Рисование пламени, взрывов требует определенных навыков,
но в целом это сводится к определенному набору инструментов и правил
работы, что в конечном итоге даст Вам (при определенной сноровке)
нужный результат.
На приведенном рисунке показано пламя от взрыва. Если
Вы разберетесь с методикой создания сложных текстур и научитесь
анализировать чужие работы (готовые изображения), то Вы сможете
создавать и нечто новое или необычное.
Попробуем создать что-то подобное.
Создайте изображение 256х256 пиксель, с прозрачным фоном.
Изобразите сначала контуры вашего будущего пространства,
заполненного огнем.
Выделите внутреннее пространство волшебной палочкой.
Создайте новый слой.
Определите два цвета: желтый – для цвета переднего плана
и красный – для фона.
Произведите градиентную заливку выделенной области на
новом слое. В качестве типа заливки попробуйте задать радиальную.
У Вас должно получиться что-то похожее на приведенном
рисунке.
Теперь используя инструменты Осветление и Затемнение и
нужные размер, форму и параметры кисти придайте пламени более реалистичный
вид. Рисуйте как бы клубы линий-переходов.
Используя инструмент Клон-Штамп пересаживайте отдельные
фрагменты красных областей в желтую зону и наоборот – это придаст
большую реалистичность.
Используя инструмент ластик с нужными параметрами (Flowи Opacity) сделайте, чтобы пламя было по краям и немного
изнутри слегка прозрачным или полупрозрачным.
Отмасштабируйте изображение уменьшив в 4 раза, т.е. задав
новые размеры – 64х64.
Произведите цветокоррекцию, используя Изображение >
Регулировки > Тон/Насыщенность, сделав пламя более насыщенным
и ярким.
Используя те же пункты, но подпункт Уровни измените баланс
освещенности – сместив точку белого в изображении на значение примерно
110-130.
Сохраните полученный результат в личную папку.
Поэкспериментируйте с изменением вида имеющегося пламени:
Изменение Яркости/Контраста
Изменение цветового баланса
Изменение уровней освещенности (Уровни)
Изменение цвета – вид облака – Тон/Насыщенность
Рисование воды
Рисование воды можно осуществить теми же методами, что
и пламя. Единственное отличие – использовать другие исходные цвета
– не красный и желтый, а, например синий и голубой или зеленый и
синий и т.д.
Попробуйте создать кусочек водной поверхности подобный
приведенному на рисунке.
Замечание: попробуйте выделять отдельные фрагменты в изображении
при помощи лассо, а затем заливать градиентом. Затем размажьте участки
используя инструмент Палец (Smudge).
Усовершенствуйте изображение, применив те же методики,
которые Вы использовали при создании пламени.
Замечание: попробуйте менять не только размеры, но и форму
кистей в инструментах Dodge, Burn, Eraser, Clone, Smudge. Попробуйте также использовать
инструменты Sharpen, Blur, Sponge.
Рисование воды по стадиям:
Стадия 1 – выделенные при помощи лассо области заливались
различными цветами при помощи градиентной заливки (радиальной и
линейной).
Стадия 2 – после применения инструментов Smudge(Палец) и Sponge(Губка). Губка работала в режиме
насыщения (Saturate).
Стадия 3 – после применения инструментов Dodge(Осветление) и Burn (Затемнение). Затемнение производилось
большими размашистыми штрихами, группа воздействия на цвет – Shadows (Тени).
Стадия 4 – после применения Blurи Sharpen(Размытия и Резкости).
Стадия 5 – после применения фильтра: Filter > Distort > OceanRipple
Попробуйте также применить эти 2 фильтра последовательно
– один за другим. Сравните результаты.
Заключительная стадия – масштабирование изображения
(уменьшение в 4 раза).
Замечание: если после масштабирования по периметру появляется
рамка из более светлоокрашенных пикселей, то избавиться от нее можно
следующим образом: отмените масштабирование, проведите новое масштабирование,
но с приплюсовкой по 2 пикселя к высоте и ширине (т.е., например,
не 64х64, а 66х66). После проведения операции при помощи рамки выделите
область 64х64, внутри получившейся пиксельной рамки, так, чтобы
последняя в нее не попадала и скопируйте в новое изображение.
Зацикливание текстуры
Если Вы сейчас зададите Вашу воду в качестве шаблона для
заливки (Edit > Definepattern), а потом проведете с помощью
него пробную заливку тестового изображения (например, 1024х768),
то ясно заметите наличие у текстуры резких переходов – швов.
Как создать бесшовную текстуру?
