ria pc game
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
21 октября 2019 8:01
Вход Регистрация Забыли пароль ?

megainformatic - Уроки Photoshop - Анимируем волка из мультфильма стр 4
         
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic - статья Тимонина Андрея - Обеспечиваем доступ к объекту из любой точки программы. Singleton

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Хронология работы программы. Создаем Лог

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Поиск файлов. Получаем список файлов каталога.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Исключения. Создаем класс обработки исключений.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - States. Создаем менеджер состояний игры.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Регистрация. Часть 1. Создаем страничку регистрации на сайте.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Регистрация. Часть 2. Создаем обработчик, и заносим информацию о пользователе в Б.Д.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - Таймер. Выводим время игры.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - DirectX9. Создаем основной класс обработки графики.

megainformatic - статья Тимонина Андрея - DirectX9. Создаем первое приложение.

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? float - использование в css - стилях

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 2 - пишем свою композицию COLD

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 3 - экспериментируем с композицией COLD

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? Стандартные шрифты для сайта

megainformatic - Что нужно знать для создания сайта ? ASC II Коды символов

megainformatic - Уроки Fruity Loops Studio (FL Studio) - урок 4 - пишем первый вариант композиции COLD

megainformatic - Популяризация Современных Научных Знаний и Размышления на околонаучные темы. СОДЕРЖАНИЕ

megainformatic - Популяризация Современных Научных Знаний и Размышления на околонаучные темы. Энергетический кокон

megainformatic - Модуль галерей для любой cms

megainformatic - Портфолио выполненных проектов сайтов и приложений

megainformatic - Мои Музыкальные Миры - страница 2

megainformatic - megainformatic cms rs

megainformatic - модуль Падающий снег

megainformatic - проект Open Shop

megainformatic - Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов

megainformatic - Галерея красивых рисованных девушек

megainformatic - НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ webinformatic К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет

megainformatic - Отзывы оставленные пользователями как впечатление о проделанной работе или что-либо понравившееся на сайте

megainformatic - Уроки css - атрибут position

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - СОДЕРЖАНИЕ

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 1 - Обычный день

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 2 - Начало (begin)

Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC - Создание MFC приложения

megainformatic - Программируем на C++ с использованием MFC - Создание MFC приложения - hello, world !

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля - Вступление

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля - Общая структура будущего игрового движка

Разное

megainformatic - Как создать игру ? - Пишем игровой движок с нуля - DXUTMainLoop - цикл работы DirectX-приложения

megainformatic - Варианты макетов Психолог 911

megainformatic - Шаблоны для сайтов - что это и какие они бывают ?

megainformatic - Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА - Глава 3 - Кто он ? (who is ?)

megainformatic - Мои Музыкальные Миры - готовая музыка mp3 - новинки 2013 года

megainformatic - Теория и практика хакерских атак - самозащита от нападения

megainformatic - Теория и практика хакерских атак - самозащита от нападения - Способы подмены реального IP

megainformatic - Fruity Loops Studio 9 - Как синтезировать свои сэмплы - изучаем возможности плагина Sytrus

megainformatic - Видоизменяем тему для Wordpress под свои нужды

megainformatic - Flash приложения и игры - Шаг 3 - управляемый шарик

megainformatic - Учимся создавать флеш-игры, что нужно знать для того, чтобы заняться созданием flash приложений и игр ?

megainformatic - Шаг 4 в освоении Flash-технологий - как анимировать персонажа и управлять им

megainformatic - Форма для смены шаблонов сайта. Модуль template selector

megainformatic - megainformatic cms express files + module slider

megainformatic - Создание сайта бесплатно или под заказ

megainformatic - Как создать flash баннер

Creating game on fle game engine - Simple game / Создание игры на fle game engine - Simple game

6 - Загрузка игровой сцены



read paper in english

Пришло время перейти к самому главному и интересному вопросу - загрузке и отображению созданной вами в Scene Editor fge игровой сцены.





Содержание

страница 1 - Спрайты

страница 2 - Объекты

страница 3 - Наложение объектов

страница 4 - Код - Настройка параметров Scene Editor fge и написание кода для вывода спрайта шарика в вашем первом игровом приложении

страница 5 - Отображаем прыгающий шарик

страница 6 - Загрузка игровой сцены

страница 7 - Перемещения игровой сцены

страница 8 - Закрываем часть сцены от пустот при помощи черной текстуры с прорезью, ограничиваем перемещение сцены

страница 9 - Реализуем корректное попадание в ямы и около ям - определяем границы спрайтов ям и спрайта прыгаюшего шарика

страница 10 - Проверка столкновений

страница 11 - Игровой счёт, звуки, музыка

урок #2 страница 1 - Создание новых сцен для игры simple game, расширенная версия simple game extended

13. Скроллинг больших локаций

14. использование переменных в игре на c++ directx 9c

15. Мульти анимация







С прыгающим шариком пока всё ясно. Оставим его ненадолго. Теперь пришло время загрузить нашу игровую сцену.

