ria pc game
fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Balls and holes PC game / Balls and Holes PC игра
Вакансии
Игродельня
Сегодня
7 декабря 2019 14:07
Вход Регистрация Забыли пароль ?

Balls on Lift / Шарики на лифте + Как создать игру - бесплатная игра + комплект уроков о том, как создавать контент для игры - спрайты, фоны, звуки, музыку, и вставить его в игру - How to create a game - free game + package of lessons on how to create content for the game - sprites, backgrounds, sounds, music, and insert it into the game
Получить комплект игра Шарики на лифте + Как создать игру продукт представляет комплект из бесплатной игры Шарики на лифте / Balls on Lift + сборник уроков Как создать игру ! Более подробно ознакомиться с содержанием уроков комплекта игра Шарики на лифте + Как создать игру.
подробнее...

Теги создание сайтов, создание игр, дизайн, игры, информатика, уроки photshop, php, c++, музыка, delphi, cms, робосайт
Статьи сайта
megainformatic - Как создать игру ВЕСЕЛЫЙ БУКВОЕЖКА - программируем сами

megainformatic - Как создать игру ВЕСЕЛЫЙ БУКВОЕЖКА - создаем игровую оболочку

megainformatic - Открытый Полный Исходный код игры Дорога в Город

megainformatic - Как создать игру - Веселый Единственный Буквоежка - программируем основу будущей игры

megainformatic - Как создать игру - Веселый Единственный Буквоежка - выводим заставку

megainformatic - Как создать игру - Веселый Единственный Буквоежка - игровое меню

megainformatic - Как создать игру - Веселый Единственный Буквоежка - движение и анимация героя

Как Создать игру ВЕБ - Веселый Единственный Буквоежка - Программируем сами

Как Создать игру ВЕБ - Веселый Единственный Буквоежка - Программируем сами

megainformatic - Примеры моих работ

megainformatic - Музыкальные темы

megainformatic - Уроки Photoshop - Чудеса

megainformatic - Купить Уроки Photoshop - Чудеса

megainformatic - Онлайн Обучение, Репетитор

megainformatic - Уроки Photoshop - Рисуем и Анимируем

megainformatic - Уроки Photoshop - Рисуем и Анимируем - Урок 1 - Старт

megainformatic - Уроки Photoshop - Рисуем и Анимируем на AllSoft.ru

megainformatic - DirectX 9c - Изучаем пример MultAnimation

megainformatic - megainformatic cms Система Управления Контентом

megainformatic - Темы для WordPress

megainformatic - Что нужно для создания собственного сайта ?

megainformatic - Макет дизайна Вашего сайта

скачать megainformatic cms

megainformatic - Итоги 2010 года

megainformatic - Что нужно для создания собственного сайта ?

megainformatic - как создать инсталлятор для собственной cms

megainformatic - Новости - страница 2

Нововведения в megainformatic cms

Web Администрирование

Уроки Верстки

Система автоматизированной е-майл рассылки

Система автоматизированной е-майл рассылки

megainformatic - Выгрузка файла на сайт

megainformatic - выпадающее меню на html и css

megainformatic - Использование checkbox

Краеугольная особенность работы Web-form на примере смены состояния checkbox

Технологии WEB

Технологии WEB - AJAX-запросы

Часто Задаваемые Вопросы

Продукты

Проблемы с кодировками при отображении страниц

игра Нечто: Необъяснимое Нить Накала - "в плену желаний"

Система Автоматизации Доставки Электронных Заказов megainformatic cms e-pro

megainformatic cms e-pro Автоматизация Обработки Уведомлений о Заказах по партнерским программам

megainformatic cms e-pro Автоматизация Обработки Уведомлений о Заказах по партнерским программам

webinformatic: Музыкальная страничка трэкера

megainformatic - Создание музыки и звука

webinformatic: Создание музыки и звука: урок 2

megainformatic - Создание музыки и звука: урок 3 - настройка Impulse Tracker для работы в WinXP

megainformatic - Создание музыки и звука: урок 4 - Введение в Mod Plug Tracker

megainformatic - Создание музыки и звука: урок 5 - Первая композиция в Mod Plug Tracker

megainformatic - Создание музыки в Impulse Tracker 2.14 - урок 6 - Ввод Нот

megainformatic - Создание музыки в Impulse Tracker 2.14 Первая мелодия

megainformatic - Создание музыки в Impulse Tracker 2.14 Настройка параметров сэмплов

megainformatic - Создание музыки и звука: теория и практика создания трэкерской музыки

megainformatic - Инструкция по оплате услуг средствами WebMoney

 

Что нужно знать для создания DirectX-приложений на C++ в среде
Microsoft Visual Studio 2008

 
     
  Урок 4 Создание Win32-приложений. Стандартные диалоги. Изучение
сопутствующих конструкций языка. Консольные Win32-приложения.
Указатели. Ссылочный тип. Массивы.
 
