ria pc game
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Dragonella игра версия 17.09.2020 браузерная /скачиваемая
Вакансии
Игродельня
Сегодня
30 ноября 2020 19:34
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Flash. Подготовка к работе.
[к содержанию] Flash. Подготовка к работе. автор: Тимонин Андрей дата публикации на сайте Мега Информатик: 16.11.2012   Эта статья будет посвящена основам flash программирования. Здесь
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic - Создание анимации вращающихся колес автомобиля

megainformatic - игра Нечто: Необъяснимое и в плену желаний

megainformatic - Основы 3D-анимации, экспорт скелетной анимации

megainformatic - Подготовка модели к использованию скелетной анимации

megainformatic - Продолжаем Создание скелета для данной модели

megainformatic - Построение ирерархических связей между объектами и основы 3d анимирования

megainformatic - Особенности экспорта моделей и анимации экспортером kWXPort080719 из 3ds max 2009 

megainformatic - Создание модели броневика (Хэд)

megainformatic cms e-mailer

megainformatic cms e-mailer

megainformatic cms e-mailer

Бесплатная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms free

megainformatic - Путешествие в мир 3d

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 2

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 3

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 4

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 5

megainformatic - Путешествие в мир 3d - страница 6

megainformatic - Создание модели броневика (Хэд) - Анимация вращения колес

megainformatic cms express files

megainformatic cms express files

megainformatic cms express files

megainformatic - Уроки Photoshop - Чудеса

megainformatic cms express files - Развертывание сайта на Вашем хостинге

megainformatic - Настольная игра "Веселый Буквоежка"

megainformatic - Уроки delphi directx 8.1

megainformatic - Уроки delphi directx 8.1 - Урок 1 - Введение в Delphi DirectX 8.1. Создание шаблона стартового приложения.

megainformatic - Уроки delphi directx 8.1 - Урок 1 - Введение в Delphi DirectX 8.1. Создание шаблона стартового приложения. Страница 2

megainformatic - Урок 2 Создаем и обрабатываем команды меню.

megainformatic - Урок 2 Создаем и обрабатываем команды меню. Страница 2

megainformatic - Урок 3 Оконный и полноэкранный режимы работы D3D-приложения. Управление игрой средствами DirectInput8

megainformatic - Урок 3 Оконный и полноэкранный режимы работы D3D-приложения. Управление игрой средствами DirectInput8 - Страница 2

megainformatic - Урок 3 Оконный и полноэкранный режимы работы D3D-приложения. Управление игрой средствами DirectInput8 - Страница 3

megainformatic - Урок 4 Построение класса приложения

megainformatic - Урок 4 Построение класса приложения - Страница 2

megainformatic - Урок 5 Построение классов игровых объектов и других необходимых классов

megainformatic - Урок 5 Построение классов игровых объектов и других необходимых классов - Страница 2

megainformatic - Урок 6 Игровая логика

megainformatic - Заметки по joomla - JFolder::create: Path not in open_basedir paths. Что это?

megainformatic cms express files - Добавление статей на сайт под управлением megainfromatic cms express files

megainformatic - Урок 7 2D-анимация

megainformatic - Урок 8 Загрузка/Сохранение текущей игры, режим паузы, режимы часов/будильника, запуск браузера Internet Explorer для показа сайта разработчика и других интернет-ресурсов

megainformatic - Урок 9 Тестирование и отладка приложения

megainformatic - Мои Музыкальные Миры

megainformatic - уроки Photoshop free

megainformatic cms express

megainformatic cms express

megainformatic cms express

megainformatic cms express files

megainformatic - Методы создания растровых изображений в Adobe Photoshop

megainformatic - Создание фотореалистичной текстуры травы

megainformatic - Рабочее пространство Adobe Photoshop

megainformatic - Бесшовные (тайловые) текстуры

megainformatic - Создание изображений огня, воды, неба

megainformatic - Создание текстур горных пород и суши (урок 5)

megainformatic - Рисование персонажей (урок 6)


23.01.2020

Ошибка пРезидента

Данный рассказ повествует о событиях которые не происходили, но
возможно когда-то произойдут в самом ближайшем будущем или возможно
уже произошли, только мы с Вами еще не знаем об этом ...

Итак, я начинаю ...

планета Земля



- Уилл МакКейн ?

