ria pc game
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
6 июля 2020 14:46
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - Урок 4 Построение класса приложения
        Видео урок посвященный созданию игры на
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 5 - Отображаем прыгающий шарик, узнаем как задается для спрайта его центр и знакомимся с векторной системой координат / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 6 - Загрузка игровой сцены / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 7 - Перемещения игровой сцены / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 8 - Закрываем часть сцены от пустот при помощи черной текстуры с прорезью, ограничиваем перемещение сцены / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 9 - Реализуем корректное попадание в ямы и около ям - определяем границы спрайтов ям и спрайта прыгаюшего шарика / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 10 - Проверка столкновений / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game - страница 11 - Игровой счёт, звуки, музыка / Пример простой игры

megainformatic Создание игры на fle game engine - Simple game extended - страница 1 - Создание новой сцены (уровня, комнаты), добавление новых возможностей / Пример простой игры - расширенная версия

Платная подписка на simple game fle game engine версия 1.0.7 от 05.01.2017

Платная подписка на simple game fle game engine версия 1.0.7 от 05.01.2017

Советы копирайтеру - как не обмануть и не быть обманутым

Balls and Holes игра скачать + как создать игру на fle game engine

Balls and Holes игра скачать + как создать игру на fle game engine

Something: Unexplained 2 captive of desires

KKK Коллекционное издание: Веселый Буквоежка Комикс + Костя Коробкин Комикс + Нечто: Необъяснимое в плену желаний 2 начало

KKK Коллекционное издание: Веселый Буквоежка Комикс + Костя Коробкин Комикс + Нечто: Необъяснимое в плену желаний 2 начало

megainformatic - Костя Коробкин - В гостях у тёти Светы часть 2 Живые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 17

megainformatic - Игродельня

megainformatic - Новости страница 542

megainformatic - С днём защитника отечества !

megainformatic fle game engine fle / Пример простой игры fle - Скроллинг больших локаций

megainformatic - Костя Коробкин - В гостях у тёти Светы часть 2 Живые машины (kk as) - онлайн комикс - страница 18

megainformatic - Шарики и Ямки игра PC

megainformatic - Шарики и Ямки игра PC

megainformatic fle game engine fle / Изучаем основы c++ - переменные на примере реального игрового проекта Balls and Holes

megainformatic - Реферальная ссылка

megainformatic - Изменение постоянных свойств в зависимости от контекста

megainformatic - Костя Коробкин Компания Зергов онлайн комикс читать

megainformatic - Искатели приключений Зеленый Шарик

megainformatic - Без названия

megainformatic - Мульти анимация

Pencil, Paper and the Ball PC game

megainformatic - Костя Коробкин Компания Зергов онлайн комикс читать страница 2

megainformatic - Костя Коробкин Компания Зергов онлайн комикс читать страница 3

megainformatic - fle game engine - создание 3d игры - simple game 3d

Pencil, Paper and the Ball PC game

I Free lancer - tale, story Я фрилансер повесть, история

Шарики и Ямки игра, Эмулятор игры Ну Погоди, Balls and Holes, Веселый Буквоежка Комикс, Костя Коробкин Комикс, Нечто: Необъяснимое в плену желаний 2 начало, simple game, с новым годом

Процесс создания игры в картинках

Сравнение различных игровых движков. Плюсы и минусы

app combainer - комбайнер настольных и веб приложений

kerbal space program - Первые впечатления

Pencil Paper and the Ball PC Game review #91 - Как я придумываю историю

We all live in a yellow submarine !

PSI Siberian Conflict Reincarnation - Сибирский Конфликт Война Миров Реинкарнация

megainformatic - Костя Коробкин Компания Зергов онлайн комикс читать страница 4

Ria PC game

Cradle / Колыбель PC game 2015 история неуспеха

ria pc game история

ria pc game - видео 105 - темная сторона

ria pc game - доска почета

ria pc game - Ваше персональное место в игре

ria pc game - megainformatic развитие проекта с 2006 года обзор 108

megainformatic страница 577

ria pc game - megainformatic обзор 109_1

ria pc game - megainformatic обзор 110_2

8.01.2020

Рассказ о том, как я создавал (подставить нужное слово)


варианты: свою игру, операционную систему с нуля, космический корабль, антивирус
и далее по списку.