Для зацикливания Вашей текстуры водной поверхности используйте Filter > Other > Offset; укажите нужные размеры (половина
ширины и высоты) и пункт Wraparound– заворачивание (т.е. зацикливание,
что нам и требуется). Результат приведен на рисунке.
Естественно, что после такой операции швы перейдут вовнутрь
текстуры – образуя как бы крест. Чтобы избавиться от него используйте
следующие методики:
Метод 1 – использование «засадки» Клоном – При помощи CloneStampкопируются фрагменты и аккуратно
располагаются на перекрестии. Ваша задача – не только скрыть «крест»,
но и позаботиться об однородности тайла, иначе на новом месте может
получиться новый крест из кусочков образцов штампа.
На рисунках приводится:
Слева - неудачный вариант закрытия;
Ниже – более удачный вариант.
Метод 2 – использование выделения областей при помощи волшебной
палочки и их зацикливание на отдельном слое.
Для этого – создайте новый слой и скопируйте на него какую-либо
цветовую область. Затем зациклите ее.
Здесь задача заключается в том, чтобы не «переборщить»
с выделением области. Если установить параметр Tolerance (обратная чувствительность) так,
что выделяется почти всё, то никакого эффекта не будет – всё тот
же крест, только уже на новом слое.
Комбинация методов – после проведений тестовых заливок
созданными текстурами Ваш результат может оказаться все еще неудовлетворительным.
Тогда попробуйте комбинировать 2 этих метода: сначала примените
Метод 2, а затем Метод 1 – для нового (верхнего) слоя. В Методе
1 вместо Клон-Штампа попробуйте использовать ластик.
Можно поступить и так: дублировать слой, зациклить
его, используя ластик спиралеобразно стереть крест.
Другие методы создания водных текстур
Запустите CorelDraw, создайте изображение 256х256,
в нем прямоугольник 256х256. Уберите у него обводку. Залейте прямоугольник
какой-либо текстурой – Oceanwater, Swimmingpoolили другой. Экспортируйте созданное
изображение в BMPи откройте из Photoshop. Поэкспериментируйте с видоизменением
параметров текстуры сначала в Draw (вкладка ObjectProperties > Заливка > Кнопка Edit). Затем в Photoshop – применяя Изображение > Регулировки > Уровни,
или Тон/Насыщенность или другие.
А также попробуйте применять различные фильтры. Создайте
тайловую (т.е. цикличную) текстуру.
Создание анимированной текстуры
Такие среды как вода, пламя, небо в реальных условиях
находятся в постоянном движении – происходит постепенное изменение
их вида.
Чтобы реализовать это в текстуре достаточно создать анимированную
текстуру – т.е. содержащую несколько статичных кадров, меняющихся
во времени. Затем подобную текстуру можно сохранить в формате анимированный
GIFили BMPс вертикальным или горизонтальным
расположением кадров. Тогда данная текстура превратится в анимированную.
Все что нам требуется – это создать несколько изображений
одной и той же текстуры с немного измененным видом на отдельных
слоях. Сохранить полученный файл в PSD. Открыть его из ImageReady, произвести раскадровку и сохранить
в GIF. Результат можно просмотреть из стандартной программы
просмотра изображений Windowsили прямо в ImageReadyнажав кнопку Play.
В пакете CorelGraphicsSuite 11 для создания анимаций используется
программа CorelRave.
Итак, приступим к выполнению нашей задачи средствами Photoshop. Дублируйте слой, содержащий изображение поверхности воды.
Создайте таким образом 8 слоев. Дайте слоям имена 1,2,
…, 8.
Используя Filter > Liquifyпроизведите постепенное видоизменение
вида слоев.
Скройте все слои кроме 1-го. На панели инструментов нажмите
кнопку JumpToImageReady.
На панели Animationщелкните кнопку DuplicateCurrentframeстолько раз, сколько требуется
создать кадров. Но перед этим скройте все слои кроме первого (если
Вы еще не делали этого). Установите величину временной задержки
кадра (например 0,2 с). В каждом кадре установите отображение только
соответствующего слоя.
Сохраните файл под именем swin_anim.PSD,
А затем используя пункт SaveOptimizedAsв формате GIF.
Откройте Проводник и используя программу просмотра изображений
посмотрите на свою работу.
Замечание: порядок отображения слоев в ваших кадрах должен
циклично меняться. Например у Вас 4 слоя, значит будет 6 кадров:
1-2-3-4-3-2. Так как анимация текстур производится циклично,
то будет казаться, что опять происходит возврат к началу (1 кадр
со слоем 1).
