Космос: фантазии и реальность Космос: фантазии и реальность
Игры про космос, такие как spacebourne 2 и подобные, притягательны тем,
что дают возможность вживую представить будущее человечества.
Как "крупные" компании обманывают своих клиентов и сотрудников
Заголовок к данной статье должен бы был звучать так:
Как некоторые "крупные" компании (или пытающиеся казаться таковыми)
пытаются повысить доверие к себе со стороны клиентов
за счет унижения преимуществ работы с фрилансерами.
Однако был использован более сокращенный его вариант, т. к. в роли
сотрудника компании может оказаться тот самый "вчерашний" фрилансер.
"Крупные" дано в кавычках, т. к. не все компании выдающие себя за крупную
на самом деле таковыми являются не только по числу работающих в ней сотрудников
и клиентов с которыми работает компания, но и по степени своих амбиций.
Например не стоит такой "крупной" компании снисходить до того, чтобы сравнивать
качество своих услуг с уровнем услуг некоторого усредненного "фрилансера".
Понятно, что в любом случае компания, в которой работает на 1 человека больше чем
в компании "фрилансера" в которой работает он сам, всегда выигрывает. Ведь, как
говорится, одна голова хорошо, а две - лучше.
Поводом для написания данной статьи послужила моя ответная реакция на то,
как эти самые "крупные" компании пишут свои преимущества на своих сайтах,
сравнивая себя и фрилансеров.
"Фрилансер" здесь и далее дан в кавычках, т. к. указывает не всегда на
реального человека, который ищет заказчиков себе сам, а на некий вымышленный
той самой "крупной" компанией вариант.
Контр пример - Линус Торвальдс написавший ядро систем linux. Он ведь тоже одиночка
и его тоже можно считать "фрилансером". Однако, как видим, такое сравнение
некорректно. Поэтому вместо сравнения с "фрилансером" "крупной" компании надо
бы учитывать, что "фрилансеры" бывают совсем разные. В том числе те, которые
работают в этой самой "крупной" компании, т. к. вполне возможно до недавнего
времени они были теми самыми "фрилансерами" и то же самое может их постигнуть
в случае увольнения. Они снова могут стать этими самыми "фрилансерами".
И что после этого ? "Крупная" компания захватит себе всех клиентов, только потому
что клиенты не захотят работать с фриласерами ?
Правда тут заключается в том, что клиент, как правило тоже не "дурак" и "простофиля",
и всегда ищет выгоду. И если ему окажется выгоднее работать с тем самым "фрилансером"
напрямую, а не через посредников в лице "крупной" компании, которая за счет
этого многократно увеличивая бюджет, предлагает ему в распоряжение по сути
того же самого "фрилансера", он и будет работать с ним. Так в чем тогда выгода ?
В том, что вы платите больше, а получаете по сути то же самое ?
Хочу привести примеры некоторых таких рекламных сравнений. Не буду ссылаться
на конкретные сайты, вы их сможете найти и сами.
Итак,
Читаем заголовок -
Точка зрения заказчика: подряд компании или вольнонаемного специалиста
сразу отмечу, что заголовок уже несет ложь. Заказчик ведь не писал данную
статью, а писала именно компания в рекламных целях.
Читаем, что написано дальше.
При поиске исполнителей проектов по разработке программного обеспечения возникает
вопрос: «Кого выбрать: компанию или фрилансера?». Аутсорсинг
обладает веским преимуществом — низкой стоимостью. Нередко клиенты,
чей опыт на рынке аутсорсинга невелик, выбирают фрилансера. Они мотивируют
свой выбор тем, что фрилансер обходится дешевле, чем работа компании.
Впоследствии такие заказчики часто остаются недовольны результатами
своего выбора. Чтобы правильно выбрать исполнителя нужно учесть целый ряд аспектов.
