megainformatic - Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 3 Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - онлайн комикс - страница 3
Предлагаем вашему вниманию онлайн-комикс Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето.
Ух ты, два мяча ! Видимо я не первый, кто тут мяч теряет. Кстати, а ты когда приехала ?
Вступление.
Эта статья без красивых и эффектных картинок (может быть только пока ?),
тут нет пошаговых руководств и описаний, здесь только впечатления и
еще раз впечатления и ничего более.
Но попробуйте прочитать все это. Может вам покажется, что я где-то и
перегнул палку, хотя в общем и целом я не сказал о game maker ничего
дурного. Скорее это похвала, о которой можно только мечтать. Все тайны
раскрыты и истинный смысл и цель ясны.
Нам всегда хочется чего-то большего или БОЛЬШОГО, но ... БЫСТРО! И
game maker это дает ...
Так что ...
Итак,
Изучение основ работы с gms я долго откладывал на потом. Причин тому
было множество. И главная из них - отсутствие веры в то, что при помощи
данного мета-движка можно создавать игры своей мечты. Под словами Игра Мечты,
я подразумеваю игру, которая бы была такой, какую хочется сделать и никаких
ограничений, которые бы ограничивали фантазию не было.
Имеются в виду конечно не ограничения связанные с самой разработкой игры -
то есть определенный уровень сложности проекта и соответствующие затраты
времени и прочих ресурсов, а ограничения технические - скажем нельзя
использовать больше заданного количества объектов в игре или нельзя
(или сложно) делать то-то и то-то.
Впервые я попробовал gms еще в 2016 году. Я прошел урок по созданию игры
про клоуна. Это был официальный урок по разработке в gms и вдохновившись
проделанной работой уже продолжил делать другую игру на своем движке.
То есть gms послужил для меня как бы катализатором.
Однако прошло еще какое-то время и вот я решил попробовать gms вновь.
Собственно главное, что пугает, когда осваиваешь что-то новое - отсутствие
вменяемых уроков и руководств, на которые не потребуется потратить дни
и недели, а достаточно будет и нескольких часов.
Я ведь все-таки не новичок в разработке игр. И все-таки в плане разработки,
я скорее профан, чем профи. Ведь свои игры, даже на своем движке, я делаю
по большей части в свободное время.
По этой же причине, вероятно, я и написал все это.
Так вот,
был и некий спортивный интерес, а именно - посмотреть как там все устроено,
удобно ли работать и в чем соственно состоит процесс разработки игры ?
Пройдя урок скажу, что мне понравилось то, что я делал и как делал. Я не скажу,
что игры на gms делать каким-то волшебным образом легче, чем в других движках,
но тут есть чему поучиться.
Наверное за такими средами разработки будущее и в своем движке, я возможно
хотел бы реализовать какие-то из особенностей, которые увидел.
Например возможность визуально конструировать прототип будущей игры.
Конечно когда проект будет сложным, обрастет кучей кода и объектов, то
что казалось простым и красивым может оказаться страшным сном.
К сожалению в этом плане gms не ориентирован на большие проекты. Работать
с большим количеством скриптов, объектов и прочих игровых ресурсов будет
намного сложнее.
Тут есть своя специфика.
Однако на примере простого учебного проекта все выглядело весьма привлекательно
и заманчиво. И появлялась вера в то, что да, действительно, с такой средой
разработки можно и игру хорошую сделать.
Что я вам могу сказать в качестве личного совета ? Пока сам не попробуешь -
не узнаешь. Когда слушаешь чужие мнения, то кажется, что оно не стоит того.
Но когда все-таки попробуешь, мнение может измениться.
Рекомендую ли я gms для разработки своих игр и проектов ?
Вероятно да, но с небольшими оговорками.
Тут больше внимания уделено красивой работе по созданию игры, чем учету
того, что в случае большого проекта с большим количеством всего, со всем
этим будет работать уже не так удобно и приятно, как с небольшим или не
очень большим проектом.