пол робертсон гифка

Вы можете пинать меня пинками, закопать пост лопатами или написать свои злобные
комментарии и я буду рад получить от вас все это :)))

У каждого есть свое собственное мнение обо всем на свете и конечно я тоже имею
на это право, потому и опубликовал данный пост.

Я не буду рассказывать о том, что проделал за это время, в какие игры поиграл
или о каких нашел информацию, а потом опубликовал чтобы ждать прихода таких
же единомышленников которых тоже заинтересовали данные игры и мы весело
обсуждали какие они хорошие и что нам в них понравилось, а что нет.

Я расскажу кое-о-чем-другом.

Я расскажу о том, как я вижу вообще все происходящее, приоткрою завесу и попробую
посмотреть на все это как бы со стороны.



ГЛАВА n.

Это не первая глава и не последняя, заключительная. Это некоторая глава с некоторым
неопределенным номером или без номера, отсутствие номера говорит о том, что глава
эта не первая, но и не последняя.

Уже проделана некоторая работа, которая предшествовала появлению данной главы
и будет проделана другая последующая работа.

Например я, в данный момент ищу способ формализовать свои целеустремления в сфере
создания некоторой специфичной игры.

Это компьютерная игра ? Возможно, но в контексте данных рассуждений пока это неважно,
а если вдруг будет важно, то я постараюсь ответить на все возникшие у вас вопросы.

Итак, мой корабль плыл по течению или застрял где-то на отмели. Не то чтобы я не
знал как сняться с мели и плыть дальше, а просто решил на время сойти на берег,
обсохнуть от морских брызг и обдумать дальнейший свой путь.

Отправляться в очередное плавание разработки своей игры я пока не спешил.
Океан огромен, полон опасностей и время которое я проведу в пути будет значительным.

океан

А здесь на берегу, все тихо и спокойно. Ничто не тревожит и ничто не томит душу.

Хотя я конечно уже в предвкушении чего-то зажигательного и необычного. Но стоит помнить,
что в океане разработки, как впрочем и на берегу, не всегда и не все будет состоять
из сплошных карнавалов, фейерверков в честь победы и праздников посвященных веселому
пересечению экватора с участием самого Нептуна и других подводных гостей.

Океан разработки это чаще всего пустошь, уныние и скука. Это однообразная и повторяющаяся
изо дня в день рутина и цепочка однообразнейших и надоедливых действий, которые приходится
выполнять чтобы достичь очередного берега или хотя бы какого-то островка.

Но можно ведь и утонуть в безбрежных просторах разработки.

Разработка игры напоминает охоту на кита, который в свою очередь может оказаться охотником
на нас. Мы хотим поймать его, а он - наоборот.

охота на кита

И у кого на стороне будет удача - пока еще непонятно.

Как странно это звучит - игра которая разрабатывает нас, а не мы, которые разрабатываем игру.

Я конечно мог бы рассказать о тех вопросах, которые в данный момент меня тревожат, но скорее
всего они будут вам малоинтересны.

Ведь вы могли бы тоже делать свою игру и в ней у вас наверняка были какие-то свои проблемы и
вопросы о которых вы пока не хотели или попросту не готовы были еще говорить.

Так пусть случится то, что должно.

А именно - я буду плыть по своему океану, а вы - по своему. И никто никому не будет мешать.
Даже если океан один и тот же. Мы просто плывем по нему в разных местах.

Рассказы о том, какой очередной шикарный мега-супер-пупер проект я мечтаю сделать всем
уже порядком приелись и это очевидно.

К тому же если подаваемое блюдо явно с душком, то вы его явно пробовать не будете.

Но к счастью или к сожалению вы тут не найдете ни того ни другого.

Рассказ будет даже не про разработку какой-то конкретной игры, а лишь про абстракцию.