- Да.

- Именем Космической Федерации Тысячи Планет Вы арестованы !

- Да, но за что, на каком основании, кто Вы вообще ?

- Вопросы здесь задаем мы.

- Хорошо. Я полноправный житель планеты Земля и ничего не слышал
ни о какой Космической Федерации Тысячи Планет.

- Как вы знаете, незнание закона не освобождает от ответственности !

- Откуда Вы вообще свалились на мою голову ?! У меня итак без вас хватает
проблем. Что еще за Космическая Федерация, что за бред вообще ?

- Это не бред. Вот ордер на ваш арест. Прошу взглянуть.

Инспектор протянул МакКейну тонкий электронный планшет, на котором загорелся
текст.

- Ничего не понимаю.

- Пройдемте с нами. Понимания от вас пока не требуется.

* * *

За 10 лет до этого ...


- Почему ?

- Да потому что мы не располагаем такими ресурсами, и возможностью
чтобы все это отследить, - почти злобно проговорил Мемфис.

- Извините, Старший Инспектор, я этого не знал, - проговорил Тори.

- Учтите мой юный друг, - ответил Мемфис, уже более мягко, - здесь вам не
академия и здесь мы не допускаем таких вольностей.

Он конечно же имел в виду ту самую вольность, которую уже допустил
Тори в расследовании этого дела. Он слишком далеко зашел в контактах
с подозреваемым - Уиллом МакКейном.

- Учтите еще одно, - продолжил Мемфис, - грабить Землян таким образом,
никто и никому не запрещает, об этом обычно даже никто не узнает, но данный
случай - из ряда вон, потому что им заинтересовались и обеспокоились даже
наверху, - и он раболепно поднял глаза к потолку, затем снова опустив,
проговорил еще: - о наших проколах конечно же узнают, а вот если мы
добьемся успеха, что маловероятно, то об этом будут молчать.

- Нам конечно было бы полезнее второе.

- Естественно, - сказал Мемфис, - запомните Тори, каждый наш шаг контролируется,
даже если мы не знаем об этом и если мы допускаем ошибку, об этом тут же
будет сообщено наверх.

Перечитайте-ка еще раз его досье.

Уилл МакКейн родился в семье состоятельных родителей в городе Хабблтоне, городе штаб-квартире
аэро-бэйсов нового поколения - ЛайтФлайДжет. Отец его был известнейшим проницателем, 
а мать занималась удаленными взаимодействиями и курированием различных проектов в этой сфере. 

Уиллу было суждено стать таким же как его отец. Успешным и известным.
Но судьба его сложилась иначе.

И главным образом потому, что он пошел гораздо дальше.

С ранних лет в нем был замечен особый дар. Он очень быстро учился всему и на лету схватывал
и усваивал огромные объемы информации. По развитию он очень далеко ушел от своих сверстников
и ему попросту было с ними скучно.

Поэтому в отличие от них, он не носился по улице и не играл в бесполезные и не имеющие никакой
пользы спортивные игры типа футбола или чего-то подобного, которые были здесь еще до сих
пор популярны среди молодежи. Нет. В отличие от них он дни напролет просиживал в электронной
библиотеке читая буквально все подряд, глотая книгу за книгой каждый день и умнея не по
дням, а по часам. Выбирался он отсюда только, чтобы сходить в школу, поесть или поспать.

Все остальное время он проводил здесь.

В эти же дни он познакомился с еще одним парнем, который был немного старше него и имел
странное увлечение. Он создавал собственную операционную систему нового поколения для
систем виртуальной реальности еще не существующего прототипа.

- Пойми Уилл, - говорил он, - придет время и мы еще скажем свое слово !

Это был Лон Коллен, единственный из людей, с которым близко общался Уилл, и они быстро подружились.
У Лона не было такого уровня интеллекта и познаний, как у Уилла, но он был очень любознателен,
трудолюбив и конечно благодаря своему жизненному опыту (как уже говорилось он был постарше Уилла),
имел на последнего сильнейшее влияние.

Так что Уилл и Лон стали вскоре как неразлей вода. Поэтому помимо библиотеки, в которой дни
напролет торчал Уилл, он теперь еще стал пропадать в гараже Лона, где они создавали то,
что еще сами не очень понимали. Но они чувствовали - скоро придет их время.