Хорошо. Да не совсем. Уже с первых самых строк предполагается, что клиент всегда
голосует за выбор "фрилансера". Но это далеко не всегда так. Тем более, что
клиенты чаще всего не работают всегда с одним и тем же "фрилансером".
Ну и раз клиент зашел на сайт компании, значит как минимум он интересуется вопросом:
а чем услуги "крупной" компании лучше услуг того самого усредненного "фрилансера",
который:
- вечно чем-то занят;
- его никогда не поймаешь в сети;
- постоянно и надолго пропадает;
- кормит одними обещаниями и завтраками;
- никогда ничего не доделывает;
- просит оплату сразу;
и ряд других "неповторимых" особенностей.
В то время как наша доблестная "крупная" компания предоставляет всегда того же самого
бывшего вчера "фрилансером" сотрудника, который:
- всегда свободен и готов к любым задачам;
- всегда на связи - днем, ночью, по выходным, в праздники и вообще не спит;
- никогда не пропадает, а если и отошел тот тут же сразу появится;
- делает все прямо сразу или немедленно в ближайшие секунды;
- всегда все доделывает и еще много делает сверх оговоренного;
- работает бесплатно;
Хм. Как-то не вяжется, правда ?
Ведь если сотрудник бывший фрилансером устроился в "крупную" компанию, то чем он
лучше обычного "фрилансера" ?
Да ничем. Он имеет все те же свойства, только за большие деньги.
Ну и самое главное - в любой самый неподходящий момент его могут заменить
другим таким же "фрилансером" только клиент возможно об этом даже никогда
не узнает, если только сам не догадается.
Почему ? Да просто уволят.
Теперь читаем дальше
Организация работ
Управление проектом
Координация работы одного фрилансера не является трудной задачей.
Если их количество насчитывает 2 или более человек,
синхронизация работы, управление отдельными заданиями, а также
интеграция результатов потребуют большого расхода времени.
Наша компания
действует иначе: назначает штатного руководителя проекта,
в чьи обязанности входят профессиональная координация работы разработчиков,
определение и соблюдение временных рамок, утверждение бюджета,
а также другие ответственные задания, выполнение которых
положительно сказывается на результате.
То есть вместо прямого взаимодействия с тем самым дешевым "фрилансером"
вам подсовывают дорогого посредника.
Давайте попробуем разобраться, почему это лучше, чем обычный "фрилансер".
Руководитель проекта:
- всегда свободен и готов к любым задачам;
- всегда на связи - днем, ночью, по выходным, в праздники и вообще не спит;
- никогда не пропадает, а если и отошел тот тут же сразу появится;
- делает все прямо сразу или немедленно в ближайшие секунды;
- всегда все доделывает и еще много делает сверх оговоренного;
- работает бесплатно;
Но исходя из этих опций понятно, что все это не может быть правдой.
Вместо этого нам вместо 1 фрилансера теперь работать с двумя, да еще
и разными. Один будет делать то, что скажет ему другой.
А роль другого - это просто передавать по цепочке все слова, которые
озвучил клиент.
Предполагается почему-то, что руководитель проекта, уже поработал
с большим количеством "фрилансеров" и имеет большой опыт в оценках их
работы.
Но, в данной полуправде есть и доля большой ошибки. А что если сам
этот руководитель тоже вчерашний "фрилансер" и что если его опыт
не такой большой, как заявляет предоставившая его "крупная компания".
И что если он руководит вдобавок еще и "фрилансером" у которого
тоже недостаточный опыт.
А что если таких "фрилансеров" в проекте более 1 ?
Так что все мнимые преимущества превращаются в сплошные недостатки:
- время работы над проектом увеличивается из-за затрат на передачу информации
между сотрудниками;
- затраты на проект также увеличиваются просто потому, что "крупная" компания
не будет с вами работать дешево, она же опытней и намного лучше чем наш
одинокий "фрилансер" с которым поначалу хотел было начать работать наш
неопределившийся заказчик;
- все те преимущества о которых заявляет "крупная" компания, а именно -
повышение качества проекта, перспектив, стабильности, устойчивости,
надежности, гарантий и прочего и прочего могут оказаться попросту пустышкой.
