Почему Вы никогда не увидите как разрабатываются реальные игры во всем размахе и масштабе ?
У меня возникла некая такая шальная мысль и я спешу ей поделиться с вами, дорогие читатели и
посетители сайта megainformatic.ru
Суть её в следующем.
Если Вы интересуетесь темой разработки игр и хотели бы так сказать изнутри своими глазами
увидеть разработку реальных средних и крупных коммерческих игровых проектов, то скажу Вам,
что это невозможно по ряду причин.
Их я и попробую Вам перечислить далее.
Итак, поехали!
1)
Первая самая банальная причина, отсутствие у разработчиков времени, на то чтобы записывать
видео о том, как они делают свою работу, а также заниматься его монтажем, выкладкой на канал
ютуб, продвижением, продумыванием сценария видео и прочей ерундой никак не соотносимой с
разработкой самой игры.
Это для них время потраченное впустую. Которое можно было бы потратить на разработку.
Хотя если видео - это какой-то промо-рекламный материал касающийся игры и повышения её
известности - то время не будет потрачено впустую.
Скорее наоборот! Но все-таки. Может быть для крупной студии разработки такие затраты
времени не существенны. А вот для инди-одиночки это значительно. Хотя с другой стороны
делая игры "в стол", мы делаем их только для себя и о них никто никогда ничего не узнает.
Поэтому хоть время и будет потрачено не на разработку, оно даст некий толчок к продвижению
и повышению информации о проекте.
2)
Поэтому вторая причина, подобные видео более важны для инди-разработчиков, таких как, например,
я сам.
А крупная инди студия опять же не будет снимать их часто и выкладывать где-то. Хотя, кто знает.
Но как минимум выкладка и создание таких видео - это реклама.
Для инди разработчика это еще и мотивация продолжать делать игру. Если конечно изначальное желание
делать есть само по себе и никуда не пропало.
Иначе даже заставить себя снять видео показывая разработку будет сложно. Просто потому что не
будет желания и настроения вообще что-то делать. А такое бывает и очень часто.
3) Мы дошли до третьей веской причины. Крупные разработчики просто не могут, не хотят и не
будут показывать вам, тебе, мне и другим лицам всю подноготную разработки изнутри. И даже
не всю не будут. И даже фрагменты - не будут. Только жалкие крупицы и то такие, которые
не расскажут как и что и зачем. Скорее не разработку, а геймплей продемонстрируют они.
Скорее удачные и красивые места сделанной игры. Но никак не что-то неудачное, корявое
и плохо работающее )))
А вот это как раз и было бы наиболее полезным, чтобы узнать и набраться опыта.
Просто такого не будет.
Инди разработчики - да. Вполне. И еще потому, что часто просто не имеют нужного опыта и
делают ошибки на каждом шагу. И у них есть чему поучиться.
Но реальный рядовой инди-разработчик делает свои видео совсем с другой целью. Часто их
делают новички, причем в больших количествах.
Так они мотивируют себя и набираются опыта.
Но как правило в таких видео очень много лишней и ненужной информации. Много "воды"
и откровенно вредной и ошибочной теории и практики разработки игры.
Просто потому что инди разработчик, особенно делающий свою первую или одну из первых
игр, не владеет нужным опытом.
Именно поэтому вы можете найти тысячу видео о разработке инди-игр. Но лишь 1 видео
может оказаться для вас полезным.
Остальные вряд ли чем-то заинтересуют. И это еще хорошо. А может быть придется
пересмотреть и гораздо больше разных видео.
Но сомневаюсь, что кто-то осилит просмотр даже десятка подобных одинаковых и
второсортных видео о разработке новой никому неизвестной инди игры.
А о разработке реальных крупных игр, вы снова ничего не узнаете. А если даже есть
такие видео, найти их трудно. Они просто теряются в ворохе других.
И что более вероятно - их просто не существует!
