Легендарный Starcraft теперь в вашем браузере Легендарный Starcraft теперь в вашем браузере !
А еще веселые истории на тему Starcraft II под названием StarCrafts в виде
мультика )))
Т
Продолжаю серию статей, посвященных работе в Delphi 2006 DirectX
9
В
данном цикле статей мы рассмотрим как создать модель и текстуру
девушки -
Данная
модель будет создаваться нами в 3ds max 2009. Если у Вас более ранняя
версия - не расстраивайтесь, всё, что описано здесь применимо и
для более ранних версий (от 3ds max 7 до 2009)
Модель
девушки понадобится нам для разработки собственного класса работы
с 3d-анимацией в DirectX 9, кроме того, проект Нечто: Необъяснимое
- Нить накала также ориентирован на использование человекоподобных
персонажей. Тем самым польза будет и Вам и мне: Вы изучите то, что
я опробовал на собственном опыте, а я создам необходимых мне персон
для игры.
Кратко
изложу основные идеи.
Во-первых,
прежде чем переходить к 3d-моделированию такой сложной модели как
модель человека, Вам нужно уметь:
-
Рисовать персонажа (девушку) в 2D, тоже в Photoshop - об этом можно
узнать из статей, которые являются бесплатным дополнением к проекту
Нечто: Необъяснимое - Нить накала - в плену
желаний. Всё что от Вас требуется - это заказать эту игру и
бесплатно получить дополнительные информационные материалы (40,1
Mb в архиве); В частности в статье как рисовать девушку показаны
основные этапы этого процесса в Photoshop.
-
Иметь хотя бы базовые знания по работе в 3ds max 7 (или выше) и
Познакомиться с техникой моделирования сплайнами. Данное условие
не является совсем уж обязательным, т. к. я постараюсь дать исчерпывающие
описания и ответы на сложные вопросы, которые, надеюсь будут понятны
и новичкам в 3ds max. Но в любом случае можно также почитать статьи
посвященные работе в 3ds max.
Хочу
сразу же заметить, работа эта непростая, она потребует от Вас большого
терпения и старания. Модель человека создается поэтапно. Качественную
модель человека (нетекстурированную и неподготовленную к анимации)
можно создать примерно за 120-200 часов непрерывной работы. Пусть
конечно Вас это не пугает, т. к. Вы сможете скачать модели демонстрирующие
поэтапные шаги выполняемой работы (архив порядка 60 Mb).
Во-вторых,
отметим какие особенности нужно знать при выполнении этой работы.
-
Прежде чем создавать 3d-модель человека нужно создать 2d-эскиз содержащий
его виды в 3х или более проекциях - вид спереди, сбоку и сверху.
Могут понадобиться также виды в других проекциях (при моделировании
отдельных частей тела, а также для создания общего более близкого
к реальности вида)
Ориентируясь на такой эскиз Вы будете создавать опорные контуры
в нужных плоскостях, затем видоизменять их для придания объема,
добавлять новые ребра и вершины, соединять вершины между собой в
виде треугольников и четырехугольников для образования объемного
каркаса модели, а также ряд других действий, что в конечном итоге
приведет к созданию окончательной модели.
Несмотря
на кажущуюся сложность предстоящей работы и ее длительность из-за
сложности построения целостной модели она выполняется поэтапно,
как я уже говорил. Этапы длятся гораздо меньше времени, кроме того,
моделирование отдельных частей гораздо легче нежели сразу же всего
тела целиком.
Идея
состоит в том, что тело человека (девушки) создается не сразу целиком,
а по частям:
голова,
туловище, руки и ноги.
Затем
все эти части объединяются в целостную модель.
Кроме
того, поскольку телу человека присуща осевая симметрия, вам нужно
будет создать лишь половинку головы, половинку туловища, руку и
ногу. Затем применяя клонирование или модификаторы симметрии (для
половинки головы и туловища) Вы моментально получите вторую часть
и таким образом сократите время и сможете повысить эффективность
выполняемой работы.
Первая
модель, которую Вы создадите может показаться Вам достаточно несовершенной,
но к счастью ее можно и нужно улучшать и мы рассмотрим способы как
это сделать.