Но справедливости ради стоит заметить, что game maker именно и создан для
небольших (по большей части) проектов, и не стоит пытаться делать на нем
какой-то крупный супер-пупер-мега проект. Ведь для этого есть и другие движки.
Зачем оно вам ?
Да и сами большие проекты - это не такой уж сахар и пирожинки, независимо от
того, на каком бы движке они не были сделаны.
От большого проекта больше устаешь. Он сложнее. Да что там говорить - он же
БОЛЬШЕ !
А на game maker такого нет и не будет. Просто цели и задачи у него другие.
Наверное это и дает большие возможности тем, кто еще никогда не пробовал
делать свои игры, а хотел бы научиться.
Однако как ни странно, знания программирования и понимание принципов создания
игр и опыт их создания, будет огромным плюсом при освоении работы в gms.
Новичку просто не с чем сравнивать. Но если за плечами уже есть опыт работы
хотя бы с 1 движком и разработка хотя бы 1 игры - будет уже несравнимо легче.
Особенности gms заключаются в том, что уже известные вещи, которые раньше
ты просто писал кодом, можно сделать немного быстрее.
То есть сконструировать визуально уровень будущей игры и поиграться с ним.
Грубо говоря конечно. Но примерно так и есть.
Когда ты делаешь БОЛЬШУЮ и СЕРЬЕЗНУЮ ИГРУ, то вряд ли будешь использовать game maker.
ПОЧЕМУ ?
Спросят новички. Что я не смогу сделать на нем БОЛЬШУЮ ИГРУ ?
Конечно сможете. Но просто не захотите. GMS нужен совсем для другого.
Чтобы научить вас как делать ИГРЫ. Раскрыть смысл того, как они работают и как
устроены. Заострить внимание на геймплее, а не на коде. Учиться разбивать проект
на небольшие удобоваримые части. Да это можно перечислять, наверное, бесконечно.
Представь, что Ты делаешь БОЛЬШУЮ и СЕРЬЕЗНУЮ ИГРУ. ПРОЕКТ СВОЕЙ МЕЧТЫ.
Стал бы ты использовать game maker ?
Кто-то скажет, что да, а кто-то нет. И каждый будет по-своему прав. Ведь и у нас
тоже есть разные интересы в жизни и разные цели.
Не надо пытаться сводить все к одному. К одному смыслу и одной цели.
Итак,
если начинать все это писать кодом и на каком-то движке, где нет возможностей
сопоставимых с gms, или хотя бы близких к ним, то работа по созданию даже
простенького прототипа для проверки каких-то идей может занять гораздо
больше, чем несколько часов.
Вот именно в этом и может вам помочь gms.
Но не рассчитывайте, что вам на нем будет легче делать реальные (а не учебные
и тренировочные) проекты реальных коммерческих игр.
Здесь все движки по возможностям приблизительно одинаковы, т. к. большая часть
всего, что есть в игре все-таки реализуется написанием кода, а не визуальным
расставлением объектов в сцене.
Даже если взять unity 3d, то это вполне так. Да там есть ряд готовых объектов
из коробки. Да там можно их просто вставить в сцену и сразу использовать.
Но как всегда бывает, не всегда получается то, что ожидается и чаще всего
приходится писать и дорабатывать во что-то свое.
И в таком случае уже неважно какой движок взят для проекта. А важно то, насколько
сильно желание довести игру до победного конца, пусть даже ценой декомпозиции
проекта, выбрасывания из него сложно-реализуемых вещей.
Какой бы движок Вы ни взяли, не рассчитывайте, что он сделает игру за Вас.
Я имею в виду не розовые мечты, а именно неоправданные ожидания. Такое бывает
сплошь и рядом.
Так вот - нужно с самого начала отдавать себе отчет, что если цель получить
финальный продукт любой ценой достаточно крепка - нужно понимать, что в любом
случае придется чем-то жертвовать. Универсальных движков, которые решали бы
все ваши проблемы не существует и вряд ли когда-нибудь они вообще будут.
Но есть движки, которые одни проблемы решают немного проще, ну а другие в любом
случае придется решать своими силами и способами.