Вскоре Уилл закончил школу и поступил в университет. Дел, которые они вели с Лоном он не 
забросил и продолжал их здесь. Вскоре случилось то, что перевернуло всю его жизнь.

На 2 курсе университета он бросил учебу и не занимался больше ничем, кроме своего проекта с
Лоном. Затем появилась одна компания, которая заинтересовалась разработками Уилла и Лона
и они продали ей первый рабочий прототип. На полученные деньги они решили создать свою
компанию и сделали это.

Родители конечно же поначалу были против того, что случилось. Они не понимали почему Уилл
бросает учебу неизвестно ради чего. Полагали, что это просто юношеское бунтарство против
устоев и попытка влиться в какие-то современные и ультра-современные течения радикальной
молодежи, которая только и делала, что бунтовала. 

Rebel Yell Бунтарский Крик

Однако вскоре выяснилось, что по отношению к Уиллу это неприменимо. Он вовсе не бунтовал,
а был лишь занят своим проектом. У него просто не оставалось времени ни на что другое,
так сильно он хотел завершить его и придавал ему такое колоссальное значение.

И их с Лоном упорство и трудолюбие не прошло даром. Они получили все, что хотели и начали
развиваться дальше.

В первое время - было трудно. Компания VirtueSoft, именно так они её назвали, звезд с неба
не хватала и испытывала трудности. Их офис размещался в многоэтажном здании городского
бизнес-центра. Штат состоял из 11 человек, включая самих Уилла и Лона.

Одним словом это была ничем не примечательная пора и ничем не выдающаяся компания, которая
только и пыталась свести концы с концами и не закрыться сразу же после открытия.

Так прошел год, за ним другой и Уилл с Лоном уже подумывали о том, чтобы закрыться. Однако
вдруг пришла нежданная удача.

Да да, на них свалилась удача. Только они об этом еще не знали.

* * *

Уилл МакКейн уверенно шагал по улице. У него была цель и он должен быть
воплотить её в жизнь во что бы то ни стало ! Он молниеносно взглянул на часы:
без четверти 3, еще есть время, успеваю !

- Привет Коллен ! Ты готов ?

- Привет Уилл, конечно. Действуем по плану ?

- Да, все как договорились.

* * *

- Эта система разработана нами, чтобы помочь вашим пользователям ей пользоваться.

- А чем она лучше нашей, уже установленной ?

- Она имеет кардинальное отличие: она максимально независима от платформы и
использует независимое программное обеспечение, созданное с чистого листа.

- Сколько времени вы потратили на его разработку ?

- Достаточно много и это вообще-то не подлежащая разглашению информация.

- Как мы поймем, что ваша система работает лучше чем наша ?

- В ходе работы конечно же и тестов, проводимых совместно нашими и вашими 
специалистами.

- Хорошо. Вы меня почти убедили. Тогда последний вопрос. Дла каких целей разрабатывалась
ваша система ? Почему Вы нам её предлагаете ?

- Система разрабатывалась для личного использования, но в ходе её эксплуатации,
оказалось, что она достаточно полезна не только нам, многие пользователи скачали
и установили её у себя в системах сначала как альтернативу основной, а затем
полностью заменив основную систему на нашу разработку. Система постоянно совершенствовалась
и учитывала отзывы пользователей о её работе. Была проделана большая работа,
но еще большая работа конечно предстоит впереди.

- Что ж, я рад что наши компании могут начать работу в этом новом для нас направлении,
надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество.

- Я тоже !

Портативные системы виртуальной реальности, использующие новую операционную систему
стали устанавливаться на все оборудование поставляемое корпорацией VRI известной
также, как Virtual Reality Industries.

Компания VirtueSoft, которую возглавляли Уил МакКейн и его друг Лон Коллен быстро
расширялась. Вместо одного офисного помещения из нескольких комнат, которое она
снимала в течение долгого времени, почти трех лет, было занято теперь все здание бизнес
центра, а также ряд соседствующих зданий.

Небывалый взлет и полет технической мысли, доселе неизвестный, поразил широкие массы.
Мало кто знал, что программа, которую VirtueSoft по сути перепродала корпорации VRI,
была разработана не сотрудниками VirtueSoft, а совсем другим человеком, у которого
она была выкуплена за баснословную для него сумму 100 000 крипто-кредитов.