Читаем далее -
У нас существует четкая и отлаженная система производства,
которая включает частые релизы программного обеспечения. Делается это
с целью проверки и корректировки требований, для дальнейшего улучшения
качества продукта. Если не производятся технологические испытания
альфа-версии программы, то готовый продукт может не оправдать ожиданий.
Подобное часто случается, если заказчик работает с фрилансером. После
каждой проверки программного обеспечения заказчик может скорректировать
ход разработки в нужном ему русле, существенно повысив шансы получить
именно то, что ему необходимо.
Если учесть все сказанное ранее, то можно прийти к выводу, что все эти
слова об четкости и отлаженности, опыте, частых релизах и прочем могут
оказаться лишь словами или вообще сказкой.
Если "крупная" компания состоящая из бывших "фрилансеров" попытается
выполнять все эти описанные требования, то скорее всего это будет
напоминать дешевый спектакль, где желаемое, выдают за действительное.
Поэтому не стоит "крупным" компаниям очернять усредненных "фрилансеров".
Лучше приводите в пример более конкретных людей и все их достоинства,
и конечно же недостатки.
Вот так будет более объективно и правдоподобно.
Иначе в первую очередь "фрилансеры" будут страдать от того, что такие
вот "крупные" компании отбирают у них хлеб.
Еще несколько слов в защиту "фрилансера" от "крупной" компании.
Читаем далее -
Разработка программного обеспечения полного цикла
Цикл разработки
Фрилансер предлагает одну определенную услугу, будь то разработка
простого сайта или технический дизайн. Нельзя быть специалистом во всем.
У фрилансера нет навыков экономиста и системного архитектора, которые
необходимы для точной постановки и согласования требований к технически
сложному проекту, планирования его выполнения. Уточнение требований является
необходимым этапом при работе над проектами, занимающими более одного
человеко-месяца. Если фрилансер упустит столь важный нюанс, весьма велика
вероятность возникновения недопонимания вследствие неверного представления
о целях разработки. В лучшем случае это приведет к потере времени, которое
будет затрачено на исправления, в худшем — проект будет отвергнут и выброшен.
Если заказчик не имеет четкого представления о технических характеристиках продукта,
наша компания предоставляет услуги по разработке технического задания.
В таком задании будут точно описаны определения и требования, отражающие потребности клиента.
К сведению "крупной" компании - есть проекты, которые можно считать эталонными
для сравнения, а именно - это проекты программ разрабатываемых для космической отрасли.
Там не работают фрилансеры и всю работу ведет компания. Так вот, в этих самых
проектах случаются ровно все те же самые проблемы и ошибки, а также выкидывание
софта который создавался годами, по самым разным причинам. И проблема тут не в том
что работа велась с пресловутыми "фрилансерами", а в том, что в силу сложности
и крупности проекта различного рода ошибки и недоработки вплодь до выбрасывания -
вполне себе норма.
Процитирую один из примеров который случился в космической отрасли:
Первопричина потери Mars Climate Orbiter заключалась в использовании неправильных
единиц измерения. Наземный софт, разработанный в Lockheed Martin, генерировал файл
в который среди прочего сохранялся полный импульс в фунтах в секунду. Другая
наземная система, разработанная NASA, использовала этот файл предполагая, что
полный импульс записан в ньютонах в секунду. В результате аппарат приблизился к Марсу
на 57 км - ниже минимальной высоты в 80 км, которую он мог выдержать.
Несоответствие не было выявлено ранее по целому комплексу причин:
Изначально, файл генерировался с ошибками и операторы использовали другой способ
получения нужных данных.
Наземное программное обеспечение не было адекватно протестировано, в том числе не было
проведено интерграционное тестирование (вспоминаем второй запуск с Восточного).
