megainformatic - Как создать flash баннер
Как создаются flash баннеры ?
К содержанию
Некоторое время назад, я не интересовался темой Как создать флеш-баннер ?, однако пришел момент, когда возникла задача по созданию анимированного флеш баннера и мне пришлось освоить азы этой технологии.
В первую очередь вам понадобится программа Adobe Flash
Как я участвовал в конкурсе игр сделанных на своем движке
Хронология событий
6.08.2021 Я узнаю о конкурсе и раздумываю - участвовать или нет.
Суть была в том, что игру надо было сделать на своем движке, а готовый движок
типа game maker studio, unity 3d, unreal или что-то еще брать было нельзя.
Для меня это было огромным плюсом. Но главной проблемой было за короткие сроки
попытаться успеть реализовать какую-то интересную задумку.
Игру я мог делать только по вечерам и к сожалению не во все дни. В выходные
я игрой заниматься тоже не мог. А вечером сил было еще меньше, чем в рабочие
дни, но все-таки в один из выходных я что-то успел сделать ...
Итак,
Решаю - надо
все же участвовать и сразу же начинаю размышлять: какую идею взять за основу.
Игра должна быть сделана на тему Hordes (Орды).
Что бы такого сделать ???
А что если обыграть идею из игры fallout
т. е. постапокалиптический мир и толпы (орды)
неизвестных врагов (но не монстров).
начинаю с того, что есть некое существо похожее на робота
и есть орды других роботов.
Похожих на него ?
Для начала да.
Орды роботов пришли, чтобы завоевать приз за участие в конкурсе,
а один ездит и узнает у каждого робота, что тот сделал.
Массив из нескольких подобных роботов. И они стоят.
Если подъехать к другому роботу близко, он начинает анимироваться
стоя на месте.
Если расстояние возрастает - анимация снова останавливается.
Вместо проверки столкновений можно проверять расстояния между
центром робота игрока и центром проверяемого робота.
Если расстояния меньше заданного предела - то фиксируется касание
между роботами.
Создать какую-то несложную, но новую музыкальную тему для игры.
И несколько её вариаций.
При касании робота между роботами происходит обмен информацией
это можно показать возникновением 2х разнонаправленных стрелок над
их головами.
Смысл игры собрать информацию из всех роботов, но так, чтобы они
не собрали информацию раньше игрока.
То есть над головой каждого робота будет розовая полоска прогресса,
которая у каждого робота постепенно возрастает как только мы касаемся его.
И у нашего робота полоска тоже возрастает.
Тогда двунаправленную полоску делать не надо - она будет уже в этой
связи не нужна.
Только лишь полоску прогресса над головой.
Задача уровня - объехать всех роботов и собрать информацию.
Но надо сделать это так, чтобы у роботов их полоска не прибавилась.
Тогда надо сделать так - если касаемся робота - его полоска и у нашего робота
может взаимно возрасти, а может возрасти только у нас. Соответственно если
коснуться робота еще раз - то происходит обратное действие - наша полоска убывает
и у другого робота тоже.
Таким образом надо найти на уровне таких роботов (уровень будет пока просто
ограничен 1 экраном) при касании которых наша полоска возрастает, а их полоска -
нет.
Если мы объедем всех роботов и их полоски хотя бы у 1 достингут максимума -
выводим экран game over.
Если же успели достигнуть максимума до достижения максимума у других роботов -
переходим к следующему уровню - уровень 2 (level B).
Вот такие идеи у меня возникли и я не откладывая дело в долгий ящик сразу же
приступил к работе.
Разработка игры велась по вечерам.
День 1 - 6.08.2021
В этот день я успел сделать не очень много - в основном описал идеи будущей игры
и подготовил проект в котором буду вести работу.
Оставалось написать код - то есть реализовать все задуманное.
И нарисовать анимированный спрайт робота.
А еще полоски прогресса для показа над головой.