Итак, вот он я - стою здесь перед вами и хочу вам поведать свою историю. И данный пост
не содержит ни её начала ни конца, поскольку это лишь очередная глава этой истории.

Я хотел бы поговорить с вами в данном посте о:

Ошибках критериев качества.

Да кому они интересны ?

Куда интереснее что-нибудь непривычное или привычное, но показанное
в новом ракурсе.

Ты простой человек и у тебя есть желания и целеустремления.

GLOBAL GAMES

Некая великая цель.

Все возможно, вспомни о том, что даже Иисус был рожден в хлеву.
И никто никогда бы даже не догадался о том, кто он такой и что его
ждет в будущем.

Встретились три странника, один был хорошим рассказчиком, другой -
умел творить художественные изображения, которые поражали, а третий -
считал, что умеет делать что-то необычное, но ему часто говорили об
обратном, что он ничего не умеет.

Проблемой был выбор - не слушать никого, или учесть чужое мнение
и никуда не развиваться.

Какая из зол меньше ?

Нужно было просто идти вперед, забыв про чужое мнение. Да, нужно развиваться
и не думать, что твое развитие зайдет в тупик.

Чем больше будет проб и попыток, тем больше будет опыта и значит
качество того, что ты делаешь со временем будет улучшаться.

Если тебе постоянно думать что нет - вот это и есть тупиковый путь в который
ты загонишь себя сам. Кто сказал что нет ?

Возможно все. Даже зайдя в тупик можно найти выход.

Вдруг на тебя снизойдет озарение.

Но есть еще одна вещь, о которой нужно помнить. Все что ты хочешь
рассказать не всегда можно рассказывать. Есть вещи, о которых стоит
умолчать. Не всегда можно рассказывать все.

Подноготная и подробности не всегда позволительны.

Планы и цели. Скрытые идеи. Да просто секреты.

У человека можно спросить: умеет ли он программировать на некотором
языке программирования ?

А собственную операционную систему смог бы создать ?

А нужно ли это ?

Конечно каждый выбирает сам, свой путь. Но нужно это далеко не многим.
К примеру создание космического корабля для отправки людей в далекий космос.

Задача сложная, работа хорошо оплачиваемая, проект серьезный, возможно даже
интересный. Но посильна такая работа далеко не каждому в силу простой причины -
несоответствия цели и средств её достижения.

Поучаствовать в сногсшибательном проекте вероятно мечтает каждый, но не каждый
способен до конца пройти этот путь.

Думая что участвуя в таком проекте будут только вспышки вдохновения, счастья
и положительных эмоций они ошибаются, и пугаются тогда, когда видят обратную сторону -
нескончаемые проблемы и трудности которые приходится решать неординарным способом.

И тогда они уходят - потому что разочаровались.

Шанс который был им дан оказывается неиспользованным. Они начинают искать другой
проект, который бы был таким же сногсшибательным, но оказался бы в этот раз им
по силам.

Они это я. Я - это ты. Ты - тот кто сидишь перед экраном монитора и читает этот
текст.

Я обращаюсь именно к тебе.

Задумайся.

Ты всегда мечтал и лелеял мечту о создании какого-то взрывного проекта. Который
бы всех удивил. Заинтересовал настолько, чтобы они погрузились в него целиком.

И причиной была бы не цена, которую нужно заплатить за участие в этом деле, а то,
какие головокружительные результаты можно было бы получить.

Не стоит мириться с тем, что кажется тебе неосуществимым.

Если ты когда-нибудь столкнешься с трудностями ты всегда найдешь способ как их
обойти.

Даже если ты не умеешь создавать операционные системы, но хотел бы научиться,
ты найдешь способ как это сделать.

про создание операционной системы

Задачу можно решать не в лоб и использовать те знания, которые у тебя уже
есть в запасе.

Тогда задача окажется вполне тебе по силам.

В первую очередь можно создавать не реальный объект, а его упрощенную модель.