Взамен компания получила многомиллиардные прибыли которые потекли в компанию рекой
и позволили захватить лидерство в этой отрасли не только в своей стране, но и по всему
миру. VirtueSoft стала мировой корпорацией, а Уилл МакКейн самым богатым на
планете Земля человеком.

Это конечно же не прошло незамеченным для Комитета КПДЗМ, персоной Уилла МакКейна
заинтересовались и он стал находиться под самым пристальным наблюдением. Никогда
еще изменения технологического уровня землян не менялись так молниеносно и не
зависели от влияния практически одного человека, в руках которого оказались сосредоточены
все ключевые технологии землян, от которых по сути зависело все происходящее на
планете.

Конечно были и отсталые регионы, которые этому влиянию подверглись не так активно,
но и для них наступили новые времена.

Виртуальная реальность шагнула на новый этап. Ранее громоздкая и не очень удобная
как в плане оборудования, так и в программном обеспечении, теперь она претерпела
поразительные трансформации. Любой человек теперь мог по сути жить в виртуальной
реальности, отрекшись от реального мира практически целиком.

Более того, появилось много новых направлений развития и исследования виртуальных
миров и выхода при помощи них в виртуальный космос и другие галактики.

Появилась даже безумная концепция возможности открытия новых миров и путешествия
по ним. При этом предполагалось возможным мнгновенно переместиться из одной
точки пространства в другую и оказаться в реальной совершенно другой галактике
и звездной системе. То есть проблема быстрых, сверх-быстрых и моментальных перемещений
в пространстве и времени приобрела новый статус и стала рассматриваться под новым -
невиданным ранее углом.

То что вчера считалось фантастикой - сегодня стало обыденным явлением. Каждый мог легко
создать свой виртуальный мир и жить в нем так, как ему заблагорассудится. Ну а исследователи
миров изучали различные миры, возможности и их соседство с другими параллельными мирами,
измерениями, пространствами и подпространствами.

Неподготовленному к таким вещам человеку было сложно поначалу сориентироваться в этом
круговороте идей, реальности и технологий. Когда же все становилось на свои места было
очевидно, что за такими возможностями - будущее.

Не нужно строить космические корабли и не нужно пытаться выйти в космос и за его пределы
привычными и достаточно дорогостоящими способами. Вместо этого есть дешевые и быстрые
технологии, позволяющие добиться абсолютно такого же эффекта, но с минимальными усилиями. 

Шаг, другой и ты уже в другой звездной системе, которая на другом конце галактики, свет
от которой летит миллионы и миллиарды световых лет. Но ты потратил на свое перемещение
сюда лишь какие-то доли секунды. И еще самое главное - то что ты здесь оказался - лишь
твое желание и никаких ограничений больше - теперь и никогда ! Вы можете путешествовать
куда угодно мнгновенно и безболезненно и главное очень дешево. Не нужно создавать космический
корабль, не нужно разрабатывать программу космических исследований, создавать компанию
и искать сотрудников и бюджеты. Больше ничего этого не нужно. Нужно лишь твое желание !

Конечно все понимали, что это всего лишь виртуальная реальность, то есть смоделированная
и искуственная видимость. Но это только если смотреть на неё под таким углом и как искусственную.

Если же вы проводите внутри неё большую часть своей жизни, то она становится для вас более
реальной, чем та, в которой вы обитали до появления этих новых технологий.

Ну и конечно же, все что кажется фантастикой, завтра может стать реальным. Секрет перехода
от реальных миров к виртуальным и наоборот давно уже был раскрыт. Только большинство еще
не отдавало себе в этом отчета.

Пришла пора комиссарам КПДЗМ вмешаться и взять под контроль как саму ситуацию, так и то,
что начинало происходить на планете Земля. На Земле начались спонтанные миграции в значительных
количествах. Если раньше число случайно открывших какой-то пространственно-временной портал
исчислялось лишь единицами на миллионы или даже миллиарды жителей планеты Земля, и многие
подобные инциденты объяснялись просто: на самом деле не жители Земли покидали планету, а
некий внеземной индивид прибывал на неё нелегально. Служба КПДЗМ все это четко фиксировала
и осущестляла свой контроль, надзор и наблюдение. Посещения были санкционированными и 
Землю посещяли в основном агенты-наблюдатели, цель которых была лишь наблюдательная и
исследовательская. А именно - следить за тем, чтобы Земляне не наделали никакого вреда
своей планете, как по не знанию, так и намеренно и со злым умыслом. Среди этих задач
были конечно и более приземленные, так сказать по большей части прикладного уровня.