Время было уже позднее и я решил продолжить на следующий день.
День 2 - 7.08.2021
Сделал вывод начальной заставки, нарисовал спрайт робота и полоску прогресса. Реализовал
вывод других роботов, а не только робота игрока.
Реализовал все необходимые основы - проверку контакта между роботом игрока и другими
роботами, отображение анимаций при контакте и их остановку если контакта нет.
Будет ли изменение полоски прогресса пошаговым или непрерывным ?
Оставил непрерывный вариант.
Таким образом было подготовлено все для реализации 1 уровня игры на котором
игрок должен понять в чем смысл игры - нужно коснуться каждого из роботов так, чтобы
они изменили цвет.
8.08.2021 в этот день по игре ничего сделать не успел.
День 3 - 9.08.2021
сделал прямой и обратный инфообмен.
Вот запись из дневника разработки за этот день -
---
Сейчас надо сделать, чтобы при определеном значении полоски прогресса у робота,
зависящей от его текущего направления обмена
робот менял цвет.
Отображение цвета методом -
Draw2
как в
start\scripts\enemy\enemy.cpp
CEnemy::Draw_Move
задача игрока обойти всех роботов, чтобы они поменяли цвет и при этом ни у одного
из роботов не было достигнуто максимума информации.
И конечная цель - игрок должен набрать максимум информации.
Как только цель достигнута - надпись:
You win ! (Победа !)
и отображать падающий снег и меняющиеся фоны (как в fly snow).
press space to continue (нажмите пробел для продолжения)
Если же один из роботов набрал максимум - то экран game over
с надписью
press space to try again (нажмите пробел, чтобы попробовать еще раз)
---
Добавил звуки прямого и обратного инфообмена между роботами.
Сделал экраны победы и game over.
Условие победы на 1 уровне (level A) и условие для game over.
Реализация 2 уровня - level B.
level B
---
тут уже новое условие достижения прохождения уровня - у всех роботов полоска
над головой должна достигнуть максимума, а у нас - минимума - то есть нуля.
---
(+)
2 уровень реализовал и прошел
1 и 2 уровни проверил еще раз. Они проходимы !
сделал заставки для уровней 3 - 5.
Теперь остается реализовать эти уровни.
Написал организаторам в дискорд по поводу ссылки - куда выкладывать игру ?
Пока не ответили.
далее - что будет на 3, 4, 5 уровнях ?
Придумал, что будет на 3 уровне -
level C - factor X (фактор икс)
на уровне будет от 5 до 8 роботов, как и на 2 уровне.
---
игрок должен обойти каждого робота и при этом у него полоска информации должна достигнуть
максимума (или приблизиться к нему - подберу опытным путем предельное значение исходя
из проходимости уровня)
у роботов уровень информации меняется, но не играет роли. То есть условия
проигрыша нет. Надо обойти не всех роботов, а на 1 меньше
---
еще сразу попробую сделать дистрибутив игры в zip
пока пробный.
придумал, что будет на 4 и 5 уровнях -
level D - time (время)
на уровне будет от 4 до 6 роботов. Счетчик выставляется в зависимости от этого - больше
роботов - дается чуть больше времени.
---
на экране появляется счетчик обратного отсчета секунд. Секунды замерять по системному
таймеру как делал в игре Ну, Погоди ! И в balls on lift где уже реализовывал именно такой
счетчик, так что можно взять оттуда.
пока время не достигнет 0 надо успеть коснуться каждого робота, чтобы он стал зеленым.
условие проигрыша - время достигло 0.
---
level E - final (финал)
от 3 до 5 роботов
---
нужно угадать условие прохождения уровня. Это не достижение максимума или минимума, а
определенное специфическое условие.
Например, у игрока должно быть > 0 информации
у роботов < 50%, и нужно обойти не всех роботов, а только 2 или 3.
---
Реализовал уровни 3-5 и проверил проходимость игры с самого начала.