     
 

Данный урок является введением в программирование на C++ в MSVS 2008

Вам нужно иметь установленную среду Microsoft Visual Studio 2005 или 2008 (можно триал),

и DirectX SDK 9 версии, или лучше самой последней - DirectX SDK August 2008.

 
     
  [назад] [далее] [к содержанию]  
     
  Мы рассматриваем основы программирования на C++ в среде программирования MSVS 2008  
     
 

25/11/2008, 27/11/2008

Общие окна диалога для открытия и сохранения файла при использовании обработки пунктов

меню Save и Load

Работа с общими диалогами в Win32-приложениях описана в разделе

MSVS 2008 > Help > Contents > Win32 and COM Development > User Interface >

Windows User Experience >

Windows Management > Windows User Interface > User Input > Common Dialog Box Library

 
     
 

//++ Учебное задание: использование общего диалога для выбора цвета

Работа с общим диалогом выбора цвета описана в разделе

MSVS 2008 > Help > Contents > Win32 and COM Development > User Interface >

Windows User Experience >

Windows Management > Windows User Interface > User Input > Common Dialog Box Library >

Common Dialog Box Library Overviews > Color Dialog Box

Сопутствующие необходимые знания

chcol.lpCustColors - использование массивов

Требуется указатель на массив из 16-ти элементов типа COLORREF (статичный или локальный)

Работа с массивами в приложениях Win32 (Native Development) описана в разделе справки -

MSVS 2008 > Help > Contents > Development Tools and Languages > Visual Studio >

Visual C++ > Reference >

C/C++ Languages > Declarators > Arrays

 
     
 

Работа с примерами кода в консольных приложениях для лучшего уяснения отдельных

элементов Visual C++

Работа с консольными приложениями позволит Вам освоить наиболее общие конструкции

языка

Visual C++ не вдаваясь в детали создания интерфейса пользователя.

Для создания консольного приложения Win32 нужно закрыть текущий солюшн (Close solution)

с которым Вы

работали и выбрать File > New > Project > Win32 > Win32 Console Application, указать имя и папку

для создаваемого проекта.

Добавить в файл с исходным кодом необходимый код, выполнить сборку Build, а

для просмотра результатов

работы такого приложения выполнять запуск из командной строки Пуск > Все программы >

Стандартные > Командная строка

 
     
 

Например Ваш скомпилированный файл находится в папке

H:\Andrew\work\gamecre\DXSDK_Aug2008\MyWorks\NuPogodiFull\NuPogodiFull_vs2008\

training\LearnPointers\Debug

 
     
 

Тогда, в окне Коммандной строки набираем

H:

и нажимаем Enter. Тем самым переходим на диск H.

копируем нужный путь прямо из проводника.

в коммандной строке набираем

cd

и правой клавишей мыши вызываем контекстное меню и вставляем скопированный путь

получается

cd H:\Andrew\work\gamecre\DXSDK_Aug2008\MyWorks\NuPogodiFull\NuPogodiFull_vs2008\

training\LearnPointers\Debug

нажимаем Enter.

Теперь мы находимся в этой папке.

Можете применить команду dir и вы увидите содержимое этого каталога.

Для очистки экрана консоли удобно использовать команду очистки экрана cls

Теперь Вам остается только набрать имя нужного exe-файла любыми буквами

(хоть большими, хоть маленькими, хоть вразнобой - никакой разницы, т.к. консоль

запускает файлы по именам

без учета регистра (заглавные/строчные)

Далее нажать Enter и увидеть результат работы Вашего консольного приложения.

 
     
 

Далее остается только экспериментировать - изменять код, выполнять новую сборку и

запускать созданное

из консоли наблюдая и анализируя полученные результаты.

 
     
 

Пример кода для понимания указателей (Pointers) - пример взят из MSVS Documentation

Для проверки и экспериментов с кодом используйте консольное приложение Win32

 
     
  // pointer.cpp
// compile with: /EHsc
#include <iostream>
int main() {
int i = 1, j = 2; // локальные переменные, размещаются в стеке
int *p; // указатель на целое (int)

// a pointer may be assigned to "point to" the value of
// another variable using the & (address of) operator

// указателю может быть присвоен адрес переменной
// содержащей значение посредством оператора &

p = & j;

// since j was on the stack, this address will be somewhere
// on the stack. Pointers are printed in hex format using
// %p and conventionally marked with 0x.

