megainformatic - Game craft - Прорисовка текстуры робота SCV шаг 5 Game craft - Прорисовка текстуры робота SCV шаг 5
[все уроки game craft]
[моделируем scv]
[моделируем scv шаг 1 часть 2]
[моделируем scv шаг 2 часть 3]
[Наложение текстуры на модель робота scv - часть 4]
В данной статье описано как нари
Размышления о восприятии игры, продвижении и других вещах или ОЦЕНИТЕ МОЮ ИГРУ
Допустим вы сделали законченную и полноценную игру. Но опубликовав её на разных
сайтах Вы получаете в основном негативные комментарии.
Значит ли это, что ваша игра действительно так уж плоха ?
Стоит учитывать, что люди в интернете очень токсичны и способны выплескивать
наружу свои отрицательные эмоции и тем самым преодолевать свои скрытые
барьеры.
То есть нападки на Вас могут быть не совсем обоснованными: не игра ваша плоха,
а проблемы у людей, которые используют вас всего лишь как средство для
устранения своих собственных психологических проблем: неуверенности в себе,
желания самоутвердиться за чужой счет и т. п. вещам.
Я говорю обо всем этом не абстрактно, а вполне предметно, потому что сам
выпустил игру и спустя время получил по ней вот такой отклик.
То есть оценки были не слишком позитивными. И негатива было гораздо больше.
Хотя он был умеренным.
Конструктивной критики не было совсем. То есть люди писавшие что-то плохое,
про мою игру, скорее всего делали необоснованные или вообще основанные на пустом
месте выводы и утверждения.
А значит их оценки - необъективны !
Подумайте сами: будет ли кто-то всерьез воспринимать игры какого-то неизвестного
инди-разработчика и играть в них ?
Конечно же с большой вероятностью - нет.
Вы можете заметить - но если игра будет суперской и крутой - то может и будут ?
Я убеждаюсь в том, что людям не нужны какие-то возвышенные идеалы или что-то в
таком духе.
Им нужно что-то более приземленное, понятное и не требующее включать эмоции
или тем более мыслить.
Они воспринимают все слишком буквально и не спешат тратить силы на объективную
оценку.
Чтобы оценить игру нужно включать мозг, воображение, фантазию.
Не всем это дано и не все хотят это включать.
Гораздо проще сразу сказать, что игра недостойна их внимания и пройти мимо.
В силу того, что неохота на неё тратить свое драгоценное время.
Если не брать во внимание качество исполнения моей игры, а только лишь её логическую
полноценность и завершенность - это вполне хорошее достижение.
Но и качество исполнения не самое худшее.
Графика вполне достойная для инди-проекта такого уровня (сделанного на голом энтузиазме),
игра создана на своем движке, работает корректно, каких-либо критичных багов
или чего-то похожего, мешающих нормальному игровому процессу в игре нет.
Помимо прочего есть интересная задумка, сюжет, смешение визуальной новеллы, аркады
и элементы настоящего квеста.
Не это ли все, что нужно современному геймеру, чтобы отдохнуть от крутейших тайтлов
и прочих игр надолго приковывающих их внимание ???
Как ни странно нет. Не стоит ждать быстрых похвал и быстрых результатов. Прежде вам
придется пройти, что называется, 7 кругов ада.
Кто эти люди ? Они не ваши друзья, не ваши знакомые. Да вообще никто. Они вам ничего
не должны и ничем не обязаны.
Почему Вы решили, что ОНИ ДОЛЖНЫ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ ВАШУ ИГРУ ? Ваша игра для них -
лишь средство достижения каких-то своих целей. Только и всего.
Если ваша игра не позволяет достичь никаких целей - она недостойна внимания и тем более
какой-то оценки.
И так происходит в большинстве случаев.
Какой бы хорошей, проработанной, качественной и отличной во всех отношениях не была
ваша игра - нужно время и некоторое количество усилий на то, чтобы она заслужила
внимание аудитории.
Да да. Аудитории, которая поймет то, что Вы хотели выразить и то, что Вы хотели или
пытались сказать.
ОЦЕНИТЕ МОЮ ИГРУ !!!
Как часто на разных сайтах или форумах можно наткнуться на такой возглас.
Человек сделал очередной (в его понимании) прыжок или даже скачок. И разумеется хочет
поделиться этим со всеми вами.
Но вам некогда, вы не знаете кто это и с какой это радости Вы будете тратить свое
время на неизвестно что ?
Я не имел личного опыта коммерческого продвижения игровых проектов, но могу сказать
наверняка, что менеджеры любых уровней успешно манипулируют мнением масс.
Чтобы достичь желаемого результата и хорошего уровня продаж.
Достаточно лишь несколько человек в толпе, которые настроят её на такое мнение, которое
выгодно вам.
Толпа и управление ею. Вот что такое коммерция и успешные продажи.
Это совсем не то же самое, что действительно серьезная, душевная и позитивная во всех
отношениях игра выпущенная одиноким сам-издатом наподобие меня )))
Вам могут втюхивать откровенное извините, дерьмо.
Да да.
И что самое интересное, вы будете его покупать.
Я не говорю, что все коммерческие игры и проекты такие, но не стоит думать, что за
большими продажами стоит что-то иное, кроме желания заработать на вас.
Вряд ли есть искреннее желание сделать душевную и трогающую душу игру.
Если так вдруг получилось у тех, чье ремесло - зарабатывать деньги на продажах
крутых игр, то это конечно действительно чудесно !
Но так бывает, увы крайне редко, и скорее всего лишь в мечтах или сказках.
Добиться внимания людей и пробиться к их компьютеру чтобы они сыграли в вашу игру -
очень и очень трудная задача.
Я не говорю про саму разработку.
Лвиная доля усилий - это затраты на продвижение вашей игры.
Иначе о ней никто просто ничего не узнает.
Вы вероятно слышали, про то, что игра должна продвигать себя сама. То есть если
людям неинтересно рассказывать другим о вашей чудесной и необычной игре, то
у вашей игры нет никаких шансов, какой бы хорошей она вам ни казалась !
АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ и ИНФЛЮЕНСЕРЫ
Конечно вы знаете или слышали, что без чужой помощи ничего не достичь. Но как
решить проблему: сделать игру коммерчески успешной если у вас ни гроша за душой.
Как начать с нуля и добиться чего-то ?
На самом деле мы каждый день делаем это. Просто не отдаем себе отчета.
Каждый божий день мы начинаем с нуля и в течение дня чего-то достигаем и добиваемся.
Поэтому не стоит думать, что у нас нет совсем ничего.
Что-то все же есть и это нужно и можно использовать !
Я не верю в игры, которые продвигают себя сами. Из тех, что я видел - они были
ужасны и вряд ли могли себя продвигать.
А из тех, что мне действительно понравились и я в них с наслаждением поиграл -
не было вообще никакого продвижения.
Они попали ко мне волей случая, но никак не путем агрессивных рекламных компаний.
Просто потому что вряд ли у тех, кто их делал были такие возможности ))))
Я не завершаю на этом эти мысли и эту историю.
В новых играх и статьях на сайте Вы обязательно увидите продолжение.
А пока - спасибо за внимание !!!
До новых встреч.
оцените статью:
0
0
игры, сервисы
играть
играть
случайный сайт
играть
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.