после экрана финала нажатие пробел не приводит к тому, чтобы
игра началась с самого начала.
Как исправить ?
оставил это до следующего дня.
День 4 - 10.08.2021
Скрыл показ стартового окна игры т. к. обнаружил что в Win 10 оно
не всегда отображается корректно.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Стартовое окно - это не окно, где отображается сама игра, а первоначальное окно приложения, которое
представляет окно Win, не использующее DirectX и служащее для создания окна с игрой. Изначально
у меня там 3 кнопки в том числе кнопка Start - запускающая саму игру. Но в связи с описанной
проблемой просто сделал чтобы данное окно сразу имитировало клик по Start и таким образом
никаких действий не требовалось - а игра сразу запускалась уже в окне игры, с использованием
DirectX.
Проверил утечки памяти - все ок - утечек нет.
Сделал начальную заставку.
Сделал первую сборку игры в zip архиве (версия 10.08.2021).
При проверке замечено, что -
на 5 уровне, когда достигнута победа надо останавливать отсчет таймера.
сделал вывод анимаций снега и смену фонов при показе экранов победы.
На сайте сделал страницу игры.
День 5 - 11.08.2021
дали ссылку на выкладывание игры - утром выложил вчерашнюю собранную версию
10.08.2021
Таким образом я первый участник который уже выложил свою игру. Пока еще
никто ничего не выкладывал.
сейчас первоочередно надо сделать кликабельную ссылку
на странице Финал
и написать что она кликабельна
сделал и позже выложил обновленную версию игры уже с кликабельной ссылкой на
странице финал.
Таким образом по сути за 3 вечера (7, 9 и 10 августа) была готова версия игры 11.08.2021 состоящая
из 5 уровней и экраном финала с кликабельной ссылкой где надо ответить на вопрос:
Что делали роботы ?
После этого стал размышлять над тем, что добавить в игру еще в оставшееся время,
т. к. окончание приема работ - 16.08.2021 - и за это время можно что-то еще
добавить в игру.
Придумал новый уровень - level F - это уже будет как бы extended - расширенная версия игры,
которая будет продолжаться если играть после прохождения 5 уровней и клика по ссылке
в финальном экране базовой версии.
День 6 - 12.08.2021
Добавил экран опций, заставки в экран главного меню.
сделал 6 уровень (level F).
День 7 - 13.08.2021
Реализовал отображение экрана опций и работу элементов внутри этого экрана.
запись из дневника разработки -
---
Меня волнует сейчас - смогут ли игроки понять как контактировать с роботами.
Возникла идея - что если связать сложность игры, задаваемую через экран опций
с чувствительностью контакта с роботами.
---
Добавил влияние выбранной сложности на игру.
Придумал 7 уровень (level G) и почти доделал его.
День 8 - 14.08.2021
доделал 7 уровень, придумал 8 уровень (level H).
придумал и реализовал 2 экран победы, который будет отображаться
после прохождения дополнительных уровней 6-8.
Получилось весьма неплохо.
День 9 - 15.08.2021
реализовал уровень 8 (level H) и все оставшиеся задумки.
День 10 - 16.08.2021
сделал финальную сборку игры и выложил на странице игры в разделе игр конкурса.
К моменту когда выкладывал - была выложена только 1 готовая игра другого участника.
И только к вечеру к 21:00 по Москве накопилось всего 42 выложенных игры.
По плану конкурса были проведены стримы - в самом первом стриме самой последней
показали и мою игру.
30.08.2021 20:00 по МСК были объявлены победители.
Как и ожидалось, моя игра не заняла никакого призового места, кроме того она заняла
самое последнее место в рейтинге всех игр. Похоже за неё никто не голосовал.
В связи с этим конечно возникают мысли почему все так сложилось.
Среди победителей 2 шутера, что явно показывает предпочтения голосовавших и судей.
Вопреки ожиданиям игра набравшая самое большое число голосов заняла не самое лучшее
призовое место, а всего лишь удостоилась приза зрительских симпатий.