Во-вторых использовать тот язык программирования, который ты уже хорошо знаешь
и в-третьих, помнить, что наша с тобой цель - не просто создать рабочую модель
операционной системы которая будет работать или космического корабля, который
полетит в далекий космос, а больше узнать о самом себе и том, какие темы
тебе действительно интересны и то дело, которым ты готов всерьез заниматься,
а не просто мечтать о несбыточном.

Ведь есть масса других задач и проблем которые можно решать и не стоит зацикливаться
только на операционных системах или космических кораблях, как бы ни притягательны
они не были.

Или вот еще одна тема - создание собственной антивирусной программы.
Если пойти по пути её моделирования - задача вполне по силам.

Следует понимать что такие задачи не содержат готовых рецептов и даже если рецепт
есть, потребуется масса времени чтобы вникнуть во все детали и реализовать все
именно так, чтобы это действительно работало и давало ожидаемый результат.

Не все готовы потратить на это массу времени, чтобы в итоге стать очередным
создателем очередной новой операционной системы, нового космического корабля
или нового антивируса.

Нужно расширять круг своих целей и искать такие задачи, которые были бы тебе
более интересны.

Цель максимум - создать что-то сногсшибательное.

Но можно оттолкнуться от того, что не все считают сногсшибательным то, что считаешь
сногсшибательным ты сам.

А хотелось бы выработать некоторую универсальную концепцию видения.

Но проблема в том, что разным людям интересно разное.

Кому то космические корабли, бороздящие просторы вселенной и их создание, а кому-то
и что-то попроще - вроде игры в которой все это можно делать.

Ну что ж, давайте начнем что-то делать.



обсуждение

9.01.2020

Как я искал ошибку в коде отвечающем за сортировку объектов по z.

Итак, наступили новогодние праздники и я, конечно же получил в свое
распоряжение достаточное количество времени, чтобы снова заняться
своим проектом, а именно игрой под условным названием Про робокопа.

Задача которая стопорила весь дальнейший процесс работы была банальной -
объекты в сцене не хотели выводиться правильно по глубине - по оси z.

Т. е. они выводились, но временами получалось что объект выводится
не так, как должен выводиться. Я это определял по появлению видоизмененной
тени под ногами персонажа. Если тень нормальная полупрозрачная - значит
все ок, если же какая-то слишком яркая с наличием цвета фона у спрайта,
а не у фона сцены - значит неправильно.

ria pc game robocop временами получалось что объект выводится не так, как должен выводиться. Я это определял по появлению видоизмененной тени под ногами персонажа. Если тень нормальная полупрозрачная - значит все ок, если же какая-то слишком яркая с наличием цвета фона у спрайта, а не у фона сцены - значит неправильно.

на картинке видно что у врагов и робокопа под ногами не тень, а цветовое
пятно, чего быть не должно.



Я долго не мог понять суть причины этой ошибки. Выставлял для объектов
постоянное значение z, проверял весь список думая что проблема в неправильном
порядке сортировки. Рассматривал и другие альтернативные варианты.

Но ответа все не было. Наконец я решил что в праздники не буду заниматься
больше этим вопросом, а займусь когда праздники кончатся.

Наконец праздники закончились и я снова вернулся к проблеме и снова не
мог найти ответ.

Провозившись еще около часа или больше я наконец уловил алгоритм появления
проблемы - а именно у главного персонажа, т. е. робокопа появляются
повторные шаги отрисовки, хотя всего должен быть 1 шаг поскольку робокоп
в сцене всего 1.

Откуда же взялись еще робокопы которых быть там не должно ?

Я снова и снова проверял код и убеждался что сортировка работает правильно,
что порядок у объектов в сцене правильный, что список сортировки тоже
формируется верно и там только 1 робокоп, а не несколько.

Откуда же берутся эти лишние робокопы которых нигде нет ?

Уж не пришельцы ли их сюда засылают ???

Просто мистика какая-то.

Внимательнее рассматривая код структуры которая хранит сортируемые
объекты я заметил такую закономерность:

в самом начале эта структура полностью очищается заполняясь нулями.