1) Нам нужно загрузить созданную сцену в наше приложение и показать на экране.

Игровая сцена, уровень или комната - это основа любой игры, даже если на экране ничего нет - игровая сцена так или иначе присутствует.

Прежде нужно подготовить все файлы ресурсов игровой сцены, как это было описано на странице 2 - Объекты

Уберем все неиспользуемые типы, объекты и изображения - оставим только





simple_game\SceneEditor\Media\textures\environment\desc\scene_editor_types.txt



none; 0;
ai_player; 1;
floor; 2;
test; 3;


simple_game\SceneEditor\Media\textures\environment\desc\scene_editor_texlist.txt



ball; ai_player; ai_player\jump.tga; 64; 128; 0; 0; 4; 8.0f; 14.0f;
floor; floor; floor\floor.jpg; 101; 101; 0; 0; 1; 0.0f; 0.0f;
floor_front; floor; floor\floor_front2.tga; 101; 101; 0; 0; 1; 0.0f; 0.0f;
floor2; floor; floor\floor2.jpg; 101; 101; 0; 0; 1; 0.0f; 0.0f;


Следует иметь в виду, что если Вы меняете файлы типов и ресурсов, то созданные с их использованием файлы сцен уже работать не будут !

Поэтому нужно реализовать новую сцену с новой сборкой прописанных ресурсов - просто повторив уже ранее проделанное на странице 3 - Наложение объектов

Создание новой сцены во fle game engine - в редакторе сцен Scene Editor 1.0.2 - сцена готова

Теперь берем всю папку

simple_game\SceneEditor\Media\textures\environment\





и переносим её в папку ресурсов нашей игры simple_game

simple_game\simple_game\Media\textures\





Папку

simple_game\SceneEditor\scenes\simple_game\



и файл созданной вами игровой сцены, у меня он назывался scene_3.SCN,

переносим в папку

simple_game\SceneEditor\Media\textures\environment\scenes\



Т. е. вот так

simple_game\SceneEditor\Media\textures\environment\scenes\simple_game\scene_1.SCN



Сцену я снова назвал scene_1.SCN, чтобы обозначить, что это будет самая первая (и пока единственная) игровая сцена в нашей игре simple_game.



Файлы ресурсов сцены подготовлены, теперь разберемся как загрузить сцену в игру и отобразить.

Первое, что Вам потребуется - это модуль GameSceneFile т. е. 2 файла - GameSceneFile.h и GameSceneFile.cpp которые нужно будет добавить в проект.

подключение модуля GameSceneFile в ваш проект

Далее в файл start.h после строки

#include "d_input.h"

нужно добавить строку подключения заголовочного файла данного модуля -

#include "GameSceneFile.h"



Далее в класс нашего приложения CD3DGameApp После строчки

bool m_bShowScreenOptionsBtn;

добавляем новое поле - CGameSceneDataFile* m_pGameSceneDataFile;



Это объект для управления нашей сценой. Все его методы описаны в модуле GameSceneFile представленном, как Вы уже видели 2 файлами - GameSceneFile.h и GameSceneFile.cpp.

Файл GameSceneFile.h - заголовочный - описывает заголовки функций, полей и методов, а файл GameSceneFile.cpp описывает их реализацию на языке программирования c++.



Теперь нужно добавить в модуль нашего приложения start.cpp следующие строки кода



1)

#include "game_sprite.h" //это строка после которой нужно добавить

#define SimpleGameLocation L"\\Media\\textures\\environment\\scenes\\simple_game\\scenes_list.txt" //это строка которую нужно добавить
#define SimpleGameScenesPath L"\\Media\\textures\\environment\\scenes\\simple_game\\" //это строка которую нужно добавить




Вам потребуется еще создать файл scenes_list.txt в папке

simple_game\simple_game\Media\textures\environment\scenes\simple_game\





И поместить в него следующую запись -

scene_1.scn



И больше ничего, никаких переводов строки и пустых строк !!