На
протяжении данных уроков Вы также узнаете:
-
как выполняется моделирование объектов произвольной формы методом
моделирования сплайнами;
-
как и для чего применяется модификатор Surface, который служит для
превращения сплайнового каркаса в меш или полигон;
-
каким образом работает модификатор Symmetry;
-
как клонировать созданные объекты и отразить их зеркально;
-
как выполняется соединение отдельных частей модели в единый меш
(полигон);
-
каким образом улучшается внешний вид модели, удаляются ненужные
вершины/ребра/грани, закрываются дыры, выполняется оптимизация модели
(модификатор Optimize);
-
нужно ли использовать модификатор MeshSmooth для сглаживания модели
и каким образом;
После
создания законченной модели мы перейдем к ее текстурированию, созданию
и внедрению скелета (для скелетной анимации), построению законченного
персонажа (Character), основам анимации, вывода полученной анимированной
модели в X-файл и использования созданного анимированного персонажа
в DirectX 9 - приложениях на Delphi 2006.
Как
видите план работ достаточно большой, но изучив данные уроки и опробовав
их на практике, я думаю, Вы сумеете самостоятельно создать собственного
персонажа для игры и использовать его в игре, что мы также будем подробно
рассматривать.
Ниже
представлен ряд уроков, содержащих описание тех или иных этапов выполняемой
работы, необязательно читать их в том порядке, в котором они приведены
здесь, однако, замечу что подробность описания и сложность работы
будет постепенно нарастать начиная с первых уроков и заканчивая последними.
Все уроки содержат поэтапные файлы моделей, скачав которые
Вы можете сами тут же попрактиковаться или исправить допущенные при
моделировании ошибки.
8.
Клонируем и зеркально отражаем руку, размещаем созданные руки и
ноги в одном файле.
9.
Моделируем половину туловища, создаем вторую половину.
10.
Моделируем половину головы, нос, глазные впадины, надбровные дуги,
губы
11.
Улучшаем общий внешний вид модели
12.
Моделируем волосы, ресницы, другие элементы
13.
Соединяем все части тела в единую модель, выполняем отдельные улучшения
14.
Текстурируем модель.
15.
Рисуем текстуру, накладываем на модель и улучаем ее внешний вид
16.
Создаем скелет для модели, формируем законченного персонажа, готового
к анимации.
17.
Знакомимся с основами анимации созданного персонажа
18.
Выполняем экспорт созданной модели в формат X
19.
Рассматриваем особенности работы с анимированными персонажами в
приложениях Delphi 2006 DirectX 9
20.
Подводим общие итоги проделанной работы.
все
модели и текстуры, относящиеся к данному циклу уроков Вы найдете в
архиве girl_modeling_lessons.rar
Новая серия видео-уроков посвященная моделированию персонажа девушки в blender 3.3, созданию скелетной анимации, экспорту в glb и вставке в игру на godot 3.5.1
видео-рассказ, уроки godot, виртуальный помощник по поиску информации
играть
читать
купить
скачать
игры Многоликий: dress - hordes эпизоды с 1 по 4
играть
скачать
купить
купить
игры, музыкальные клипы
скачать
скачать
смотреть
скачать/играть
музыкальный клип, игры
смотреть
играть
скачать
скачать
разработка игр, анимационный фильм, новогодняя дискотека 2020 - песни на итальянском, игра про лифт
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
игры, инструменты разработки, анимационный фильм, фильм.
купить
смотреть
смотреть
скачать
игры
скачать
скачать
скачать
купить
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), создание музыки в браузере (1)
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
бк 0010.01 - играть!
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере (3), скачиваемые (1)
играть
играть
играть
скачать
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере, скачиваемые игры
играть
скачать
играть
играть
игры в браузере
играть
играть
играть
играть
игры в браузере
Foxyland 2
quidget 2
играть
играть
полезный софт, игры в браузере
скачать
anova игра
A Knots Story
sabotage
сервисы, игры
24500 руб.
скачать
игра
играть
игры, программы
купить / скачать
купить
5500 руб.
скачать
поздравления, уроки рисования, уроки создания сайтов
читать
читать
читать
150 руб.
комиксы, музыка, рассказы
читать
читать
слушать
читать
игра для разработки, калькулятор услуг, cms, комикс
250 руб.
разработка на заказ
1250 руб.