Остальные игры также были отобраны на призовые места без всяких объяснений, причем
1 игра получила даже 2 призовых места.
Складывается впечатление, что выбор и присуждение призовых мест не совсем справедливы.
Но оставим это на совести организаторов конкурса.
Конкурс завершен, призы будут вручены победителям. И можно ставить точку и делать выводы.
ПОСТ СКРИПТУМ
Если предположить, что голосовали так, чтобы снизить шансы получения приза достойными кандидатами +
неочевидный выбор победителя судьями, то становится понятным почему победили именно такие игры,
а не какие-то другие.
Например лично я не отдал более 3 звезд рейтинга ни одной из победивших игр.
Еще плохо то, что игры оценивали такие же разработчики, а не обычные игроки, что может сильно
занижать или необъективно менять оценки рейтинга игр.
Ну и причины по которым моя игра оказалась в самом конце рейтинга - очевидно просто нарочно
за неё никто не голосовал или голосовали мало, а не потому что игра объективно плоха.
На самом деле её идеи были нестандартны и возможно поэтому не всеми (большинством) не поняты
и не оценены.
Куда проще было сделать банальный шутер и этим ограничиться.
Такой подход к оценке игр участников вполне объясним, если цели конкурса найди кандидатов на
вакансии в компанию.
Но крупные компании не стараются делать какие-то инновационные игры поскольку с инновациями есть
большой риск получения прибыли.
Куда менее рискованно разрабатывать проверенные годами и десятилетиями проекты наподобие шутеров.
Которые гарантированно принесут компании прибыль.
Поэтому выбор победителей объясняется именно описанными причинами, а не чем-то другим.
Не удивлюсь если рейтинг игр вообще подтасован и часть голосов была сделана подставными лицами
или вообще ботами или искусственной подкруткой рейтинга.
В этом случае все становится еще более очевидным - почему победили те или иные игры, а не другие.
Кроме того, часть игр конкурса сделана людьми которые уже работают в компании, это было сделано
как я понимаю, для создания массовки и эффекта большего количества участников, чем на самом деле
и повышения иллюзии соревновательности, иначе организаторы боялись, что будет слишком мало сделанных
игр и приз вручать будет просто некому.
Эти вещи мной не придуманы, а я это лично видел и слышал на стримах в дискорде, которые
проходили перед началом официальных. Так называемое интроверт-пати. Не обращать внимание на такое
конечно нельзя. Конкурс скомпроментировал себя.
А справедливость получения приза некоторыми участниками (а может и всеми ?) под большим вопросом.
В этой связи хочется сказать: а почему бы вам, уважаемые организаторы, не поступить еще проще и
вручить призы самим себе )))
Вот такой конкурс.
И самая смелая идея - это то, что имеющийся сейчас рейтинг оценок игр стоит воспринимать в
обратном порядке - то есть моя, стоящая самой последней игра получается заняла первое место, а
остальные игры - места в убывающем порядке.
И тогда победители получаются совершенно другие.
Вы справедливо заметите, что это уже мои искрометные фантазии. Но согласитесь, доля правды в этом
есть !
Просто когда ты рассчитывал на хоть какое-то внимание, а уходишь с тем же, с чем и пришел,
то требуется какой-то ответ и какое-то оправдение произошедшего.
Так что будем считать, что все не так просто, как кажется на первый взгляд !
И не стоит думать, что игры победителей автоматически делают эти игры объективно лучшими играми.
Сколько людей - столько мнений. Я сомневаюсь, что будучи запущенными в свободное плаванье,
эти игры объективно удостоятся такого же внимания как здесь, на конкурсе.
И заслуженность призов останется под большим вопросом. Все не так однозначно, как вам
кажется дорогие победители, судьи и участники !!!
оцените статью:
0
0
игры, сервисы
играть
играть
случайный сайт
играть
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.