Далее, там же, в модуле нашего приложения start.cpp

2)

В методе -

CD3DGameApp::CD3DGameApp



CD3DGameApp::CD3DGameApp()
{
//...

m_pSprite = NULL;

} //это строка после которой нужно добавить



//это строки которые нужно добавить

void CD3DGameApp::LoadGameScene()
{
//создание игровой сцены
m_pGameSceneDataFile = new CGameSceneDataFile();
m_pGameSceneDataFile->PreLoadGameTextures();

m_pGameSceneDataFile->LoadLocation(SimpleGameLocation, SimpleGameScenesPath);

//получение границ локации
ScrollGameSceneLeftLimit = -m_pGameSceneDataFile->m_fLocationHScrollLimit;
ScrollGameSceneRightLimit = m_pGameSceneDataFile->m_fLocationHScrollLimit;
//выставление границ локации, доступных из других модулей
g_fScrollGameSceneLeftLimit = ScrollGameSceneLeftLimit;
g_fScrollGameSceneRightLimit = ScrollGameSceneRightLimit;

//загрузка свойств объектов, границ
//LoadGameObjProperties(GameObjectPropertyValue); //поскольку закомментировано, то здесь пока не используется

}





Этот же метод нужно добавить в start.h

в описание класса

class CD3DGameApp

после строки

bool m_bShowScreenOptionsBtn;

добавим -





//игровая сцена

CGameSceneDataFile* m_pGameSceneDataFile;
void LoadGameScene();
//void AfterLoadRestoreLocTextures(); //закомментировано, т. к. пока не требуется
void MovePlayer(int NewMoveState);
void ScrollGameScene();

int m_iOldCurrSceneNum;
int m_iOldCurrSceneInx;

D3DXVECTOR3 m_vFleHeroPos;
void SetHeroLocationPos(DWORD CurrMoveState, LPD3DXVECTOR2 p_v2Pos,
float LocationXOffset);
void AnimGameProcess();
void DrawGameProcess();
bool CanEnterScene();
void LoadGameDataBlock();

}; //вышеуказанные строки надо добавить, а данная уже должна быть - служит для закрытия описания класса CD3DGameApp




Теперь снова возвращаемся к коду модуля start.cpp и добавляем туда

в метод

CD3DGameApp::CreateDeviceObjects

После строки -



g_Snow.Load();



строки -



LoadGameScene();

LoadGameSceneTextures(m_pGameSceneDataFile->m_pTexArray, EnvironmentTexturesPath, TextureFilesList, m_pGameSceneDataFile->m_pSprite);





в методе

CD3DGameApp::RestoreDisplayObjects

добавляем

if ( m_pGameSceneDataFile )
m_pGameSceneDataFile->RestoreGameSceneObjects();

в методе

CD3DGameApp::InvalidateDisplayObjects

добавляем

if ( m_pGameSceneDataFile )
m_pGameSceneDataFile->InvalidateGameSceneObjects();


в методе

CD3DGameApp::DestroyDisplayObjects

добавляем

m_pGameSceneDataFile->FreeGameTextures();
SAFE_DELETE(m_pGameSceneDataFile);



в любом месте, но удобнее в самом конце файла, добавляем -

void CD3DGameApp::MovePlayer(int NewMoveState)
{
/*
Если сцена закрыта - запрет движения
*/

m_pGameSceneDataFile->m_fHeroXPosInLocation = g_fHorizontalScrollOffset;
m_pGameSceneDataFile->CalcCurrentSceneNumber();
//if ( !CanEnterScene() )
//{
//x_step = 0.0f;
//}
}

//=============================================
//
// Скроллинг игровой сцены
//
//=============================================

void CD3DGameApp::ScrollGameScene()
{

//перед выполнением прокрутки локации запоминаем номер текущей сцены,
if ( m_iOldCurrSceneInx != m_pGameSceneDataFile->m_iCurrentSceneIndex )
{
m_iOldCurrSceneInx = m_pGameSceneDataFile->m_iCurrentSceneIndex;
m_iOldCurrSceneNum = m_pGameSceneDataFile->m_iCurrentSceneNumber;

g_iCurrentSceneNumber = m_pGameSceneDataFile->m_iCurrentSceneNumber;
}

m_pGameSceneDataFile->ScrollLocation( &D3DXVECTOR2(
g_fHorizontalScrollOffset + m_vFleHeroPos.x,
g_fVerticalScrollOffset ), g_fHorizontalScrollOffset);

}
//произвольное положение героя в локации
void CD3DGameApp::SetHeroLocationPos(DWORD CurrMoveState, LPD3DXVECTOR2 p_v2Pos,
float LocationXOffset)
{
m_vFleHeroPos = D3DXVECTOR3(p_v2Pos->x, p_v2Pos->y, 0.8f);

g_fHorizontalScrollOffset = LocationXOffset;
m_pGameSceneDataFile->m_SceneScrollPoint.x = g_fHorizontalScrollOffset;

ScrollGameScene();
}

void CD3DGameApp::AnimGameProcess()
{

m_pGameSceneDataFile->AnimateGameScene(g_fElapsedTime);
m_pGameSceneDataFile->AnimLocation();

