainformatic cms rs

megainformatic - модуль Падающий снег

megainformatic - проект Open Shop

megainformatic - Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов

megainformatic - Галерея красивых рисованных девушек

megainformatic - НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ webinformatic К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет

megainformatic - Отзывы оставленные пользователями как впечатление о проделанной работе или что-либо понравившееся на сайте

megainformatic - Уроки css - атрибут position

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - СОДЕРЖАНИЕ

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 1 - Обычный день

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 2 - Начало (begin)

Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC - Создание MFC приложения

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC - Создание MFC приложения - hello, world !

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля - Вступление

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля - Общая структура будущего игрового движка

Разное

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля - DXUTMainLoop - цикл работы DirectX-приложения

megainformatic - Варианты макетов Психолог 911

megainformatic - Шаблоны для сайтов - что это и какие они бывают ?

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 3 - Кто он ? (who is ?)

megainformatic - Мои Музыкальные Миры - готовая музыка mp3 - новинки 2013 года

megainformatic - Теория и практика хакерских атак - самозащита от нападения

megainformatic - Теория и практика хакерских атак - самозащита от нападения - Способы подмены реального IP

megainformatic - Fruity Loops Studio 9 - Как синтезировать свои сэмплы - изучаем возможности плагина Sytrus

megainformatic - Видоизменяем тему для Wordpress под свои нужды

megainformatic - Flash приложения и игры - Шаг 3 - управляемый шарик

megainformatic - Учимся создавать флеш-игры, что нужно знать для того, чтобы заняться созданием flash приложений и игр ?

megainformatic - Шаг 4 в освоении Flash-технологий - как анимировать персонажа и управлять им

megainformatic - Форма для смены шаблонов сайта. Модуль template selector

Game craft - моделируем scv - часть 2

[все уроки game craft]  [моделируем scv]

В ходе наших уроков у Вас может получиться такая модель робота SCV.

Модель робота scv как в Starcraft 2

Не пытайтесь создать полностью похожую на образец модель с первого раза, и не отчаивайтесь если она получается не очень похожей или совсем не похожей. К процессу похожести надо стремиться, но если Вы раньше не занимались моделированием - задача может оказаться сложной. Поэтому сначала попытайтесь понять основные моменты и воссоздать хотя бы очень грубую и приблизительную модель. Когда у вас под рукой уже будет одна готовая модель - Вы уже узнаете все нюансы её создания - тогда можно создать еще одну - и уже зная все особенности у Вас наверняка получится второй - более качественный вариант модели. Процесс можно повторять многократно не удаляя при этом из сцены старые модели, а сдвигая их в сторону. Создавая новую модель Вы уже знаете все предыдущие допущенные Вами ошибки и просчёты - и в новой версии исправите их.

Создадим Box 32x32x32 и количеством сегментов 2х4х4 как показано на рисунке ниже. Обязательно отметьте галочкой пункт Generate Mapping Coords. Он отвечает за генерацию текстурных координат, чтобы в дальнейшем на созданную модель можно было нанести изображение текстуры. При этом модель уже будет не серая и безликая, а более яркая и понятная.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - создаем Box

Теперь преобразуем наш Box в Editable Poly - кликнув в панели модификаций правой кнопкой и выбрав пункт Editable Poly. Процесс моделирования чем-то напоминает лепку из пластилина. Заготовкой является Box, а Editable Poly позволит работать с отдельными вершинами и гранями модели - перемещать, вращать и видоизменять их, выдавливать, вдавливать, позволяя придать модели практически любую желаемую форму.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Editable poly

Однако обратите внимание на уровень детализации модели - она будет являться несколько грубоватой, поскольку представляет так называемый Low-poly вариант. Это низкополигональная модель пригодная для вставки в игровое или мультимедийное приложение. Поскольку в игре у вас может быть сотня и больше экземпляров такой модели, а также помимо неё и многих других - то представляете, что общее количество вершин и полигонов представленных в 3d-сцене будет очень большим. Именно поэтому задача низкополигональной модели - добиться с одной стороны желаемого сходства с некоторым объектом (роботом SCV), а с другой - чтобы количество вершин и полигонов у модели было минимально возможным.

Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор. Откроем группу Editable Ploy нажав +. Выберем Polygon. Нажав и удерживая клавишу [Ctrl] кликнем нужные грани как показано на рисунке ниже.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор.

Выполним выдавливание и скос выбранных граней, используя кнопку Bevel в группе Edit Polygons. Первым движением мыши вы определяете расстояние на которое вдавливается/выдавливается выбранный полигон, а после клика мышью - размер скоса. Последний клик фиксирует модификацию. Действие можно отменить [Ctrl] + [Z] или кнопкой отмены (Undo) на панели инструментов.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор.