Внедриться в социум группу и обитать в ней. Однако бывали попытки и нелегальных миграций,
которые естественно пристальным образом изучались, отслеживались и пресекались, а виновные
были пойманы и наказаны.

Но так было до поры. Теперь же все изменилось и изменил это Уилл МакКейн. Но как показало
долгое и не самое простое расследование, технологию Землянам раскрыл пришелец с другой
галактики, что конечно же было недопустимо и КПДЗМ незамедлило вмешаться в ситуацию.

Миграционный баланс был нарушен. На Земле начинало твориться что-то невообразимое.
Службы других галактик били тревогу. Земляне спонтанно покидали через порталы открытые
в виртуальных мирах, свою планету и оказывались по другую сторону галактики. Это был
беспрецедентный и беспредельный случай. Контроль КПДЗМ превращался в отсутствие контроля.
Сама служба была под угрозой закрытия и реформирования. А её сотрудники - под возможностью
остаться без официального внешнегалактического прикрытия и работы.

Конечно они могли остаться на Земле и работать в качестве обычных граждан, в качестве
которых, в основном и находились здесь, потому что под каким-либо иным видом в качестве
агентов КПДЗМ здесь было бы работать невозможно. Чтобы выявлять нарушения по миграционному
контролю среди землян, нужно самому быть землянином, иначе это вызовет подозрения.

В службе самой КПДЗМ проколов такого рода пока еще не имело место, но в таких условиях
могло случиться, что угодно, ведь земляне по сути несанкционированно перешли с 5-го уровня
развития, на котором по прогнозам им было еще торчать и торчать бесчиленное число лет,
на 6-ой. А значит планета Земля уже приобретала особый статус и претендовала на полноправное
вхождение в галактический совет, сама пока не зная об этом. 

Из планеты-дикаря, планеты-плебея, она в считанные дни или даже часы, то есть все быстрее
и быстрее обновляя свой технологический уровень без посторонней помощи (как это обычно
бывало на других планетах и захваченных колониях), превращалась в высокоразвитую
и высокотехнологичную цивилизацию способную к быстрым и дешевым межгалактическим
путешествиям. Вот что здесь произошло. Но здесь прогресс произошел изнутри.
И каким образом - пока никто не мог понять. Именитые лица галактического совета только
разводили руками и чесали затылки в недоумении. То, что менее всего ожидалось, произошло.
И случилось это даже не сегодня и не вчера, а давным-давно, и как они могли упустить
такое из виду, как прозевать и проморгать - было непонятно.

Для всей галактики и всей звездной системы и всех планет галактического сообщества это
несло с собой огромные, просто невозможные последствия и изменения. Естественно, что
было о чем задуматься.

КПДЗМ работающий в особом нештатном режиме и постоянно находящийся под угрозой своего
закрытия продолжал работать в этих невозможных условиях. Если это вообще можно было
назвать условиями работы.

Если раньше любой житель Земли, независимо от своего положения и роли в обществе,
по отношению к межгалактическому сообществу не имел вообще никакого статуса, поскольку
5-ый технологический уровень, которого достигла Земля к текущему моменту не считался
достойным, того, чтобы считаться полноправным членом галактики. И изменить в этом
отношении ничего было нельзя. Земля считалась по сути дикой и необжитой, непригодной
для межгалактических посещений планетой, а её жители - естественно, почти дикарями.

То теперь все изменилось. И даже если рядовой житель об этом не знал, КПДЗМ и любой
правомерный член совета или сотрудник его представляющий, были обязаны учитывать новое
положение вещей.

Гибель, непонятные явления или другие подозрительные и требующие особого внимания и
надзора инциденты по отношению к любому Землянину раньше просто не рассматривались КПДЗМ как
дела, не являющиеся её профессиональными обязанностями и никоим образом не входящими
в них и не требующими абсолютно никаких действий.