// поскольку j размещено в стеке, адрес будет представлять
// какой-то из адресов стека. Указатели распечатываются в шестнадцатиричном формате

с использованием
// %p в функции printf_s и по соглашению помечаются 0x.

printf_s("0x%p\n", p);

// The * (indirection operator) can be read as "the value
// pointed to by".
// Since p is pointing to j, this should print "2"

// Оператор * (оператор разыменования) может быть читаем как "указатель на значение"
// Поскольку p указывает на j, будет выведено "2"

printf_s("0x%p %d\n", p, *p);

// changing j will change the result of the indirection
// operator on p.

// изменение j изменит результат применения оператора разыменования
// к p.

j = 7;
printf_s("0x%p %d\n", p, *p );

// The value of j can also be changed through the pointer
// by making an assignment to the dereferenced pointer

// значение j может быть также изменено посредством указателя
// выполнением присвоения к разыменованному указателю

*p = 10;
printf_s("j is %d\n", j); // j теперь равно 10

// allocate memory on the heap for an integer,
// initialize to 5

// выделение памяти на куче (heap) для целого и,
// инициализация значением 5

p = new int(5);

// print the pointer and the object pointed to
// the address will be somewhere on the heap

// печать указателя и объекта на который указывает адрес
// где-то на куче (heap)

printf_s("0x%p %d\n", p, *p);

// free the memory pointed to by p

// освобождение памяти на которую указывает p
delete p;

// At this point, dereferencing p with *p would trigger
// a runtime access violation.

// с этого места разыменование p как *p будет давать
// ошибку нарушения прав доступа к памяти во время выполнения программы

// Pointer arithmetic may be done with an array declared
// on the stack or allocated on the heap with new.
// The increment operator takes into account the size
// of the objects pointed to.

// Вычисления с указателями могут выполняться для массива объявленного
// на стеке или выделенного на куче с помощью new.
// Оператор инкремента использует размер
// объектов на которые указывает указатель

p = new int[5];
for (i = 0; i < 5; i++, p++) {
*p = i * 10;
printf_s("0x%p %d\n", p, *p);
}

// A common expression seen is dereferencing in combination
// with increment or decrement operators, as shown here.
// The indirection operator * takes precedence over the
// increment operator ++.
// These are particularly useful in manipulating char arrays.

// Часто встречаемое выражение разыменования в комбинации
// с операторами инкремента или декремента выглядит так, как показано ниже.
// Оператор разыменования * выполняется перед оператором инкремента ++
// Это эффективно при манипуляциях с символьными массивами

char s1[4] = "cat";
char s2[4] = "dog";
char* p1 = s1;
char* p2 = s2;

// the following is a string copy operation

// операция копирования строки выглядит так -
while (*p1++ = *p2++);

// s2 was copied into s1, so now they are both equal to "dog"

// s2 копируется в s1, так что теперь обе строки содержат слово "dog"
printf_s("%s %s", s1, s2);
}

 
     
 

А вот пример демонстрирующий использование указателей в структурах данных, в данном случае

это связанный список. Пример также взят из MSVS Documentation

 
     
  // pointer_linkedlist.cpp
// compile with: /EHsc
#include <iostream>
using namespace std;

struct NewNode {
NewNode() : node(0){}
int i;
NewNode * node;
};

void WalkList(NewNode * ptr) {
if (ptr != 0) {
int i = 1;
while (ptr->node != 0 ) {
cout << "node " << i++ << " = " << ptr->i << endl;
ptr = ptr->node;
}
cout << "node " << i++ << " = " << ptr->i << endl;
}
}

void AddNode(NewNode ** ptr) {
NewNode * walker = 0;
NewNode * MyNewNode = new NewNode;
cout << "enter a number: " << endl;
cin >> MyNewNode->i;

if (*ptr == 0)
*ptr = MyNewNode;
else {
walker = *ptr;
while (walker->node != 0)
walker = walker->node;

walker->node = MyNewNode;
}
}

int main() {
char ans = ' ';
NewNode * ptr = 0;
do {
cout << "a (add node) d (display list) q (quit)" << endl;
cin >> ans;
switch (ans) {
case 'a':
AddNode(&ptr);
break;
case 'd':
WalkList(ptr);
break;
}
} while (ans != 'q');
}

 
     
 

примеры ссылочных (reference) типов -

int &i;
int &i, &j;

 
     
 

читается как ссылка (адрес) на объект i. Синтаксически работа со ссылками полностью аналогична