Если воспользоваться маленькой кнопкой Settings расположенной чуть правее кнопки Bevel - можно ввести точные значения для модификации - расстояние для вдавливания/выдавливания и размер скоса.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор.

Нажмём Cancel, чтобы не применять вторую модификацию Bevel. Теперь будем работать с отдельными вершинами. В окне модификаций в группе Editable Poly теперь выберем Vertex. Затем будем выделять нужные вершины и перемещать их, чтобы придать кабине нужную форму.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор.

Для того, чтобы выделять несколько вершин нажмите и удерживайте нажатой клавишу [Ctrl]. Иногда Вам может потребоваться проверить не выделили ли Вы случайно вершины на другой стороне модели. Для этого можно включить каркасный вид отображения модели. Клавишей [F3]. Вернуть вид к нормальному можно повторным нажатием [F3]. Если заметили случайно выбранную ненужную вершину - удерживая [Alt] кликаем по ней чтобы снять выделение. Кстати выделять вершины можно не только путём клика мышью левой кнопкой, но и рисуя область выделения (с нажатой левой кнопкой мыши) - тогда все вершины попавшие в выделенную область будут выделены.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор.

Очень полезная опция - Ignore Backfacing - позволит запретить выделение вершин на задней стороне модели когда вы выделяете целую область и не хотите чтобы вершины на обратной стороне модели выделялись. Итак при помощи инструмента Select And Move нам осталось переместить выбранные вершины вниз по оси Z.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор.

Применив серию перемещений и масштабирований добьёмся, чтобы кабина выглядела вот так.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор. Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавим кабину SCV робота, в которой сидит оператор.

Выдавливаем ноги робота.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавливаем ноги робота.

Корректируем кабину если требуется. И продолжаем выдавливать ноги.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Выдавливаем ноги робота.

Ноги как бы выгнуты коленями назад. Поэтому выделяем вершины в месте "коленного сгиба" и перемещаем назад - см. рисунок ниже.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Поэтому выделяем вершины в месте

Выдавливаем ступни, которые имеют колесную тягу и робот может катится не перемещая ног. Большой детализации не требуется, поэтому колеса не моделируем. Как видно из рисунка - нужно сначала выдавить грани вниз, затем выделив 2D-привязку вершин выполнить Cut (нарезку граней), небольшую коррекцию вершин и снова выдавливание.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - Ступни робота.

Теперь выдавливаем боковые энерго-реакторы (блоки передней части с лампами). Сначала выдавливаем при помощи Bevel - придав суживающийся скос. Затем выделив грани только на левой стороне поворачиваем их на угол -20. Затем аналогично на правой - на 20. Затем снова Bevel. Потом опять корректируем поочередно левую и правую стороны. И снова последовательно выдавливаем и делаем скос.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - выдавливаем боковые энерго-реакторы.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - выдавливаем боковые энерго-реакторы.

Выдавим вентиляционные отдушины в верхней части модели.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - вентиляционные отдушины в верхней части модели.

На рисунке показано, что нужно снова выделять нужные грани, выполнять скос (Bevel), вдавливать и корректировать путём вращения и перемещения выделенные грани до получения нужной формы.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - вентиляционные отдушины в верхней части модели.

Башенку расположенную по-середине выдавливаем аналогично.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - вентиляционные отдушины в верхней части модели.

После того как с вентиляционными башенками закончено, переходим к выдавливанию рук. На рисунках ниже показано слева-направо и сверху вниз как это происходит. Сначала выдавливаются элементы в стороны, а затем вперед. Каждый элемент - с постепенным утолщением, т. к. руки на концах массивнее чем у основания.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - с вентиляционными башенками закончено, переходим к выдавливанию рук.

При выдавливании вперед руки должны расходиться в стороны. Если у вас получилось не так - нужно сместить грани рук влево и вправо. На рисунках слева-направо и сверху вниз показано как происходит моделирование рук. Сначала обе руки выдавливаются синхронно, а затем поочередно - т. к. концы рук отличаются. На левой расположен бур, а на другой двухпальцевый захват.

Модель робота scv как в Starcraft 2 - моделирование рук.

Далее мы закончим моделирование рук SCV и перейдём к завершающей части - моделированию элементов задней части робота SCV.

[все уроки game craft]  [моделируем scv]  Моделируем робота SCV шаг 2 часть 3



     
  сервисы, игры
Онлайн Сервис для приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальная новелла полная версия
купить/скачать
ria pc game robocop
игра
 
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,1093