4)
Очень тонкая причина или грань - это попытка рассказать о технологиях разработки,
примененных алгоритмах, идеях, инновациях и прочем. Крупные студии просто не хотят,
не будут и не могут делиться подобной информацией и снимать про это видео.
Они не хотят конкуренции. А если и снимают, только для внутреннего пользования,
с целью обучения сотрудников внутри компании. Но не более того.
И если вы не сотрудник, никогда ничего не увидите и не узнаете.
Новички же наоборот просто как оголтелые готовы делиться. Но проблема в том, что
они просто повторяют, иногда слово в слово, то что уже когда-то кто-то показал,
рассказал и продемонстрировал.
Т. е. тысячи и тысячи почти одинаковых видео о разработке очередной никому неизвестной,
а самое главное никому неинтересной и ненужной игры.
Просто океан подобного. Но проблема, что это пустая трата времени. И смотреть
подобные видео никто не будет. Потому что из них вы вряд ли узнаете что-то новое,
интересное и полезное.
Этого там очень мало. Если хотите проверить - попробуйте. Но скорее всего время
будет потрачено очень малопродуктивно. Вы быстро устанете от однообразия
доносимой информации.
5)
Этим самым я хочу сказать, что мои видео о разработке моих игр самые лучшие, самые
информативные и полезные ?
смотреть видео
Хотелось бы так считать. Но отнюдь. Я тоже не стремлюсь снимать и делать большие,
всеобъемлющие и информативные видео. Просто нет на это времени.
Скорее очень короткие. С минимумом информации. Хотя наверняка что-то вас вполне
может заинтересовать. И какие-то крупицы опыта и чего-то нового вы наверняка
сможете увидеть.
Я не крупный разработчик, а скорее инди. Поэтому мои видео где-то посередине.
Это не видео новичка о разработке своей самой первой или одной из первых игр,
поэтому в них нет подобного энтузиазма и желания свернуть горы (или сломаться
от трудностей), но и нет того, что характерно для крупных студий.
Хотя по описанным выше причинам Вы уже поняли, что от крупных студий Вы тем более
не получите никакой информации о разработке их игр.
Если такое где-то случается, то очень редко и в малых количествах. Эта информация
очень ценна и найти её сложно.
К тому же передать на видео, даже на достаточно длинном, технику и технологии
разработки игры - непросто.
Более удобен и информативен не формат видео, а статьи. Или комбинация того и
другого, когда в статью вставляются короткие поясняющие ролики.
Целиком снимать видео про какой-то вопрос касающийся разработки игры нецелесообразно
из-за большой траты времени впустую.
Требуется время на подготовку материалов, правильную их подачу и прочее и прочее.
Если такое и происходит, то только на каких-нибудь гейм-дев конференциях. Но никак не
в будни разработки игр.
Поэтому Вы не дождетесь, что кто-то принесет вам на блюдечке с голубой каемочкой эти
знания.
Да и сами эти знания со временем постепенно устаревают. Приходят в негодность.
Поскольку меняются и обновляются движки для разработки игр, среды программирования,
языки и все такое прочее.
Скажем то что было актуальным и казалось важным и нужным еще 10 лет назад, сейчас
уже давно кануло в лету.
Уже почти никто не пишет игры с нуля без готового движка или фреймворка. Просто потому
что это долго и неэффективно.
Какую-то простенькую игру еще можно сваять, а вот если что-то чуть посложнее. Уже
нет.
Иначе львиную долю времени Вы тратите не на разработку своей игры, а на что угодно другое.
На разработку фреймворка или движка похожего на фреймворк, его бесконечное совершенствование,
улучшение.
Но проблема в том, что время уходит, а игры нет и показать хоть какой-то геймлей после
подобных дел Вы в лучшем случае сможете с большим трудом.
Вот такие пироги друзья!
С вами был, megainformatic.
Спасибо за внимание!!!
оцените статью:
0
0
игра
играть
игры, сервисы
играть
играть
случайный сайт
играть
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.