Я не уделил внимания здесь никакой конкретике, из того, что изучал, но думаю
она вам будет малоинтересна. Урок по созданию простой игры на любом движке
по своему содержанию примерно одинаков.
Гораздо интереснее было вынести из всего этого следующую мысль: за какой бы
движок мы не брались - нас обязательно ждет не только много вопросов и трудностей,
но и наверняка что-то интересное и вдохновляющее !
Так давайте пробовать новое и не бояться этого.
И еще помню такую фразу: пока криворукие программисты пишут реальный работающий
софт пряморукие программисты лишь делают красивый код и красивые способы
разработки.
Однако думаю и без тех и без других дело может зайти в тупик. То есть слишком
криво, но даже при том что все работает - это не всегда хорошо и со временем
будет нуждаться в доработках, точно также как постоянная забота лишь о красоте
и удобстве тоже заводит в тупик. Не везде и не всегда есть место совершенству,
а иногда оно просто бессмысленно.
Невозможно угнаться сразу за всеми целями. Обычно происходит так - сначала
пишешь жизнеспособный код, который пусть и местами криво, но работает. И уже
спустя время, если задача еще осталась актуальной, уже начинаешь улучшать.
Хотя справедливости ради стоит заметить - такое бывает крайне редко. Чаще всего
про кривой код никогда не заходит речь, лишь бы он давал результат.
А вот о красивостях и удобстве принято говорить и делать вид всегда и везде.
И чаще всего на красивых примерах, которые к реальной разработке вообще не имеют
никакого отношения.
Поэтому получается как в рекламе - на экране все эффектно и красиво, но стоит купить
то что рекламируют, и ты увидишь, что в реальности все не так радужно, весело
и красиво. От нас утаили кое-что важное. И показали лишь лицо. А оборотную сторону
как всегда упустили из виду.
Потому что она некрасива.
Потому что так не принято.
И потому что просто так никто ничего не купит.
Увы и ах. Но game maker studio стал очень популярен. Я помню времена, когда
game maker еще только появился и на нём уже тогда пытались делать игры.
С тех пор на самом деле мало что изменилось. Нам пытаются продать в красивой обертке,
что-то не всегда удобоваримое. И на деле оказывается лучше и проще создать собственный
движок для создания игр. Ну а game maker так и остается - для рекламы, продаж
и красоты.
С красотой не поспоришь и она всегда вдохновляет. Поэтому не мне вам говорить, что
жизнь не имеет смысла без того и другого.
То есть и красота важна и реальность. От этого никуда не убежать.
Вернее мы сами пытаемся убежать от реальности в красоту и розовый рай.
Реальность разбивает все наши розовые мечты.
А game maker studio лечит все эти раны.
Пусть хотя бы и на время, но это настоящий бальзам на душу !
Вероятно по этой причине game maker и будет популярен даже среди профессиональных
разработчиков игр.
Не потому что на нем удобно делать игры, а лишь потому что в свободное от своей
работы время они могут на нем отвлечься от своих суровых проектов и сделать что-то
быстрое, впечатляющее воображение и позволяющее сделать настоящую перезагрузку
всех смыслов и ценностей.
Работа есть работа.
А свободное время - это свободное время.
В свободное время никто не будет пытаться создать игру, которая переплюнет все
крупные ААА долгострои и прочие супер-пупер-мега-крутые-и-всем-известные-раскрученные
игры.
Понять эту простую истину не так легко, но сделать шаг к открытию еще труднее.
Рациональность убивает в нас жажду к приключениям.
Зачем что-то искать для себя новое там, где, как кажется рациональному уму ничего
нового и быть не может.
Что нового может дать опытному разработчику game maker ?
Да ничего.
В плане разработки работать с ним совершенно не по правилам. Да и сам он менялся
уже бесчисленное число раз. Жертвуя обратной совместимостью, когда после перехода
на каждую новую версию приходилось переписывать все свои проекты почти с нуля.
Я еще много чего хотел бы добавить, но пока остановлюсь.
Главное первый шаг сделан !
оцените статью:
0
0
игра
играть
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.