работе с объектами -

// references.cpp
#include <stdio.h>
struct S {
//структура S содержащая поле i с типом short
short i;
};

int main() {
S s; // Declare the object.
объявляем объект
S& SRef = s; // Declare the reference.
объявляем ссылку
s.i = 3;

printf_s("%d\n", s.i);
printf_s("%d\n", SRef.i);

SRef.i = 4;
printf_s("%d\n", s.i);
printf_s("%d\n", SRef.i);
}

 
     
 

Определение массивов, работа с массивами

объявление массива и работа с массивом времени выполнения -

// arrays.cpp
// compile with: /EHsc
#include <iostream>

int main() {
using namespace std;
int size = 3, i = 0;
//определяем размер массива и индекс

int* myarr = new int[size]; //объявляем массив из size элементов с типом int и выделяем ему

память на куче (heap)

for (i = 0 ; i < size ; i++)
myarr[i] = 10;
//заносим значения в элементы массива

for (i = 0 ; i < size ; i++)
printf_s("myarr[%d] = %d\n", i, myarr[i]);
//печатаем значения элементов массива

delete [] myarr; //освобождаем память
}

 
     
 

После получения необходимой информации из документации и экспериментов с учебными

примерами кода возвращаемся к нашей задаче -

//++ Учебное задание: использование общего диалога для выбора цвета

Работа с общим диалогом выбора цвета описана в разделе

MSVS 2008 > Help > Contents > Win32 and COM Development > User Interface >

Windows User Experience >

Windows Management > Windows User Interface > User Input > Common Dialog Box Library >

Common Dialog Box Library Overviews > Color Dialog Box

Сопутствующие необходимые знания

chcol.lpCustColors - использование массивов

Требуется указатель на массив из 16-ти элементов типа COLORREF (статичный или локальный)

Реализация данной задачи - вывод диалога выбора цвета например при нажатии пункта меню

Save будет выглядеть так (код нужно добавить в функцию WndProc) - показана в следующем уроке

 
     
 

в следующем уроке показана реализация выбора цвета из окна диалога цвета (Color Dialog) и

смена фона окна приложения в соответствии с выбранным цветом

 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  [назад] [далее] [к содержанию]  


     
  сервисы, игры
Онлайн Сервис для приема фото в печать с предварительной обработкой
24500 руб.
satellite / спутник - визуальная новелла полная версия
купить/скачать
ria pc game robocop
игра
 
   
     
  игры, программы
ria pc game - pink dreams come true - розовые мечты сбываются
купить / скачать
эмулятор игры Электроника ИМ Автослалом версия 24.09.2019
купить
Онлайн чат для вашего сайта - megainformatic live chat
5500 руб.
Game Builder - Строитель Игр
скачать
   
     
  поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ СОЗДАТЕЛЯ Мега Информатик К ЖИТЕЛЯМ ПЛАНЕТЫ интернет
читать
Рисуем красивую девушку всего за 6 шагов
читать
Что нужно знать для создания сайта ?
читать
Нэн - интерактивный комикс
150 руб.
   
     
  комиксы, музыка, рассказы
Приключения Кости Коробкина - С новым годом - интерактивный комикс (kk hny) - онлайн комикс
читать
Костя Коробкин - СЕКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ - интерактивный комикс (kk scp) - онлайн комикс
читать
Новогодняя дискотека 2013 на megainformatic точка ru
слушать
Ива Ден энд КуХа - КОДЕКС ФРИЛАНСЕРА
читать
   
     
  игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
комплект freeware игра Шарики на лифте / Balls on lif + Как создать игру / How make a game
250 руб.
Калькулятор рассчёта стоимости услуг зубопротезирования для стоматологической клиники
разработка на заказ
Система управления сайтом megainformatic cms admin files без mysql только на файлах
250 руб.
Приключения Кости Коробкина - Как я провел лето - интерактивный комикс (akk hiss)
150 руб.
   
     
  игры для разработки, комиксы
dream world - пример 2d игры созданной на fle game engine - c++ и directx 9
скачать
Костя Коробкин - Компания Зергов (kk kz) - онлайн комикс
читать
Веселый Буквоежка - онлайн комикс
читать
Создание игры на fle game engine - Simple game
скачать
   
     
  игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
игра Шарики и Ямки - Каникулы Зеленого Шарика PC / Balls and Holes - Green Ball Holidays PC game
скачать
Костя Коробкин Комикс читать онлайн
читать
ria xxl - версия 4.09.2019 купить
150 руб.
fle game generator - fle генератор игр - fly snow 3d падающий снег версия 1.0.3.1 от 13.12.2016 - расширяемый генератор визуальных образов и игр
150 руб.
 