Если же речь заходила о лице, внеземного происхождения, то есть мигранте и если он
не имел правомочий и официального разрешения жить и вливаться в местное сообщество,
и по сути не являлся сотрудником самого комитета КПДЗМ, что и бывало чаще всего,
тогда КПДЗМ было просто обязано вмешаться и провести расследование.

Если мигрант был нелегалом, а его прибытие и обитание на планете имели цель явно
незаконную, вопрос решался быстро и четко. Даже если нелегал мог доказать, что
оказался здесь случайно, это ничего не меняло. Незнание закона, как говорится,
не освобождает от ответственности.

Но если случался прецедент из ряда вон, который носил лавинообразный характер
и ставил под угрозу и сомнение вообще всю правомочность системы надзора и наблюдения
межгалактическим советом за планетой Земля, а Земля и её
жители доказывали, своим существованием, что никакой контроль и надзор им
никогда и не был нужен. Никакой помощи не требовалось, лишь бы никто не
мешал. И тогда бы уже давно Земля достигла нужного всем технологического уровня
развития и легко вошла в состав совета галактики. То КПДЗМ оказывался бессилен.

Эта ухмылка судьбы не давала спать спокойно многим членам совета. Они рвали и
метали, пытаясь понять: Как, когда и почему такое вообще стало возможным ?

Они конечно же боялись лишиться своих насиженных и прибыльных мест, своей роли
и особого статуса. Да что и говорить. Здесь, под прикрытием надзора за землянами,
многие из них могли делать любые свои дела. Руки у них были просто развязаны.

Они собственно этим и занимались и этого больше всего на свете боялись, а не
какого-то пресловутого перехода на новый технологический уровень. Да они бы и
сами уже давно дали землянам все нужное.

Но нет. Так было невыгодно. Но случилось то, что случилось и дороги назад
уже не было. А главным на кого можно было свалить всю вину и все грехи,
был конечно же Уилли МакКейн.

Да он, собственной персоной и не кто иной.

Его и только его после тщательного и дотошного многолетнего и нескончаемого
расследования можно было обвинить во всех или почти во всех смертных грехах.
Для него это не сулило ничего хорошего и он естественно ничего об этом не
знал. Но нашлись индивидуумы, которые и в этой ситуации видели какую-то свою
выгоду, а потому монолитный доселе совет раскололся. Да так, что сами его члены
не могли понять, кто за кого, кто за или против или вообще воздержался. Вообщем
каждый был сам за себя и началась война всех против всех.

КПДЗМ был поставлен буквально на уши. Были задействованы все более-менее опытные
сотрудники и даже новобранцы буквально только что прибывшие из академии. Сил
и правда нехватало.

Ну и да черт бы с ними, со всеми этим силами. Все равно от них сейчас никакого
толку не было. Никакая сила ничего уже не могла изменить. 

Реальное дело под которым осталось подвести черту заключалось лишь в том, как
лучше взять за жабры несносного Уилла МакКейна и придать его анафеме и всеобщему
порицанию. Но к счастью и тут (но к несчастью и великому сожалению для него самого)
и тут провидение подсунуло подходящий случай. МакКейн прокололся и подставил себя
сам.

Теперь оставались считанные дни, даже часы и минуты, до того момента как он будет
взят под стражу и выдворен не только за пределы планеты Земля, но и за пределы
ближайшей к Земле галактики и так чтобы никогда никогда ни под каким предлогом
сюда уже больше не вернуться.

Но тут произошло еще одно событие, которое буквально всех сбило с толку и поставило
в очередной тупик. Мало было проблем, так тут еще одна ? Земляне сами за какие-то
такие никому непонятные заслуги или деяния, которые по их законам были недопустимы,
обвинили Уилла МакКейна в мошенничестве и предательстве национальных интересов.

Символ честности, добра и справедливости, технологического прорыва и нескончаемого
оптимизма который был представлен в лице Уилла МакКейна и его корпорации, был поруган.
Оставалось только ждать когда его обвинят в последнем грехе - то что он инопланетянин.

К счастью или к отчаянию этого не произошло. И вот, мы попадаем во всю эту гущу
и кашу событий и от лица самого МакКейна, а также от лица рядовых сотрудников
КПДЗМ расследующих обстоятельства этого дела, наблюдаем за событиями и ломаем
голову, что же нам делать в этой непростой и, с позволения сказать, почти безвыходной
ситуации, когда на карте стоит не только поруганная честь и достоинство МакКейна и
VirtueSoft, который в руках антимонопольного комитета находится под угрозой 
разделения, но и всей планеты Земля, чья судьба также решается в эти же самые
часы, минуты и мнгновения. Только об этом даже никто и не подозревает. Даже сами
функционеры пресловутого совета галактики, дислоцированного сюда в почти полном
составе в связи с необычной и почти критической ситуацией.