Но вот дальше она уже ни разу не очищается, хотя должна.

В этом и оказался корень проблемы.

Нужно было чистить эту структуру перед каждым проходом цикла
сортировки, после чего она стала нормально заполняться и
лишние робокопы больше не появлялись.

Но на этом как всегда решение не оказалось окончательным, пришлось
еще кое-что поправить, а также вернуть в исходное состояние код,
который был изменен для тестовых целей чтобы легче отслеживать 
проблему.

И вот, наконец-то все заработало как и положено.

ria pc game robocop И вот, наконец-то все заработало как и положено.

теперь под ногами врагов и робокопа нормальная тень


Данное изменение я также внес еще в 2 проекта поскольку в них
тоже был данный код, который отвечает за вывод объектов в сцене
с учетом их сортировки по z.

Но что странно в этих приложениях, а именно в игре ria pc game, а также
в её части, которая представляет аркадную версию игры, описанная мной
проблема не наблюдалась.

Вероятно окружение кода было построено так, что проблема просто была,
но не проявляла себя.

Так что, урок который можно вынести из этого, звучит так - даже если
вам кажется что ваш код уже нормально протестирован и его достаточно
просто перенести как есть и использовать, то это не всегда так.

Если код будет работать в каких-то новых для него условиях,
то может проявиться какая-то скрытая проблема, о которой вы даже не 
знали. И тогда уже проверенный код который нормально и без проблем
работал где-то в других приложениях, придется перепроверять заново
и искать проблему, а также пути борьбы с ней.

Ну и конечно же, инициализируйте переменные перед тем как они впервые
будут использованы, не полагаясь на то, что они уже были инициализированы.

А именно это я и упустил из виду в своем случае. Мой просчет был не в том,
что я забыл инициализировать в самом начале, а и в том, что нужно было
в моем примере инциализировать при каждом проходе цикла, поскольку структура
хранила данные динамически сортируемых объектов и данные одного объекта
после сортировки могли перекрыть данные совсем другого объекта. В итоге
без инициализации, путем начальной очистки перед наполнением данной структуры
в очередной итерации цикла, в данных появлялись изменения, ну а про результат
вы уже знаете.

Кусок кода который вызывал проблему (закомментирован)
и решение ниже (вынесено за блок if)


if ( !z_vals )
{
	z_vals = new DRAWLISTELEMENTARRAY[elements_num];
	//SecureZeroMemory(z_vals, sizeof(DRAWLISTELEMENTARRAY)*elements_num);
}
SecureZeroMemory(z_vals, sizeof(DRAWLISTELEMENTARRAY)*elements_num);



Вот такая история.








оцените статью:
0
Понравилось!
0
Не понравилось!


     
  игры в браузере
Laser Adventures - fast hardcore shooter играть в браузере
играть
Петька и Чапай спасают галактику продолжение !!! играть в браузере
играть
 
   
     
  игры в браузере, скачиваемые игры
Shmupnage - cosmos shooter играть в браузере
играть
Undercat pc игра скачать
скачать
Cold station - shooter, survival играть в браузере
играть
Cut the rope - аркада, логика играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Crown Dungeon 2 играть в браузере
играть
dragonella играть в браузере
играть
crush shooter играть в браузере
играть
grievous medical shooter играть в браузере
играть
   
     
     
  игры в браузере
Foxyland 2 играть в браузере
Foxyland 2
quidget 2 играть в браузере
quidget 2
эмулятор игры Ну, Погоди !
играть
Pigglet игра русская версия, english версия играть в браузере
играть
   
     
  полезный софт, игры в браузере
Google Media Grabber - Простая и компактная программа для скачивания картинок из гугл
скачать
Anova играть в браузере
anova игра
A Knots Story играть в браузере
A Knots Story
Sabotage играть в браузере
sabotage
   
     
  сервисы, игры
Онлайн Сервис для приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальная новелла полная версия
скачать
ria pc game robocop
игра
star inheritance звездное наследие игра zx spectrum
играть
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,1572