     
  Создай свою игру на fle game engine -
fle game engine новый современный движок для создания игр на платформе Windows Directx 9c - которая поддерживается большинством ПК
600 руб.
Риа PC игра / Ria PC game
240 руб./скачать
игра Шарики на лифте Серия 1 Разгони Лифт / Balls on Lift Level 1 Run The Lift версия 0.9.2 05.10.2016 / version 0.9.2 05.10.2016
скачать
скачать
 
     
  Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
Модуль отзывов/комментариев для вашего сайта
500 руб.
Модуль коротких ссылок
250 руб.
larry xxl фан проект купить версия 4.09.2019
150 руб.
эмулятор игры Электроника ИМ-04 Веселый Повар версия от 7.07.2019
500 руб.
 
     
  Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
Уроки Flash
бесплатно
бесплатные flash игры
бесплатно
Модуль галерей для любой cms
1500 руб.
megainformatic cms rs
14000 руб.
 
     
  Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
Поддержка сайтом нескольких языков
400 руб.
megainformatic cms social
12000 руб.
megainformatic cms groupon
14000 руб.
Онлайн - сервис подсчёта статистики ключевых слов
бесплатно

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
 

Социальная сеть megainformatic.ru/webjob/

megainformatic.ru/webjob/
webjob
веселая математика
бесплатно
template selector
150 руб.
megainformatic cms express files + модуль slider
200 руб.

megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов - место встречи заказчиков и исполнителей

 
     
 

Системы управления сайтом, уроки

megainformatic cms admin
250 руб.
уроки delphi direct x 3d
бесплатно
megainformatic cms seo
350 руб.
megainformatic cms stat kit
500 руб.

megainformatic cms admin - простая и компактная система для работы и управления сайтом

 
     
 
megainformatic cms express
100 руб.
megainformatic cms e-mailer
1800 руб.
megainformatic cms e-shop
1000 руб.
megainformatic cms e-pro
500 руб.
 
 
 
 
     
     
 

megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop

megainformatic cms free
бесплатно
уроки photoshop
100 руб.
уроки photoshop - чудеса !
100 руб.
уроки photoshop -  рисуем и анимируем
250 руб.

Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений, с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.

 

 
 
     
 

бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!

эмулятор игры Ну, Погоди !
500 руб.
Дорога в Город
бесплатно
Donuts 3D
бесплатно
Нечто: Необъяснимое
бесплатно

Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть, но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).

 
     
 
 
 
     
 

серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

Говорящий комикс - Веселый Буквоежка
100 руб.
Настольная игра - Веселый Буквоежка
110 руб.
Как создать игру ? Программируем сами
fle game engine
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
бесплатно

Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра, А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно. Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое - в плену желаний

 
     
 
 
 
     
 

Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++, directx, delphi и php.

Уроки 3ds max
бесплатно
Уроки c++ и directx
бесплатно
Уроки трекерской музыки
бесплатно
Рисуем волка
бесплатно
Уроки php и создания сайтов
бесплатно
Пример 3d игры на delphi directx с исходниками
бесплатно
Набор разработчика игр
100 руб.
Ваше Визуальное шоу
100 руб.

Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при создании игр и сайтов.

Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.

 
     
 
 
 
     
     
 

уроки и продукты различной тематики

Как создать игру Ну, Погоди! на delphi directx
бесплатно
Музыкальные миры CJ andy - моя авторская музыка mp3
бесплатно
Уроки Photoshop free (Свободно распространяемые)
бесплатно
megainformatic cms express - Ваш Персональный Сайт на php + my sql
100 руб.

Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта на php + my sql.

 
     
 
 
 
     
 

Проекты игр, уроки

Игра Веселый Буквоежка
150 руб.
Уроки Delphi Directx 8.1
бесплатно
Моделируем девушку в 3d studio max
бесплатно
Уроки музыки в FL Studio
бесплатно

Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем музыку в Fruity Loops Studio

 
     
 
 
 
     
     
     
 
megainformatic cms express files

Быстрая и Компактная Система Управления Вашим Сайтом - megainformatic cms express files

megainformatic cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql. Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но без поддержки баз данных my sql.

Очень проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш хостинг и сайт готов к работе !!!

В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта, а также статьи по основам создания сайта.

Подробнее...

 
megainformatic live chat
Начать беседу
X
 

Оставленные комментарии



fle game engine - движок для создания игр
fle game engine - движок для создания игр


Something: Unexplained 2 captive of desires / Нечто: Необъяснимое 2 в плену желаний
Костя Коробкин Комикс Коллекционное издание - 6 комиксов, 81 страница, 220 mp3 треков
megainformatic Размещение баннерной рекламы у нас
Время загрузки: 0,0732