MovePlayer(0);
}

void CD3DGameApp::DrawGameProcess()
{
m_pGameSceneDataFile->DrawGameSceneView();
m_pGameSceneDataFile->DrawLocation();
}

bool CD3DGameApp::CanEnterScene()
{
return true; //test
}

void CD3DGameApp::LoadGameDataBlock()
{
m_pGameSceneDataFile->m_SceneScrollPoint.x = g_fHorizontalScrollOffset;

if ( g_fHorizontalScrollOffset != 0.0f )
ScrollGameScene();
}





И наконец вызовы методов

AnimGameProcess();

и

DrawGameProcess();

Отвечающие за анимацию и отображение игровой сцены, нужно добавить в

метод

CD3DGameApp::FrameMove

g_AI_Ball_Sprite.Anim(); //это строка после которой надо добавить

AnimGameProcess();//это строка которую надо добавить



а в метод

CD3DGameApp::Render

case APPSTATE_READY: //это строка после которой надо добавить

DrawGameProcess();//это строка которую надо добавить



Сохраняем изменения, выполняем сборку проекта в MSVS 2005. Если всё ок, то при запуске приложения Вы увидите на экране созданную Вами в Scene Editor fge игровую сцену и прыгающий в ней шарик.

Отображение созданной игровой сцены приложением simple game

Пример данной будущей игры с полным исходным кодом Вы можете получить в составе платной подписки на fle game engine.

Пример также содержит исходный код для генерации снежинок или других частиц, переключения и отображения фонов и некоторые другие
интересные и полезные возможности, которые будут нами рассмотрены в последующих уроках.

Оформить подписку на fle game engine -


Стоимость: 600 руб.

Тогда вы получите более свежую версию Scene Editor fge 1.0.2 (на текущий момент) с поддержкой большего количества возможностей: сетка, настройки, скроллинг и другие. В бесплатной версии эти возможности не поддерживаются. подробнее о составе платной подписки.





Для корректной сборки проекта Вам потребуется Microsoft Visual Studio 2005

DirectX SDK August 2008



https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=23549
Details
Version:
9.27.1734
File Name:
DXSDK_Aug09.exe
Date Published:
9/8/2009
File Size:
553.3 MB




Чтобы проект можно было корректно скомпилировать выполните следующие действия:

Откройте проект из MSVS 2005

в окне Solution Explorer кликните правой кнопкой по узлу start - обозначающему имя проекта
и выберите пункт меню

Properties

свойства проекта

В открывшемся окне start Property Pages слева откройте узел

Configuration properties > C/C++ > General

свойства проекта Additional Include Directories

затем справа в поле Additional Include Directories

вместо ..\..\..\..\..\..\..\Include

вам нужно прописать корректный путь к папке Include, входящей в состав DirectX SDK August 2008.

Т. е. нужно заменить часть строки ..\..\..\..\..\..\..\Include

на абсолютный путь -

например он может быть таким -

C:\DXSDK9_Aug2008\Include

или относительный -

например он может быть таким -

..\..\..\..\..\..\..\..\..\Include



Аналогичное действие Вы должны проделать для Debug сборки - выберите в поле Слева вверху Configuration вариант Debug.

свойства проекта Additional Include Directories для Debug сборки

На вопрос Do you want to save changes you've made in the property pages ?

Отвечайте утвердительно - Да или Yes.



Далее откройте слева узел

Configuration properties > Linker > General

и в поле

Additional Library Directories

измените значение

..\..\..\..\..\..\..\Lib\x86

свойства проекта Additional Library Directories

на соответствующее вашему пути к установленному DXSDK9_Aug2008

здесь также по-аналогии, можно указать абсолютный

C:\DXSDK9_Aug2008\Lib\x86

или относительный - зависящий от того где на диске расположена папка проекта simple_game.

Например он может быть таким -

..\..\..\..\..\..\..\..\..\Lib\x86

Указанное действие нужно проделать и для Debug конфигурации проекта.

выберите в поле Слева вверху Configuration вариант Debug.

На вопрос Do you want to save changes you've made in the property pages ?

Отвечайте утвердительно - Да или Yes.



Если всё настроено правильно. Нажимаем ОК.

Далее в поле под главным меню выбираем вариант сборки проекта Debug или Release в панели инструментов

чуть правее от кнопки с зеленым треугольником - означающим запуск проекта из среды MSVS 2005 в режиме отладки.

Далее в главном меню выбираем пункт Build > Clean Solution - чтобы очистить все устаревшие объектные файлы.

Затем Build > Rebuild Solution.

Если всё было настроено правильно и в ходе компиляции вы не получили никаких сообщений об ошибках, то в папке

simple_game\simple_game\

вы найдете созданный файл start.exe, который можно запускать на выполнение.



[назад] [далее]





     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,0970