350 руб.
игры для разработки, комиксы
скачать
читать
читать
скачать
игры шарики и ямки, комиксы про Костю Коробкина, ria xxl игра, fly snow 3d генератор эффектов снега, частиц и др. -
скачать
читать
150 руб.
350 руб.
Создай свою игру на fle game engine -
800 руб.
240 руб./скачать
скачать
скачать
Для создания сайта - модуль отзывов/комментариев для вашего сайта в составе megainformatic cms express files -
700 руб.
1250 руб.
150 руб.
500 руб.
Уроки Flash, бесплатные Flash - игры.
бесплатно
бесплатно
2500 руб.
14000 руб.
Поддержка сайтом нескольких языков (multi lang), создание собственной системы личных кабинетов, соц. сети или фриланс - биржи (megainformatic cms social), создание сервиса коллективных покупок на базе megainformatic cms groupon, онлайн сервис подсчёта статистики ключевых слов в статьях вашего сайта keywords gen + описание кода данного сервиса, с возможностью бесплатно реализовать его аналог на своём собственном сайте.
500 руб.
12000 руб.
14000 руб.
бесплатно
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
megainformatic.ru/webjob/ - сервис для фриланс проектов
- место встречи заказчиков и исполнителей
Системы управления сайтом, уроки
1250 руб.
бесплатно
550 руб.
500 руб.
megainformatic cms admin - простая и компактная система
для работы и управления сайтом
350 руб.
5800 руб.
3000 руб.
500 руб.
megainformatic cms free и серия продуктов - Уроки Photoshop
бесплатно
650 руб.
700 руб.
750 руб.
Данная серия посвящена описанию приемов и методов создания изображений,
с помощью инструментария программы Adobe Photoshop. Кроме того, многие
описанные средства могут вам помочь при освоении и многих других программ
для работы с растровой графикой - GIMP, Corel Photo Paint и других.
бесплатные игры 2d и 3d, а также эмулятор Ну, Погоди!
300 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Это серия распространяемых бесплатно игр. Вы не только можете поиграть,
но и скачать исходники, получив тем самым возможность внести изменения
в игру или создать новую !!! (эмулятор Ну, Погоди! распространяется платно).
серия игр про Веселого Буквоежку, и бесплатно распространяемая игра
Нечто: Необъяснимое - в плену желаний
350 руб.
510 руб.
fle game engine
бесплатно
Здесь представлены новинки жанра - Говорящий Комикс, Настольная игра,
А также продукт, который позволит Вам научиться создавать игры самостоятельно.
Ну и конечно изюминка в своём роде - бесплатная игра - Нечто: Необъяснимое
- в плену желаний
Серия бесплатных онлайн уроков, посвященных 3ds max, photoshop, c++,
directx, delphi и php.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
бесплатно
500 руб.
300 руб.
Описаны практические примеры решения различных задач, возникающих при
создании игр и сайтов.
Продукты Набор разработчика и Ваше Визуальное Шоу распространяются платно.
уроки и продукты различной тематики
бесплатно
бесплатно
бесплатно
400 руб.
Бесплатные Уроки Photoshop free, Бесплатные Уроки по программированию
на delphi directx - Как создать игру Ну, Погоди!, Бесплатная Авторская
музыка в формате mp3 - Музыкальные Миры, Платно распространяемый продукт
megainformatic cms express - система для быстрого создания Вашего сайта
на php + my sql.
Проекты игр, уроки
450 руб.
бесплатно
бесплатно
бесплатно
Игра Веселый Буквоежка, уроки delphi directx 8.1 для начинающих (описываются
основы 3d игр), моделируем девушку в 3d studio max, уроки музыки - пишем
музыку в Fruity Loops Studio
megainformatic
cms express files - это простое, быстрое и очень компактное решение
для создания первого вашего сайта. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ базы данных mysql.
Вместо этого используются файловые базы данных. Поэтому Вы
можете использовать систему даже на хостинге с поддержкой php, но
без поддержки баз данных my sql.
Очень
проста в установке - достаточно вам скопировать все файлы на ваш
хостинг и сайт готов к работе !!!
В комплект входят 3 готовых шаблона, модули поиска и карты сайта,
а также статьи по основам создания сайта.