Как говорится: к нам едет ревизор ! И - ... - немая сцена.




24.01.2020




продолжение следует ...

оцените статью:
0
Понравилось!
0
Не понравилось!


     
  игры
Witches Trainer 1.6 and Innocent Witches 0.1 - Школа ведьм и Невинные ведьмы - игра скачать
скачать
Futa in the Police Academy - игра скачать
скачать
 
   
     
  игры в браузере
Prince of Persia аркада, фихтование, экшн, adventure в браузере
играть
Dreams Reality Мечты и Реальность играть в браузере
играть
Little Office Trouble Небольшая Офисная Оказия играть в браузере
играть
Tetris в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Neon Battle Tank 2 аркада в браузере
играть
Robocop аркада в браузере
играть
Robocop (Ocean версия) аркада в браузере
играть
Karateka аркада, драки в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Prehistorik 2 - аркада в браузере
играть
Игры с конкурса Код 15 - посмотреть стримы The Dreik, megainformatic, Котострим, скачать игры
играть
Большая игра Mega game играть в браузере
играть
Black planet Черная планета - играть в браузере, почитать о её разработке
играть
   
     
     
  игры в браузере
Teenage Mutant Ninja Turtles II аркада в браузере
играть
2 nights играть в браузере
играть
Wolfenstein 3D - экшн в браузере
играть
Golden Axe - экшн в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
Aladdin аркада в браузере
играть
Surprise! Adlib Tracker 2 (sadt 2) в браузере
играть
Lamborghini аркада, гонки в браузере
играть
Risky Woods аркада в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Black Box horror играть в браузере
играть
Любовные булавки logic играть в браузере
играть
Fire power игра про танки в браузере
играть
Red Ball Forever аркада играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Teresa - dos эро квест в браузере
играть
Shadow Knights аркада про ниндзя в браузере
играть
БК-0010.01 эмулятор теперь браузере
бк 0010.01 - играть!
The Cycles - International Grand Prix Racing играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Fantastic Dizzy adventure игра в браузере
играть
Ugh! аркадная игра в браузере
играть
Budokan: The Martial Spirit - fighting играть в браузере
играть
Vida - ретро эротический квест в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере (3), скачиваемые (1)
Легендарный Starcraft теперь в вашем браузере
играть
Inspace космический скролл шутер игра в браузере
играть
Key shield аркадная игра в браузере
играть
Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4 фанатский проект pc игра скачать
скачать
   
     
     
  игры в браузере
Laser Adventures - fast hardcore shooter играть в браузере
играть
Петька и Чапай спасают галактику продолжение !!! играть в браузере
играть
Ninjuzi - прыгучий neo shooter игра в браузере
играть
Plants vs Zombies 3 tower defence игра в браузере
играть
   
     
  игры в браузере, скачиваемые игры
Shmupnage - cosmos shooter играть в браузере
играть
Undercat pc игра скачать
скачать
Cold station - shooter, survival играть в браузере
играть
Cut the rope - аркада, логика играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Crown Dungeon 2 играть в браузере
играть
dragonella играть в браузере
играть
crush shooter играть в браузере
играть
grievous medical shooter играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Foxyland 2 играть в браузере
Foxyland 2
quidget 2 играть в браузере
quidget 2
эмулятор игры Ну, Погоди !
играть
Pigglet игра русская версия, english версия играть в браузере
играть
   
     
  полезный софт, игры в браузере
Google Media Grabber - Простая и компактная программа для скачивания картинок из гугл
скачать
Anova играть в браузере
anova игра
A Knots Story играть в браузере
A Knots Story
Sabotage играть в браузере
sabotage
   
     
  сервисы, игры
Онлайн Сервис для приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальная новелла полная версия
скачать
ria pc game robocop
игра
star inheritance звездное наследие игра zx spectrum
играть
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии


fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
Quidget 2 игра в браузере - русская версия, english версия
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,1299