Коммуникационные проблемы:
Операторы навигации не участвовали в обзорах и одобрении проектного дизайна
(preliminary & critical design review).
Несоответствие между измеренными и вычисленными параметрами были замечены как минимум
двумя операторами, но их озабоченность была в конечном итоге проигнорирована.
Один из маневров коррекции был запланирован, но так и не проведен.
Поэтому -
то что "крупная" компания стремится приписать себе как преимущество, на самом
деле преимуществом не является. Это лишь условная видимость.
Кроме того,
"Фрилансер" может предлагать и более одной услуги. Он может быть специалистом во
всем или создать такую видимость, если на самом деле он не фрилансер, а маскирующаяся
под него "крупная" или не очень компания. И все о чем говорится в преимуществах,
может оказаться полуправдой или откровенной ложью.
Например, утверждения и заверения о точном техническом задании, плане и требованиях.
Если наш усредненный "фрилансер" не обладает навыками уточнения требований при работе
над проектом, он попросту не сможет работать ни с одним заказчиком, поскольку
не сможет довести до конца ни один проект.
Уточнение требований и разбиение задачи на ряд подзадач всегда является для
любого фрилансера необходимостью. Если он не будет этого делать, то попросту
не получит оплату за выполенную работу. А при работе поэтапно он хотя бы
сможет получить оплату за определенный этап.
Тут все дело лишь в цене. Если клиент уже заплатил энную сумму нашей доблестной
"крупной" компании, то он уже будет ожидать от неё соответствующих результатов,
а не какой-нибудь лажи. Но если он выбрал "фрилансера" и заплатил ему мало или
пока еще вообще не заплатил, то он в любой момент может прекратить работу с
"фрилансером" без объяснения причин. В то время как при работе с "крупной" компанией
он уже связан оплаченными средствами и неким договором. Поэтому хочет он того или
нет, а ему уже придется работать с "крупной" компанией. Просто потому, что другого
пути уже нет.
И если клиент в конце концов выяснит, что на выходе он получил совсем не то, чего ожидал
за свои деньги (или как в примере из космической отрасли - летательный аппарат
упадет так и не выполнив свою полетную программу), он точно также отвергнет и
выбросит проект да еще и потребует деньги назад.
Поэтому как бы ни пыталась "крупная" компания убедить клиента в необходимости больших
расходов, а все зависит от деталей проекта и от тех людей, с которыми предстоит
работать.
И то, были ли они "фрилансерами" или были просто фрилансерами, а может быть настоящими
Фрилансерами с большой буквы, играет очень и очень большую роль и это обязательно
необходимо учитывать, ведь "фрилансер" фрилансеру рознь.
Подведу итоги.
Я не стал цитировать все, что находил на разных сайтах, поскольку тогда статья
получилась бы слишком объемной. Ни в коей мере не высмеиваю или не выставляю
компанию в неприглядном свете, чей текст рекламы я взял лишь в качестве примера.
Не сомневаюсь, что в этой компании трудятся достойные и порядочные, опытные сотрудники,
но как и все мы - каждый может допускать ошибки.
Поэтому целью данной статьи было именно не высмеивание или выставление в неприглядном
свете, а необходимость указать на ту ошибку, которая была допущена.
А именно не приводить в пример усредненного "фрилансера", на месте которого может
оказаться каждый, даже сама "крупная" компания. Тем более, что способов того,
как показать свои преимущества не сравнивая себя с кем или чем-либо существует
великое множество и этой возможностью они обязательно воспользуются в самом
ближайшем будущем, а особенно если когда-нибудь прочтут данную статью.
Напоследок очередная карикатура -
Отмечу, что использованные в тексте статьи карикатуры и рисунки, не всегда
следуют логике самого текста, размещены здесь лишь потому, что читать
скучное и однообразное повествование без картинок не всегда интересно.
Ну а с картинками, да тем более смешными - вполне себе норм.
Засим закругляюсь. :))))
оцените статью:
0
0
игра
играть
играть
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.