Файлы в формате GIFхорошо использовать в WEB-публикациях – т.к. InternetExplorerподдерживает анимированные GIF-файлы – убедитесь сами – запустите IEи откройте ваш GIF.
Но иногда, Вам может потребоваться размещение анимации
в BMP-файле.
Это делается просто – все кадры размещаются в одном изображении
в вертикальном или горизонтальном порядке. При этом ширина или высота
исходного изображения увеличивается на ширину(высоту) одного кадра
* на число кадров. (см. рисунки).
Как выполнить такую раскадровку средствами Photoshop?
Предположим Вы хотите расположить кадры вертикально. Размеры
кадра 256х256. Число кадров – 6.
Создайте новое изображение размерами 1536х256.
В исходном изображении выделите все (Select > All) и последовательно копируйте
содержимое каждого слоя и вставляйте в новое изображение. В новом
изображении отпозиционируйте изображения на слоях, так чтобы они
шли один за другим.
Склейте все слои и сохраните результат в формате BMP.
Создание анимированной текстуры
неба
Создайте изображение 256х256.
Залейте фон небесно-голубым цветом.
Дублируйте слой.
Используя инструмент Осветление (Dodge), нужную форму кисти, нужную
группу и степень воздействия нарисуйте облака.
Используя Волшебную палочку на слое с облаками выделите
голубой фон и удалите его, чтобы оставить только изображения облаков.
Создайте анимированное движение облаков – для этого на
каждом новом слое постепенно сдвигайте изображение вправо и вниз.
Чтобы уходящие за пределы изображения облака появлялись
с противоположной стороны:
выделите опустевшее пространство (на сдвигаемом слое).
Вернитесь на исходный слой и переместите область выделения
вправо. Скопируйте выдвигаемую область.
Передвиньте назад область выделения, вернитесь на сдвигаемый
слой и вставьте скопированный фрагмент.
Аналогично выполняется восстановление того, что сдвигается
сверху - вниз.
При этом будет возникать иллюзия непрерывного движения
облаков.
Созданное многослойное изображение анимируйте в ImageReady, сохраните в PSDи GIF, просмотрите результат анимирования.
Ежемесячный журнал комиксов и инди-игр Мегаинформатик #11 ноябрь 2025, комиксы: Сикс Икс Икс - Двойное дно (6xx) #14 - комикс 18+, Несравненная Рокси #1 - комикс 18+, Эмми город надежд #3 - комикс
смотреть
читать
скачать
скачать
комиксы, Ежемесячный журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru #10 октябрь 2025, #6 июнь 2025+ дополнение к основному номеру за июнь, Полное превращение #1 - комикс, #7 июль 2025+ дополнение к основному номеру за июль
смотреть
скачать/читать
читать
интересное
комиксы, Ежемесячный журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru #9 сентябрь 2025
смотреть
читать
смотреть
starcraft комикс
комиксы
смотреть
читать комикс
читать
читать
комиксы
читать
смотреть
читать
читать комикс
игра Fishka. Ежемесячный журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru #8 август 2025, другие комиксы
играть
читать
читать
комикс
ежемесячный журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru #6 июнь 2025 - специальный выпуск Квантум 28 страниц win/linux/android/html5/pdf полная версия скачать или запустить в браузере, игра lollypop 1994 времен ms-dos, ежемесячный журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru #5 май 2025+ 18+ дополнение к основному номеру. Все выпуски за 1 полугодие 2025 года в одном номере - #1 январь - #6 июнь 2025 108 страниц pdf/win/linux/android/html5
скачать
играть
читать
читать
ежемесячный журнал комиксов и инди-игр megainformatic.ru #5 май 2025 - выпуск 5, #6 июнь 2025 - выпуск 6, #4 апрель 2025 спец. выпуск GAME дополнение к апрельскому номеру - все комиксы по играм!, выпуск #7 июль 2025
скачать
читать
открыть
смотреть
журнал комиксов - приложение к журналу комиксов megainformatic.ru #1 январь 2025 - выпуск 1, журнал комиксов #4 апрель 2025, 18+ дополнение #3 к журналу март 2025, 18+ дополнение #2 к журналу февраль 2025
читать
журнал
18+ дополнение #3
18+ дополнение #2
игра, журналы комиксов - номера за 2025 год - январь 2025 - март 2025
играть
смотреть
читать
журнал
игры, сервисы
играть
играть
случайный сайт
играть
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.
megainformatic - Fez игра для PC 2013 Fez - игра для PC 2013 год
2013 год, разработчик Polytron
инди-игра жанра головоломка/платформер, разработанная независимой студией Polytron
Описание игры